перевод контакт телефон горячей линии
Горячая линия Contact
При появлении первых электронных денежных средств возникла необходимость расчетов между физическими или юридическими клиентами. Таким образом в жизнь вошла платежная система Contact.
Граждане, пользующиеся данным сервисом, могут совершать денежные переводы в различных валютах – рублях, долларах, евро. Причем совсем не обязательно открывать расчетный счет в банке. Таким образом, Contact успешно работает в ста семидесяти странах.
Телефон горячей линии Contact
Любой клиент данной платежной системы имеет возможность получить ответ по горячей линии Contact, просто позвонив по номеру: 8 800 200 4242.
Операторы горячей линии, это опытные работники, которые разбираются во всех вопросах, касающихся работы данной системы. Обратившись к ним за помощью можно в самое кратчайшее время получить ответы на вопросы разной степени сложности.
Компания Contact дорожит своим имиджем и поэтому старается всегда быть максимально доступной для своих клиентов.
Поскольку платежная система Contact считается международной, то и служба оперативной связи со своими клиентами была открыта в разных странах.
Например, позвонив по телефону (495) 799-56-26 можно получить ответ круглосуточно.
Использовать горячую линию можно не только в России, но и в других странах. Вот только некоторые номера телефонов, где существует платежная система Contact и ее оперативная связь:
Отдельно для жителей Москвы и Московской области предусмотрен другой канал связи с горячей линией. Звонки на номер +7 (495) 981-42-55 оплачиваются по тарифам оператора вашей мобильной связи. Получить консультацию здесь можно по любым услугам, которые представляет платежная система Contact.
Другие способы связи
Кроме телефона горячей линии при необходимости можно использовать и другие методы передачи или получения информации.
Для этого существует сайт компании, где можно найти ответы на все вопросы. Адрес сайта: https://www.contact-sys.com. Там можно найти все последние новости, а также получить ответы на интересующие вопросы.
Там же можно открыть личный кабинет, если вы хотите стать партнером системы: https://www.contact-sys.com/lichnyy-kabinet.
Если у вас нет времени ждать ответа оператора горячей линии можно воспользоваться рубрикой «Часто задаваемых вопросов», которую можно найти по ссылке https://www.contact-sys.com/faq.
Как можно заметить, данная платежная система заботиться о том, чтобы клиенты сервиса получали как можно больше сведений о работе компании. Это говорит о том, что компания дорожит своим добрым именем и готова работать на благо своих клиентов еще долгое время.
Компетентность операторов и время ответа
На горячей линии сервисного центра Contact работают профессионалы своего дела. Сотрудники, которые непосредственно участвуют в рабочем процессе сервиса, готовы в любое время суток помочь вам разобраться с возникшей проблемой.
Позвонив на горячую линию не нужно будет ждать ответа долгое время. Специалисты ответят на ваши вопросы в максимально короткое время.
При выборе сотрудника на должность оператора руководство тщательно выбирает претендента, поскольку быстрый и профессиональный ответ работника способен решить очень важный вопрос. А это говорит о профессионализме всей компании.
Телефон горячей линии Contact
Система Contact заслужила популярность среди российского населения. Компания предлагает пользователям возможность совершения финансовых расчетов. Каждый клиент способен переводить денежные средства в различных валюта — долларах, рублях или евро. При этом отсутствует необходимость открытия банковского счета. Сегодня масштаб деятельности компании распространяется на 170 государств мира.
Горячая линия платёжной системы Contact
Связь реализована по номеру 8 800 200 4242. Стоимость разговора — бесплатная, причем позвонить получится с любого телефонного аппарата. После совершения звонка опишите подробности ситуации и ожидайте решения проблемы. Консультанты рассматривают широкий спектр вопросов. Можно поинтересоваться правилами обслуживания, расположением отделений или размером комиссионных сборов.
Компания Contact стремится сохранять позитивную репутацию, поэтому предоставляет каждому пользователю квалифицированную техническую поддержку. Если основная горячая линия недоступна — наберите номер дополнительного контактного центра — 8 495 981 4255. Звонки принимаются круглосуточно, однако, стоимость разговора будет рассчитана согласно подключенному тарифу. Можно узнать перечень доступных услуг или расположение региональных отделений. Принимаются жалобы.
Поскольку платежная система является международной, были открыты дополнительные номера в других государствах мира. Жителям Таджикистана, Беларуси и Узбекистана доступен телефон 8-10-800-2020-4242. Совершение звонков бесплатное. Можно дозвониться с проводного или мобильного телефона.
В Молдове и Кыргызстане работает контактный центр 00-800-2020-4242.
Населению Украины доступен номер 0800-50-4242. Принимаются звонки с домашних телефонных аппаратов и таксофонов.
Другие варианты связи
Иногда воспользоваться горячей линией невозможно, поэтому компания Contact предусмотрела дополнительные способы получения помощи. Начинающие пользователи могут прочитать справочный раздел на сайте финансовой организации. Здесь собраны распространенные вопросы клиентов, касающиеся совершения и приема переводов. Таким образом, многие вопросы решаемы самостоятельно.
Второй способ связи подразумевает посещение личного кабинета. Каждому партнеру системы доступна учетная запись, позволяющая получать необходимую информацию или управлять пунктами обслуживания. При возникновении сложностей рекомендуется написать сообщение сотрудникам поддержки. Вопрос будет своевременно решен.
Платежная система Contact дорожит положительной репутацией. Поэтому все спорные ситуации своевременно рассматриваются сотрудниками контактного центра.
Тарифы на денежные переводы Contact (Контакт)
Система Contact позиционирует себя как первая российская платежная система. Она начала работу в 1999 году. Через систему Контакт перевод денег можно сделать внутри России, а также в страны Ближнего и Дальнего зарубежья. Всего около 170 стран.
Системой Контакт пользуется огромное количество людей. Например, в 2011 году по результатам народного голосования система победила в конкурсе «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы».
Валюта переводов – российский рубль, евро и доллары. Для перевода денег не нужно открывать банковский счет, система первоначально придумана для некоммерческих целей. Можно переводить деньги и юридическим лицам. Но только тем, с кем сотрудничает Контакт. Это около 2000 тысяч организаций. Например, через систему Контакт можно оплатить счет за пользование мобильным телефоном, интернетом, оплатить авиа или ж/д билеты, заплатить за покупки в некоторых интернет-магазинах. Деньги перечисляются за несколько минут.
Через систему Контакт можно перечислить деньги с карты на карту любого банка России (Visa или MasterCard). Комиссия в системе – 1 процент.
Сеть пунктов обслуживания системы – около 500 000.
Тарифы на денежные переводы через Контакт
Рассчитать комиссию по переводам внутри России легко: на официальном сайте платежной системы есть подробный онлайн-калькулятор. Средний тариф – 1 процент от суммы. При этом максимальная плата за перевод 1 000 рублей. Внутрироссийские переводы можно сделать только в российских рублях. Максимальная сумма – 500 000 рублей.
Тарифы для стран Ближнего зарубежья невысоки. Например, размер комиссии для перевода в Беларусь, Грузию, Армению – 1 процент, в Латвию и Литву – 1,5-2 процента.
Для стран Дальнего зарубежья тарифы возрастают в среднем до 3 процентов (максимум – 4 процента). Однако, для этих стран существуют в основном фиксированные ставки. Сумма системе зависит от размера перевода. Например, отправка суммы в 500 долларов в Канаду будет стоить 10 долларов. Для Италии сумма в 5000 долларов и выше обойдется в 50 долларов.
Система Контакт предупреждает: все эти тарифы приблизительны и могут различаться в рамках одной страны.
Как отправить деньги переводом Контакт?
Стандартный перевод из пункта Контакт в другой пункт выглядит так:
Процедура оформления денежного перевода через систему Контакт проходит быстро: 5-10 минут. Дополнительно можно заказать услугу смс-уведомления о том, что деньги получены.
Денежный перевод также можно сделать через терминал, с карты на карту, через Интернет-банкинг. Если перевод никто не заберет в течение 30 дней, деньги будут отправлены обратно.
В отличие, к примеру, от денежного перевода через Почту России, вы можете следить за деньгами, которые отправили. Для этого нужно ввести дату отправки денег и контрольный номер. Еще одно преимущество – безадресная пересылка. Получатель может выбрать любой пункт выдачи Контакт, а не искать определенный адрес.
Чтобы избежать ошибок, проверяйте, чтобы информация о ФИО, сообщенная оператору, совпадала с информацией в паспорте. Если ошибка все-таки была сделана, отправитель должен написать заявление в том пункте, где оформлял перевод. За эту операцию дополнительных денег платить не нужно.
Заявление отправитель может написать и для того, чтобы вернуть свои деньги, если по определенным причинам он захотел отказаться от перевода.
Как получить деньги переводом Contact?
Процедура получения денег еще проще, чем отправления, и сводятся к нескольким действиям:
Получить перевод может не только указанный в бланке человек, но и его официальный представитель. Если предъявить официально оформленную нотариусом доверенность, получить перевод сможет другой человек.
Система переводов Контакт (CONTACT): что это такое, плюсы и минусы, как отправить и получить
Одной из платежных систем, предоставляющей услуги по переводу денежных знаков в любую точку планеты, является CONTACT. Основали ее еще в 1999 году, открыв возможности людям переводить средства свои родным без привязки к банковским счетам. С течением времени, эта система заняла самую солидную нишу, гарантируя свои клиентам скорость и надежность отправки и получения денег по упрощенной системе. Если вы еще не сталкивались с Контактом, и только хотите опробовать его функционал, тогда предлагаем обзор возможностей системы и принцип ее работы.
Контакт: что, как и для чего?
Первой системой для отправки переводов в РФ стал CONTACT. Со временем потенциал ресурса рос, и обслуживание распространилось на страны ближнего зарубежья, а позднее и достигло стран дальнего зарубежья. Полноправным собственником и оператором системы является Группа QIWI. Активное участие в расчетных процессах системы принимают 2 крупных банка страны: ПАО «Банк ВТБ» и ПАО Банк «ФК Открытие».
CONTACT — это один из крупнейших лидеров среди представителей денежных систем в России и за рубежом. Компания Контакта заключила партнерские соглашения с 900 финансовыми представителями рынка, включив в свою представительскую сеть более 500 тыс. пунктов обслуживания клиентов, расположенных более чем в 170 странах мира.
Получить услуги системы Контакт можно:
Операции по системе Контакт
У большинства граждан, использующих систему Контакт, сложилось мнение, что этот вид переводов применим только для отправки денег от одного физического лица к другому. Однако это совершенно не так. У системы весьма огромный список предоставляемых услуг, который в разы обходит по функциональности тот же Вестерн Юнион.
Среди доступных операций:
Обратите внимание! Благодаря высокоэффективной системе передачи данных, каждый клиент может быть уверен что его переведенные им деньги дойдут до адресата в максимально сжатые сроки. Так, именной перевод можно получить уже через 15-25 минут после отправки, на лицевой счет деньги поступают в течение суток, а зачисление на карточку произойдет практически мгновенно.
Контакт является мультивалютной системой, способной осуществлять переводы в трех валютах: рубли, доллары и евро. Помимо этого, предусмотрена возможность конвертации валюты, и в случае отправки денег в другие страны, получатель может забрать выплату в национальной валюте.
Как осуществляется отправка денег?
Итак, мы уже определились, что перевод можно осуществить 5 способами. Только вам выбирать наиболее подходящий и удобный. А для того чтобы упростить выбор предлагаем простую инструкцию о процессе перевода денег самыми популярными способами.
Отправка денег через офис банка или агента
Для большинства клиентов, наиболее удобным и надежным способом является обращение в пункт обслуживания клиентов. Для удобства, актуальный список отделений можно найти на официальной странице Контакта. Для этого достаточно указать нужный город, и полный перечень адресов и представительств будет выведен на экран.
В случае пополнения карточного или лицевого счета, необходимо предоставить менеджеру полные реквизиты банка и счета получателя. При этом сообщать номер перевода уже нет необходимости, ведь деньги автоматически будет перечислены на счет получателя.
К справке! По желанию клиента, оператор может подключить бесплатное смс-оповещение. Так, получатель будет извещен о поступившем в указанный пункт переводе, а отправитель сможет быть в курсе что перевод благополучно выдан адресату.
Использование терминалов самообслуживания
Для отправки с помощью терминала вам нужны будут те же данные что и при обращении к оператору за исключением паспорта. Список терминалов тоже можно найти на сайте. Это могут быть как фирменные аппараты Киви, так и партнерские терминалы различных банков. Для совершения перевода в меню нужно выбрать пункт перевода денег. Среди возможных операций вы найдете отправку переводов по системе CONTACT. Кликнув на нее, вы перейдете в раздел ввода данных. Самостоятельно указываете те же данные что и при обращении в офис банка. Однако, нужно быть очень внимательным, чтобы не было ошибок. Ведь малейшая неточность в данных получателя, и ему будет отказано в выдаче перевода даже при наличии уникального кода. По завершении ввода данных клиент вносит необходимую сумму в специальный слот, с учетом комиссии, и получает квитанцию с номером перевода.
Важно! Комиссия за отправку перевода посредством терминала немного выше, чем через отделение банка. А также стоит понимать, что разные терминалы, могут брать разную комиссию за свои услуги. Так, наименьший размер вознаграждения будет при работе с фирменными терминалами Киви.
Перевод с карты на карту
Этот весьма удобный способ пополнения чужой карты может быть использован только владельцами карт, выпущенных в России. Для этого вы посещаете сайт системы, откуда по гиперссылке переходите в специальный сервис. Система работает аналогично другим сервисам перевода денег с карты на карту и требует ввода данных собственной карты (номер, имя и фамилию, срок окончания действия и код, расположенный на задней стороне карточки) и номера карты получателя денежного перевода.
После отправки, деньги зачисляются на счет буквально в течение нескольких минут. При этом никаких номеров перевода никому сообщать не нужно.
Отправка денег с мобильного
Еще один простой способ отправить перевод по системе Контакт — отправка денег с мобильного. Конечно, этот способ не так востребован как предыдущие, ведь деньги переводятся непосредственно со счета мобильного телефона, однако, он все же работает. Так, для отправки перевода вам достаточно зайти на сайт оператора мобильных услуг, и в меню найти услугу перевода денег по системе CONTACT. Стоит отметить что комиссия будет значительная, как для отправки небольшого платежа.
Допустимый размер перевода по системе CONTACT и комиссия
Система Контакт устанавливает весьма приемлемые ограничения по размеру перевода и комиссионные за свои услуги. Так, минимального значения перевода системой не предусмотрено. А вот максимум все же есть:
Комиссионные за отправку рублевых переводов в страны ближнего зарубежья берется в размере 1,5-2,5%, в то время как валютные предусматривают комиссию в размере 1-2,5%. При этом некоторые зарубежные операторы предусматривают за отправку перевода, помимо процента, фиксированный платеж.
А вот отправить деньги в страны дальнего зарубежья или обратно придется с комиссией 1-3,5%, тариф нужно уточнять непосредственно у менеджера пункта обслуживания.
Важно! Помимо установленных ограничений системы, существуют ограничения страны получателя на отправку и получение переводов. Так, при отправке денег нужно уточнять у получателя какая сумма разрешена на его территории для выдачи.
При отправке через терминалы лимит установлен еще меньше. Так, сумма перевода не должна превышать 15 тыс. рублей с учетом комиссии, а ее размер составит от 1 до 2% в зависимости от терминала.
Получение перевода
Процедура получения перевода является неимоверно простой. Клиент, на чье имя был выслан перевод отправляется в отделение банка или агентского офиса с паспортом и называет оператору полученный от отправителя код и размер отправленного перевода. Менеджер находит по коду перевод в системе, вводит паспортные данные получателя и выдает перевод. Комиссия за выдачу перевода при этом не взимается.
Важный момент! Если перевод был отправлен в одной валюте, а выдача осуществляется только в другой валюте, к примеру, национальной, тогда менеджер осуществит конвертацию валюты и за вычетом комиссии выдаст положенную сумму. При этом комиссия может достигать 2%.
Горячая линия Contact — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Contact горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Contact для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Contact обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.