перекресток горячая линия телефон жалоба

Как пожаловаться на Перекресток: все способы подать жалобу на качество работы торговой сети

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Не всегда покупатели остаются довольны обслуживанием в торговой сети Перекрестка. Нередко недовольство вызывает продажа некачественной продукции, или несоответствие ценников. Бывают и случаи хамского поведения со стороны персонала. Рассказываем, как пожаловаться на «Перекресток», можно ли звонить на горячую линию, и есть ли возможность отправить претензию на сайте. Куда еще можно подать жалобу на этот супермаркет.

Как пожаловаться на работу магазинов сети «Перекресток»

Покупатели товаров торговой сети имеют право обратиться с жалобой на компанию, торговые точки или персонал магазинов. Претензию можно направить, если поводом послужило:

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Начать можете с уведомления администрации торговой точки. Для этого предусмотрена «Книга отзывов и предложений». В жалобе, составленной в произвольной форме, необходимо максимально точно описать случившиеся события. Вы должны оставить свои личные и контактные данные, а также дату и время подачи претензии.

Обратите внимание! Урегулировать вопросы иногда получается на уровне руководства магазина. Для этого оставьте претензию в книге жалоб, на нее поступит ответ по указанным вами контактам.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Как подать жалобу на сайте «Перекрестка» и по горячей линии

В компании действует единая горячая линия, которая, в том числе принимает претензии покупателей. Для звонка используйте номер 8 800 200 9555. Сообщите оператору адрес магазина, дату события, и опишите суть претензии. Ваше обращение передадут руководству.

Так же предусмотрена форма обратной связи, через которую можно подать жалобу на магазин. Важно указать все данные в своей претензии максимально подробно:

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Все это поможет как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы. Для подтверждения фактов приложите к обращению фотографии по теме запроса. На горячую линию можно сообщить о несоответствии цен, отсутствии товара, и его низком качестве. Обращение можете отправить через чат, после авторизации в личном кабинете.

В 2021 году для приема обращений открыта «горячая линия по этике». Это ресурс управляющей компании X5 Retail Group. Сюда стоит обращаться, если поведение персонала вы сочли недостойным, или присутствовал факт мошенничества.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Алгоритм подачи жалобы:

Важно! Горячая линия по этике занимается вопросами, связанными с грубым повелением, и фактами мошенничества со стороны персонала.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Как подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции

На некачественные товары, просроченную продукцию, и нарушение санитарно-эпидемиологических норм претензии направляют в федеральный орган. Этими вопросами занимается Роспотребнадзор, точнее его территориальное отделение в вашем регионе проживания.

Чтобы претензия дошла до получателя быстрее, воспользуйтесь официальным сайтом ведомства. Для этого выполните следующее:

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Ответ от федерального ведомства поступит через 30 дней. Такой срок отводится на ее рассмотрение, проведение проверки по факту нарушения, и принятия соответствующих мер.

Если жалобу рассмотрели, но прислали вам отписку, обратитесь в прокуратуру. Соберите все подтверждающие документы, а также письма, полученные по вашим запросам. Приложите их к обращению, которое подаете в прокуратуру по месту жительства.

Источник

Горячая линия Перекрестка

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Федеральная розничная сеть Перекресток является одной из первых сетей городских супермаркетов. Для покупателей сети работает горячая линия. Обратившись к службе поддержки, клиентам сети всегда будет предоставлена консультация грамотных специалистов и помощь в решении вопросов, связанных с приобретением товаров и обслуживание в супермаркетах.

Телефон горячей линии

Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 (800) 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Также, обратиться в контактный центр можно по номеру +7 (495) 797-57-77. Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. Тарификация вызовов по этому телефону будет зависеть от тарифных расценок используемого оператора.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

Операторы контактного центра всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина. Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых службой поддержки можно выделить:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки консультируют клиентов только в пределах обозначенной компетенции и только по вопросам, связанным с товарами и услугами, предоставляемыми розничной сетью. Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации. Также, операторы могут отказаться от обслуживания клиента в том случае, если его обращение носит противозаконный характер, противоречит морали и нравственности, имеет оскорбительный характер.

Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь». Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения. Соблюдя формальности, можно переходить к формулированию самого обращения и отправлению его на рассмотрение в службу технической поддержки.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Другие способы связи

Также, розничная сеть Перекресток практикует применение и других способов связи со своими потребителями. Так, желая воспользоваться консультацией операторов, можно обратиться к официальным группам розничной сети в социальных сетях. Найти перекресток можно в таких сетях, как:

А еще, для связи со службой поддержки можно воспользоваться адресом электронной почты. Для этого понадобится зайти в свой почтовый ящик, создать новое письмо и отправить его на рассмотрение. Обращения принимаются на e-mail: x5club@x5.ru.

Компетентность операторов и время ответа

В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.

Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.

Источник

Как позвонить в Перекресток на горячую линию: номера телефонов

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Возможность взаимодействия покупателей и торговой сети предоставляется по горячей линии. Единый номер размещен на пластиковых картах участников программы лояльности, а также на официальном сайте магазина. Компания открыта для общения, и готова оперативно решать любые вопросы. О том, как позвонить в «Перекресток», какие номера горячей линии доступны покупателям, с какими вопросами можно обратиться в компанию – читайте далее.

Можно ли позвонить в магазин «Перекресток»?

Единая служба поддержки торговой сети принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России. При обращении в клиентский сервис по вопросам недобросовестной работы персонала, необходимо указать город и адрес супермаркета Перекрёсток. В других случаях, сначала озвучьте оператору причину обращения.

В компании есть единая горячая линия, на которую можно обращаться практически по всем вопросам. Это номер 8 800 200 9555, звонки на него бесплатны из любого региона с городских и мобильных телефонов.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина «Перекресток», можно задать по другому телефону. Для общения с покупателями на тему дистанционного оформления заказов и их доставки, направляйте на номер 8 800 511 6898.

Отдельный номер предусмотрен для соискателей. Все вопросы об открытых вакансиях, условиях работы, а также возможности трудоустройства адресуются на него. Номер горячей линии отдела кадров 8 800 302 4387.

Важно! Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. На него можно адресовать любые вопросы, в случае необходимости оператор подскажет другие номера, либо соединит с нужным вам специалистом.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

По каким вопросам стоит звонить на горячую линию Перекрестка

Тема вашего обращения может быть любой. Многоканальная горячая линия принимает звонки ежедневно без выходных. Позвонить в службу поддержки можно по следующим опросам:

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Не всегда получается дозвониться на горячую линию с первого раза. Дело в том, что линия может оказаться перегруженной. В этом случае либо ожидайте ответа оператора, либо совершите свой звонок спустя некоторое время.

Источник

Служба поддержки магазина Перекресток — все способы контакта

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалобаПоказать номер Добавить комментарий

Контроль деятельности торгового предприятия требует обратной связи от потребителя. Внешняя оценка ассортимента, качества работы персонала помогают конкурировать на рынке. Покупатель голосует за внимание к себе каждой новой покупкой.

О компании Перекресток

Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» действует с 1995 года. Входит в группу торговых предприятий под управлением компании X5. Всего открыто 846 магазинов розничной торговли в 65 регионах России. В продаже продукты питания, товары для дома, алкоголь. Горячие цеха предлагают блюда собственного производства. Поставки ведутся через 42 распределительных центра.

Телефон горячей линии

В сети гипермаркетов Перекресток работает единый телефон горячей линии для покупателей

по вопросам организации работы в магазине – 8(800) 505-23-81

техническая поддержка доступа на сайт для сотрудников – 8(495) 660-54-88

заказ товаров в интернет-маркете –

8(812) 385-99-55 в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В регионах номер уточняется на сайте сети гипермаркетов.

Номера доступны круглосуточно, без выходных дней. Звонок разрешён с мобильных, стационарных телефонов из любого региона России. Тариф для номеров с префиксом 8(800) у абонента бесплатный вне зависимости от времени разговора. Стоимость на другие номера оплачивается на условиях оператора связи.

Обратиться можно по вопросам:

— качество продуктов, товаров на прилавке;

— состояние торгового оборудования;

— предложение по работе гипермаркета.

Дополнительные телефоны

Оставить жалобу на обслуживание можно на добавочный телефон центрального офиса в г. Москва — 8(495) 662-88-88.

Перед звонком следует подготовить информацию по причине обращения: чеки, документы, фотографии. Обращение будет рассмотрено быстрее. По Закону о защите прав потребителей срок ответа не должен превышать 30 дней.

Другие способы контакта с магазином «Перекрёсток»

Сайт торговой сети «Перекрёсток»

В интернете обратиться к сотрудникам компании можно на главной странице сайта

На выбор следующие каналы связи:

— вкладка: горячая линия по этике;

— вкладка: обратная связь.

Перечень контактных разделов размещён в самом низу, под витриной каталога товаров.

Социальные сети

Быстрый отклик клиент получает через аккаунты в популярных социальных сетях:

На странице сообщества есть форма для жалобы на обслуживание с возможностью добавить фотографию, видео, аудиозапись. Средняя скорость ответа – пять минут.

Электронная почта

Клиент оставляет обращение, уточняет статус рассмотрения заявления по электронному адресу: twodays_twoweeks@x5.ru
Адрес используют также поставщики группы компаний.

На сайте гипермаркетов «Перекрёсток» создаётся персональный кабинет клиента для покупок и взаимодействия со службами компании

После регистрации вход выполняется через поле логина, пароля. Разрешено проходить через сервисы Яндекса passport.yandex.ru/

Мобильное приложение «Мой перекрёсток»

Для удобства покупателей магазины сети «Перекрёсток» созданы мобильные приложения. Установить можно через каталог:

— App Store
перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба
Так же QR-код на скачивание программы размещается на рекламных буклетах акционных товаров. В приложении представлен функционал удалённой покупки, адреса ближайших магазинов, форма обратной связи.

Сообщение через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram

Написать о своих замечаниях, предложениях посредством служб мгновенных сообщений-мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram по номеру:

Для создания сообщений номер предварительно вносится в телефонную книгу. Принимаются отзывы, замечания по актуальным вопросам торговой деятельности.

Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» технологичная компания. Проходит тестирование сервис по онлайн контролю загруженности кассиров 55 супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы. Показатель доступен в приложении «Мой Перекрёсток». Компания открыта для покупателей, сотрудников, ищет новые способы получать обратную связь.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Почему в магазине «Перекресток» нет Доски Почета! Много лет вижу одних и тех же всегда приветливых работниц за кассами. Любите своих лучших работников и своих постоянных покупателей! Будьте первыми.
Кунтарев, председатель комиссии Ленинградского комитета ветеранов войны-однополчан.

Доброго дня! Прошу принять к сведению, что директор магазина г.Первоуральск, пр.Ильича, 16 А- З. Анастасия пользуется мардауном вне пользы магазина. Постоянно берет пиво, весь просрок уносит пакетами себе домой. На что, служба безопасности магазина не реагирует, не проверяет ее пакеты.Очень часто приходит с похмелья, с запахом, не выходит на работу в рабочие дни, т.к. находится в алкогольном опьянении. С сотрудниками обращается с нецензурно бранью, огрызается и считает себя чуть ли не региональным директором. Прошу вас принять к сведению и проверить вашего директора на ее работу, на профессиональные качества и сделать проверку службы безопасности вашего линии Перекрестка и сделать выводы.

Во всех магазинах перекрёсток, пострянно, каждый день, без исключений — тухлая зелень! Она лежит на складе до состояния подгнившей, после чего её выносят в зал.. 🤔 И вся продукция «Маркет», как и их зелень.. (((

Добрый вечер. Сегодня вечером(16.11.20), покупала продукты в сети магазина Перекресток, г. Зеленоград 23 район. И обнаружила в чеке не соответствие цены. Брала свиную вырезку по акции 349р, такая же цена была и на лотке,а вот в чеке почему то 439р? Как так то?

Много лет хожу в магазин Перекрёсток по адресу Санкт-Петербург, ул. Уточкина дом 5. Но в последнее время это стало проблематичным — из торгового зала убрали почти все тележки для продуктов. Пользоваться корзиной мне, человеку с больной ногой, не удобно и тяжело. Раньше тележек было достаточно, а теперь приходится стоять у касс и ждать, когда наконец кто-то из покупателей выйдет за кассы и освободит тележку. Таких, как я (хроменьких и слабеньких), собирается несколько человек. Находиться продолжительное время в торговом зале не рекомендовано медиками, а приходится… Кушать хотят все, вот и стоим в очереди за тележкой!

Это нормально, что вместо продуктов привозят неполный заказ с гнилыми овощами. 😡

здравствуйте! а тут главный сети магазинов перекрёстка читает? просто есть жалоба с которой можно обращаться в суд! хотелось бы решить мирно!

Речь идёт о хорошем магазине «Перекресток», Кутузовский проспект 88.
Предлагаю руководству сети магазинов «Перекрёсток» уполномочить директора вышеназванного магазина, замечательного человека и женщину, восстановить хорошую былую опцию для покупателей, которая есть в каждом уважаемом магазине и здесь тоже была…
речь идёт о опции перекручивания купленного мяса сразу в фарш.
Обидно, что это делают давно не только в европах, но и на многих рынках Москвы и области, а таком шикарном Перекрестке на Кутузовском — нет. А была. Спасибо!

здраствуйте я активировала со своего телефона карту родственика.теперь мои баллы ушли на новую карту и моя личная карта заблокировалась
вопрос могу ли я свою карту по новой активировать

В магазине Перекресток что находится в городе Зеленогорск Курортного района СПб 26.03.2021 года в 16 часов 20минут (по чеку) был был куплен чай Greenfield (в коробке 100 пакетов), по желтому ценнику (якобы за 249 рублей), а на самом деле на кассе пробили без скидки за 419 рублей. В магазине чек не проверила, и увидела только приехав домой. Жду об»яснений! Зачем заниматься надувательством покупателей?

Здравствуйте, я хотела бы получить объяснение по поводу акции с Микки Маусами. Эта акция широко рекламировалась на всех каналах центрального телевидения. Акция касается детей, и поэтому заставляет меня писать эту жалобу. Каждый собранный буклет составлял покупку на 9000руб., и мы тратили эти деньги только для того, чтобы купить эту разрекламированную посуду, т.к. мои внуки очень хотели ее получить. Но ожидания внуков оказались тщетными, ведь достать ее оказалось нереально. Ежедневно я обходила все Перекрестки района «Филевский парк», но всегда получала ответ, что посуда в магазины не поступала. Зачем вы устраиваете акции, если не можете обеспечить аукционным товаром? Как теперь объяснять детям, что взрослые люди очень часто обманывают? я думаю, что теперь сеть «Перекресток» должна повторить эту акцию, без раздачи наклеек, и обеспечить людей аукционным товаром. Жду ваших объяснений. Спасибо.

прошу обратить внимание на перекресток в деревне Путилково, на территории мортон град путилково. продают просроченный товар по скидке, обратилась с вопросом просроченного товара фарш индейки, к сотруднице, оказалась ее фамилия Кольцова Елена, которая стала закрывать руками бейдж, чтобы не взяли информацию с него, представившись менеджером по качеству, в повышенном тоне и грубой форме сказала,, что просроченный товар это нормально, на него и поэтому скидка, если не нравится просроченный товар, выбирайте в магазине товар тогда без скидок… 👿 👿 👿 👿 👿

Почему закрывают Перекрёсток на Луганской. Это самый удобный (у дома) и демократичный по ценам магазин, к тому же с самыми необходимыми товарами!! У меня нет возможности ходить по большим супермаркетам, я пожилой человек с проблемами со здоровьем, и этот магазин у дома был единственным, куда я могла добраться за покупками! Точно знаю, что он был любимым у многих моих знакомых! Нам что теперь делать. Верните магазин.

Да, нареканий много у людей (а у какого магазина их нет?), но надо решать проблемы, а не закрывать Перекрёстки.

Добрый вечер! 30.05.2021 покупала пиво и продукты в Перекрестке на ул.Волочаевская, 12, вместо пиво, мне пробили огурцы, когда я показала продавцу в чеке, что пробили огурцы, мне было сказано-вам же дешевле обойдется. я захотела вернуть деньги, они мне вернули, но т.к. время было около 23-00, решила деньги не забирать и пошла к выходу, но на меня набросился кассир с другой кассы… Хорошо ей объяснили, что товар оплачен… Что происходит в этом магазине… Буду жаловаться дальше 👿

Доброй ночи магазин перекрёсток Боровское шоссе дом 6 ежедневно с12.00 до 12.40 не отпускает товар клиентам ссылаясь на перезагрузку кассового оборудования.При этом кассиры раскладывают продукцию. Сам работаю в торговле оборудование столько не перезагружаешься это издевательство над клиентами.

05.07.21г. в 12 часов в Перекрёстке «Родео Драйв» на Луначарского приобрела йогурт Верховье (облепиха). Фото готова приложить, но форма обращения этого не предусматривает. Плесень под крышкой. Польза невероятная👍🏻

магазин Череповецкая 17 ст.кассир Сурхаева Барият разговаривает на повышенных тонах хамит дерзит.посылает покупателя то принесите ценник то принесите товар а то и вовсе встала ушла и не стала разговаривать.Такое хамство от нее не первый раз.Просьба разобраться с этим сотрудником.

Магазин на Фрязевской, как такое вообще возможно, время 23:30 магазин 24/7, работает одна касса, женщина набрала целую корзину, очередь собралась человек 10, сидела вторая кассир, которая сказала что касс больше не буде что и последняя касса закроется через 10 мин, нас не могли обслужить 20 минут, мы просто бросили продукты и ушли, просто беспредел!!

Хочу выразить огромную благодарность коллективу магазина «Перекрёсток», расположенного по адресу: г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 41, за внимательное, вежливое и профессиональное обслуживание.

Источник

Горячая линия Перекресток

Бесплатный телефон горячей линии

Это самое простое и быстрое решение различных проблем, возникнувших у Вас во время пребывания в магазине. Также вы можете обратиться в горячую линию, если у Вас есть претензии насчёт качества товаров.

Совершить звонок можно по номеру телефона, который размещён на главном сайте. Можно совершить звонок по номеру 8 (800) 200-95-55 и не важно, где именно вы находитесь, так как звонить можно с любого уголка страны. Звонок по этому номеру является бесплатным вне зависимости от того, из какой точки страны Вы звоните. Также стоит указать, что номер бесплатен не только при звонках с мобильных телефонов, так и со стационарных.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Второй номер для обращения: +7(495)797-57-77.

Какие вопросы можно решить по телефону

Операторы контактного центра — квалифицированные специалисты, которые всегда дадут вам профессиональный ответ. Сейчас предоставляем Вам перечень вопросов, которые Вы можете задать оператору и получить на них ответ:

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Время ожидания ответа и компетентность оператора

Сеть супермаркетов Перекресток переживает за комфортность своих клиентов. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Их учат правильному общению и рассказывают про все, что происходит в компании.

Когда Вы обратитесь в службу поддержки Вы получите качественный информационный ответ. Вам не придётся часами ждать ответ при звонке в службу поддержки.

перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть фото перекресток горячая линия телефон жалоба. Смотреть картинку перекресток горячая линия телефон жалоба. Картинка про перекресток горячая линия телефон жалоба. Фото перекресток горячая линия телефон жалоба

Заключение

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки и вам в любой момент предоставят качественный ответ и обслуживание. Здесь ответ предоставляют быстро и профессионально, чтобы даже во время обращения в службу поддержки клиент чувствовал комфорт и уровень сети супермаркетов. Прежде всего, главное задание, которое ставит перед собой управляющий коллектив – это создать корпорацию, идеальную во всем: начиная от товаров на прилавке магазина и заканчивая каждым оператором, который будет принимать Ваши звонки с любой отдалённой точки страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *