поддержка ea sports россия телефон
Как позвонить в EA в России
Изначальное сообщение
Как позвонить в EA в России
Есть ли горячая линия тех поддержки EA в России? подскажите как бы им позвонить чтобы не потратить кучу денег на разговоры, все мы понимаем что с ними разговоры короткими не бывают =)
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
нажимал, мне через 7 секунд звонят с Великобритании (+44 74956605317). Я правильно боюсь взять трубку, так как звонок международный? мне кажется по русски они со мной не поговорят)
Re: Как позвонить в EA в России
Re: Как позвонить в EA в России
+44 74956605317 это бесплатная техподдержка.
Re: Как позвонить в EA в России
Да, об этом сообщили чуть выше.
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Тех.поддержка Origin: как связаться со специалистами
Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Какие вопросы можно задавать
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.
Консультация в live чате
До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.
Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.
Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case
Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат
Чат будет исключительно на английском языке.
Телефон техподдержки Origin
Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора
EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.
Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.
Помощь тематических сообществ
Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент
Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.
Телефон еа спортс в россии
Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Какие вопросы можно задавать
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.
Консультация в live чате
До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.
Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.
Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case
Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат
Чат будет исключительно на английском языке.
Телефон техподдержки Origin
Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора
EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.
Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.
Помощь тематических сообществ
Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент
Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.
Как связаться с техподдержкой EA: номер телефона, режим работы, часы наименьшей загруженности, форум, FAQ, подсказки и полезные ссылки
Телефоны техподдержки EA
Загруженность линии техподдержки EA
Советы Спешуна
Как задать вопрос через Live Chat EA (для тех, кто говорит по-английски)
Меняем в настройках язык клиента на английский.
Находим раздел ‘Help’ или нажимаем сюда.
Выбираем игру, платформу, кратко описываем проблему (на английском) и выбираем ‘Live Chat’ в предлагаемых каналах связи.
Нажимаем ‘Chat now’, ждем ответ от саппорта (EA указывает примерное время ожидания ответа) и задаем вопрос!
Игры EA
К самым популярным играм EA можно отнести Battlefield, Crysis, Command & Conquer, Dragon Age, FIFA, Hasbro, Madden, Mass Effect, Medal of Honor, NBA, Need for Speed, NHL, The Sims и Tiger Woods.
Полный список можно посмотреть на сайте EA Games.
Полезные ссылки
Техподдержка EA: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Electronic Arts (EA) – это американская компания-разработчик видеоигр, одна из самых крупных в своей индустрии, которая выпустила ряд игровых «хитов», среди которых: «Battlefield», «Need for Speed», «SIMS», «Fifa» и это еще не полный список. Если вы играете в одну из игр разработанных EA и у вас возникли какие-то вопросы, можете обратится в доступную и профессиональную службу поддержки клиентов.
Опыт общения со службой поддержки EA
Во времена, когда доллар и евро не были настолько безобразно дорогими, я баловался покупками на зарубежных сайтах. В основном покупал игры для своей PS3. Ведь если покупать за границей, они стоят куда дешевле, чем здесь, в России матушке.
В один из прекрасных дней я заказал на амазоне игру Mass Effect Trilogy.
Внутри было три диска и кармашек с документацией. Вот в том самом кармашке был листик, в котором значился промо код на дополнительные плюшки в игре.
Покупал эту игру я году в 2014, а на дворе стоял конец 2016. Ноябрь месяц, если быть точным.
К середине декабря первую часть игры я прошел, настало время второго диска, а вместе с ним и промо-кода.
На главном экране игры есть отдельная кнопочка, которая и даёт возможность ввести тот самый, злополучный код.
Вот здесь меня и ждало недоумение. При вводе кода вылезала табличка, гласившая: «Код активирован, или истёк его срок действия».
Активировать код никто не мог, так как диск лежал всё это время дома, а на руки игрушку я получил полностью запечатанной.
Так я и сделал. Залез на сайт EA, залогинился, и принялся строчить письмо в поддержку.
Когда письмо было отправлено, мне написали, что его рассмотрение займёт какое-то время. Какое точно не помню, то ли до 8 дней, то ли до 10 дней.
И о чудо, мне ответили!
Ну что, осталось только прикрепить фотку с листиком на котором изображен промо-код, и будет у меня счастье.
Но всё оказалось не так просто. Файл ни в какую не хотел грузиться.
Нажимаешь загрузить, всплывает диалоговое окно в котором выбираешь нужный файл, жамкаешь, чтобы его открыть и!
Надпись «Вложить файлы» меняет цвет на зеленый, имитирует какую-то деятельность (по надписи идёт некое подобие волны) и всё!
И так и сяк пробовал прикрепить файл, не получается. Но я же упорный, я смогу что-нибудь придумать.
О, точно! Спишусь по этому вопросу в чате. Английский знаю, дело за малым.
Открываю страницу поддержки, нахожу необходимый раздел и в путь.
Но и здесь ничего хорошего меня не ждало. Объяснив ситуацию, меня направили в amazon. покупали у них? вот с ними и разбирайтесь.
Постойте, господа хорошие, при чём тут амазон? Код не их а ваш! Вот он логотип, вот она коробочка. Но нет, не подействовало. Меня упрямо слали в амазон.
Самого чата у меня нет. Есть только сообщение, что он скоро появится. интересно только, когда это скоро наступит. Уже скоро месяц как общался.
С магазином я связываться не стал, решил написать ещё одно обращение. Может получится?
Обрисовал ситуацию. Пишу, что не могу прикрепить файл к тому обращению, вот вам новое, и вот вам файл.
Приходит мне сообщение через неделю.
Очень жаль, что вместо отказа, меня решили провести по какому-то квесту. И ещё больше жаль, что этот квест я не прошёл.
Найдены дубликаты
Так я в чат и долбился, и да, переключился на другой регион.
Собственно там меня и послали на. то есть в amazon.
Так долбись еще, потому что там тоже хватает хреновых сотрудников. Я, по моему добился результата, только с 3-го или 4-го раза.
Перечитал. Нет никакой информации о сроке действия данного кода. Вот, собственно, сам листик
Ни на лицевой части ни на коробке ничего не указано по срокам.
К первой части промо кода не было. есть только ко второй и к третьей. На третью какая-то дополнительная концовка, но опять же она как бы без промо кода.
Миссия с астероидом была в первой части.
Тут есть небольшая проблемка.
В третьей части как такового промо кода нет. Просто написано, что к ней идёт ещё одна концовка. Чтобы узнать так это или нет, необходимо третью часть пройти.
А я пока на второй части застрял (не тянет пока играть), часах на трёх игры.
Я так в Assassin’s creed 2 играл. Подрубил телек по HDMI к компу. Правда звук шел не из телевизора, что немного портило картину.
Но всё равно что-то не то. Тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные.
А вот там инструкция из 4-х пунктов есть. Ты пробовал делать как там написано?
у этих кодов срок годности истёк ещё в 15 году сейчас это не более чем бумажки
Был случай с другом обращались в техподдержку ЕА. Не помню точно причины, но вроде была техническая с BF3. Я помогал ему через удаленный просмотр писать ему сообщения на английском через скайп. После 10 минут ожидания с нами соединился Какуль (я его имя на всю жизнь запомнил). Он сперва с нами переписывался, узнавал данные, просил что-то отправить. Позже он попросил дать удаленное управление: он покопался в папках с игрой, проверил пункбастер и что-то тупил, поскольку всякая активность прекратилась. После 5 минут ожидания, он раздуплился и легким движением закрыл наш чат с поддержкой. Отчета или истории переписки не осталось.
Возможно он слышал, наш разговор, как мы ржали над его именем, но другой вопрос понял ли он.
Но в любом случае он нас повеселил.
а когда я обращался в тех поддержку ЕА в прошлом году для восстановления доступа к аккаунту, со мной связался русскоговорящий парень по телефону и после подтверждения информации о том, что я владелец аккаунта спустя минуту восстановил доступ и сбросил мне пароль и аутентификатор, все быстро и здорово.
Та же фигня.
Окирпичил телефон с аутентификатором, а пароль забыл. Даже не помнил точно ответ на секретный вопрос.
Позвонил и получил аккаунт обратно уже через пару минут.
Поддержка EA :D:D:D:D:D:D:D:D:D
Кратко описать их работу (особенно ru сегмент) можно подобными диалогами в х1000 вариациях:
-У меня не работает Origin!
-Проверьте сис. требования. Мб у вас они не подходят
-Ребят у меня i7 6700k, 32 gb ОЗУ, gtx 1080, инет линия на 1 gb/sec (или другие сис. требования, которых с лихвой хватает)
-Попробуйте переустановить Origin
-А что я по вашему мнению попробовал сделать в первую очередь
-Ну вы баклан. У нас всё работает, значит должно и у вас.
P.S. Помню хайп при выходе DA Inqusition, где парень жаловался им, что сначала у него origin не давал скачать игру, хотя он сделал предзаказ за тучу времени до выхода. Потом жаловался, что игра тормозит и получил ответ, что у него паршивое железо. Только когда он выложил скрин с сис инфой я под стол полез. На то время у него сборка под 2к$ тянула и была чуть ли не ТОП.
P.P.S. Очень часто проблемы с origin решаются путем удаления папки origin в скрытой директории C:\\AppData или Roaming
Дополнения на официальный МЕ всегда ставились криво или вообще не ставились. Решается пиратской версией с обрезанными коннектами ко всякой их онлайновой мишуре. Игра и без ачивок нормально проходится.
Может блокировщик рекламы (расширения типа uBlock, Adguard, Adblock) порезал функционал сайта?
Я, когда не могу прикрепить фото, сливаю его на сторонний ресурс, и кидаю ссылку в обращение, дескать, не получается залить, сайт тупит, вот вам ссылочка.
Я летом с ними ругался. Через сайт тоже ничего не добился, зато позвонив по телефону мою проблему решили через 15-20 минут.
у них есть поддержка по телефону
2 раза общалась с техподдержкой ЕА, оба раза по телефону, оба раза мне очень оперативно помогли. Первый раз когда купленная давно игра не устанавливалась на русском языке, а второй раз когда у меня угнали аккаунт ориджин. В отличие от стима не тянули с возвратом месяц, а вернули за час после обращения.
да все это бесполезно компания еа. зажравшиеся вон у нас в Крыму вообще блокируют ориджин.и все игры.ладно смена айпи как то спасает вот только,онлайн,в батлу,уже не погоняешь-панкбастер выкидывает
А теперь вопрос: всё ещё хотите мучаться с лицензиями?)
Если человек уважает чужой труд, то будет платить за товары.
Фильмы, игры, музыку, книги, я всё это покупаю.
Та же подписка на play music или apple music стоит около 170р в месяц. На мой взгляд не такие большие деньги. Раньше музыку покупал в itunes (на тот момент сидел с galaxy s5)
Фильмы купить в Play фильмы или том же itunes тоже не так дорого, около 200р за фильм. В крайне случае его можно взять на прокат.
Также очень удобно. Недавно племянники приезжали. Поставил им мультик с телефона. Транслировал на ТВ через chromecast.
заплати за лицензию, потом заплати за отстутсвующую тех поддержку. Я бодался с ориджином полгода, требовал возврата средств за херню которую они выдавали за игру. Мне так и не удалось отбить с них бабки.
Первая лажа с которой я столкнулся их сервис не мог поменять мне пароль. Больше года. Просто повезло что я его вспомнил, чудо какое то.
Не приходили письма и все.
Игра баттлфилд4, я не смог его запустить. Тупо не нашел кнопку начать играть в их ебанутом интерфейсе. В итоге запросил возврат средств (игру не включал ни разу) Мне сообщили что русский не понимают и за предзаказ я не могу получить возврат. При этом перекинули на «русский» офис который по русски не понимал потому что Польша и по английски тоже не очень. После месяцев переписки вернулся в американский, но толку ноль.
Так и валяется этот шлак в библиотеке, даже подарить не могу.
Теперь вот Старварс баттлфронт в котором в КАЖДОМ бою по 2-3 читера с эимботами и волхами, бессмертием или безоткатными скилами. Темы на форумах висят годами, банят не читеров, а тех кто жалуется на форуме за «разглашение ников и ущемление прав» по сути каждый второй бой это битва ботов с мясом.
Батла1 за эимботы просто кикают с сервера, все. волхаки, тройное четверное хп всем насрать. Комплекс читов под все эти поделия гуглится первой строчкой в гуге стоит 20 баксов в месяц или 500р у наших продавцов.
Про сломанный в Массэфекте3 мультиплеер я вообще молчу. Кстати то что он не работает не мешает этим ушлепкам рассказывать какой он замечательный и продавать эту игру.
Да про систему рапортов на читеров можно написать поэму, а тому кто это внедрил в голову забить гвоздь.
Первая лажа с которой я столкнулся их сервис не мог поменять мне пароль. Больше года. Просто повезло что я его вспомнил, чудо какое то.
Игра баттлфилд4, я не смог его запустить. Тупо не нашел кнопку начать играть в их ебанутом интерфейсе. В итоге запросил возврат средств (игру не включал ни разу) Мне сообщили что русский не понимают и за предзаказ я не могу получить возврат. При этом перекинули на «русский» офис который по русски не понимал потому что Польша и по английски тоже не очень. После месяцев переписки вернулся в американский, но толку ноль.
Теперь вот Старварс баттлфронт в котором в КАЖДОМ бою по 2-3 читера с эимботами и волхами, бессмертием или безоткатными скилами. Темы на форумах висят годами, банят не читеров, а тех кто жалуется на форуме за «разглашение ников и ущемление прав» по сути каждый второй бой это битва ботов с мясом.
Знающие люди сразу говорили, что это шлак, рассчитанный на школьников и графодрочеров. Лично у меня не возникло желания покупать эту игру даже за 300 рублей, когда были скидки.
Батла1 за эимботы просто кикают с сервера, все. волхаки, тройное четверное хп всем насрать. Комплекс читов под все эти поделия гуглится первой строчкой в гуге стоит 20 баксов в месяц или 500р у наших продавцов.
Тут то же самое, что и с Battlefront. Игра довольно слабая и сырая по сравнению с тем же Battlefield 3/4. Трешку конечно знатно засрали раки ии неадекваты, которые набежали в нее после бесплатной раздачи, но раньше было довольно сносно.
Про сломанный в Массэфекте3 мультиплеер я вообще молчу. Кстати то что он не работает не мешает этим ушлепкам рассказывать какой он замечательный и продавать эту игру.
Тут ничего сказать не могу, так как из лицензий у меня есть только первая и вторая часть.
Да про систему рапортов на читеров можно написать поэму, а тому кто это внедрил в голову забить гвоздь.