переводы золотая корона официальный телефон
Денежные переводы Контакты
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Адреса и контакты
Если у Вас возникли вопросы о денежных переводах системы «Золотая Корона»,
напишите нам письмо или позвоните:
По юридическим и правовым вопросам
Отправляйте, пожалуйста, официальный запрос по адресу:
ООО РНКО «Платежный Центр»
Адрес: 630055 г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2
тел.: (383) 339-92-42, 336-49-49, 335-80-88
факс: (383) 339-92-30.
По вопросам сотрудничества
По вопросам сотрудничества с банками, МФО вы можете обращаться к заместителю
директора по развитию сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы»,
Дмитрию Чернушкину: +7 (383) 336-49-49, доб. 7960, d.chernushkin@ftc.ru
По вопросам сотрудничества торговых сетей в России — к ведущему менеджеру
по развитию сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы»,
Константину Девятайкину: +7 (495) 780-50-12, доб. 2731, KoronaPay@TNR
По вопросам маркетингового сотрудничества
и взаимодействия со СМИ
Офисы компании
125284, г. Москва
Ленинградский проспект, 31А стр.1 (М. Динамо),
БЦ «Монарх», 17 этаж
тел.: (495) 780-50-12, 604-12-20
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86
тел.: + 7 (383) 336-49-49, 335-80-88
факс: (383) 339-92-30.
Денежные переводы Как получить
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Как получить перевод
Быстро и удобно получить денежный перевод «Золотая Корона» можно в более чем 50 000 пунктах в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Чтобы получить перевод, потребуется его номер. После того как деньги были отправлены, вам может поступить звонок автоинформатора,
прийти смс-уведомление или сообщение в мессенджере с контрольным номером перевода. Если этого не произошло, номер следует уточнить
у отправителя. Статус перевода можно проверить на сайте. Если ваш перевод готов к выдаче, можно идти в банк и получать денежные средства.
Что вам нужно:
Выбрать ближайший пункт выдачи.
Для этого воспользуйтесь картой
Сообщить оператору, что вам
поступил перевод «Золотая Корона»
Предъявить документ,
удостоверяющий личность
Назвать контрольный
номер перевода
Переводы «Золотая Корона» выдаются без комиссии, независимо от того, в каком пункте вы совершаете операцию. Сотрудник пункта выдачи
вправе запрашивать дополнительные сведения или документы, определяющие источник происхождения денежных средств.
Процедура и способ получения в точках выдачи разных участников сервиса могут отличаться.
Если у вас есть карта «Кукуруза» или «Связной плюс», то отправленный перевод можно зачислить на нее, позвонив по номеру
8-800-700-77-10
(с 9-00 до 18-00 по московскому времени), сказав оператору номер перевода и штрих-код карты, на которую зачислить перевод.
Если у вас есть банковская карта на базе платежных систем Visa и Mastercard, выпущенная в России или Казахстане, вам может быть доступна
функция «Зачисление на карту». Опция работает только в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны».
Подробнее об услуге
Телефон горячей линии Золотой Короны
Золотая Корона — крупный сервис денежных переводов, который работает как в России, так и за ее пределами. Клиентская база оператора — миллионы человек, которые ежедневно пользуются основным инструментом Короны и его дополнительными опциями. Понятно, что бесплатный номер Золотой Короны интересует многих граждан.
Какой у Золотой Короны телефон горячей линии, по каким вопросам туда можно звонить. О сервисе и финансовых операциях, которые можно через него проводить. Все каналы связи и поиск пунктов работы. Обо всем этом рассказывает специалист Бробанк.ру.
Денежные переводы
Это одно из основных направлений работы сервиса. Бесплатный номер телефона Золотой Короны обычно желают узнать люди, которые являются отправителями или получателями переводов. У каждой стороны могут возникнуть вопросы и сложности, которые нельзя решить без помощи специалистов.
Может звонок вам не понадобиться, разобраться в некоторых вопросах можно и самостоятельно. Возможно, вам поможет эта информация:
На сайте Золотой Короны работает сервис по отслеживанию статусов перевода. Информация дается по номеру отправления.
Золотая Корона: горячая линия в Москве и других городах
Сервис постоянно модернизируется, но все равно остаются вопросы, которые можно решить только с привлечением службы поддержки. Номер телефона банка Золотая Корона можно увидеть на его сайте. Там размещена информация обо всех возможных каналах связи:
Все указанные номера работают круглосуточно, по ним можно обращаться для решения любых вопросов. Колл-центр большой: вы будете перенаправлены на специалиста, который поможет решить ситуацию.
Служба помощи клиентов
Дополнительно работает Служба помощи клиентов, ссылку на которую можно найти на сайте оператора. Вместо горячей линии банка Золотая Корона все возникающие вопросы можно задать там. Для каких аспектов она предназначена:
Служба помощи клиентов не работает круглосуточно. Ответы на обращения даются в течение 24 часов. Если дело срочное, звоните на номер телефона банка Золотая Корона. Кроме того, через службу поддержки можно заказать обратный звонок, вам оперативно перезвонят.
Адреса офисов Золотой Короны
Если вам нужно отправить или получить перевод, информацию найдете на сайте компании. Обратите внимание, что отправка средств возможна в любом пункте системы, получения — в некоторых.
Пункты — это многочисленные банки и салоны связи. Чтобы их просмотреть, заходите на сайте сервиса. Если на устройстве входа включена геолокация, в разделе офисов сразу видите свой город. Пункты отражаются на карте с указанием режима работы и точного адреса.
Но есть и официальные юридические адреса организации, куда можно направлять различного рода корреспонденцию. Адрес для решения юридических и правовых вопросов — 630055, Новосибирск, Шатурская 2, телефоны (383) 339-92-42, 336-49-49.
Мобильное приложение
Для тех, кто часто пользуется услугами сервиса, рекомендуем установить его мобильное приложение. В итоге его можно будет использовать для самостоятельной отправки перевода, когда средства списываются с банковской карты. В итоге операция будет проводиться без посещения офиса.
Кроме того, в приложении можно отслеживать статус операций, просматривать историю, решать различные вопросы. В итоге бесплатная горячая линия Золотой Короны будет требоваться только в некоторых ситуациях.
Приложением могут пользоваться не только отправители, но и получатели.
Какие вопросы можно решить по телефону
Вы можете решить различные ситуации с переводами Золотой Короны по горячей лини. Вот несколько проблем, с которыми периодически сталкиваются клиенты компании:
Компания увела половину своей деятельности в интернет. Если раньше отправка и получение переводов были возможны только стационарным методом, то теперь все больше клиентов переключаются на удаленное сотрудничество. Отправить деньги можно онлайн, указав все необходимые данные и проведя оплату по карте. И получить отправление также можно на банковскую карточку.
Горячая линия Золотой Короны обслуживает переводы вне зависимости от способа их отправки. Кроме того, туда можно обращаться и по вопросам, связанным с другими услугами оператора. Здесь можно оплачивать кредиты онлайн или пунктах выдачи, действует дистанционный интернет-сервис по перечислениями между картами разных банков, работает система обмена валюты. При возникновении любых сложностей и вопросов звоните на горячую линию, специалисты круглосуточно отвечают на звонки граждан со всех уголков мира.
Комментарии: 106
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте.
Мне отправили деньги денежным переводом money gram, сейчас они работают с золотой короной.
Я не могу получить деньги,т.к. говорят не хватает цифр.
В банке сказали позвонить в золотую корону,но я не могу связаться с оператором. На ватсапе тоже не отвечают.
Алина, добрый день. Попробуйте связаться с оператором через соцсеть (facebook.com/korona.transfers) или мобильное приложение. На официальном сайте указан номер телефона 8 (495) 960-05-55, другой контактной информации нет.
Я Раджамадов Кобилджн А я брал кридит вашего банка ужу прошло читире месяца не как не магу оплатить вашего кридита вот май контракт телефон свижитес со мною 89*
Мне 18.08.21. прислали перевод из Бишкека написали что оплатили все комиссионные и я могу получить только отправленную сумму вчера я хотела Получить на карту сбербанка мне пишут что я должна 1200+99 заплатить а если получу 19.08 то 500+99 комис нисия составить сейчас захожу в золотую корону и хочу перевести на карту там пишут так же 1200+99 комиссия а если полу завтра 20.08 то будет 500+99 как это понимать
Сатымбетова, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь к оператору по номеру +7 (495) 960-05-55 или напишите сотруднику через соцсеть (facebook.com/korona.transfers).
Мне 18.08.21. прислали перевод из Бишкека написали что оплатили все комиссионные и я могу получить только отправленную сумму вчера я хотела Получить на карту сбербанка мне пишут что я должна 1200+99 заплатить а если получу 19.08 то 500+99 комиссия составить сейчас захожу в золотую корону и хочу перевести на карту там пишут так же 1200+99 комиссия а если полу завтра 20.08 то будет 500+99 как это понимать
Уважаемый автор, рекомендуем вам обратиться в Информационный центр сервиса: +7 (495) 766-48-98. Оператор подскажет, что это за суммы и как получить перевод.
Залатой карона чуши че дургаяа баныкы
Горячая линия Золотая Корона
Золотая Корона – это отечественная система денежных переводов. Она работает на территории России и за границей (СНГ и дальнее зарубежье). Взаимодействуя с большим количеством банков, Золотая Корона позволяет отправлять или получать платежи практически где угодно. В случае возникновения вопросов, компания предлагает написать обращение в службу поддержки или позвонить на горячую линию.
Телефон горячей линии Золотая Корона
Для работы с клиентами используется телефон горячей линии +7-(495)-960-05-55. Он платный. Специалисты оперативно ответят на звонок и решат возникшую проблему. Если задача нестандартная или слишком сложная, возможно, придется подождать.
Бесплатная горячая линия
Золотой Короной такой сервис не предоставляется. Любой звонок придется оплачивать. Именно поэтому, чтобы сэкономить деньги, рекомендуется предварительно изучить всю доступную информацию на сайте. Если там ответа не нашлось, тогда уже звонить на горячую линию.
Горячая линия для звонков из других стран
Для клиентов, находящихся за пределами Российской Федерации, работают следующие горячие линии:
Эти две линии обслуживают клиентов на английском языке. Сотрудники любой горячей линии готовы решать проблемы круглосуточно.
Что можно выяснить по телефону?
Сотрудники call-центра Золотой Короны могут ответить на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Они расскажут о действующих тарифах, акциях, специальных предложениях, укажут местоположение ближайшей к пользователю точки обслуживания, дадут пошаговую инструкцию о получении и отправке переводов и так далее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Электронная почта
Компания предоставляет для связи электронную почту только по конкретным вопросам:
Другие проблемы предлагается решать посредством горячей линии или обращения на сайте.
Обращение на сайте
Любой пользователь может запросить обратный звонок или описать свою проблему на сайте компании. Для этого внизу главной страницы находится кнопка «Служба помощи клиентам».
Всемирный клиентский опрос компании
Компания «Золотая Корона» предлагает всем пользователям оценить качество предоставляемых услуг. Благодаря этому уровень обслуживания непрерывно повышается. Для оценки необходимо зайти в раздел «Служба помощи клиентам» и перейти к пункту «Оцените нас». Далее нужно будет указать, каким видом услуг человек пользовался, что понравилось, а что нет, и поставить оценку.
Компетентность операторов Золотая Корона
Операторы на звонки реагируют своевременно, информацию предоставляют в доступном виде, грамотно и вежливо. На сложные вопросы, требующие специфических знаний, сразу не отвечают, уточняя информацию или сразу переводя звонок на специалиста.
Денежные переводы Золотая Корона — условия, тарифы для перевода
Система «Золотая Корона» — широкие возможности для скорейшей, безопасной отправки денежных средств. Для быстрой и удобной работы системы система расширяется, сейчас насчитывается больше чем сорок девять тысяч отделений Золотой Короны, перевести средства можно так же и через Интернет. Отправить деньги при помощи этой системы можно в одном из банковских отделений или же в сервисных центрах МТС, Евросеть, Связной, Билайн, Ростелеком и других.
Условия и тарифы денежных переводов Золотая Корона
Перевести средства с помощью этих пунктов получится невероятно быстро, снятие средств таким способом будет доступно уже спустя секунды после отправления. При этом достаточно информации о том, в каком городе и стране находится получатель, сотрудникам не нужно знать сам адрес человека, который получит деньги, далее он самостоятельно может выбирать самое подходящее отделение системы и забрать деньги.
Для перевода с помощью этого сервиса действуют определенные лимиты:
При отправке денег во Вьетнам максимальная сумма отправки составит десять тысяч долларов за одну операцию, такое же ограничение действует и при отправке средств в Турцию.
При переводе в Абхазию можно отправить сумму, эквивалентную ста тысячам рублям, но не более.
И, наконец, в Китайскую Народную Республику можно отправить до двухсот тысяч долларов за одну операцию.
Комиссия при переводе денег системой Золотая Корона составит 1 процент, если перевод составляет менее 100 000 рублей, менее 2 500 долларов или менее 2 000 евро. Комиссия составит 1 000 рублей, если размер перевода больше 100 000 рублей, больше 2 500 долларов или больше 2 000 евро. Для Украины комиссия составляет 3% для рублей и долларов, для других стран СНГ – 1 процент. Для Китайской Народной Республики комиссия – 25 долларов.
Существует возможность оформить перевод без комиссии. Подобный тариф действует при конвертации валюты по курсу Золотой Короны. Для этого отправитель должен выбрать валюту, удобную для получателя, а после оплатить перевод в другой валюте.
Как перевести деньги через Золотую Корону?
Для того, чтобы отправить деньги при помощи системы Золотая Корона, достаточно самих денег для перевода, удостоверения личности, а так же информация об имени получателя, стране и городе его проживания. Так же можно указать номера телефонов отправителя и получателя для получения сообщений о статусе перевода.
Еще более удобен перевод онлайн. Достаточно перейти на официальный сайт системы Золотая Корона и выбрать пункт «Отправить перевод онлайн». На следующей странице нужно указать направление перевода, то есть, город и страну, куда будут направленны деньги. После нужно выбрать валюту и указать сумму, которая будет передана получателю. Автоматически будет рассчитана сумма, которую нужно заплатить с учетом комиссии. После этого нужно будет выполнить несколько шагов: указать информацию о себе, о получателе, далее идет проверка и оплата.
Для того, чтобы оплатить онлайн перевод, можно воспользоваться системами Visa, Maestro, MasterCard в любом банке Российской Федерации.
Как снять деньги после перевода?
Для того, чтобы получить деньги, переведенные при помощи системы Золотая Корона, нужно выполнить несколько простых пунктов:
Если для отправки системой Золотая Корона выбирается Евросеть, понадобится оформить карту Кукуруза. В этом случае перевод будет зачислен на карту. Максимальная сумма, которую можно будет получить, составляет 30 000 рублей. Если у получателя нет карты Кукуруза, ее легко оформить в любом сервисном центре Евросети, это займет примерно пять минут.
Для совершения подобной операции нужно учесть, что здесь не предусмотрена конвертация валюты, деньги должны быть отравлены и получены в одном и том же виде. Кроме того, переведенные деньги не могут быть микрозаймом или средствами с другой карты Кукуруза, к которой была подключена услуга «Процент на остаток».