включи мультик холодное сердце мультик такой
Все части «Холодного сердца»
Анимационный фильм «Холодное сердце» от студии Disney — оригинальное переосмысление знаменитой сказки Андерсена о Снежной Королеве.
Лента понравилась и зрителям, что гарантировало ей коммерческий успех, и критикам — они назвали ее лучшей мультипликационной полнометражкой от Дисней со времен расцвета и успеха студии в 1980-е и 1990-е. Неудивительно, что первая работа дала начало франшизе.
В каком порядке смотреть все мультфильмы «Холодное сердце» по хронологии
2013, «Холодное сердце»
У одной из юных принцесс королевства Эренделл — Эльзы — есть волшебная способность: она умеет создавать лед и снег и повелевать ими. Пока этот дар никому не вредит: девочка забавляет им младшую сестренку Анну.
Но с техникой безопасности в королевском дворце неладно: мысль о том, что талант Эльзы опасен, осеняет светлые головы ее родителей лишь после того, как она, споткнувшись, попадает «магическим ударом» в голову Анны. И та начинает буквально застывать. Королевской чете приходится обратиться за помощью к вождю троллей, Пабби. У того получается исцелить девочку и стереть ее память как о случившемся, так и об опасной магии сестры. Он предупреждает старшую о том, что ей нельзя поддаваться страху и терять контроль над собственной силой — иначе случится большая беда. Семья запирается в своем родовом замке, чтоб защитить людей от Эльзы — да и ее от них.
Та следует совету отца-короля и уединенно живет в своих покоях, ни с кем не общаясь. Анна хотела бы общаться с сестрой, но это невозможно — и она тоже растет в изоляции в замковых стенах. Через 10 лет после трагического случая король и королева отправляются в морское путешествие, обещая возвратиться через месяц, но это плавание становится последним для них: их жизни уносит шторм.
Теперь на пустой трон должна взойти Эльза — сумеет ли она достойно контролировать себя и не замерзнут ли жители королевства насмерть?
2015, «Холодное торжество» (короткометражный)
Через год после финала первого фильма компания, состоящая из Эльзы, Свена, Олафа и Кристоффа, устраивает Анне в ее день рождения сюрприз. Девушка должна пройти по длиннющей нитке, пересекающей территорию всего королевства. Та послушно идет, но простуженная Эльза умудряется чихнуть и создает тем самым стайку мелких, но жутко вредных снеговичков.
2017, «Олаф и холодное приключение» (короткометражный)
Грядут праздники, и Эльза рассказывает сестре грустную историю: со времени смерти их родителей в Эренделле празднуют без красивых праздничных традиций. Свен и Олаф немедленно решают отправиться в странствие и привезти самую лучшую традицию, чтобы развеселить сестер.
2019, «Холодное сердце 2»
Действие происходит спустя 3 года после событий первой ленты. Однажды Эренделл заключил мир с пограничным племенем Нортулдры. Королевская армия построила для аборигенов плотину. Но мир продержался недолго, и разгневанные духи, живущие в Зачарованном лесу, прогнали солдат Эренделла прочь.
Эльза начинает слышать призыв незнакомого загадочного голоса. Она следует за ним и нечаянно способствует пробуждению спящих духов из Зачарованного леса. Те немедленно наводят ужас на жителей королевства, приходится организовывать эвакуацию мирного населения. Дед вождя троллей Пабби утверждает, что одной Эльзе под силу совладать с духами — но для этого ей предстоит отправиться на территорию Зачарованного леса. Что она и делает в компании верных друзей. Но духи не намерены пускать кого-либо в свои владения: на незваных гостей нападает воздушный дух в виде могучего вихря-торнадо. Но Эльзе удается справиться с ним. Ограничатся ли духи этим нападением.
Холодное сердце все части смотреть онлайн
Предлагаем вашему вниманию Холодное сердце все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером.
Холодное сердце 1 часть (2013)
В Королевстве Эренделл принцесса Эльза может создавать и замораживать лед и снег, а ее младшая сестра Анна любит играть с ней. Когда Эльза случайно бьет Анну своими способностями по голове и почти убивает ее, их родители отводят их к троллям, которые спасают жизнь Анны и заставляют ее забыть о способностях сестры. Эльза возвращается в замок и уединенно остается в своей комнате, опасаясь причинить боль Анне своей возрастающей силой. Их родители умирают, когда их корабль тонет в океане, и три года спустя коронация Эльзы вынуждает ее открыть ворота своего замка, чтобы отпраздновать с людьми. Анна встречает принца Ганса на вечеринке, сразу же влюбляется и решает выйти за него замуж. Но Эльза не одобряет, теряет контроль над своими силами и замораживает Эренделл. Эльза убегает в гору, и Анна объединяется с крестьянином Кристоффом, его оленем Свеном и снеговиком Олафом, чтобы найти Эльзу. Они находят ее в ее ледяном замке, и она случайно попадает Анне в сердце теперь только настоящая любовь может спасти ее сестру от смерти.
Холодное сердце 2 часть (2019)
Ощутив и приняв свою необычно-мощную силу, королева Эльза, управляет своим королевством Эренделл. Отношения с Анной налажены, никаких угроз нет. Но Эльза начинает слышать какой-то голос, не давая уснуть, он приглашает её в заколдованный лес, о котором она слышала лишь с рассказов отца очень давно. Рассказав это сестре и друзьям, они решают идти на зов голоса в неизведанные, в надежде найти хоть какие-то ответы. Сними начинают происходить странные вещи: голоса, духи, новое племя, одновременно вместе и поочерёдно они стараются преодолеть все трудности и добраться до истины. Сможет ли королева Эльза применить свои легендарные магические навыки для восстановления мира и стабильности? Холодное сердце все части смотреть онлайн можно на андроид, айфон, айпед smarttv в самом высоком качестве hd 720 1080. Приятного просмотра!
Холодное сердце, 2013
Холодное сердце смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Маленькая Эльза, принцесса королевства Эренделл, с детства наделена способностью создавать и контролировать лед. Однажды, во время игры, она случайно использует свою силу на младшей сестре, Анне, из-за чего та начинает замерзать. Только с помощью древней общины троллей королю и королеве удается спасти Анну. Впредь Эльзе запрещено использовать свои силы.
Десять лет спустя их родители погибают в морском путешествии, а еще через три года город готовится к коронации Эльзы. Во время праздника происходит непредвиденное: сила Эльзы выходит из-под контроля, и королевство сковывает вечный лед. В ужасе от произошедшего, Эльза сбегает в неизвестном направлении.
Чтобы спасти сестру, бесстрашная оптимистка Анна объединяется с суровым горцем Кристоффом и его верным оленем Свеном и отправляется в эпическое путешествие, чтобы найти свою сестру Эльзу, чьи ледяные силы заточили королевство Эренделл в вечную зиму. Столкнувшись с невиданно суровыми зимними условиями, мистическими троллями и веселым ожившим снеговиком по имени Олаф, Анна и Кристофф сражаются со стихиями в гонке за спасение королевства.
Со стороны Эльза выглядит уравновешенной, царственной и сдержанной, но на самом деле она живет в страхе, что однажды потеряет контроль над своей силой и снова навредит Анне. Эльза запирается в ледяной башне, которую она сама же и построила, чтобы изолировать себя от контактов с живыми существами. Теперь она замкнута и неприступна, но настоящая сестринская любовь способна растопить даже самое холодное сердце.
Имена персонажей Ганса, Кристоффа, Анны и Свена являются отсылкой к Гансу Христиану Андерсену, автору сказки «Снежной королевы», которая является источником вдохновения для «Холодного сердца». Быстро произнесите их имена по порядку, чтобы понять отсылку.
Чтобы аниматоры могли разработать движения и повадки для персонажа Свена, в анимационную студию привезли живого оленя. Со-режиссер мультфильма Дженнифер Ли сказала, что это был лучший момент для нее во время съемок.
Пока Эренделл покрыт снегом, двое горожан спорят о том, как правильно складывать дрова, корой вверх или вниз. Это отсылка к горячим дебатам в Норвегии (страны в Скандинавии, где, как предполагается, происходит действие фильма), которые разгорелись в 2013 году после выхода в эфир 12-часовой телепрограммы о дровах. Он включал в себя 8 часов работы живого камина, и в сеть приходили десятки текстов с жалобами на то, как складываются дрова. Жалобы были разделены поровну между людьми, которые были недовольны тем, что кора обращена вверх, и теми, кто жаловался, что кора обращена вниз.
В эпизоде, когда король достает книгу с полки, чтобы выяснить, где найти троллей, книга написана нордическими рунами, происходящими из Скандинавии, из древней культуры которой съемочная группа черпала много вдохновения. Эти руны также легли в основу языка гномов, используемого в серии романов Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец». Карта, выпадающая из книги, также напоминает карту Одинокой горы из «Хоббита».
В ранних версиях проекта гигантский снежный монстр, созданный Эльзой, был многократно увеличенной версией Олафа и постоянно называл его «младшим братом». Но позже было решено, что, хотя это было мило и забавно, но в конечном итоге выглядело немного глупо.
Холодное сердце
Анна и Эльза – две принцессы королевства Эренделл. С юности Эльза знает, что обладает умением создавать снег и лед, а также управлять зимой. Однажды во время невинной игры маленькая принцесса ранит льдом любимую сестру Анну, которую удалось спасти только с помощью древних знаний троллей. С тех пор королевская семья запирается в замке и живет отдаленно от других людей.
По прошествии многих лет родители принцесс погибают и к коронации готовят Эльзу. Девушка успокаивает себя и верит, что сможет удержать свою силу в руках. Но все выходит из-под контроля. Новоиспеченная королева, разозлившись на Анну, превращает все вокруг в зиму и уходит далеко в горы, решая навсегда остаться в стихии холода.
Ее сестра Анна вместе с друзьями Олафом, Кристофом и Свэном отправляются на поиски Эльзы, чтобы не только спасти королевство. Перед Анной совершенно другая цель – она хочет снова подружиться с сестрой и растопить лед в ее сердце.
Американский компьютерный мультфильм был создан в 2013 году и является 53 полнометражной лентой студии Walt Disney Animation Studios. Она была отснята по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена Снежная Королева.
В честь датского писателя были названы персонажи мультика – Анна, принц Ганс и Кристоф. Первоначально главная героиня должна была быть злодейкой, но, когда продюсерам представили песню Let It Go, они нашли ее очень трогательной. В результате сюжет сказки был переписан.
Самый красивый и красочный мультфильм получил две премии Оскар: за лучшую песню и лучший анимационный фильм. Лента получила продолжение в виде короткого анимационного ролика, а персонажи появляются и в других фильмах.
В связи в выходом трейлреа второй части, давайте вспомним о одном из главных мультфильмов Диснея о Снежной Королеве и её сестре:
Идея создать полнометражный фильм, посвященный жизни и творчеству Ганса Христиана Андерсена пришла в голову Уолта Диснея ещё в далеком 1940 году. Тогда он предложил предложил кинопродюсеру Сэмюэлю Голдвину возможность совместного проекта, при котором студия Голдвина снимет сцены из реальной жизни Андерсена, а студия Диснея анимирует его сказки. В числе сказок была и «Снежная королева». Однако, при создании «Снежной королевы», аниматоры студии Диснея не смогли сделать персонажа Снежной королевы интересным. И через два года этот проект положили на полку.
Но всё таки спустя почти пол века проекту дали свет. Мультфилм вышел в холодную зиму 2013 и сразу же стал огромным хитом, собрав в последствии в прокате миллиард долларов. Инетерсно то, что Эльза первоначально задумывалась как злой персонаж, но позже от этой идеи отказались, так же добавив родственные отношения между Анной и Эльзой ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
Песня певицы Деми Ловато «Let It Go», которая следующие полгода после релиза стала доностся буквально отовюду, была записана ей специально для мультфильма. Она стала крупным прорывом для композитора Андерсона-Лопеса, который вынудил создателей переосмыслить и переписать героя Эльзы как более сложного и ранимого персонажа. Вместо злодея композитор увидел в Эльзе «напуганную девушку, пытающуюся совладать со своим даром».
Кстати во время эпизода коронации Эльзы среди гостей можно увидеть Рапунцель и Флина, главных героев анимационного фильма «Рапунцель. Запутанная история».
Для того чтобы волосы Эльзы двигались максимально естественно при каждом её движении, аниматорам пришлось разработать отдельную программу.
Прототип Анны — Герда из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Как и Герда, Анна отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти сестру (Герда спасает своего названного брата Кая). На пути их обоих ждут приключения и новые знакомства. Также у Анны есть сходство с Каем — Каю в сказке сначала в глаз, а потом в сердце попадают осколки заколдованного ледяного зеркала. У Анны же подобные «ранения» от зимней магии сестры.
Наверное главный секрет картины состоял в том, что зрители увидят сказочную, по-настоящему новогоднюю историю, где есть место и романтике, и веселью. Тут и любовь, и предательство, и дружба, и преданность, и «мимимишные» персонажи, украшающие сюжет…
Всё о кино
11.4K пост 40.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Я бы вдул советской снежной королеве.
Есть кто дома?
Снежная госпожа
Автор: EUN JIN K (COYO)
Эльза
Автор: Abigail Diaz (Serafleur)
Тёмная королева
Полезные навыки
Принцессы Диснея
Автор: ROY THE ART (roytheart_)
Как выпускник МФТИ изобретает снег, магию и говорящую воду для мультиков Disney
«Афиша Daily» выяснила, как молодой ученый Алексей Стомахин сделал карьеру в студии Disney, зачем мультипликаторам знать сложную физику и решать дифференциальные уравнения.
Как попасть со скамьи МФТИ в кресло студии Disney
Презентация инструмента для создания снега, использованного в мультфильме «Холодное сердце»
Меня тянуло к математике еще со школы. Я учился в 57-й в Малом Знаменском переулке. Сначала математика шла хорошо, потом что-то не очень. В итоге решил пойти в МФТИ на физику. Когда учеба стала уходить в более прикладные вещи — программирование, инженерию, — меня снова потянуло в математику. Доучившись до бакалавра в 2009 году, я стал искать программы, где возможно совмещать математику и физику. Параллельно я занимался компьютерной графикой — рендерингом картинок, 3D-моделированием, но скорее как хобби. В итоге я подал в разные институты в США, где есть интердисциплинарные программы. Получилось так, что я поступил в UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) на факультет математики. Здесь много профессоров занимаются применением математики к реальным вещам. Сначала я пошел к профессорше, которая занималась статистикой. Поработал с полицейским департаментом в Лос-Анджелесе. Мы даже помогали раскрывать преступления: у них была куча статистики по преступлениям, нам нужно было ее анализировать и предсказывать, где случится следующее. В общем, позанимавшись этим, я понял, что мне хочется что-то более значимое, то, что будет видно, что можно представить визуально.
В тот же год я посмотрел мультик «Рапунцель», и он меня сильно впечатлил. Я увидел, сколько там математики. Тогда я пришел к университетскому профессору, который частично консультировал Disney — занимался вычислительной физикой, и начал работать с ним. Я стал моделировать физические системы, решать дифференциальные уравнения численными методами. Потом попал на практику в Disney. В первое лето успешно прошел мой первый интерншип, и меня позвали второй раз. Кстати, недавно именно то, чем я занимался четыре-пять лет назад, попало в мультик «Зверополис». Шкурки и мускулы персонажей делали с помощью той штуки, которую я программировал, когда был интерном.
Однажды я случайно узнал от моего научного руководителя, что на студии нужно сделать снег для «Холодного сердца» и требуются люди. Меня пригласили заняться им. В итоге снег получился довольно успешным, и, собственно, этот проект стал основой для моей диссертации PhD. После чего меня позвали в штат, где я и работаю до сих пор.
Кадр из мультфильма «Моана»
Зачем мультфильмам Disney столько сложной математики
Двадцать лет лет назад куча аниматоров все рисовала от руки — каждый кадр карандашом. Появлялись, конечно, всякие хитрые методы, потом проникали компьютеры, планшеты. Но сейчас требования к качеству сильно возросли: хочется 3D, хочется больше погружения с точки зрения зрителя, хочется, чтобы человек верил в то, что все происходит вокруг него. Нужен определенный уровень реализма. Персонажей, конечно, до сих пор анимируют по отдельности, создают им мимику, двигают практически вручную из кадра в кадр — и это очень тяжелая работа. Но среда, в которой они обитают, их одежда, волосы и прочее — это руками не подвигаешь. У персонажа может быть тысячи и сотни тысяч волосинок. А если взять, например, воду, то там еще больше деталей. Ни один человек просто не сможет все это прорисовать. Такие вещи приходится обсчитывать компьютерам. Есть законы физики, которые описывают движение разных вещей: воды, снега, волос, одежды — всего чего угодно. Есть художники, которые задают начальные условия: допустим, есть вода и скалы, и они сталкиваются. Эти данные отправляются в программу, которая на их основе решает соответствующее дифференциальное уравнение и все обсчитывает. Это довольно типичная задача численных методов математики.
Кадр из мультфильма «Зверополис»
Как происходит разработка проекта
Перед запуском мультика в продакшен у режиссеров уже есть свое видение. Они приходят к нам и говорят — нужно сделать, допустим, снег. Причем со снегом все просто, не нужно объяснять, как он выглядит (если, конечно, это не люди из Южной Калифорнии). Мы начинаем смотреть вокруг, не было ли каких-то разработок в этой области. Когда мы делали снег, выяснилось, что про него практически нет данных. Тогда мы сделали ресерч, выписали список вещей, которые хотим получить: снег должен слипаться, рассыпаться и т. д. Для более волшебных эффектов все сложнее. Мы начинаем выписывать характеристики того, что мы хотим нарисовать, а затем пытаемся подобрать уравнения, придумываем численные методы.
Тот инструмент для снега теперь мы используем начиная с «Холодного сердца» в каждом мультике: и в «Зверополисе», и в «Моане». Если изменить характеристики уравнения, то вместо снега мы можем получить лаву и много чего другого. Допустим, в «Городе героев» у Хани Лемон были бомбы, раскидывающие такую липкую штуку. Липкая штука тоже была сделана с помощью того же инструмента. Мы активно публикуем свои результаты и статьи по теме. То есть любой может их прочитать и спрограммировать что-то подобное. Но сама программа — это собственность компании, поэтому она не распространяется.
Каково работать в студии Disney и как найти взаимопонимание с художниками
Кадр из мультфильма «Моана»
Я не знаю, насколько уместно сравнить наш офис с Диснейлендом, но здесь здорово. Как заходишь в студию, сразу видишь всех этих персонажей на стенах, и со всех сторон атмосфера правильная. На работу ходить нравится. В принципе, я программист, но я не отправляю свои программы каким-то людям, которых я никогда не увижу. Все наши потребители — художники, которые сидят с нами под одной крышей. Процесс взаимодействия с ними происходит каждый день, это здорово. Мне очень нравится общение с ними. Это люди совершенно с другим складом ума и подходом к искусству. Они свои нужды описывают в довольно абстрактных терминах, и для меня это выглядит как размахивание руками. Но это все надо как-то взять, преобразовать в нечто формальное, математическое и заставить работать.
Кадр из мультфильма «Город героев»
Например, в «Городе героев» есть армия из целого миллиона маленьких роботов. Когда мы пришли на встречу с режиссерами в первый раз, у них было много зарисовок и комментариев о том, как эти роботы должны взаимодействовать. С одной стороны, они должны вести себя как колония муравьев, как большой организм, а с другой — они не хотели органического движения. Они показывали картинки печатных плат и хотели, чтобы роботы строились определенным образом. То есть у нас был набор из десяти разных абстрактных характеристик. И вот ты берешь и пытаешься это осознать и представить, какая физика может лежать в их основе.
Были задачи попроще, например, с водой в «Моане». Саму воду сделать просто, уже кучу лет назад были написаны все уравнения. Но в «Моане» океан живой. И хотелось, чтобы эта вода не просто плескалась «по физике», а чтобы какая-то штука вылезала из воды и разговаривала. С одной стороны, штука должна выглядеть как физическая, с другой — она должна быть нужной формы и двигаться как надо. Это очень тонкий баланс.
Технологии или история — что первично
У нас в студии на первом месте задумка режиссера. Есть задача рассказать историю, а то, как технологии помогут этому или нет, — уже зависит от нас. При этом у нас есть определенные наработки. Мы знаем, что мы можем сделать, а что нет, чтобы супервайзеры могли оценить возможности.
Но с точки зрения индустрии ситуация чуть иная. Когда разрабатывается какая-то технология и по ней публикуются результаты, эти новые спецэффекты постепенно мигрируют в коммерческие продукты, в Maya и Houdini, на рынке появляются новые пакеты с набором спецэффектов. А потом эти технологии получают более широкое распространение.
В Disney мы комбинируем коммерческие продукты и свои разработки. Например, существуют хорошие готовые решения для создания одежды и волос. И иногда их вполне достаточно, и вовсе не обязательно разрабатывать что-то свое. Тем более что это довольно накладно. Свои инструменты мы используем, только если они превосходят доступные на рынке.
Где проходит граница между реализмом и сказочностью
С точки зрения индустрии реализм в анимации — это всегда хорошо. Особенно если мы берем фильмы, где актеров снимают на зеленом фоне, а сзади нужно подставить что-то натуральное. Обычно в таких фильмах требования к реализму гораздо выше. Но в студии Disney фокус смещен в другую сферу. Для нас нет задачи создать реальный мир. У нас есть свои традиции, свои способы анимировать персонажей. Например, есть диснеевская принцесса, которая и не выглядит как настоящий человек. И если такого анимированного персонажа поместить в реальный мир, то возникает диссонанс. Хочется не реализма, а так называемого беливабилити — чтобы зритель верил происходящему.
Все спецэффекты должны быть стилизованы под анимацию персонажей. Например, Рапунцель бегает не как человек, у нее движения немножко более резкие. Поэтому когда на нее надели платье, смоделированное по всем физическим законам, во время бега юбка перелетала через голову. Соответственно, нужно было создать вокруг нее силовые поля, которые эту юбку удерживали. Или, допустим, взять эпизод в «Моане», где дельфины прыгают перед лодкой. Лодка плыла нормально и была более-менее физическая. А вот дельфины по задумке двигались со скоростью 100 миль в час, и когда они врезались в воду, получался всплеск как от пушечного ядра. Поэтому стояла задача добавить воде вязкости. То есть они практически ныряли в подобие глицерина. Или же там есть момент, когда перед Моаной расходится океан. Обычная вода такого сделать не может, и приходилось экспериментировать с гравитационным полем.
Но все равно многое приходится доделывать, скажем так, от руки. Все компьютеру доверить нельзя. Будет здорово, если появится какая-то автоматическая программа, которая сможет анимировать персонажа или, например, старить его. Сейчас развивается содействие аниматорам с помощью каких-то новых технологий, в том числе и с помощью машинного обучения. Но это уже не по моей специальности.