петроэлектросбыт телефон для юридических лиц
Способы обращения в компанию
Обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по всем вопросам, связанным с деятельностью компании, можно приведенными ниже способами.
оформляются в произвольной форме на бланке,
в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,
при необходимости можно приложить необходимые документы или их копии.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг
По телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Санкт-Петербурга*
По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»).
* За исключением Курортного района Санкт-Петербурга функции АО «Петербургская сбытовая компания» по работе с бытовыми потребителями на территории Санкт-Петербурга осуществляются агентом – АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга
По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов
Лично в Центр обслуживания клиентов (собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга)
С 01.12.2020 г. очное обслуживание потребителей коммунальной услуги по электроснабжению на территории Ленинградской области на основании заключенного между АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» договора оказания услуг осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО».
С адресами и режимами работы офисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» Вы можете ознакомиться на сайте ЕИЦР.
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.
Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.
Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Петроэлектросбыт телефон для юридических лиц
Мгновенное получение счетов
Не ждите, получайте счета в электронном виде сразу после формирования
Оплата без комиссии
Комиссия 0 руб. Всегда и независимо от размера платежа.
Гибкая система оплаты
Выбирайте, что оплатить: всю сумму по договору или отдельный документ
Удобная передача показаний
Вводите показания с телефона или компьютера. Загружайте файлы формата xlsx
История всех операций
Проверяйте историю операций онлайн. В любой момент.
Все данные привязаны к учетной записи и хранятся на защищённом сервере
Злостные неплательщики
Волховский Выборгский Всеволожский Гатчинский Ломоносовский Кингисеппский Кировский Приозерский Лодейнопольский Лужский Тосненский
Бокситогорский Тихвинский Подпорожский Волховский Лодейнопольский Выборгский Сланцевский Лужский Всеволожский Гатчинский Приозерский Тосненский Кировский Киришский
Россия, Санкт-Петербург, 195009, ул. Михайлова, д. 11
© АО «Петербургская сбытовая компания», 2005-2021
Интернет-ресурс АО «Петербургская сбытовая компания». Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: Эл №ФС77-73227 от 13 июля 2018 г. Учредитель: АО «Петербургская сбытовая компания». Главный редактор: Бабичева Т.Н. Связаться с редакцией: +7 (812) 303-96-82. Адрес электронной почты редакции: pressa@pesc.ru.
Выберите один из вариантов отображения
информации на сайте:
О компании
В целях работы с бытовыми и непромышленными потребителями электроэнергии в Санкт-Петербурге в 1994 году было основано АО «Петроэлектросбыт». В результате проведенной в компании реорганизации с 31.12.2020 из АО «Петроэлектросбыт» выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге.
В настоящее время Общество выступает как агент АО «Петербургская сбытовая компания», являющегося гарантирующим поставщиком электроэнергии в Санкт-Петербурге, и осуществляет функции по работе с бытовыми потребителями (заключение договоров энергоснабжения, прием платежей, контроль за энергопотреблением и др.), а также полномочия по техническому аудиту электроустановок непромышленных потребителей, присоединенных к сетям жилых домов. Более подробную информацию о данном направлении деятельности Вы сможете найти в разделе «Клиентам».
Компания является одним из лидеров по приему коммунальных и других регулярных платежей в Санкт-Петербурге. Для увеличения собираемости платежей за электроэнергию и для удобства оплаты коммунальных услуг в 1995 году компанией была создана собственная сеть универсальных центров приема платежей, удобно расположенных во всех районах города. Здесь Вы сможете внести платежи за электроэнергию, жилье и коммунальные услуги (в том числе в ТСЖ и ЖСК), городской и мобильный телефон, интернет, кабельное телевидение, детский сад, вневедомственную охрану и многое другое. Список компаний, в пользу которых можно совершить платеж, постоянно пополняется. Полный перечень Вы сможете найти в разделе «Прием платежей». В любом из центров можно приобрести счетчик электроэнергии и заказать электромонтажные работы.
Компания работает над созданием новых сервисов для улучшения качества обслуживания своих клиентов.
«Петроэлектросбыт» в своей деятельности руководствуется принятым стандартом безопасной деятельности организации, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Горячая линия Петроэлектросбыт
Компания Петроэлектросбыт занимается обслуживанием бытовых потребителей, а также осуществляет технический аудит непромышленных электроустановок, присоединенных к сетям, обслуживающих жилые дома. Кроме того организация управляет центрами приема платежей. Сеть точек выполнения перечислений является универсальной. Клиент может осуществить проплаты по всем видам коммуникаций и услуг. Большая численность пользователей способствует возникновению разного рода вопросов.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30. Кроме того клиенты имеют возможность отправить факс генеральному директору по номеру 8812 303 9710, а также предоставить актуальные показания учетного прибора – 8812 679 2211. Услуга доступна ежедневно с 9-ти утра до 9-ти вечера. Представители СМИ могут созвониться с пресс-секретарем по номеру 323 9710, доб. 6655.
Другие способы связи
Компания Петроэлектросбыт также разработала другие способы сообщения с клиентами. В их числе состоят такие варианты:
Пользователь, у которого возникли пожелания или некоторые замечания по деятельности компании, а также ее представителей, может передать обращение через любой филиал центра приема платежей, через зал обслуживания клиентов Петроэлектросбыт, по почте на адрес предприятия (Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте office@pes.spb.ru или воспользовавшись формой на официальном сайте.
Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Все возможные способы связи с клиентами специально разработаны с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По этой причине сотрудники службы поддержки клиентов Петроэлектросбыта готовы принять пожелания, просьбы, а также жалобы пользователей. Принимаются также сведения о фактах противоправных действий представителей компании, нарушении полномочий или злоупотреблении власти ответственными лицами. Компания гарантирует соблюдение режима конфиденциальности. Рассмотрением подобных вопросов занимается Служба безопасности.
Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба клиентской поддержки не сможет оказать помощь в оформлении заявки на вызов работника компании для опломбировки прибора учета электроэнергии. Документ подается в письменном виде в одном из центров приема платежей, а также в Клиентском зале «Петроэлектросбыт». Заявитель обязан иметь при себе перечень необходимых документов:
Необходимо также знать, что телефонная линия и форма обратной связи не предназначены для передачи актуальных показаний счетчика. С этой целью была разработана онлайн услуга «Личный кабинет».
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам клиентов, время дозвона к специалисту компании по номеру горячей линии может занять всего несколько минут. Однако в большей части случаев пользователям либо не удавалось дозвониться, либо процесс длился дольше – примерно 30 минут. Представители компании в социальных сетях советуют отправлять письменные обращения на официальном сайте Петроэлектросбыт.