почта казахстана телефон горячей линии
Почта казахстана телефон горячей линии
Горячая Линия АО «Казпочта»!
Акционерное общество «Казпочта» придерживается принципов добросовестности, честности и прозрачности ведения бизнеса и уделяет особое внимание соблюдению данных принципов нашими сотрудниками и партнерами.
Горячая линия по вопросам этики и коррупционных правонарушений Совета директоров АО «Казпочта» – это возможность конфиденциально сообщить нам о любых случаях коррупции, мошенничества, проявлений незаконных или недобросовестных действий, как со стороны сотрудников Компании, так и третьих лиц.
В рамках Горячей линии рассматриваются обращения, связанные с взяточничеством и коррупцией, нарушениями в области бухгалтерского учета, раскрытием защищаемой информации, неравными условиями найма и труда, неэтичным поведением, угрозами здоровью, безопасности и окружающей среде.
Мы гарантируем, что все сообщения, в том числе анонимные, будут объективно рассмотрены, с сохранением конфиденциальности заявителя.
Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения. Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц). В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Службу комплаенс.
Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.
Важно! Данная горячая линия не является экстренной службой, а также службой работы с потребителями. Если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью, Вам следует незамедлительно позвонить по номеру вызова соответствующих экстренных служб. По вопросам, связанным с предоставляемыми услугами просим обращаться в единый Контакт – центр АО «Казпочта» по номеру 1499 или в чат – бот на сайте https://post.kz/.
Горячая линия по вопросам этики и коррупционных правонарушений Совета директоров АО «Казпочта» не должна рассматриваться в качестве канала для обращений, порядок осуществления которых регулируется Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
АО «Казпочта» сообщает о том, что колл-центр «Нысана» для работников группы компаний АО «Самрук-Қазына» в режиме 24/7 принимает бесплатные звонки по всем социально-трудовым нарушениям.
Почта казахстана телефон горячей линии
Sustainable development reporting
Board of Directors
Board of Directors Committees
Composition of the Board of Directors
Information on meetings of the Board of Directors and Committees
Training of members of the Board of Directors
Board of Directors Remuneration
The procedure for the selection of candidates
Policies to improve the skills and involvement of outside experts members of the Board of Directors of JSC «Kazpost»
Resolutions of the Board of Directors of «Kazpost» JSC
Procurement
Economy of simple things
Category procurement strategy announcements
Руководство по управлению с Поставщиками АО «Казпочта»
Career
Hotline
Hotline of JSC «Kazpost»!
Kazpost Joint-Stock Company adheres to the principles of honesty, and transparency in doing business and pays special attention to the observance of these principles by our employees and partners. The hotline on ethics and corruption offenses of the Board of Directors of Kazpost JSC is an opportunity to confidentially inform us of any cases of corruption, fraud, illegal or dishonest acts, both on the part of the Company’s employees and third parties.
The Hotline addresses complaints related to bribery and corruption, violations in accounting, disclosure of protected information, unequal conditions of employment and work, unethical behavior, threats to health, safety and the environment.
We guarantee that all messages, including anonymous ones, will be objectively considered, by maintaining the confidentiality of the applicant.
Messages can be provided by all persons in Russian, Kazakh and English through the following communication channels:
The Hotline operates around the clock seven days a week in 24/7 mode. Moreover, telephone calls are received by the Operator from 09.00 to 18.00 from Monday to Friday. The rest of the time (including holidays / weekends), telephone calls are received on voicemail with the ability to record messages. Processing of messages received after working hours is carried out on the first business day after receipt of the message.
The Hotline is available both for employees of the Company and for the third parties interacting with the Company (customers, counteragents and other stakeholders). In order to ensure confidentiality and anonymity, all the received reports are received and processed by an external independent Operator, who daily reports received data to Compliance Service.
If you wish not to disclose your data when submitting a message, they will not be registered and will not be transferred to the Company. However, in order to process your message in the most effective and timely manner, you will be asked to leave the contact information. Herewith, by contacting the Hotline, you agree to the processing of your personal data by employees of an external independent Operator, and transfer of the received data to the Company’s responsible employees, who will ensure professional and confidential consideration of your message.-
This Hotline for ethics and corruption offenses should not be considered as a channel for appeals, the procedure of which is regulated by the Law of the Republic of Kazakhstan «On the procedure for considering appeals of individuals and legal entities».
Почта казахстана телефон горячей линии
Центральный аппарат
010000, г. Нур-Султан, ул.Бейбитшилик, 37
Канцелярия:
тел. +7 7172 611 699, вн.номер 1135
Филиалы
Астанинский почтамт
010000, г. Нур-Султан, ул.Ауэзова, 13
Приемная директора:+7 7172 580296 вн.4015
Справочная служба: +7 7172 580296 вн. 4160
+7 7172 326815 факс
Алматинский почтамт
050000, г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 134,
Алматинский областной филиал
040000, г. Талдыкорган, проспект Назарбаева, 53
+7 7282 30-69-20 (внутр. 60000)
+7 7282 24-33-64 – факс
Акмолинский областной филиал
020000,г. Кокшетау, ул. Абая, 108,
Атырауский областной филиал
060008, г. Атырау, ул.Баймуханова, 70а,
Актюбинский областной филиал
030000, г. Актобе, пр. Абилкайыр хана,62,
Восточно-казахстанский областной филиал
070000, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул.К.Кайсенова,57
+7 7232 26-68-43, 24 18 03
Жамбылский областной филиал
080000, Жамбылская область,г. Тараз, ул. Толе би 79,
Западно-Казахстанский областной филиал
090000, Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ул. К. Аманжолова 104/1,
Карагандинский областной филиал
100000, г.Караганда, пр. Бухар Жырау, 39
Костанайский областной филиал
110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 69
Кызылординский областной филиал
120000, г. Кызылорда, ул. Муратбаева, 38
Мангистауский областной филиал
130000, Мангистауская область, г. Актау, микрорайон 14, Дом Связи,
+7 7292 42-12-14, 42-13-10
Павлодарский областной филиал
140000, г. Павлодар, ул.Академика Сатпаева, 50
Северо-Казахстанский областной филиал
150000, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, ул. Пушкина, 61,
факс: 8 (7152) 46-17-74
Южно-Казахстанский областной филиал
160000, г. Шымкент, ул. Казыбек би, 24,
050017, Алматинская обл., Илийский район, Казциковский сельский округ, аул (село) Казцик, ул.Бережинский Алексей Федорович, строение 4, Корпус 2
Филиал АО «Казпочта» «EMS-Kazpost»
050000 г.Алматы ул. Богенбай батыра 134
Канцелярия: +7 727 224 81 92 вн 54086
Служба PR
Тел. 8 (7172) 61 16 99, внутренний номер 1338
Номера дозвона в Контакт-центр АО «Казпочта»:
Бесплатный звонок через Qpost посредством сайта или мобильного приложения post.kz. Обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Оставить обращение можно на сайте post.kz по адресу: https://post.kz/appeal
Услуги для бизнеса
Помощь и поддержка
Горячая Линия по вопросам противодействия коррупции
Почта казахстана телефон горячей линии
Компанияның ұйымдық құрылымы
Ішкі аудит қызметі
Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл
Мәміле туралы ақпарат
Әлеуметтік жауапкершілік
Еңбек қауіпсiздiгi, денсаулықты және еңбекті қopғay туралы
Орнықты даму туралы есеп беру
Директорлар кеңесі
Директорлар кеңесінің комитеті
Директорлар кеңесінің құрамы
Директорлар кеңесі мен оның комитеттерінің отырыстары туралы ақпарат
Директорлар кеңесінің жұмысын бағалау
Директорлар кеңесі мүшелерінің тренингі
Директорлар кеңесі мүшелеріне сыйақы беру туралы
Тәуелсіз директорларды іріктеу критериялары
Біліктілігін арттыру және «Қазпочта» АҚ-ның Директорлар кеңесінің тыс сарапшылар мүшелерін тарту туралы саясаты
«Қазпошта» АҚ Директорлар кеңесі қабылдаған шешімдер
Cатып алулар
Қарапайым заттарды үнемдеу
Сатып алу категориялық стратегиясы бойынша хабарландырулар
Руководство по управлению с Поставщиками АО «Казпочта»
Карьера
Байланыс нөмірлері
Орталық аппарат
Бейбітшілік көшесі, 37, Нұр-Сұлтан, 010000
+7 7172 611 699, ішкі 1135 (кеңсе) kazpost@kazpost.kz
Филиалдар
Астана поштампты
010000, Нұр-сұлтан қаласы, Әуезов көшесі, 13
Директордың қабылдау бөлмесі:+7 7172 580296 іш.4015
Анықтама қызметі: +7 7172 580296 іш. 4160
+7 7172 326815 факс
Алматы поштампты
050000, Алматы қаласы, Бөгенбай батыр көшесі, 134,
Алматы облыстық филиалы
040000, Талдықорған қаласы, Назарбаев даңғылы, 53
+7 7282 30-69-20 (ішкі. 60000)
+7 7282 24-33-64 – факс
Ақмола облыстық филиалы
020000, Көкшетау, Абай көшесі, 108,
Атырау облыстық филиалы
060008, Атырау қаласы, Баймұханов көшесі, 70а,
Ақтөбе облыстық филиалы
030000, Ақтөбе қаласы, Әбілқайыр хан даңғылы, 62,
Шығыс Қазақстан облыстық филиалы
070000, Шығыс Қазақстан облысы, Өскемен қаласы, Қ. Қайсенов көшесі, 57
+7 7232 26-68-43, 24 18 03
Жамбыл облыстық филиалы
080000, Жамбыл облысы, Тараз, Төле би к-сі, 79,
Батыс Қазақстан облыстық филиалы
Қарағанды облыстық филиалы
100000, Қарағанды қаласы, Бұқар Жырау даңғылы, 39
Қостанай облыстық филиалы
110000, Қостанай қаласы, Әл-Фараби даңғылы, 69
Қызылорда облыстық филиалы
120000, Қызылорда қаласы, Мұратбаев көшесі, 38
Маңғыстау облыстық филиалы
130000, Маңғыстау облысы, Ақтау қаласы, 14 шағынаудан, Байланыс үйі,
+7 7292 42-12-14, 42-13-10
Павлодар облыстық филиалы
140000, Павлодар қаласы, Академик Сәтпаев көшесі, 50
Солтүстік Қазақстан облыстық филиалы
150000, Солтүстік Қазақстан облысы, Петропавл қаласы, Пушкин көшесі, 61,
факс: 8 (7152) 46-17-74
Оңтүстік Қазақстан облыстық филиалы
160000, Шымкент қаласы, Қазыбек би көшесі, 24,
050017, Алматы облысы, Іле ауданы, Казцик ауылдық округі, Казцик ауылы, Бережинский Алексей Федорович көшесі, 4 құрылыс, 2 Корпус
«Казпошта» АҚ «EMS-Kazpost»филиалы
050000 Алматы қ., Бөгенбай батыр к-сі, 134
Кеңсе: +7 727 224 81 92 ішкі 54086
«Қазпошта» АҚ байланыс орталығы:
Рost.kz мобильді қосымшасы/сайты арқылы Qpost-пен тегін аудио/бейнеқоңырау шалу. Тәулігіне 24 сағат аптасына 7 күн қызмет көрсетіледі.
Өз сұрақтарыңызды мына мекен-жай бойынша жолдай аласыз: https://post.kz/appeal
Кеңсе:
тел. +7 7172 611 699, ішкі нөмір 1135 kazpost@kazpost.kz
PR қызметі
Тел. 8 (7172) 61 16 99, ішкі нөмір 1338 PR@kazpost.kz
Сізге арналған қызметтер
Бизнеске арналған қызметтер
Жемқорлыққа қарсы Жедел Желі
Біз әлеуметтік желілердеміз
© АО «Казпочта», 2021. Барлық құқықтар сақталған.
КазПочта отслеживание посылок
Отслеживание посылок из Китая в Казахстан сразу по 380+ службам доставки, с переводом статусов на русский язык и прогнозом срока доставки посылки возможно с нашим универсальным почтовым трекером!
Казпочта отслеживание посылок по номеру
Все что нужно чтобы узнать полный путь посылки идущей в Казахстан, это трек номер. Найдите номер отслеживания в онлайн магазине где вы сделали заказ, обычно трек номер расположен на странице заказа. Иногда продавцы присылают трек номер с помощью системы обмена сообщениями в магазине или на email.
Отследить международную посылку в Казахстане
Отследить посылку после прибытия в Казахстан очень легко с помощью универсального почтового трекера, просто введите трек номер в поле поиска выше.
КазПочта уникальна в том что позволяет отслеживать нерегистрируемые почтовые отправления вида U..CN, U..GE, и так далее. Все остальные почты мира, не сканируют такие отправления внутри страны, КазПочта однако продолжает сканировать нерегистрируемые отправления в промежуточных пунктах и таким образом позволяет проследить полный путь посылки, вплоть до прибытия в отделение вручения.
Казпочта отслеживание посылок из Германии
Отслеживание посылок из Германии в Казахстан особенно хорошо работает в нашем сервисе ParcelsApp. Проверяются сервисы Почты Германии, КазПочты, и всех промежуточных сервисов таких как YunExpress, 4PX Express, транзитом через которые часто идут посылки в Казахстан.
КазПочта сроки доставки посылки
Чтобы узнать примерные сроки доставки посылки в Казахстан, отследить посылку на нашем сайте, и мы покажем вам срок доставки расчитанный на десятках тысяч посылок доставленных в Казахстане.
Мы собираем подробную статистику сроков доставки между странами и по типам отправлений и поэтому можем показать срок доставки с точностью до 80-90%
Post.kz найти посылку
Найти посылку идущую в Казахстан, а также проследить полный ее путь, удобно с помощью универсального трекера ParcelsApp.
О КазПочта
Среди основных услуг, оказываемых Казпочтой на 2013 год — доставка письменной корреспонденции, простых отправлений (бандеролей и посылок), экспресс-доставка отправлений EMS-Kazpost, осуществление денежных переводов, выпуск и обслуживание платёжных карточек. Также почтовые отделения осуществляют приемку и зачисление коммунальных платежей, доставку пенсий и пособий, распространение печатных изданий
С 1992 года Казахстан является полноправным членом Всемирного почтового союза (ВПС). 5 апреля 1993 года согласно постановлению Кабинета министров Казахстана «О совершенствовании структуры управления отрасли связи Республики Казахстан» были разделены почта и электросвязь. В ноябре 1995 года Государственная почта стала самостоятельным хозяйствующим субъектом, преобразовавшись в Республиканское государственное предприятие почтовой связи
На протяжении 2014 были введены такие новшества, как запуск первой автоматизированной почтовой станции (почтомат). На сегодня количество почтоматов составляет 131, до 2020 года планируется увеличить количество до 240 штук. Также, в этом году создано первое мобильное приложение MyKazpost; старт таких новых почтовых услуг, как гибридная электронная почта и Print2Card, которые предоставляют возможность отправлять в онлайн-режиме и в режиме 24/7 письма и открытки.
В декабре 2015 состоялось открытие в Астане первого супермаркета посылок, позволяющего самостоятельно получать посылки без участия оператора (сегодня через супермаркеты посылок выдается от 600 до 1500 посылок в день); открытие сетей почтоматов (автоматизированных почтовых станций для получения и отправки посылок); запуск бота в мессенджере Telegram; модернизация и развитие контактного центра; внедрение системы электронной очереди; присвоение трек-номера международным почтовым отправлениям; SMS-уведомления на номер клиента для оповещения о доставке посылки; запуск оформления авиабилетов и страхования через отделения Казпочты