пик комфорт диспетчерская дмитров телефон
Группа компаний ПИК
Управляющая компания, ЖКХ.
с 5 на 6 апреля на улица Маркова дом 12 кв 4 подъезд нет горячей вода и отопления, дети замерзли, разберитесь, пожалуйста, как аварийка работает! вечером в 18 часов всё отключили и ушли
На Сиреневой, 8 вторую неделю нет горячей воды, на этой неделе повесили 2 дня подряд вывесили объявление о ремонте теплопункта с 10:00 до 15:00, но горячая вода так и не появилась. Весь месяц в подъезде свет не выключается, не работают датчики, а деньги в квитанции за общедомовую электроэнергию выставляют собственникам. На заявки не реагируют, деньги собирают за то, что ничего не делают.
На Махалина, 25 свет не выключается днем. Фотографии делаю специально каждый день, если опять всё на жильцов повесят пойду в энергосбыт, пусть разбираются кто платить будет! (((
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Пик комфорт диспетчерская дмитров телефон
Это не диспетчерская, а забегаловка. Очень часто, в позднее вечернее время а также ночное, устраивают собонтуи с распитием спиртного, и шумными разговорами/смехом.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
ПИК-Комфорт
«ПИК-Комфорт» — крупнейшая управляющая компания России, мы создаем условия для комфортной жизни в 19+ городах. Мы формируем новый образ ЖКХ — сферы, где все для людей.
В нашем аккаунте мы просто и доступно:
Показать полностью.
— рассказываем, как устроена сфера ЖКХ и кто за что отвечает;
— делимся новостями по благоустройству в стране и мире;
— даем инструкции для решения ваших домашних задач.
Подписывайтесь и будьте в курсе!
Мы на связи:
— вопросы по начислениям и оплате ЖКУ можно задать в Личном кабинете в приложении или на сайте pik-comfort.ru/services (через форму обратной связи)
— заказать платные услуги по дому можно в чате на сайте market.pik-comfort.ru
ПИК-Комфорт запись закреплена
Как вести себя в экстренной ситуации?
Самое главное — быстро вызвать пожарную охрану. Да, если пожар пока совсем маленький, можно попробовать справиться с ним самостоятельно. Но только после того, как специалисты уже спешат на помощь. Иначе можно потерять драгоценное время. Более того, приезд пожарных необходим, даже если огонь потушен, — убедиться, что угрозы больше нет.
Показать полностью.
Следующий шаг — оповестить соседей и помочь им выбраться из квартир. Помните, пользоваться лифтами во время пожара нельзя, спускаться нужно по лестницам.
Если вы вышли из своей квартиры в подъезд, а там уже очень дымно, нужно вернуться. Постараться заткнуть мокрыми полотенцами дверные щели и вентиляционные отверстия.
Пожалуйста, будьте внимательны. Одни из признаков пожара — запах перегревшегося вещества и дым, которого становится все больше.
ПИК-Комфорт запись закреплена
Сколько времени вы обычно тратите на еженедельную уборку? Пару часов? Профессиональному клинингу потребуется больше времени, но и результат будет непривычным.
Чем еще клининг отличается от обычной домашней уборки:
специалисты используют профессиональные чистящие средства, которые помогают вывести пятна и при этом не повреждают поверхность;
Показать полностью.
при необходимости сотрудники компании привозят свое оборудование: пылесосы для сухой и влажной уборки, устройство для сушки полов и ковров и т.д.;
клининг поможет вернуть мебели первоначальный вид. Например, при чистке кожаной мебели может использоваться пена, которая заполнит трещины и потертости.
Заказать клининг можно через «ПИК-Сервис». Оставьте заявку в Личном кабинете: clck.ru/WRGEc
ПИК-Комфорт запись закреплена
Надо ли подкармливать птиц в холода? Разумеется, особенно в морозы. Кормушки помогают птицам пережить холодные месяцы.
Но если вы решили сделать кормушку, надо знать, где ее вешать. Оптимальный вариант — в парке или аллее недалеко от дома. Главное — подальше от детских площадок.
Дело в том, что в кормушках — даже если их регулярно чистить — остается помет. Весной вместе со снегом он вымывается, оказывается в земле и может стать причиной заболеваний или аллергии у детей.
ПИК-Комфорт запись закреплена
3 тренда 2022 в интерьере спальни
Самое главное — комфорт. С прошлого года удобство стало одним из основных трендов во многих сферах. В том числе — в дизайне интерьера. Поэтому самое главное — чтобы в своей спальне вы могли расслабиться и отдохнуть.
Используйте те цвета, которые вам нравятся. Лучше выбрать сдержанные, спокойные тона: что-то яркое может быстро надоесть и начать раздражать.
Показать полностью.
Постарайтесь использовать минимум мебели и декора и обратите внимание на вещи из натуральных материалов.
ПИК-Комфорт запись закреплена
По закону тарифы на коммунальные услуги рассчитывают и утверждают региональные власти. Что учитывается при расчете:
стоимость содержания дома
сколько денег требуется на ремонт и поддержание чистоты в вашем доме;
Показать полностью.
отопление
в большинстве российских регионов это серьезная статья расходов. Чаще всего рассчитывается по показаниям общедомового счетчика;
потребление жилищно-коммунальных услуг
в первую очередь, это вода, электричество (в некоторых домах — еще и газ). За воду и электричество вы можете платить по счетчикам (если вы вовремя передаете показания) или по нормативам.
Передать показания счетчиков и вовремя оплатить квитанции вы можете в Личном кабинете. Скачайте мобильное приложение, если еще этого не сделали: clck.ru/WRGEc
ПИК-Комфорт запись закреплена
Какие правила необходимо соблюдать, что поездка в лифте была безопасной?
Начнем с пяти «нет»:
запрещается перегружать лифт;
нельзя расшатывать кабину лифта;
Показать полностью.
не рекомендуется нажимать кнопку «СТОП» без необходимости — она только для экстренных случаев;
строго запрещено курить и мусорить;
не пользуйтесь лифтом, если заметили неисправность: например, торчащие провода.
О чем еще нужно помнить?
Пол лифтовой кабины должен быть на одном уровне с полом вашего этажа. Если лифт выше или ниже (пусть даже на пару сантиметров), лучше им не пользоваться и оставить заявку для отладки лифта в Личном кабинете.
Когда едете с ребенком, вы заходите в лифт первым, а выходите — последним.
Видите лифт с открытыми дверями? Скорее всего, он сломан. А значит, не стоит в него заходить.
Горячая линия ПИК-Комфорт
ПИК-комфорт является одной из самых больших управляющих компаний Российской Федерации. Одним из основных условий ее работы является открытость. Благодаря этому любой клиент может воспользоваться телефоном горячей линии, который работает круглосуточно и является бесплатным для жителей любых городов, регионов, населенных пунктов.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
В среднем колл-центр компании принимает от 50 000 звонков пользователей со всех уголков страны, старается ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в них. Офис компании находится в 19 регионах, охватывает 48 городов. Найти все адреса можно на официальном сайте компании, для этого потребуется открыть вкладку «Контакты». Если у клиентов компании возникают какие-либо трудности или вопросы, обращаться следует по телефону горячей линии 8 (800) 505-89-89 или 8 (495) 505-89-89.
Другие способы связи
В качестве альтернативного способа связи выступает электронная почта, свое письмо можно отправить по адресу hotline@pik-comfort.ru.
У компании есть своя группа в социальной сети в контакте https://vk.com/pikcomfort, здесь можно изучить интересующую информацию, задать вопросы, на которые могут ответить онлайн. Доступна компания и для пользователей Фейсбук: https://web.facebook.com/pikcomfort, а также имеет собственный аккаунт в Инстаграме. Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у сотрудников была возможность обратной связи с клиентами. Круглосуточно работает клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты колл центра отвечают на многие вопросы клиентов:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты компании отвечают на любые вопросы, касающиеся деятельности компании, и не отвечают на вопросы, не связанные с деятельностью ООО.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты организации максимально открыты, как и ее деятельность, они обязательно помогут вам разобраться в любой проблеме, подойдут к ней ответственно и внимательно, быстро найдут грамотное решение. Дожидаться ответа в среднем приходится 3 минуты, иногда до 20 минут, все зависит от степени загруженности колл-центра и сложности задаваемых вопросов другими пользователями.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
Показать номер Добавить комментарий
ПИК-Комфорт – это российская компания, которая оказывает услуги по управлению жилым и нежилым фондом. Отдельные филиалы имеются в 19 регионах России. Если возникают проблемы, то предусмотрена круглосуточная горячая линия.
О компании ПИК-Комфорт
Управляющая компания начала свою деятельность 1994 года. Главный офис расположен в Москве. У компании есть филиалы в 19 регионах России. В обязанности ПИК-Комфорт входит подготовка жилого фонда к отопительному сезону, устранение неисправностей внутридомовых сетей в многоквартирных домах, предоставление консьержа, уход за придомовой территорией.
Сейчас ПИК активно развивает онлайн-сервисы. Пользователи могут передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов можно позвонить на бесплатный телефон диспетчерской службы ПИК:
Телефон горячей линии работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Можно звонить из любого региона России. Специалисты технической поддержки проконсультируют клиентов о том, как оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков. В диспетчерскую можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации и повреждения внутридомовых сетей.
Другие телефоны
При проживании в Москве и Московской области можно позвонить по местному номеру горячей линии:
Для жителей Москвы и Подмосковья звонок бесплатный. Специалисты технической поддержки дадут развернутый ответ для решения возникшей проблемы. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Телефоны компании в регионах России:
Контакты и режим работы
+7(4852)59-30-65. Ежедневно с 09:00 до 19:00
8(4842)-33-31-02. Ежедневно с 09:00 до 18:00
8(343)-302-18-04. Ежедневно с 09:00 до 21:00
8(345)-221-22-40. Ежедневнос 09:00 до 18:00
8(8617)-72-95-99. Ежедневно с 09:00 до 18:00
+7(3412)56-44-90. С понедельника по четверг с 08:00 до 17:00. С четверга по пятницу с 08:00 до 16:00
Другие способы контакта с ПИК
Связаться со службой поддержки ПИК можно через электронную почту или написать обращение, заполнив форму обратной связи на сайте компании. У компании также есть страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы консультантам.
На официальном сайте можно заполнить форму обратной связи в случае, если есть жалобы на сотрудников компании:
Социальные сети
Через социальные сети клиенты могут задать консультантам следующие вопросы:
Социальные сети ПИК Комфорт:
Электронная почта
Электронная почта ПИК-Комфорт:
Обращения граждан принимаются круглосуточно. Ожидание ответного сообщения из диспетчерской службы составляет от 1 до 3 часов.
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут оплатить коммунальные услуги без взимания комиссии, передать показания счетчиков, получать квитанции в электронном виде:
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения клиенты управляющей компании могут оплачивать счета за ЖКХ, передавать показания счетчиков, оставлять заявки на ремонт внутридомовых сетей и консультироваться с технической поддержкой через онлайн-чат.
Скачать в Google Play:
Скачать в App Store:
Горячая линия ПИК Комфорт работает круглосуточно. Клиенты могут оставить заявку на вызов аварийной бригады для устранения поломок внутренних сетей, заказать услуги консьержа и уборку придомовой территории.