первый бит телефон горячей линии

Первый Бит

Просто автоматизируем бизнес

Как мы можем вам помочь

Мероприятия для вашего развития

Есть вопрос по 1С? Первый Бит поможет

Бесплатная линия консультаций по 1С

Проконсультируем по телефону, email, 1С-Коннект

Заказать выезд программиста 1С

Более 3000 сертифицированных консультантов

Заказать обновление 1С

Работаем 24/7 без выходных

Новости и статьи

Наши проекты

Наши клиенты

Вас может заинтересовать

Обслуживание торговых организаций

12 МЕСЯЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОГРАММ 1С ПО ЦЕНЕ 8-МИ

Настройка удаленных рабочих мест

Курсы 1С

Скидки крупных размеров до 50%

О компании

История

Компания «Первый Бит» основана в Москве в 1997 году. Сегодня московские подразделения компании – это 21 офис, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России.

Наши специалисты – это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Это разработчики, способные решить любую задачу Вашей компании, адаптировав существующую систему под Ваши требования или создав ее «с нуля».

Наши клиенты – это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

Достижения

Система менеджмента в большинстве московских подразделений «Первого Бита» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO.

Офисы Москвы обладают всеми партнерскими статусами «1С».

Наши специалисты – это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Это разработчики, способные решить любую задачу Вашей компании, адаптировав существующую систему под Ваши требования или создав ее «с нуля».

Наши клиенты – это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

Услуги

Первый Бит в Москве – это широчайший перечень услуг и сервисов:

Наши специалисты – это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Это разработчики, способные решить любую задачу Вашей компании, адаптировав существующую систему под Ваши требования или создав ее «с нуля».

Наши клиенты – это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

Работа у нас

Присоединяйся к команде!

Наши специалисты – это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности.

Это разработчики, способные решить любую задачу Вашей компании, адаптировав существующую систему под Ваши требования или создав ее «с нуля».

Источник

Горячая линия 1С

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Компания «1С» занимается разработкой, реализацией и поддержкой электронных баз данных и других компьютерных программ. Клиентам организации доступно несколько горячих линий, отвечающих за разные направления.

Телефон горячей линии 1С

Общие для всех номера, по которым можно получить консультацию или ответ на любой вопрос:

Бесплатная горячая линия

Компания предлагает единый федеральный бесплатный номер горячей линии, доступный только на территории России: 8-(800)-70-086-68.

Горячая линия 1С “Первый бит”

Для получения информации по продукции 1С «Первый бит» можно позвонить по номеру телефона: +7-(473)-23-30-149. Кроме того, компания предоставляет возможность оставить заявку в электронной форме, и операторы call-центра самостоятельно перезвонят в удобное клиенту время. Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки.

Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 8

Всем владельцам восьмой версии 1С доступна горячая линия по номеру +7-(495)-68-81-001. Также получить всю необходимую информацию можно по e-mail v8@1c.ru.

Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7.7

Отдельного номера горячей линии для владельцев 1С версии 7.7 не предусматривается. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.

Что можно выяснить по телефону?

С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности:

В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они:

Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Другие способы связи

Электронная почта

Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес hline@1c.ru. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email – support@softclub.ru.

Обращение на сайте

Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма.

Компетентность операторов 1С

У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов. Форма общения вежливая и внимательная.

Источник

Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Стоимость наших услуг

* цена указана без НДС

Преимущества абонентского сопровождения

Сопровождение 1С:ИТС

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:

Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.

При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:

Настройка дает возможность получить отчет о работе сотрудников в программе 1С:

Для Руководителя это полезная информация о загруженности сотрудников, о выполнении ими задач и для принятия управленческих решений. Настойка возможна только в серверном варианте базы, т.к. это повлияет на скорость проведения документом.

Мы разработаем для вас шаблоны договоров с возможностью выбора и автоматического заполнения реквизитов из справочников вашей организации. Шаблоны можно выгружать в Word для дальнейшего редактирования.

Организации, которые используют в работе займы и кредиты, и пользуются для их учета только программой «1С:Бухгалтерия», вынуждены вручную выполнять учет расчетов по ним с учетом процентов. Данная доработка позволит автоматически:

Источник

Первый Бит

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Международный интегратор IT-решений

Просто автоматизируем бизнес
8 стран
> 20 лет опыта
> 100 офисов работают для вас 24/7
> 5 000 специалистов
> 270 000 успешных внедрений

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

Неотъемлемой частью бизнес-процессов компании грузоперевозчика или транспортного подразделения организации является регистрация потребностей заказчиков в транспортных средствах и планирование использование собственного и наемного транспорта. Автоматизация данного процесса позволяет существенно сократить затраты времени логистов и диспетчеров на обработку заявок, уменьшить вероятность ошибок и потери информации, повысить оперативность работы с заказчиками и, в конечном счете, оптимизировать загрузку транспортного парка.

На бесплатном вебинаре 27 октября в 10:00 по московскому времени ведущий специалист направления автоматизации транспортной логистики покажет инструменты tms-систем, позволяющие регистрировать и обрабатывать заявки на транспортные средства и иную технику, назначать исполнителей, контролировать процесс выполнения.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

В 2026 году заканчивается поддержка и обновление 1С:Управление производственным предприятием. Никакие изменения законодательства, формы учета и сдачи отчетности больше не будут поддерживаться.

С 2021 года начали действовать новые федеральные стандарты бухгалтерского учета, которые не будут отражены в 1С:УПП

На бесплатном вебинаре 26 октября в 10:00 Вы узнаете:
Показать полностью.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линиичем отличается 1С:ERP от 1С:Управление производственным предприятием (УПП) и 1С:Комплексная автоматизация;
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линиикак подготовиться к переходу;
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линиив чем преимущества 1С:ERP;
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линиипримеры успешного внедрения;
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линиирасскажем, как внедрить 1С:ERP и вести проект удаленно.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

RPA в фармацевтической отрасли. Как виртуальных помощников используют ведущие компании фарминдустрии?

Рынок RPA успешно развивается и все большее количество компаний из различных отраслей в России используют или планируют использовать в своей работе технологии RPA, доказывающие свою эффективность. Фарминдустрия не исключение. Помимо общих бизнес-процессов, которые не имеют прямой привязки к отрасли, в фармацевтической отрасли есть ряд процессов, специфичных именно для нее, таких как: исследование и разработка лекарственных препаратов, производство и цепочка поставок лекарств, нормативные вопросы и безопасность пациентов, глобальные коммерческие операции.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

С бухотчетности за 2022 год компании обязаны использовать ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения».

Кроме того, организации могут начать применять их до наступления указанного срока.

Как в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 3 перейти на ФСБУ 6/2020?
Показать полностью.

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииОсновные моменты нового стандарта по учету ОС
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииФСБУ 6/2020 в 1С:Бухгалтерии 8
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииПерспективный переход на ФСБУ 6/2020
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииУпрощенный переход на ФСБУ 6/2020
первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииКак списать малоценные основные средства
Читайте статью на нашем сайте: https://clck.ru/YKeaK

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

20 октября приглашаем главных бухгалтеров на федеральный вебинар, посвященный НДС и налогу на прибыль. первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Эксперт по налогообложению Един Константин расскажет, какие изменения произошли в отчетности за 3 квартал 2021. А также рассмотрим сложные вопросы исчисления НДС с учетом сложившейся арбитражной практики и разъяснений Минфина России и ФНС. первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Для клиентов Первого Бита участие в онлайн-трансляции бесплатное.

Регистрация и программа по ссылке: https://clck.ru/YJUHh

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Первый Бит запись закреплена

День работников пищевой промышленности был установлен в 1966 году и ежегодно отмечается в третье воскресенье октября.

В этот день мы подобрали для вас лучшие #кейсы по внедрению автоматизации в пищевую промышленность вместе с компанией #ПевыйБит

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииКомпания «Мясницкий ряд» повысила эффективность управления финансами благодаря внедрению решения БИТ.ФИНАНС.
В связи с ростом и развитием компании перед руководством стояла задача автоматизировать процесс ведения управленческого и финансового учета. Ранее использовавшаяся в компании учетная система перестала отвечать современным нормам ведения бизнеса. Требовалось обновить систему и повысить эффективность всех значимых бизнес-процессов, связанных с казначействоми бюджетированием на предприятии.

Какие результаты получились и как это удалось решить читайте по ссылке:https://clck.ru/YFxbC

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииПервый Бит в Томске автоматизировал регламентированный и управленческий учет в производственной компании «САВА»

В 2013 году томский офис компании «Первый Бит» внедрил на предприятие «САВА» 1С:Управление производственным предприятием 8. На тот момент 1С:УПП соответствовала требованиям и бизнес-процессам компании. Однако в 2019 году фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки 1С:УПП, при этом функциональность зарплатного и кадрового блока отстала от текущих требований законодательства. Именно поэтому компания «САВА» приняла решение внедрить новую программу для автоматизации процессов производства, продаж, склада и экономического подразделения.

С результатами и деталями внедрения можете ознакомится по ссылке: https://clck.ru/YFxbp

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линииАвтоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО “ «ИДС БОРЖОМИ» на базе «1С:ЗУП КОРП”.

IDS Borjomi Russia является частью международной компании IDS Borjomi International, объединяющей производственные предприятия в Грузии, Украине и России, занимающей лидирующие позиции в категории природных бутилированных вод в странах СНГ и Балтии.
Система была децентрализована и не имела центральной консолидированной базы данных для формирования сводной управленческой отчетности.
Отсутствовали единые настройки систем учета – одни и те же механизмы были реализованы в каждом юридическом лице компании индивидуально.

Как получилось решить такие задачи читайте в полной версии описания кейса:https://clck.ru/YFxc3

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии«Первый Бит» помог немецкой компании BIZERBA настроить интеграции программного обеспечения BRAIN2 с 1С:ERP всего за один месяц

Оборудование, поставляемое компанией «Бицерба», работает на программном обеспечении BRAIN2 – собственной разработке компании. Эта платформа позволяет централизованно управлять процессами взвешивания и этикетировки на производстве, а также быстро и надежно обмениваться данными, предоставляя пользователю оборудования BIZERBA аналитический функционал.
Желание реализовать качественный проект с дальнейшей поддержкой рынка заставило руководство «Бицерба» искать на рынке компании, у которых есть компетенции и опыт реализации подобных решений на пищевых производствах. Такой компанией оказался «Первый Бит».
Специалисты Центрального офиса «Первый Бит» взялись за нетипичный проект и предложили разработать специальный модуль на базе «1С: ERP Управление предприятием 2» для интеграции с ПО BRAIN2 Capture.

Источник

Сопровождение 1С

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

«Стандартный уровень обслуживания»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании «Первый БИТ».

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.

Абонентское сопровождение

«Индивидуальный уровень обслуживания»

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:

«Корпоративный уровень обслуживания»

первый бит телефон горячей линии. Смотреть фото первый бит телефон горячей линии. Смотреть картинку первый бит телефон горячей линии. Картинка про первый бит телефон горячей линии. Фото первый бит телефон горячей линии

Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании «Первый БИТ». Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *