почта банк кушнаренково номер телефона

Почта Банк ул. Октябрьская, д. 64, Кушнаренково

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 64

Адреса других банков поблизости

Банк Уралсиб

с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 71

Сбербанк

с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 60А

Россельхозбанк

с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 45

Банк Уралсиб

с. Кушнаренково, ул. Большевистская, д. 26

Сбербанк

с. Кушнаренково, ул. Большевистская, д. 26

Сбербанк

с. Кушнаренково, ул. Большевистская, д. 36, стр. а

Сбербанк

с. Кушнаренково, ул. Горная, д. 3

Еще немного про Почта Банк в Кушнаренково

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Кушнаренково

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Кушнаренково

Дебетовые карты Почта Банка в Кушнаренково

Вклады Почта Банка в Кушнаренково

Автокредиты Почта Банка в Кушнаренково

Почта Банк нарушает сроки рассмотрения заявления Лианы

Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги. Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить. Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление. 10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении. 26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.

Виктория требует от Почта Банка исключить все «допы»

11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу. После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»). В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной». Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер. Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта. Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд. Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.

Анна через год узнала о нарушении со стороны Почта Банка

30 марта 2018 года через мобильное приложение оформила договор потребительского кредитования № 30656372. Сумма кредита – 45 тысяч рублей. 31 марта в том же мобильном приложении обнаружила, что «тело» кредита составляет 63,4 тысячи рублей. В тот же день поехала в офис Почта Банка. Разобралась: комиссия за подключение услуги коллективного страхования – 16,2 тысячи рублей, комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» – 2,2 тысячи рублей. Одновременно с этим пыталась вручить заявление на отказ от страховки специалисту «ВТБ-Страхования», но менеджер заявил, что я их клиентом не являюсь, так как со страховщиком договор заключал Почта Банк, а я – с ним. 30 апреля получила письмо от банка, в котором было сказано, что вернут только 2,2 тысячи рублей, а деньги, уплаченные за страховку, нет (в этом месте была ссылка на пункт 3 статьи 958 ГК РФ). Вот уже год выплачиваю кредит, но согласиться с таким положением дел не могу. Сегодня позвонила в Роспотребнадзор и объяснила финансовому специалисту ситуацию. Он сказал, что и присоединение к этому договору, и отказ исключить меня из страховки и вернуть деньги являются нарушением моих прав. Требую уменьшить «тело» кредита до 45 тысяч рублей, вернуть 16,2 тысячи рублей на кредитный счёт, пересчитать размер ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Если банк не удовлетворит мои требования от 31 марта 2018 года, подам в суд.

Почта Банк не даёт Ильдусу закрыть кредитку

В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть. 29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых». 11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени. 12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты. 13 декабря пополнил счёт на 50 рублей. 17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты. 18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали. 29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей. 30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения. 31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.

Почта Банк списал комиссию за бесплатную карту

Источник

Отделения и филиалы Почта Банка в Кушнаренково

Все отделения Почта Банка в Кушнаренково на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

Информация об отделениях Почта Банка в Кушнаренково

На странице представлен список отделений Почта Банка в Кушнаренково для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:

Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения Почта Банка в Кушнаренково на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.

Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Кушнаренково, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.

Если вы в поисках отделения Почта Банка в Кушнаренково, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций.

Не нашли подходящее отделение Почта Банка в Кушнаренково? Перейдите на страницу всех банков в Кушнаренково и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.

Источник

Почта Банк в Кушнаренково

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

Головной офис

107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

509 900 228 тыс. руб.

353 967 767 тыс. руб.

421 695 513 тыс. руб.

О банке Почта Банк в Кушнаренково

Справочная информация

Регистрационный номер: 650

Дата регистрации Банком России: 31.10.1990

Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)

Уставный капитал: 860 441 400 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Почта Банк в Кушнаренково предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Почта Банка в Кушнаренково.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Почта Банка в Кушнаренково. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Адреса и телефоны офисов Почта Банка в Кушнаренково

Отделение Почта Банка в Кушнаренково располагается по адресу: ул. Октябрьская, д. 64.

Режим работы и контактные телефоны филиала Почта Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Почта Банк в Кушнаренково

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка

Потреб ительские кредиты Почта Банка

Дебетовые карты Почта Банка

Вклады Почта Банка

Автокредиты Почта Банка

Почта Банк списал комиссию за бесплатную карту

Почта Банк нарушает сроки рассмотрения заявления Лианы

Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги. Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить. Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление. 10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении. 26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.

Анна через год узнала о нарушении со стороны Почта Банка

30 марта 2018 года через мобильное приложение оформила договор потребительского кредитования № 30656372. Сумма кредита – 45 тысяч рублей. 31 марта в том же мобильном приложении обнаружила, что «тело» кредита составляет 63,4 тысячи рублей. В тот же день поехала в офис Почта Банка. Разобралась: комиссия за подключение услуги коллективного страхования – 16,2 тысячи рублей, комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» – 2,2 тысячи рублей. Одновременно с этим пыталась вручить заявление на отказ от страховки специалисту «ВТБ-Страхования», но менеджер заявил, что я их клиентом не являюсь, так как со страховщиком договор заключал Почта Банк, а я – с ним. 30 апреля получила письмо от банка, в котором было сказано, что вернут только 2,2 тысячи рублей, а деньги, уплаченные за страховку, нет (в этом месте была ссылка на пункт 3 статьи 958 ГК РФ). Вот уже год выплачиваю кредит, но согласиться с таким положением дел не могу. Сегодня позвонила в Роспотребнадзор и объяснила финансовому специалисту ситуацию. Он сказал, что и присоединение к этому договору, и отказ исключить меня из страховки и вернуть деньги являются нарушением моих прав. Требую уменьшить «тело» кредита до 45 тысяч рублей, вернуть 16,2 тысячи рублей на кредитный счёт, пересчитать размер ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Если банк не удовлетворит мои требования от 31 марта 2018 года, подам в суд.

Виктория требует от Почта Банка исключить все «допы»

11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу. После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»). В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной». Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер. Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта. Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд. Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.

Почта Банк не даёт Ильдусу закрыть кредитку

В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть. 29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых». 11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени. 12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты. 13 декабря пополнил счёт на 50 рублей. 17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты. 18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали. 29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей. 30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения. 31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.

Источник

Почта Банк универсальный розничный банк, созданный в 2016 году совместно с ПАО «ВТБ банк» и Почтой России.

Почта банк распологает более чем 19-ю тысячами точек обслуживания в 83 регионах страны. Банкоматная сеть насчитывает более 4800 ресайклинговых терминалов. Всю информацию об адресах расположения отделений и банкоматов вы сможете найти на нашем сайте.

почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть фото почта банк кушнаренково номер телефона. Смотреть картинку почта банк кушнаренково номер телефона. Картинка про почта банк кушнаренково номер телефона. Фото почта банк кушнаренково номер телефона

Реквизиты Почта Банка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Почта Банк»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Почта Банк»

Фирменное наименование на английском языке: Public joint-stock company «Post Bank»

Корр.счет: 30101810245250000214 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу

Номер лицензии ЦБ РФ: 650 от 25.03.2016

Официальный сайт банка: www.pochtabank.ru

Электронная почта: welcome@pochtabank.ru

Юридический адрес: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8

Городской номер: 8-(495)-532-13-00

Официальный номер горячей линии: 8-800-550-07-70

Почта Банк в крупнейших городах

ПАО «Почта Банк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России

Отделения Почта Банк в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Новосибирская областьНовосибирск
Свердловская областьЕкатеринбург
Ростовская областьРостов-на-Дону
Пермский крайПермь
Нижегородская областьНижний Новгород
Республика БашкортостанУфа
Краснодарский крайКраснодар
Волгоградская областьВолгоград
Самарская областьСамара
Воронежская областьВоронеж
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Иркутская областьИркутск
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Челябинская областьЧелябинск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *