почему нельзя в реанимацию телефон

Как посещать близких в реанимации: правила Минздрава

Минздрав утвердил правила посещения родственников в реанимации. Они вступили в силу 21 сентября 2020 года.

В 2019 году допуск к больным разрешили федеральным законом, но конкретные условия и ограничения установили только сейчас. Теперь медработник не сможет без повода отказать в посещении со ссылкой на то, что «не положено». Это не значит, что правила будут всегда работать безукоризненно, но какую-то определенность они все же внесли.

Кого касаются эти правила

Правила касаются родственников тех больных, что находятся в отделении интенсивной терапии и реанимации в стационаре. Раньше в такие палаты могли не пускать даже самых близких. Но летом 2019 года внесли изменения в федеральный закон, а теперь появились понятные правила. Их должны учитывать и больницы, и пациенты, и родственники.

В правилах нет каких-то кардинальных нововведений. Но есть принципиальные условия: например, детям допуск в реанимацию решили не запрещать, а еще уточнили, что одновременно в палату можно пускать не по одному, а по два посетителя. Поэтому на некоторые запреты медперсонала будет что возразить.

Что должен предусмотреть стационар

Медицинская организация должна назначить работника, который будет отвечать за организацию визитов к больным. Правила посещения нужно разместить на сайте и на территории больницы. То есть любой человек сможет заранее узнать, к кому обращаться по поводу посещения родственника и что при этом нужно учитывать.

В правилах больницы могут быть требования по поводу наличия шапочки, бахил и халата. Или по поводу каких-то справок от родственников. В приказе Минздрава таких условий нет, хотя раньше они упоминались в рекомендациях.

Кого пустят в реанимацию

В реанимацию могут пускать не только родственников, но и людей, которые не являются членами семьи, например коллег или друзей. Для их допуска нужно согласие самого пациента.

Для подтверждения родственных отношений могут понадобиться документы.

Какие правила нужно соблюдать при посещении

Вот какие требования установил Минздрав:

В приказе ничего не написано про время и длительность посещения. Видимо, здесь свои условия будут устанавливать стационары.

И конечно, есть правила, которые нужно соблюдать, даже если они не урегулированы нормативкой:

Если больной не может дать согласие на посещение

Бывает, что пациент без сознания или не может подписать документ. Тогда посещение должен разрешить дежурный врач, заведующий реанимацией или ответственный за посещения. Разрешение нужно и для посещений пациентов, которые находятся в тяжелом состоянии.

Врач может допустить в реанимацию жену пациента, а вот друзьям или сожительнице имеет право отказать.

Получать разрешение лечащего врача необязательно, такого требования в правилах нет. Хотя сложно представить ситуацию, когда лечащий врач против посещения тяжелого больного, а дежурный разрешает. Но это поможет получить допуск к больному родственнику, если лечащего врача нет на месте.

Если в стационар попал ребенок

С ребенком любого возраста во время всего лечения в стационаре может находиться один из родителей или другой член семьи, например бабушка. Это касается и отделений реанимации. Платить за нахождение с ребенком не нужно.

Если ребенку меньше 4 лет или есть медицинские показания, чтобы с ним был родитель, больница должна предоставить спальное место и питание — бесплатно.

Это не новая норма, но она тоже касается посещения реанимаций.

Если больного хочет посетить ребенок

В одной из редакций правил планировалось запретить посещения детям до 12 лет. Но в окончательной версии такого ограничения нет — в теории в реанимацию можно прийти и с ребенком.

Если пациент против посещений

Если не пускают в реанимацию

Если больной согласен на посещения, он не в тяжелом состоянии и к нему хотят прийти члены семьи, формально врач должен разрешить такой визит. Но на практике возможен отказ — по разным причинам: в больнице карантин, проводятся медицинские манипуляции или у посетителя нет документов о родстве.

В этом случае не стоит защищать свои права так, как в магазине: претензиями, жалобами и тем более жестким или повышенным тоном. Иногда врач не пускает, так как родственники в истерике или считают, что пациента неправильно лечат, и могут навредить.

Вот как можно действовать:

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Может ли в реанимацию или в другое отделение попасть гражданский муж/жена при наличии генеральной доверенности, в которой поименовано право посещать и принимать решения при невозможности принимать доверителем?

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

«Врач может допустить в реанимацию жену пациента, а вот друзьям или сожительнице имеет право отказать.»
А в чем собственно разница между женой и сожительнтцей? Помимо штампа в паспорте? Этот пункт мне совершенно непонятен.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Маргарита, разница в том, что юридически сожительница этому человеку никто. Женщина, проживающая с ним в одной квартире.

Лежал в двух разных больницах 4 раза два года назад, вход на территорию больницы детям запрещён был в обеих))

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Мать лежала в реанимации с диабетом в этом месяце. Не пустили ни разу ссылаясь на карантин, даже после перевода в обычное отделение. Очереди на передачу в проходной тянулись прямо с улицы и до остановки. В итоге те кто в состоянии ходить просто забирали передачи через забор в сквере.

Источник

Реанимация: можно ли там видеться с родными, пользоваться телефоном и по-человечески сходить в туалет

Недавно в России впервые был подан иск на больницу, врачи которой не разрешили родным посетить пациента в реанимации. Мосгорсуд признал претензию людей обоснованной и обязал администрацию больницы выплатить им компенсацию.

Можно ли посещать белорусские реанимации? Какие условия пребывания там вызывают у людей вопросы? Почему за рубежом реанимационные палаты, как правило, рассчитаны на одного, а у нас на несколько человек? Разобраться в теме помогли врачи Городской клинической больницы скорой медицинской помощи Минска (ГКБСМП) и белорусские анестезиологи-реаниматологи, работающие в зарубежных клиниках.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Если почитать форумы и отзывы людей, побывавших в наших отделениях реанимации, больше всего вопросов у пациентов вызывают ограничение общения с родными, запрет телефонов, палаты без перегородок, когда человек вынужден справлять нужду на глазах у всех, отсутствие кнопок вызова персонала, полная зависимость от медсестры («если хорошая – будешь под присмотром, если не очень – можешь лежать в каловых массах»).

Посещения

Посещения пациентов в реанимации законом не запрещены. Поэтому сегодня каждая больница регулирует этот вопрос самостоятельно правилами внутреннего распорядка. Например, по правилам ГКБСМП родственники могут навестить пациентов в палатах реанимации с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 20:00.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Им выписывают пропуск, выдают санитарную одежду. Мы как раз застали такой момент посещения: кто-то помогал медсестрам посадить человека в кровати, кто-то кормил родного, кто-то просто стоял и держал близкого человека за руку, потому что тот еще не пришел в сознание.

Чтобы не возникало ситуаций, когда в одних реанимациях посещения разрешены, а в других людям отказывают без объяснения причин, нужен единый документ, который бы регламентировал общие правила для всех клиник, считают медики.

Перегородки

Вопреки обывательскому представлению в реанимациях лежат не только пациенты в коме, там находятся и люди в сознании. Поэтому этические моменты для них весьма важны. Наши реанимации – это палаты на 3–6 человек, в которых вместе находятся и женщины, и мужчины. Справлять нужду в утку при соседях крайне некомфортно. Точно так же неприятно, когда все видят, как тебя обтирают или меняют подгузник. Решить эту проблему могут перегородки между кроватями, туалеты для пациентов. В ГКБСМП такие перегородки есть – специальные легкие выдвижные штанги со шторками. Более того, после ремонта в палатах реанимации появились туалеты для ходячих пациентов.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

В старых реанимациях туалетов нет, так же как и штанг с выдвижными шторками.

Телефоны

Телефоны в реанимационных палатах медики не разрешают и объясняют это тем, что пациенты бывают разные и лишний предмет в руках может представлять опасность. Кроме того, пациенты не всегда критически оценивают свое состояние и могут напугать родных своим звонком.

Кнопки вызова

В реанимациях люди ослаблены и порой не могут позвать медсестру, если нужна помощь. Обычно для этого у кроватей больных предусмотрены кнопки вызова персонала. Но они есть не во всех наших реанимациях, так как их наличие не является обязательным. Подразумевается, что медсестра не имеет права покидать свой пост и пациент находится под постоянным наблюдением персонала.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Пациент в реанимации подключен к аппаратуре, лежит под капельницей, часто с мочевым катетером, так как сам не может ходить в туалет. Поэтому он всецело зависит от медсестер и санитарок. И если их вдруг нет или они невнимательны и грубы, это очень сильно отражается на его эмоциональном состоянии. По мнению медиков, дело здесь больше не в халатности или отсутствии сердечности, а в сильной усталости медсестер и санитарок, которые дежурят в реанимации, как правило, целые сутки (с утра до утра) и выполняют много функций.

В мире проблему качественного ухода решают за счет расширения штата реанимаций. А как у нас?

Источник

Почему нельзя в реанимацию телефон

У вашего близкого возникли серьезные проблемы со здоровьем. Это может быть следствием заболевания, травмы, операции или других причин. Его проблемы со здоровьем требуют специализированной медицинской помощи, так называемой «интенсивной терапии» (в просторечии — “реанимации”). Отделение реанимации и интенсивной терапии на птичьем медицинском языке часто сокращенно именуется ОРИТ.

Важно! Само попадание в ОРИТ не значит, что ваш близкий умрет.

После успешной интенсивной терапии в ОРИТ пациента обычно переводят продолжать лечение в другое отделение стационара, например, в хирургию или кардиологию. Прогноз зависит от тяжести состояния пациента, его возраста, сопутствующих заболеваний, действий и квалификации врачей, оснащения клиники, а также многочисленных случайных факторов, иными словами — удачи.

Что вам делать?

Успокоиться, сконцентрироваться и в первую очередь позаботиться о собственном психическом и физическом состоянии. Например, не следует впадать в отчаяние, заглушать страх и панику алкоголем, обращаться к гадалкам и экстрасенсам. Если вы будете действовать рационально, вы сможете увеличить шанс на выживание и ускорить выздоровление своего близкого. Узнав, что ваш родственник в реанимации, оповестите максимальное количество близких, особенно имеющих отношение к медицине и здравоохранению, а также оцените, сколько у вас денег и сколько при необходимости вы сможете найти дополнительно.

Могут ли вас не пустить в реанимацию?

Да, могут. Федеральный закон №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» довольно противоречив. Он гарантирует свободное посещение больных их родственниками и законными представителями, но при этом категорично требует соблюдать требования, установленные внутренними распорядками клиники. Причины для запрета на допуск родственника в реанимационное отделение у клиники могут быть вполне понятные: наличие инфекции, неадекватное поведение, занятость персонала при проведении реанимационных мероприятий.

Если вам кажется, что ваше право на общение с родственником в ОРИТ нарушается, конфликтовать по этому поводу с охранниками, медицинскими сестрами, санитарками или дежурными врачами, как правило, бесполезно и даже вредно. Для разрешения конфликтных ситуаций целесообразнее обратиться к руководителю отделения или администрации клиники. Хорошая новость —сотрудники большинства реанимационных отделений ведут себя приветливей, если продемонстрировать желание сотрудничать и адекватность.

Что полезно спросить у врачей?

Задавайте эти вопросы.

— Есть ли необходимость в приобретении каких-то препаратов, которые отсутствуют (например, дорогостоящие антибиотики)?

— Нужно ли купить дополнительные средства ухода? Например, «утку» из синтетического материала, а не металла, противопролежневый матрас, подгузники.

— Стоит ли нанять индивидуальную сиделку? Если да, то необходимо ли договариваться с младшим персоналом отделения или нужно привести человека со стороны (например, из патронажной службы)? Помните, что при некоторых заболеваниях от ухода напрямую зависит жизнь пациента. Не жалейте денег на сиделку, если она необходима.

— Как организовано питание и есть ли необходимость в покупке специального питания для тяжелобольных?

— Нужны ли консультации специалистов со стороны? Предположим, в клинике отсутствует штатный нейрохирург, а его консультация при заболевании вашего близкого целесообразна. Формально, врачи сами обязаны позаботиться о подобном, на практике — это часто организуют родственники.

Напоследок спросите, что еще вы можете принести близкому человеку. Какие-то привычные вещи: игрушки ребенку, личные лекарства, предметы гигиены и обихода. Иногда — телефон, планшет и, даже, телевизор.

Как вести себя в реанимации?

Оденьтесь так, как вам скажут. Как правило, это одежда из синтетических тканей (никакой шерсти), удобная сменная обувь, одноразовый халат, шапочка, маска (можно купить в аптеке). Если у вас длинные волосы, соберите их в пучок. Имейте с собой антисептическую жидкость и обрабатывайте руки. Иногда даже имеет смысл завести собственный сменный хирургический костюм (можно купить в магазине медицинской одежды).

Умерьте свои эмоции. Вы попадете в крайне непривычную обстановку, вокруг будут тяжелобольные люди, будет много запахов и звуков. Не мешайте персоналу. Для вас это стресс, для сотрудников — повседневность. Ваш близкий может не говорить, либо говорить не так и не то, из него могут торчать многочисленные трубки, на нем могут быть повязки, наклейки. Он может быть странного цвета, отечный, пахнуть необычно.

Не пугайтесь, это не навсегда. Он просто болеет.

Как вы можете ему помочь?

Никто не знает, как это работает, но опытные врачи-практики еще при первом разговоре с больным могут определить вероятность выживания больного при осложнениях. От психологического состояния пациента зависит очень многое. А это состояние почти полностью зависит от близких, то есть от вас.

По возможности, говорите с больным, как со здоровым. Ни в коем случае не рыдайте, не истерите, не смотрите на него с отчаянием и болью, даже если вы их испытываете, не заламывайте руки, не кричите: «Ах что же, что с тобой?!». Не обсуждайте по своей инициативе обстоятельства травмы, если дело в травме. Не обсуждайте негативное. Говорите о максимально практических вещах, как связанных с заболеванием, так и чисто бытовых, семейных.

Помните: пока ваш близкий болен, но жив, он может и должен участвовать в жизни своей семьи.

А что говорить, если он боится смерти?

Я не знаю, решать вам. Но, во всяком случае, выслушать. Если близкий просит о встрече со священником, организуйте ее. Как правило, тех пускают в реанимацию даже к терминальным пациентам. Если близкий имеет хроническое нарушение сознания (например, находится в коме), уделяйте много времени вербальному и невербальному (прикосновение, массаж, привычные для него вещи в зоне доступности) общению с ним. Последние научные работы показывают, что это положительно влияет на процесс реабилитации. Многие пациенты, кажущиеся неспециалисту «коматозными», на самом деле видят и слышат все происходящее вокруг.

Если вам приходится выхаживать своего близкого долгими неделями, месяцами или годами, реанимация становится значимой частью жизни. Вам потребуется выдержка и хладнокровие. Помогайте персоналу, как только почувствуете, что овладели основными навыками. Мне известны случаи, когда родственники реанимационных больных впоследствии меняли свой жизненный путь и становились медсестрами, врачами.

Для родственников своих пациентов написал практикующий нейрохирург Алексей Кащеев.

Госпитализация в ГКБ №52 осуществляется в плановом и экстренном порядке.
Экстренная госпитализация осуществляется бригадой скорой медицинской помощи круглосуточно при острых заболеваниях и при обострении хронических заболеваний.
Плановая госпитализация осуществляется при наличии направления медицинского учреждения г. Москвы и других регионов РФ в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с лицензированными видами деятельности и при наличии соответствующих показаний. Плановая госпитализация осуществляется на основании направления на стационарное лечение, паспорта, полиса ОМС.
При отсутствии направления из медицинского учреждения, или если пациент хочет воспользоваться дополнительными услугами, оказание которых предусмотрено в ГКБ №52, необходимо обратиться в отделение платных медицинских услуг по телефону +7 (499) 196-09-24.

Для оформления бесплатной плановой госпитализации обращайтесь на горячую линию «Столица здоровья» по телефону: +7 (495) 587-70-88 круглосуточно. Горячая линия «Столица здоровья» помогает иногородним пациентам получить информацию о медицинской помощи в московских стационарах бесплатно по полису ОМС.

При обращении на горячую линию специалист поможет вам:

Решение о возможности и сроках плановой госпитализации в клиники Москвы иногородних граждан по ОМС принимается медицинскими организациями с учетом

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте проекта мсз.рф или по телефону: +7 (495) 587-70-88.

Посещение пациентов стационара возможно в рабочие дни с 17.00 до 19.00, в выходные с 11.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00. Посещений в отделениях реанимации и интенсивной терапии нет.
О состоянии здоровья пациента родственники могут узнать при личной беседе с заведующим отделением или лечащим врачом при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу. По телефону и электронной почте информация о состоянии здоровья не предоставляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ, поскольку составляет врачебную тайну.
Информация о времени встреч родственников с врачами отделений размещена на страницах отделений на сайте ГКБ №52.

По телефону и интернету данная информация не предоставляется, поскольку информация о состоянии здоровья пациента относится к врачебной тайне и может предоставляться только с письменного согласия пациента на разглашение врачебной тайны конкретному лицу (ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ). Телефонный разговор и переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.

Пациенты, имеющие полис ОМС, принимаются при наличии направления на консультацию в ГКБ №52, паспорта, полиса ОМС.
Запись к специалистам КДНО проводится как по телефонам регистратуры КДНО +7 (499) 196-22-48 и +7 (499) 196-18-84 с 8.30 до 19 часов в рабочие дни, так и по форме электронной записи на главной странице сайта. После заполнения заявки на сайте в течение 24 часов с пациентом свяжется сотрудник регистратуры, который предложит ближайшую дату и время приема.

Пациенты, имеющие полис ОМС, принимаются при наличии направления на консультацию в ГКБ №52, паспорта, полиса ОМС. Запись по телефонам: +7 (499) 196-22-48 и +7 (499) 196-18-84 с 8.30 до 19 часов в рабочие дни или через форму электронной записи на главной странице сайта ГКБ №52.
Если пациент не является гражданином РФ и/или не имеет полиса ОМС, он может получить консультацию нефролога отдела платных медицинских услуг. Запись на консультацию по телефону: +7 (499) 196-09-24.

Иногородним гражданам для проведения диализа в Москве по полису ОМС нужно выслать в организационно-методический отдел по нефрологии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. копии следующих документов:

Факс +7 (499) 196-17-75.

Следует обратиться в консультативно-диагностическое нефрологическое отделение ГКБ №52.
При себе следует иметь

Решение о госпитализации для выполнения биопсии почки принимает нефролог-консультант при наличии показаний.

При наличии направления на госпитализацию, страхового полиса ОМС, паспорта пациенту следует обратиться в консультативно-диагностическое отделение ГКБ №52.
Адрес КДО: ул. Пехотная, д.3, корпус 16 (здание поликлиники, левое крыло). Регистратура — 3 этаж.
Прием ведется по предварительной записи по телефону +7 (499) 190-43-05 и +7 (499) 190-50-80 запись пн.-пт. 8.30-17.00.
Возможно получение консультации ЛОР-врача через отдел платных медицинских услуг ГКБ №52, по результатам выдается направление на госпитализацию. Запись на консультацию по телефону: +7 (499) 196-09-24 или через форму записи на сайте ГКБ №52 Платные услуги: записаться на прием.

Для госпитализации нужно иметь при себе следующие анализы и документы, которые выполняются в амбулаторно-поликлиническом учреждении или, при платной госпитализации, в отделе платных медицинских услуг по желанию пациента:

Порядок госпитализации в отделение офтальмологии для лечения катаракты с имплантацией искусственного хрусталика:

Отбор пациентов на плановую госпитализацию проводится по предварительной записи. Тел. +7 (916) 111-19-08.

Отделение гематологии: 4 корпус, 3 этаж, каб.302

Стационарная медицинская помощь в гинекологическом отделении оказывается пациенткам по направлению

Для получения медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования следует обратиться в женскую консультацию, к которой прикреплена пациентка, и при наличии показаний получить направление на госпитализацию в ГКБ №52 с указанием диагноза.

Врач-гинеколог ведет отбор пациенток для плановой госпитализации в консультативно-диагностическом отделении ГКБ №52.
КДО находится по адресу: ул.Сосновая, 11, здание женской консультации, 4 этаж.

Расписание работы кабинета первичного приема гинеколога:
Понедельник, среда, пятница с 8.30 согласно листу предварительной записи.
Запись на прием по телефону +7 (499) 190-43-05 с 8.30 до 16.30.

При себе необходимо иметь:

На приеме вы получите список анализов, необходимых для госпитализации.

Процедура подготовки к плановой госпитализации предусматривает выполнение необходимого объема лабораторных анализов, инструментальных исследований на амбулаторном этапе и предоставление их результатов на повторном приеме врача-гинеколога.

На повторном приеме врач-гинеколог проверяет полноту представленных результатов исследований, оценивает результаты, проводит гинекологический осмотр пациенток и вносит в лист ожидания плановой госпитализации в отделение гинекологии.

Перенести, отменить прием, уточнить информацию о предстоящей госпитализации вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 190-43-05 с 8.30 до 16.30.

О процедуре госпитализации на платной основе и в рамках ДМС получите информацию в отделе платных медицинских услуг: +7 (499) 196-09-24.

В соответствии со п.2 ст. 51. Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», отцу ребенка или иному члену семьи предоставляется право при наличии согласия женщины с учетом состояния ее здоровья присутствовать при рождении ребенка, за исключением случаев оперативного родоразрешения, при наличии в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) и отсутствия у отца или иного члена семьи инфекционных заболеваний. Реализация такого права осуществляется без взимания платы с отца ребенка или иного члена семьи.

ВАЖНО: наличие в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) означает, что присутствие партнера возможно только в том случае, если на момент родов есть возможность предоставить паре индивидуальный родовой бокс на весь период родов.

В контрактных родах присутствие мужа (или любого другого члена семьи) на родах при желании женщины входит в пакет услуг.
Для присутствия партнера на родах необходимо иметь следующие документы:

Заявление подписывается заместителем главного врача И.Ю. Кокая после 36 недель беременности (приемная родильного дома, 1 этаж, вторник, четверг с 11.00 до 13.00). Присутствие будущей мамы и партнера обязательно.

В случае оперативного родоразрешения присутствовать при рождении ребенка не разрешается.

В соответствии с Законом Московской области от 01.03.2006 г. № 27/2006-03 « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет», организация работы по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет относится к полномочиям Администрации городского округа.
Порядок обеспечения питанием указанных категорий населения определен Законом Московской области № 26/2006-03 «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трёх лет в Московской области». Действие Закона распространяется на беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трёх лет, состоящих под наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных образований Московской области и имеющих место жительства в Московской области.
Таким образом, питание жителям Московской области можно получить в учреждениях здравоохранения Московской области после прикрепления к ЛПУ МО.

Главный внештатный специалист ревматолог СЗАО г. Москвы Загребнева А.И. ведет прием пациентов по направлениям из поликлиник по месту жительства по средам с 15:00 до 17:00.

Прием осуществляется по предварительной записи по телефону
8 (499) 196-17-76 с 13:00 до 14:00 в будние дни.

На приеме пациенту следует иметь:

Недавно в России впервые был подан иск на больницу, врачи которой не разрешили родным посетить пациента в реанимации. Мосгорсуд признал претензию людей обоснованной и обязал администрацию больницы выплатить им компенсацию.

Можно ли посещать белорусские реанимации? Какие условия пребывания там вызывают у людей вопросы? Почему за рубежом реанимационные палаты, как правило, рассчитаны на одного, а у нас на несколько человек? Разобраться в теме помогли врачи Городской клинической больницы скорой медицинской помощи Минска (ГКБСМП) и белорусские анестезиологи-реаниматологи, работающие в зарубежных клиниках.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Если почитать форумы и отзывы людей, побывавших в наших отделениях реанимации, больше всего вопросов у пациентов вызывают ограничение общения с родными, запрет телефонов, палаты без перегородок, когда человек вынужден справлять нужду на глазах у всех, отсутствие кнопок вызова персонала, полная зависимость от медсестры («если хорошая – будешь под присмотром, если не очень – можешь лежать в каловых массах»).

Посещения

Посещения пациентов в реанимации законом не запрещены. Поэтому сегодня каждая больница регулирует этот вопрос самостоятельно правилами внутреннего распорядка. Например, по правилам ГКБСМП родственники могут навестить пациентов в палатах реанимации с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 20:00.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Им выписывают пропуск, выдают санитарную одежду. Мы как раз застали такой момент посещения: кто-то помогал медсестрам посадить человека в кровати, кто-то кормил родного, кто-то просто стоял и держал близкого человека за руку, потому что тот еще не пришел в сознание.

Чтобы не возникало ситуаций, когда в одних реанимациях посещения разрешены, а в других людям отказывают без объяснения причин, нужен единый документ, который бы регламентировал общие правила для всех клиник, считают медики.

Перегородки

Вопреки обывательскому представлению в реанимациях лежат не только пациенты в коме, там находятся и люди в сознании. Поэтому этические моменты для них весьма важны. Наши реанимации – это палаты на 3–6 человек, в которых вместе находятся и женщины, и мужчины. Справлять нужду в утку при соседях крайне некомфортно. Точно так же неприятно, когда все видят, как тебя обтирают или меняют подгузник. Решить эту проблему могут перегородки между кроватями, туалеты для пациентов. В ГКБСМП такие перегородки есть – специальные легкие выдвижные штанги со шторками. Более того, после ремонта в палатах реанимации появились туалеты для ходячих пациентов.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

В старых реанимациях туалетов нет, так же как и штанг с выдвижными шторками.

Телефоны

Телефоны в реанимационных палатах медики не разрешают и объясняют это тем, что пациенты бывают разные и лишний предмет в руках может представлять опасность. Кроме того, пациенты не всегда критически оценивают свое состояние и могут напугать родных своим звонком.

Кнопки вызова

В реанимациях люди ослаблены и порой не могут позвать медсестру, если нужна помощь. Обычно для этого у кроватей больных предусмотрены кнопки вызова персонала. Но они есть не во всех наших реанимациях, так как их наличие не является обязательным. Подразумевается, что медсестра не имеет права покидать свой пост и пациент находится под постоянным наблюдением персонала.

почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть фото почему нельзя в реанимацию телефон. Смотреть картинку почему нельзя в реанимацию телефон. Картинка про почему нельзя в реанимацию телефон. Фото почему нельзя в реанимацию телефон

Пациент в реанимации подключен к аппаратуре, лежит под капельницей, часто с мочевым катетером, так как сам не может ходить в туалет. Поэтому он всецело зависит от медсестер и санитарок. И если их вдруг нет или они невнимательны и грубы, это очень сильно отражается на его эмоциональном состоянии. По мнению медиков, дело здесь больше не в халатности или отсутствии сердечности, а в сильной усталости медсестер и санитарок, которые дежурят в реанимации, как правило, целые сутки (с утра до утра) и выполняют много функций.

В мире проблему качественного ухода решают за счет расширения штата реанимаций. А как у нас?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *