почему тратятся деньги на телефоне

Деньги на счету телефона быстро заканчиваются?

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефонеПричин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.

Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.

1. Проверить подключенные услуги и подписки:

б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.

в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.

г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.

д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.

е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.

Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.

На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

2. Проверить детализацию счета:

Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:

Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.

Центральный*105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1 (счет), 7 (список опций) или 8 (список услуг).
Сибирский
Северо-западный*105# и затем следовать интерактивному меню.

На сайте оператора структура меню не описана, если кто-то знает где ее найти, поделитесь в комментариях.

Московский— список подключенных услуг, — список подключенных пакетов
Кавказский
Уральский
Поволжский*105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1(Мой счет), 1 (Баланс и другое), 5 (Подключенные услуги), 2 (Дополнительные услуги).
Дальневосточный

2. Проверить подключенные подписки:

а) Отправить SMS с текстом Инфо на бесплатный номер 5051.

Перед тем как отправлять SMS на короткий номер, Вы всегда можете узнать ее стоимость.

3. Проверить детализацию счета:

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

1. Проверить подключенные услуги и подписки:

Отправьте USSD команду , чтобы проверить подключенные услуги и подписки.

В ответном SMS придет список подключенных услуг и подписок. В скобках указаны стоимость подключения и абонентская плата для услуг и подписок, к которым это применимо. Например, (10/6,5) означает что стоимость подключения услуги 10 руб., и 6,5 руб. в день абонентская плата.

Для отключения услуг воспользуйтесь личным кабинетом uslugi.beeline.ru. Для отключения подписки придется выяснять ee короткий номер управления. Официальный Билайн говорит нам: «Чтобы отключить услугу «Подписка», отправьте SMS с текстом: «Стоп» или «Stop» без учета регистра на короткий номер, по которому предоставляется услуга. SMS об отключении услуги бесплатно.»

2. Проверить детализацию счета:

В разделе «Финансовая информация» личного кабинета uslugi.beeline.ru выберите период детализации и нажмите «Заказать». Когда детализация будет сформирована, Вы сможете ее скачать.

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

В детализации счета должны обязательно отражаться все приходно-расходные операции по Вашему лицевому счету. Внимательно изучите ее. В детализации должны быть указаны конкретные причины списания денег.

Источник

Деньги на телефоне быстро заканчиваются

Деньги на телефоне быстро заканчиваются

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Многие абоненты, независимо от оператора, сталкиваются с проблемой, что средства внесенные на баланс буквально исчезают на глазах, даже в случае, если телефонный номер не используется. Причин, почему с баланса списывается денег больше чем обычно, несколько.

Среди основанных то, что возможно на номере подключились дополнительные опции с платным пользованием, закончился период их бесплатного использования, либо активировалась платная подписка на контент.

Разберемся, как быстро определить, почему быстро кончаются деньги на телефоне, и что делать, чтобы не снимались лишние средства с баланса сим-карты МТС, Билайн, либо МегаФон.

За что происходят списания?

Если стали замечать, что с баланса сотового номера производятся лишние списания, важно определить, что именно является причиной, прежде чем определить, что именно необходимо делать. Для начала давайте разберемся, почему именно с баланса могут списываться лишние средства.

Это происходит в следующих случаях:

В каждой из этих ситуаций, отличается алгоритм действий абонента, позволяющих вернуться в прежний лимит расходов, либо сократить их. Для этого нужно выяснить, за что списываются деньги.

Проверка списаний с баланса

Легко и быстро определить, почему счета за сотовый телефон стали больше, проверить свои расходы. Для этого существует три способа проверки. Так, с телефона можно набрать команду, чтобы получить мини-отчет по использованию средств с баланса телефонного номера.

Преимуществом данного способа, является простота использования, ведь не требуется наличие доступа к интернету, и достаточно набрать с телефона запрос. Однако стоит учитывать, что у такого способа проверки есть и недостатки, не всегда позволяющие получить нужные данные.

Для примера, на МТС команда позволит узнать только о расходах по телефонному номеру за текущие сутки. Это означает, что если платное действие произведено ранее, то информация по нему не поступит на ваш телефон в отчете.

Гораздо эффективнее, будет просмотр расходов через интернет. Воспользоваться можно как сайтом оператора, выполнив авторизацию по своему телефонному номеру, так и приложением на смартфоне.

В данному случае можно не только узнать о последних списаниях, но и выбрать период для отчета. Таким образом, можно получить детальную информацию, а также деактивировать услуги или подписки, приводящие к дополнительным расходам.

Получение детализированного отчета через интернет-сайт оператора, а также в приложении, бесплатное.

Однако не всегда может быть возможность выполнить проверку через интернет, поскольку может использоваться телефон без доступа к сети передачи данных, или необходимость проверки возникла во время поездки или путешествия.

В этом случае рекомендуем обратиться в поддержку используемого оператора. После соединения со специалистом, необходимо озвучить свою проблему. Для связи используйте следующие номера:

После проверки данных по телефонному номеру, специалист сообщит, что именно привело к непредвиденным расходам.

Преимущество звонка оператору в том, что сможете не только узнать нужную вам информацию, но и решить проблему. Через консультанта можно отказаться от платных услуг или подписок на контент.

Независимо от выбранного способа проверки, также сможете узнать, не изменена ли оператором плата по тарифному плану и опциям. Проверить эту информацию можно в личном кабинете на сайте, в приложении, либо по звонку оператору.

Отдельно расскажем про взимание платы за сохранение номера. С такой ситуацией сталкиваются те, кто длительно не использует платные действия с сим-карты. Плата может списываться при неиспользовании услуг связи на протяжении двух-трех месяцев — размер ежесуточного списания зависит от оператора и тарифа.

Списания применяются до полного исчерпания средств на балансе номера, и даже может возникнуть задолженность, не превышающая размер суточного платежа за сохранение номера. Для прекращения ежедневного списания, достаточно воспользоваться любой платной услугой — совершить звонок, отправить сообщение, и другие.

Как сохранить деньги на балансе?

Зная, за что именно снимались деньги с телефона, будете знать, что сделать в сложившейся ситуации, для сохранения остатка средств. Рассмотрим детальнее, как прекратить лишние списания.

Платные услуги и подписки. Если причиной высоких расходов на связь стали дополнительные опции и контент, достаточно отключить их на своем телефоне, чтобы списания прекратились. Отметим, что возврат средств в этом случае получить, скорее всего, не получится. Компенсация расходов возможна только в случае, если причиной списания стал сбой на стороне оператора.

Наиболее простой способ решения проблемы с дополнительными опциями или подписками — самостоятельное отключение через приложение или сайт оператора. Достаточно перейти в раздел “Услуги”, и деактивировать платные сервисы, не используемые вами, или активированные ошибочно.

Также можете позвонить оператору, и оформить заявку на отключение дополнительных опций и подписок на своем номере.

Отметим, что некоторые подписки не получится отключить через сервисы оператора или консультанта. Это относится к случаям, если воспользовались платными сервисами на сторонних ресурсах, предоставив доступ к оплате с баланса телефонного номера. Отказаться от таких подписок, можно через сайт сервиса — отключив платный доступ.

Изменились условия тарифа. Нередко абоненты могут столкнуться с ситуацией, что самим сотовым оператором изменена стоимость тарифного плана, либо дополнительных опций. Такое редко происходит на актуальных версиях тарифных предложений, но довольно часто на архивных.

В этом случае рекомендуем ознакомится с другими тарифами и опциями своего оператора, позволяющими использовать аналогичные пакеты услуг или сервисы. Не исключено, что используемый вами тариф или опция действительно устарели, за аналогичную плату, либо даже меньшую, можно пользоваться услугами выгоднее.

Если же не нашли среди актуальных приложений подходящего для себя варианта, а новая цена за используемый тариф также не устраивает, то сократить расходы можно:

Отметим, что данные способы сократить расходы применимы и в случае, если используемый тариф, хоть и устраивающий по параметрам, стал недостаточным для вас по наполнению. Переход на тариф с большими пакетами услуг, позволит существенно оптимизировать расходы, оставаясь в определенном лимите расходов, не переживая за переплаты.

Источник

Что делать, если с баланса телефона исчезают деньги?

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Наверное, каждый человек в стране сталкивался с таким явлением, как необъяснимые списания денег с мобильного счета. Причиной этому может быть как нечестность оператора связи, так и ошибка пользователя.

Куда обращаться, если со счета пропали деньги?

При возникновении подозрений стоит сразу звонить консультантам или заказывать детальную выписку расходов.

Причину утечки средств и баланс телефонного счета можно узнать на горячей линии, с помощью специальных кодов. Также у абонентов есть личный кабинет на сайте компании. Нужно просто пройти процедуру регистрации с обязательным указыванием своего номера телефона.

Теле2

Вопрос с потерей денег можно уладить по телефону 8-800-555-06-11. На сайте есть возможность детально ознакомиться со всеми расходами за определенный период и даже отправить выписку на свой электронный адрес. Также по коду *153# можно быстро узнать, есть ли какие-то платные сервисы и сколько они стоят.

Билайн

Информацию можно получить от консультанта по номеру 0611. Сведения о наличии платных подписок и сервисов абоненты получают по запросу на номер *110*9#. Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Билайн.

Мегафон

С консультантом можно поговорить по номеру 8-800-550-05-00, детальную выписку о всех списаниях денег следует проверять в личном кабинете на сайте организации. Чтобы узнать о платных сервисах, наберите код *105*11#.

Основные причины утечки средств из-за обмана оператора

Мобильные операторы имеют целый арсенал разных средств, благодаря которым им удается получить лишние деньги.

Изменение условий тарифа

Смена тарифного плана – вполне нормальное явление. Обычно компании связи делают смс-рассылку или обзванивают своих клиентов, чтобы предупредить их о дальнейшем подорожании или смене условий предоставления своих услуг. К сожалению, бывают эпизоды, когда компании делают это без ведома абонентов.

Например, репутацию МегаФон очень испортил случай с несанкционированным подключением опции «Кто звонил?+» абсолютно всем пользователям без их разрешения.

Списание денежных средств при нулевом балансе

Большинство компаний оставляют за собой право оказывать клиенту услуги связи даже в том случае, если на его балансе нет денег. Таким образом получается, что ничего не подозревающий абонент уходит в минус, а на счет иногда начисляются еще и проценты. Как правило это условие прописывается мелким шрифтом, поэтому на такую уловку попадается большое количество людей.

Подключение платных услуг оператора без уведомлений

Иногда в смену тарифного плана или условий пакета услуг могут включать не только бесплатные сервисы, но и дорогостоящие опции. К примеру, у МТС когда-то был сервис «Гудок», который подключался всем. Только спустя время клиенты понимали, за что именно с них снимаются лишние деньги.

Но, согласно закону, навязывание платных услуг считается преступлением, поэтому такими схемами крупные компании сейчас пользуются редко.

Ошибки пользователя

Грешить только на операторов связи было бы нечестно. Часто клиенты сами попадают в ловушки, потому что невнимательно читают контракты или не интересуются условиями тарифов.

Звонки и смс на платные линии

Прежде чем позвонить в службу такси, доставку еды или любую другую организацию, нужно внимательно читать условия разговора с ними. Многие компании в наше время сами перезванивают клиентам, но до сих пор есть те, которые работают согласно с тарифами операторов или даже выставляют свою цену за разговор.

При переходе на другого оператора или покупке новой сим-карты к абонентскому пакету могут привязываться разнообразные платные сервисы и услуги. О том, что за какую-то из услуг нужно будет платить, говорят не все консультанты, и правда открывается уже в ходе пользования. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно внимательно читать список предоставляемых услуг и не стесняться переспрашивать и перепроверять условия их предоставления.

Как правило, клиент может отказаться от платных сервисов, а если компания-оператор отказывается отменять списание денег – можно смело обращаться в суд, потому что это незаконно.

Ошибочный ввод USSD-кода

До сих пор некоторые функции мобильного оператора можно включить или отключить посредством ввода специального кода. Нередко эти коды похожи между собой, поэтому бывают случаи случайного подключения какой-нибудь услуги. Чтобы не попадаться на такую хитрость, нужно внимательно проверять все цифры кодов и номеров.

Чтобы уладить проблемы с потерей средств, нужно звонить в компанию мобильной связи. При покупке или подключении тарифа следует внимательно ознакомиться с условиями и следить за изменениями.

Источник

Почему у меня быстро уходят деньги с МТС

Ниже нужно отметить пункт, как и в каком виде вы желаете получить отчет: таблицей, диаграммой или графиком. Затем нажать на кнопку «Показать».

Как узнать, куда уходят деньги с телефона МТС: простые способы контроля средств на своем номере

Чтобы избавить себя от лишних трат, абонент мобильной связи МТС может отключить ненужные ему платные услуги. Беда в том, что владелец номера не всегда знает, за какие именно опции с его баланса списывают деньги. Но узнать, куда уходят деньги, совсем несложно.

Простые способы контроля расходов

Существует несколько разных способов получить отчет о платных услугах, которые подключены к тарифу абонента. Выяснить свои расходы можно такими путями:

Как выяснить, куда уходят деньги на МТС, через ussd-запрос

Нередко происходит так, что пополнившись утром, к вечеру сумма на счете существенно уменьшается. Казалось бы, никакими платными сервисами абонент не пользовался. Так куда же пропали деньги? Узнать детальнее об этом поможет ussd-запрос на номер 152. Этот сервис называется «Контроль расходов».

Чтобы моментально получить отчет о том, во сколько обошлись вам смс и ммс, мобильный трафик и прочие платные услуги, нужно набрать комбинацию *152*1# и нажать кнопку вызова.

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

В ответ на это действие придет смс с подробной информацией об израсходованных за день средствах. Этот сервис поможет освежить в памяти позабытые платные подписки и прочие услуги, которыми абонент не пользуется, и, тем не менее, продолжает за них платить. Кстати, такой ussd-запрос является бесплатным.( Почему у меня быстро уходят деньги с МТС) (Почему у меня быстро уходят деньги с МТС)

Как узнать о списаниях со счета через смс

Еще один полезный короткий номер, который позволяет получить список подключенных к тарифу платных услуг через смс – 8111. Этот сервис носит название «Мои услуги».

Чтобы запросить нужную информацию, на этот телефон нужно отправить сообщение с текстом «1».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

В ответном смс будет информация о подключенных к номеру абонента платных услугах. В домашнем регионе за исходящее смс на сервисный номер оплата не берется. Но в роуминге за это придется заплатить согласно условиям тарифного плана.

Как узнать через Интернет, куда уходят деньги на МТС

Выяснить, куда уходят деньги, можно через Личный кабинет на веб-ресурсе оператора МТС России. Для этого на любой странице сайта mts. ru в правом верхнем углу нужно найти ссылку «Мой МТС». При нажатии на нее появляется контекстное меню, где нужно выбрать и кликнуть по пункту «Мобильная связь».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

После этого абонент попадает на страницу авторизации в Личный кабинет. Здесь требуется ввести свой номер телефона и пароль от своего аккаунта. Если пароля еще нет, его можно быстро получить по смс, кликнув по соответствующей ссылке слева от красной кнопки «Войти».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Чтобы узнать обо всех подключенных услугах, на главной странице Личного кабинета в разделе «Мои услуги» находят ссылку «Все подключенные и доступные услуги». Жмут на нее и переходят на страницу «Управление услугами».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Здесь откроется полный список подключенных услуг с информацией об оплате за них.

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Другим способом узнать о расходах по счету является переход с главной страницы «Личного кабинета» на раздел «Мой счет». Здесь нужно выбрать ссылку «Контроль расходов».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

На обновившейся странице можно посмотреть расходы – как за текущий, так и за прошедшие месяцы.

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

К примеру, чтобы узнать свои траты за весь период использования своего номера телефона и куда уходят деньги со счета, нужно нажать на ссылку «Расходы за прошлые месяцы».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Тут выбираете интересующий вас период или отмечаете галочкой напротив пункта «выбрать все».

Ниже нужно отметить пункт, как и в каком виде вы желаете получить отчет: таблицей, диаграммой или графиком. Затем нажать на кнопку «Показать».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Если был выбран вариант «Таблица», для получения детальной информации о списаниях со счета нужно развернуть отчет, кликнув по ссылке «подробнее о расходах».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

Здесь будет представлен список всех услуг: как платных, так и бесплатных, вы сможете посмотреть и проверить, куда и на что проходилось списание средств со счета.

в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.

Деньги на счету телефона быстро заканчиваются?

Причин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.

Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.

1. Проверить подключенные услуги и подписки:

а) Отправьте USSD команду.
(в меню команды вы сможете: узнать стоимость последних 5 платных действий, просмотреть свои платные услуги и подписки, узнать стоимость последнего звонка, просмотреть свои платежи)

б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.

в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.

г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.

д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.

е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.

Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.

На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

2. Проверить детализацию счета:

Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».

почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть фото почему тратятся деньги на телефоне. Смотреть картинку почему тратятся деньги на телефоне. Картинка про почему тратятся деньги на телефоне. Фото почему тратятся деньги на телефоне

МегаФон

1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:

Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *