пегас горячая линия телефон круглосуточно
Горячая линия Пегас Туристик
Туристическая компания Пегас Туристик имеет филиалы во многих городах России, но центральное отделение находится в Москве. Так как компания большая, для клиентов была создана единая горячая линия: 8-800-700-87-47. Обратите внимание, что в Беларуси, Грузии, Украине и Казахстане также есть филиалы туристической компании, однако горячая линия для этих стран недоступна. Необходимо звонить в конкретное отделение в городе присутствия или воспользоваться альтернативными способами связи.
Номер для клиентов
Пегас Туристик обслуживает как физических, так и юридических лиц. Все вопросы от клиентов обеих категорий решаются по номеру:
Узнать конкретный региональный номер дозвона можно на официальном сайте компании после выбора города отправления. В случае, если в городе нет филиалов, будет указан только номер единой горячей линии.
Соединение с оператором происходит достаточно быстро – до 1 минуты, в среднем придется подождать 35 секунд. Максимальная загруженность приходится на вечернее время с 18:00 до 20:00 по будням и на выходных.
Что может сделать горячая линия Пегас Туристик?
Операторы горячей линии:
В рамках проходящих акций, операторы предлагают клиентам оформить тур по популярному и акционному направлению. Однако сотрудники не смогут проконсультировать клиентов по погодным условиям в период заезда или примерно социально-экономической обстановке страны.
Номера для агентов
Агентам, которые хотят решить личные вопросы или узнать информацию по определенному клиенту, должны связываться с офисом, которому они подотчетны. К примеру, в Белгороде нет прямых филиалов, поэтому агентам из этого города необходимо позвонить в Воронежское отделение. Узнать, куда и по какому номеру звонить, агенты могут на официальном сайте компании во вкладке «Агентам». Ссылка на контакты находится в верхнем правом углу. В контактах перечислены телефоны ответственных сотрудников всех отделов.
Альтернативные способы связи с Пегас Туристик
Клиенту не обязательно самостоятельно звонить на горячую линию. На сайте можно оформить обратный звонок для клиентов, которые хотят приобрести тур. В форме указываются имя, электронная почта, телефон и направление для бронирования. Альтернативой может стать переписка с сотрудниками в социальных сетях. Профиль Пегас Туристик есть:
Ответ приходит в течение дня, поэтому рекомендуется обращаться туда клиентам с вопросами, не требующими оперативного решения.
Горячая линия PEGAS Touristik

Некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, поэтому была открыта справочная служба. Операторы контактного центра готовы проконсультировать каждого абонента абсолютно бесплатно. Можно отправить письменное сообщение или совершить звонок. Рассмотрим основные способы коммуникации с туроператором.
Телефон горячей линии Пегас Туристик

Поскольку основной контактный центр бывает сильно перегружен, были открыты региональные горячие линии для жителей мегаполисов. В Московском регионе работает городской телефон +7(495) 287 87 87. Стоимость разговора оплачивается согласно правилам вашего мобильного оператора.
Телефон Пегас Туристик для агентств

Служба поддержки клиентов Пегас Туристик

Многие клиенты предпочитают пользоваться электронной связью для получения консультаций. На сайте Пегас Туристик работает форма обратной связи. Для отправки письма посетите страницу «Отзывы и предложения». Затем заполните форму. Укажите имя, контакты, номер заявки. Ниже напишите текст интересующего вопроса.
После заполнения формы нажмите «Отправить» и ожидайте получения ответа.
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, поэтому перед получением помощи откройте вкладку «Вопросы и ответы». Здесь собраны распространенные затруднения среди туристов. Можно узнать способы оплаты путешествия или последовательность бронирования тура через Интернет.
Несрочные вопросы рекомендуется направлять на электронную почту, принадлежащую туристической компании — pegast@pegast.ru. К письму допускается прикладывать вложения, если необходимо конкретизировать или доказать найденную проблему. Обычно сообщения рассматриваются 1 — 2 дня.
Зачем нужен справочный центр?
Операторы помогают туристам решать следующие вопросы:

Некоторые вопросы невозможно решить удаленно — например, заключить договор, отправить документы или верифицировать личность. Необходимо личное присутствие туриста в офисе. Понадобится посетить ближайшее представительство туроператора для выполнения перечисленных задач. Узнать расположение офисов Пегас Туристик поможет официальный сайт или справочная служба.
Способы отправки претензии или отзыва
Дополнительным вариантом подачи жалобы служит горячая линия. Заполняя обращение, указывайте следующие данные:
Дополнительные контакты
Пегас Туристик занимается консультированием туристов через социальные сети. Вопросы рассматривают менеджеры, работающие в официальной группе. Оставьте комментарий возле любого поста и ожидайте поступления ответа. Кроме того, подписчики своевременно получают информацию о горящих турах, последних новостях и финансово выгодных предложениях.
График работы
Колл-центр Пегас Туристик всегда доступен круглосуточно.
