поддержка asus в россии телефон
Горячая линия Asus
Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.
Телефон горячей линии
88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.
+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.
Что можно выяснить по телефону?
Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.
Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:
Другие способы связи
Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».
Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.
Компетентность операторов и время ожидания
Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.
Поддержка asus в россии телефон
Номер горячей линии ASUS:
Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.
Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:
Номер горячей линии ASUS:
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.
Оцените качество горячей линии
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2
Комментарии
Елена
Добрый день. У меня был телефон ASuS 520, решила обновить, так как телефону три года. Купила новый ASuS mac pro M2. Контакты в новый телефон заново заносила вручную. Если в старом телефоне было только имя и фамилия, то а новый я добавила отчество. После того как я внесла, в старом телефоне в контактах добавилось отчество. Я не заострила на это внимание. У меня новый, современный телефон, а старый можно подарить внуку. Решила почистить его, удалить фотографии, номера телефонов. После того как я все контакты удалила в старом телефоне, эти номера исчезли и в новом. Если я сейчас добавлю номер телефона в новый, этот номер появляется в старом. Это что, будет постоянно? Что я делаю не так, как мне вырулить из этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Все-Горячие-Линии
Елена, добрый день. Для решения Вашего вопроса необходимо связаться с горячей линией компании ASUS, там должны подсказать как лучше поступить!
Андрей
Горячая линия не работает. Потому и продукцию АСУС покупать не стоит, или только весьма «подготовленным» покупателям, которые хромающую технику в состоянии сами вернуть в более-менее рабочее состояние.
Техническая поддержка ASUS: горячая линия техподдержки АСУС в России и Москве
Компания АСУС для своих клиентов организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос, касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств.
Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом.
Горячая линия службы поддержки АСУС в России
Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:
Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.
Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.
Бесплатная горячая линия ASUS
Asus (Асус) — крупная транснациональная компания, расположенная в Тайване. Специализируется на производстве портативной и компьютерной электроники. Название бренда происходит от слова «пегас» (Pegasus). Рыночная капитализация компании в 2007 году составляла 10,66 млрд. долларов. Согласно статистике, в 2012 году данная фирма входила в пятерку самых крупных производителей персональных компьютеров.
Сегодня занимается изготовлением нескольких разновидностей компьютерной техники: моноблоки, материнские платы, мониторы, сетевое оборудование, периферия. Подробный каталог продукции находится на сайте фирмы.
Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств. Если опубликованной информации не хватает — рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Телефон горячей линии Asus
Клиентам доступен бесплатный номер 88001002787, позволяющий консультироваться по вопросам использования и приобретения техники Асус. Совершение звонков бесплатное по стране. Можно дозвониться с любого проводного или сотового телефона.
Поскольку компания Асус обладает большой аудиторией клиентов, основного контактного центра бывает недостаточно. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный московский номер +7(495)2311999. Звонки совершаются платно и оплачиваются согласно вашему подключенному тарифу.
Для каких целей нужна справочная служба?
Контактный центр помогает решать широкий ассортимент вопросов, затрагивающих использование и покупку компьютерной техники:
Дополнительные источники связи
Покупатели продукции способны получить квалифицированную консультацию по горячей линии. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик, гарантийного обслуживания и приобретения техники. Кроме телефонной поддержки работают дополнительные варианты связи. Они помогут проконсультироваться, если невозможно дозвониться или действуют неприемные часы.
Самый простой вариант коммуникации — отправка сообщения через форму «Поддержка» на сайте производителя. Понадобится выбрать категорию интересующего запроса, написать имя, адрес электронного ящика и регион своего проживания. Все обязательные строки помечены красным знаком *, поэтому будьте внимательны при заполнении формы. По регламенту компании ответ специалистов поступает в течение 48 часов.
Кроме официального сайта разработано мобильное приложение Асус, которое устанавливается на смартфоны. Посредством программы пользователи способны совершать заказы, просматривать описание товаров и оформлять доставку. В приложении работает вкладка «Техническая поддержка» для оперативного получения помощи. Операторы готовы проконсультировать клиентов в любое время.
Режим работы
Телефон контактного центра компании Асус доступен по будням с 9-00 до 21-00.
Поддержка asus в россии телефон
Номер горячей линии ASUS:
Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.
Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:
Номер горячей линии ASUS:
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.
Оцените качество горячей линии
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2
Комментарии
Елена
Добрый день. У меня был телефон ASuS 520, решила обновить, так как телефону три года. Купила новый ASuS mac pro M2. Контакты в новый телефон заново заносила вручную. Если в старом телефоне было только имя и фамилия, то а новый я добавила отчество. После того как я внесла, в старом телефоне в контактах добавилось отчество. Я не заострила на это внимание. У меня новый, современный телефон, а старый можно подарить внуку. Решила почистить его, удалить фотографии, номера телефонов. После того как я все контакты удалила в старом телефоне, эти номера исчезли и в новом. Если я сейчас добавлю номер телефона в новый, этот номер появляется в старом. Это что, будет постоянно? Что я делаю не так, как мне вырулить из этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Все-Горячие-Линии
Елена, добрый день. Для решения Вашего вопроса необходимо связаться с горячей линией компании ASUS, там должны подсказать как лучше поступить!
Андрей
Горячая линия не работает. Потому и продукцию АСУС покупать не стоит, или только весьма «подготовленным» покупателям, которые хромающую технику в состоянии сами вернуть в более-менее рабочее состояние.