Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Все побочные задания, поручения, квесты соратников в Pathfinder: Wrath of the Righteous

СОДЕРЖАНИЕ:

В этом отдельном руководстве мы расскажем обо всех побочных действиях, которые вы можете принять участие во время прохождения в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Читайте также по Pathfinder Wrath of the Righteous

Задания соратников

Друзья познаются в беде, и только

Это задание Сиилы. Когда будете на рыночной площади, ищите на мосту гнома Завитка. Поговорите с ним. Затем дождитесь возможности вернуться в «Сердце защитника» и отпразднуйте воссоединение с друзьями Сиилы.

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Лига вдохновляющей тележки

Во время квеста выше согласитесь помочь друзьям Сиилы. Следующая остановка — лагерь рыцарей Песьего сердца.

Как только разберетесь с демонами в Сером гарнизоне и завершите квест «Начало долгого пути», выходите на глобальную карту и передвигайтесь к ближайшей локации — стоянке рыцарей Песьего сердца. Прибыв на место, доберитесь до бывшего лагеря рыцарей, поговорите с Эланом и Алдори, а затем обыщите разные ящики. При обыске одного из сундуков (примерно в центре) появится демон Квазир. Преследуйте его по этой же локации (просто бегите в ту сторону, в которую он улетел), пока не появится Завиток, который похитит кольцо и скроется. Поговорите с Эланом, вернитесь в лагерь и пообщайтесь с Сиилой. Задание завершится, а вы получите 600 очков опыта.

Больше, чем ничего

Задание начнётся автоматически, как только вы примите Нэнио в свой отряд. Да и саму девушку вы встретите в результате случайного события на карте. Оно не заставит себя долго ждать. Когда вернётесь в «Сердце защитника», пообщайтесь с Нэнио. Она предложит посетить Безымянные руины.

Как только сможете добраться до Безымянных руин, пройдите на локацию вместе с Нэнио и спуститесь вниз, попутно уничтожая монстров. По пути справа будет пещера. Внутри нее есть колонна с рисунком, на котором синим цветом выделен большой круг. Ниже можно найти проход с таким же рисунком и синим малым кругом. А еще ниже — такой же рисунок и две из четырех сторон квадрата синего цвета. Это ответ на загадку, которую вы обнаружите по пути вниз. На земле изображен большой символ, состоящий из двух кругов и квадрата. Вам нужно активировать синим цветом оба круга, а также левую и нижнюю стороны квадрата, если смотреть на него так, чтобы изображение было повернуто правильным образом.

В самом низу вы найдете четыре статуи и таинственный голос из пустоты. Чтобы встретиться с незнакомцем, нужно разгадать загадки четырех статуй и положить определенные предметы к их ногам. При первом посещении разгадать загадки не выйдет, так что смело покидайте локацию.

Пока мир пылает

Это задание стартует после того, как вы осмотрите лагерь Крестового похода и поговорите с Королевой Голфри. Выйдите наружу, в лагерь крестоносцев, идите влево и обнаружите инквизитора Летра. Поговорите с ним о Дейране. Он расскажет о его родовом поместье Пороге Небес, где десять лет назад демоны учинили массовое убийство. Летра хочет расследовать, что действительно произошло той мрачной ночью. Нужно добиться приглашения от Дейрана. Все просто — найдите его в лагере, чуть ниже Летры, и поговорите. Спросите за Порог Небес и Дейран сам позовет вас в гости. В конце концов, вы сможете добраться до Порога Небес. Поговорите с Летром, а затем любыми способами отвлекайте Дейрана. Сделать это несложно — все есть в диалогах. В конце попросите инквизитор продолжать, чтобы узнать страшную тайну Дейрана.

Нэнио нужен алкоголь

Это задание начнется во время четвертой главы, в Дрезене. Идите в постоялый двор в правом нижнем углу, поднимитесь на второй этаж и найдите комнату с Нэнио. Согласитесь принести алкоголь. В трактире продается только вино, но оно не подходит. Ждите, когда найдете стеклянную бутылку с элем.

Сбившиеся

Еще одно задание от Уголька. Как-то по возвращении в Дрезен вы увидите, что она проповедует людям. Поддержите девушку, чтобы запустить данный квест.

Ночные картежники

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Зосиэль и расскажет обо всем.

Назад к корням

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет Ланн и расскажет обо всем.

Грезы взаймы

В какой-то момент в главный зал цитадели Дрезена придет Арушалай. Так начнется ее личный квест. Идите в трактир Дрезена и поговорите с Арушалай. Посетите свой сон, после чего нужно будет узнать о мечтах остальных людей. Хайлора ищите на втором этаже постоялого двора. Сказитель, Одноглазый дьявол и Арсиноя находятся в самом городе и отмечены на карте фиолетовыми маркерами. А Аневия и Ирабет расположены внутри цитадели. Затем вернитесь к Арушалай, прогуляйтесь по ее сну и найдите снизу ненасытную высшую тень. Выслушайте, поговорите с Арушалай и задание завершится.

Благородный порыв

Поручения

Рассеченный город

Аневия поговорит с вами у барной стойки в трактире «Сердце защитника» и подскажет, что преодолеть разлом можно на рыночной площади. Выйдите на глобальную карту и следуйте на рыночную площадь. Идите влево между домов, убейте врагов и поговорите с крестоносцами, которые окружили девушку по имени Уголёк. Она станет вашей спутницей. В углу можно обнаружить деревянные детали, двери и так далее, из которых вы соорудите мост. Сделав это, вы завершите поручение.

На поруки

Спуститесь в подвал под трактиром «Сердце защитника» и поговорите с пленным тифлингом Вольжифом. Он попросит помочь ему выбраться из темницы.

Не лучшее время для пира

Задание берётся на рыночной площади в начале игры. Как только выйдите на площадь, где был праздник в начале игры, ищите справа проход. Там вы встретите слугу, который расскажет о Дарнии Арендее и выдаст поручение «Не лучшее время для пира». Выйдите с локации и двигайтесь к особняку Арендея. По пути туда вы встретите Нэнио — новую соратницу. Доберитесь до дома Арендея, убейте монстров в зале и поговорите с самим Дейраном. Вы сможете принять его в отряд. А поручение будет завершено.

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Восстановление расколотой золотой пряжи

Вам нужно отыскать 5 склянок с магической эссенцией. Саму пряжу вы должны были найти на рыночной площади.

Заметки для Сказителя

Он попросит отыскать его заметки. Все они спрятаны в Сером гарнизоне. Заметки н аэльфийском следует искать в Сером гарнизоне во время нападения на него по квесту «Город в огне». Ищите нужные заметки в помещении с книгами. В соседней комнате на столе лежат заметки. Здесь же вы сражаетесь с культистом-воплотителем. Передайте их, как только встретите его после квеста.

Ножны Ирабет

Как только отправитесь на Серый гарнизон, обыщите первый этаж. В одной из комнат обнаружите ножны Ирабет.

Прощание

Молодой жрец Зосиэль ждёт вашей аудиенции в полевом лагере, недалеко от палатки командора. Берём парня в свой отряд и отправляемся в локацию «Кладбище мученика Закариуса».

Во время церемонии прощания с погибшими на кладбище появятся зомби. Убиваем их, осматриваем один из склепов и общаемся с мёртвой женщиной. Можем упокоить её душу и получить «золотую цепочку с бриллиантами».

Открываем ворота на кладбище, проходим проверку атлетикой и забираемся на крышу церкви. Здесь видим Зосиэля и нескольких зомби. Убиваем всех, затем избавляемся от некроманта. Поручение выполнено.

Из мёртвых рук

Это задание станет доступно, когда вы впервые встретитесь с рыцарями Преисподней. Во время выполнения задания «Удар с небес» вы сможете расспросить Регилла о рыцаре со щитом Тревера. На этом задание будет завершено.

Полумесяц бездны

Королева инкогнито

После задания «Начало долгого пути» вернитесь в лагерь. К вам подбежит Посыльный, который сообщит, что королева под маской обычного солдата прибыла в лагерь и готова участвовать в Пятом крестовом походе. Идите влево от палатки командора, если стоять перед ней лицом, и найдите королеву Голфри. Пообщайтесь с ней на разные темы. Поручение завершится, а вы получите 600 очков опыта.

Под сенью безумного леса

Пройдите в левую верхнюю четверть локации «Зимнее солнце». Здесь вы найдете вход в безумный лес, покрытый туманом. На входе появится огромный искаженный медведь. Так начнется задание. Пройдите через лес, убивая врагов, и найдите вход в пещеру. В глубине пещеры будет старуха-дварфийка Соана. Поговорите с ней. Пока не убивайте. Выйдите наружу и сразитесь с медведем Орсо. Пощадите зверя, вернитесь к Соане и выберите, как с ней быть. Мы убили Соану, и квест сразу завершился.

Восстановление антикварного кольца

Нужны 4 склянки магической эссенции и два слитка холодного железа. Просто обыскивайте разные локации.

Восстановление изломанных латных рукавиц

Нужны 4 слитка холодного железа и две склянки с кровью демона. Просто обыскивайте разные локации.

Могила друида

На входе в пещеру локации Зимнего солнца, где вы найдете ученика Киара по имени Морвег (квест «Возмездие Саркориса) есть плита со скелетом. Заберите со скелета кнут, в результате появится призрак. Все, что вам нужно сделать — поговорить с ним.

Мифические задания

Бремя эона

Пройдите в цитадель Дрезена после его освобождения в третьей главе. Идите в личные апартаменты и осмотрите зеркало. Поклянитесь служить эону, чтобы взять это задание. Возможно, в предыдущие разы во время воспоминаний нужно обязательно оставить в себе силы эона. Разберитесь с заданием «Рядовой Аверис против рядового Рэмли», выбрав правильного виновника (читайте ниже). Затем на среднем полукольце цитадели идите влево к маркеру дома. По пути на рынке вы увидите, как двое солдат шантажируют торговца Ялле Эрителле (он отмечен на карте фиолетовым маркером). Осудите их и примите решение. После этого задание обновится. Вернитесь в комнату и загляните в зеркало.

Рядовой Аверис против рядового Рэмли

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет гость и расскажет обо всем. Идите к казематам (тюрьме) Дрезена и за углом ищите актеров. Рядом с ними будут стоять Аверис и Рэмли. Допросите обоих, но никого не обвиняйте. Вскоре цель обновится. Выйдите из города и двигайтесь к деревне слева. Обыщите руины, спуститесь вниз и откройте дверь за корнями. Вы обнаружите добычу. Можете забрать некоторые вещи или оставить все на месте. Вернитесь назад и поговорите с Рэмли. Скажите, что у вас есть доказательства. Выберите третью фразу (про паладинов Рэмли знать не знает), а затем отправьте его под суд. Решите судьбу Рэмли, но Аверис в любом случае его убьет. Придется оставить ее, казнить или отправить в тюрьму. Задание завершится.

Продолжение следует.

Источник

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Данное руководство содержит известные способы получения всех достижений, что есть в игре.

Некоторые достижения могут быть забагованы и не выдаваться сразу или вообще.

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Смотреть картинку Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Картинка про Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере. Фото Pathfinder wrath of the righteous сон в лагере

Достижения в данной категории обычно выдаются за простое прохождение игры и ничего особенного для своего получения не требуют, или же доступны в строго определенный момент. Они отсортированы по порядку, в котором вы можете их выполнить. Здесь нет достижений, которые требуют действий в разных главах, они вынесены в другой раздел.

Плененные во тьме
Вы пережили путешествие по удивительному и опасному подземелью.

Выдается, когда вы выбираетесь из стартового подземелья в Сердце Защитника, завершив пролог.

Сияние
Один из величайших клинков крестоносцев теперь в ваших руках.

Секретное достижение. На севере Охранного Лабиринта вам попадется головоломка с цветными иконками. Используйте Желтый-Синий-Красный-Желтый, и вы сможете получить этот меч. Он будет улучшаться по сюжету, не выкидывайте его.

Сердце защитника
Защитите таверну от атаки, не дав поджигателям уничтожить ни одного здания.

Во время штурма Сердца Защитника нужно позаботится о том, чтобы культисты-поджигатели не сожгли ни одно из зданий полностью. Поскольку они появляются примерно в одних и тех же местах, предварительное размещение там таких заклинаний как Масло и Паутина может сильно помочь.

Действительно важное свершение
Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт

Описание может непреднамеренно ввести в заблуждение. Куртизанок и эскорт нужно спасти в особняке Дейрана, когда вы приходите туда впервые. Это может быть достаточно сложно, так как они находятся строго между вами и демонами. Тележку с выпивкой нужно спасать во время атаки на Сердце Защитника, она стоит со стороны врывающегося минотавра.

Смерть об колонну
Обрушьте на собственный отряд мощь и тяжесть колонны в Башне Эстрод.

Секретное достижение. В башне Эстрод вы можете взаимодействовать с колонной, пройдя проверку Атлетики. В теории, это может помочь в борьбе с толпой врагов там, если вы скрытно доберетесь и обрушите на них колонну, но ачивку вы получите только если на ее пути окажется кто-либо из вашей партии и огребет от неё.

Город в огне
Вы спасли Кенабрес и обрели загадочные, захватывающие силы.

Вы получите это достижение по окончанию первой главы.

Тонкие намеки
Вы провели расследование и раскрыли диверсанта в рядах вашей армии.

Секретное достижение. Вы должны выявить вражеского агента в своем штабе. После завершения Улыбки Прокаженного в шатре у Нуры вы можете, пройдя проверку Внимательности, обнаружить странные духи, пахнущие как приманка для вескаворов. Пока она отопрется. Во время нападения горгулий, вы можете столкнуться с Нурой недалеко от своего шатра и при успешной проверке Внимательности заметить склянку алхимического огня в ее руках. С этими фактами вы уже можете вывести ее на чистую воду.

Знамя над цитаделью
Вы вернули крестоносцам их величайшую реликвию и выбрали свой мифический путь.

Выдается за завершение второй главы.

Благодарность королевы
Отвоюйте Дрезен в главе 2 быстро и эффективно, удостоившись похвалы от королевы Голфри.

Выдается в начале третьей главы, если Дрезден был отвоеван достаточно быстро и без больших потерь. На самом деле, нужно еще постараться, чтобы не получить это достижение само собой.

Это достижение можно получить только если при входе в Костяную Ложу заключить сделку с Йеррибез. После победы над Зантиром Вангом нужно рассказать ему о заключенной сделке и о том, что Йеррибез планирует добавить его в свою коллекцию. После этого его будет нужно победить еще раз, так что сразу готовьтесь к двум боям подряд.

Пятый крестовый поход
Вы успешно возглавили наступление на демонические орды Мировой язвы.

Вы получите это достижение после того, как закончите третью главу.

Заговоры в Бездне
Расследуйте и предотвратите заговор демодандов в Полуночном городе.

В среднем городе, в районе борделя, выбейте из врагов малую руну. Вставьте ее в специальное отверстие в нижнем городе недалеко от места, где Уголек помогает раненому демону (требуется чек Религии. Чек сложный и пройти его можно только раз, учтите). Убейте врагов, достаньте улучшеную руну, идите в средний город, там есть аналогичное отверстие (чек Религии) к западу от дома аасимара. Вставьте туда руну, убейте врагов, достаньте руну. Идите в верхний город, на самый северный остров, там тоже за чеком Религии находите слот для руны. Вставляете ее, убиваете врагов, достаете руну и идете в средний город, за Гарем Пламенных Грез (не перепутайте это место с тем, которое рядом с домом аасимара, они недалеко просто). В этот раз, когда вы вставите руну, откроется проход в новую локацию. Идете туда и убиваете всех, кто не вы.
Осторожно, бои будут достаточно сложными.

Действительно нечестивый дар
Станьте рыцарем единственной подлинной царицы. Гнусной царицы.

Выполняется в шахтах, в конце четвертой главы. Нужно найти на верхнем уровне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥демона Гнусную Царицу и взять у нее квест на убийство буйствующей на нижнем ярусе дочки Бафомета. Она тогда вам даже подскажет секретный путь вниз, потому что если вы, например, убили дракона, то у лифта вас будет ждать крупный отряд стражи. После финального боя с Бафометом не отправляйтесь сразу в портал, а скажите Ноктикуле, что хотите завершить некоторые дела. Отправьтесь к Гнусной Царице сообщите о смерти ее врага и обязательно выберите реплику, где вы опускаетесь на одно колено перед ней, иначе она предаст вас и нападет.

Объятия Бездны
Вы пережили невозможно опасное путешествие и вернулись на Голарион.

Это достижение выдается за завершение четвертой главы.

Демоническое и Божественное

Выдается вскоре после начала пятой главы, когда вы возвращаете себе Дрезден и принимаете решение отказаться от мифических сил (или не отказаться).

Сердце погибшей земли
Вы достигли мертвого города Иза и утвердили себя как величайшую фигуру в истории Мировой язвы.

Выдается не за посещение города Из, как можно было бы ожидать, а за завершение пятой главы, т.е. при входе в Рубеж.

Последний рубеж
Поздравляем, Командор! Ваша история завершилась!

Просто пройдите игру=)

Дух приключений
Пройдите игру на сложности Суровая или выше.

Полагаю, в комментариях не нуждается. Суровая сложность, к тому же, не такая уж и суровая.

Равный Ародену
Пройдите игру в режиме Последнего ацланта на сложности Суровая или выше.

То же самое, что и предыдущее достижение, но в режиме с одним сохранением. ОСТОРОЖНО: игра имеет обыкновение вылетать, а если она вылетит в процессе сохранения, то оно будет безнадежно загублено. Делайте бэкапы.

Проверка числа совершенных отдыхов (спасибо Tarik за это):
1. Разархивировать сохранение.
2. Найти фаил history и открыть его в текстовом редакторе.
3. Перейдите в конец файла и ищите фразу «SadisticGameDesign_restTrigger» (без кавычек) в направлении «Назад» (так вы найдете сразу последнее повышение счетчика)
Выглядеть будет это как-то так:
Конкретно эта запись означает, что счетчик отдыхов повысился до 15 =)

Испытание Звездного камня
Пройдите игру на Нечестной сложности.

Вознесение
Вопреки всему, вы вознеслись и стали настоящим полубожеством.

Секретное достижение. Выдается по завершению игры, если 1) Финальная загадка в Сердце загадки была разгадана, вы рассказали о итоге Сказителю; 2) Все странички на эльфийском были сданы Сказителю для получения всех его историй. 3) Сказитель принял предложение Фаразмы.

Путь Ангела
Вы обрели силу в небесном свете и праведности.

Путь Демона
Вы поддались первобытной ярости и злу.

Еще один мифический путь, ничего не требующий для своей разблокировки. Выбираете его и получаете ачивку.

Путь Азаты
Вы выбрали дорогу приключений, дружбы и свободы.

Путь Лича
Вы выбрали запретную силу не-жизни, желая стать подлинным повелителем мертвецов.

В конце Улыбки Прокаженного будет спуск в пещеры. В севро-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса. Потом придите с этим жезлом в Утраченное Святилище: в комнате с алтарем есть секретная дверь. Спускаемся туда, находим Захариуса (он вступит в диалог только если в инвентаре есть оный жезл. Принимаем его предложение. Похдравляю, теперь в конце второй главы вы можете выбрать лича.

Путь Эона
Вы возжелали стать воплощением космических законов и баланса.

На Рыночной площади нужно найти кинжал и сохранить в себе частичку эона. После этого в конце первой главы при решении судьбы Страж-Камня нужно выбрать вариант Пути Эона. Только тогда вы сможете стать Эоном в конце второй главы.

Путь Трикстера
Вам просто хочется повеселиться, не так ли?

В первой главе идите в библиотеку «Черное крыло» и в диалоге с культистами сначала поддайтесь странному наитию, а потом выберите реплику с Путем Трикстера. Готово, вы великолепны.

Все пути открыты
Откройте все шесть мифических путей прежде чем выбрать один их них в конце второй главы.

Все вышеперечисленные пути должны быть разблокированы до завершения второй главы. Я получил это достижение при старте разговора с Захариусом, даже еще не приняв его предложение.

Этот путь можно выбрать без дополнительных условий в начале пятого акта как один из вариантов «продвинутых» мифических путей. Этот вариант доступен всегда, остальные нужно разблокировать отдельно.

Путь Дракона
Доброта и мудрость золотых драконов вдохновили вас.

Вам нужно показать Сказителю чешуйку Теренделев (стоит отложить одну с пролога) и коготь Теренделев (Улыбка прокаженного, северо-восточное ответление пещеры). После этого посетите Убежище Теренделев, и когда вам предложат пощадить раненого культиста, сделайте это. Тогда в пятой главе вы сможете выбрать этот путь

Этот путь можно получить только в том случае, если вы не приглашали королеву присоединиться к вашему походу. Тогда в Улыбке Прокаженного прикажите сохранить феромоны и используйте их при штурме Дрездена. Затем пощадите королеву вескаворов в третьей главе, в квесте «Демонические паразиты». Когда встретитесь с Зантиром в Костяной Ложе, расспросите его о том, как он стал таким, залутайте после боя его документы и изучите их с помощью специального проекта. В начале пятой главы поглотите королеву вескаворов, которую вы ранее пощадили. Вы великоле. Ну, на любителя, но сойдет.

Путь Дьявола
Вы выбрали Ад.

Этот путь могут разблокировать только Азата или Эон, и открывается он позже продвинутых мификов в пятой главе, так что там вам придется сохранить свой путь. В третьей главе к вам прибудет советник. Просто соглашайтесь с ним, помогайте ему и делайте как он скажет (даже если за Азату вам это кажется. Неправильным).

Мифические выборы
Используйте ваши мифические силы 5 раз в диалогах чтобы влиять на мир и души его обитателей.

Выбирайте реплики, которые помечены как «[Путь Когототама]» в диалогах. Нужно выбрать их раз пять, как и сказано в достижении.

Мифическое подкрепление
Привлеките могущественных созданий с иных планов для службы в ваших армиях.

В пятой главе дождитесь прогрессии в вашем мифике, когда вам будет позволено с помощью особых приказов призывать в армию действительно крутых юнитов (на самом деле нет, так как к тому времени ваши стаки снайперов и межевых рыцарей будут разрывать все в клочки, и один дракон делу не поможет). Нужно дождаться именно сильнейших юнитов, всякая мелочь, доступная еще в третьей главе, не катит.

Преображение
Ваше мифическое преображение свершилось!

Получите в ходе пятой главы мифический уровень, который отразится на внешности вашего персонажа. Это так или иначе произойдет по ходу сюжета (если вы не спидранер).

Абсолютно все боссы из этой группы достижений требуют играть на сложности «Суровая» («Core» в английской версии) или выше.

Ваш первый серьезный враг.
Играя на Суровой сложности или выше, победите Водного элементаля в Прологе.

Его можно найти в лабиринте, в Прологе, ближе к юго-востоку локации. Он может показаться сложным, но поверьте, после встречи с Игривой Тьмой вы будете плакаться и проситься снова в ясли к простому водяному элементалю.

Немезида Прелата
Играя на Суровой сложности или выше, обнаружьте набасу на улицах Кенабреса и убейте его.

Гниль в стенах Дрездена
Играя на Суровой сложности или выше, позвольте Коруссине призвать могучего демона в Дрезене и победите его.

Конец вечной стражи
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и сразите последнего Вечного стража в Костяной ложе.

В южном ответвлении Костяной ложи активируем три алтаря и побеждаем призрачных минотавров. В конце ответвления вводим код «Круг-Пятиугольник-Шестиугольник-Треугольник», держа при этом активированными две нажимные плиты (просто поставьте на них персонажей). Встречаем стража (появится при попытке подобрать вещи в соседней комнате) и убиваем его. Пожалуй, в этом списке он самый простой босс, по моим ощущениям.

Игривое настроение
Играя на Суровой сложности или выше, убейте Игривую тьму в Полуночном капище.

Какая жалость
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и победите Жалкого квазита в Алушинирре.

Квазит сидит на крышах позади дома аасимара в среднем городе. После нескольких попыток диалога с ним, он нападает. На самом деле, этот парень не сильно уступает Игривой тьме, не смотря на свое имя. Бой будет идти в несколько фаз.

Ужасный дракон
Играя на Суровой сложности или выше, убейте Мелазмеру, теневого дракона Колифира.

Прах и пепел
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и победите Пепельную леди в Костяном лабиринте.

Прекрасное начинание
Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия, Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3.

Ровно то, что написано на упаковке. Нужно постараться не завершать главу 3, пока все эти направления не поднимутся до 5 уровня. Третья глава завершается походом в Полуночное капище, и этот поход можно откладывать сколь угодно долго.

Стратегическая победа
К концу игры, поднимите все статистики Крестового похода на максимум.

Разделяй и властвуй
Заставьте одного демона атаковать другого демона в режиме битвы армий.

Контроль разума, как вариант. Или быть Демоном, чтобы поставить оных себе в армию. По некоторым ивентам можно получить солдат-демонов. Ну, и универсальный для всех вариант: по квесту Уголёк в пятой главе присоединяется небольшой отряд демонов. Берем его в армию и натравливаем на сородичей.

Героическая победа
Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий.

Армия Коррамздеха, нужная для этой ачивки, появляется при поднятии армии на 8 уровень. Она относительно сильна, но к моменту появления, я уверен, у вас уже будет по думстаку снайперов и межевых рыцарей, а также супергенерал с двумя кастами в ход. С таким раскладом эта армия будет банальными мальчиками для битья.

Берите жабу
Некогда объяснять. Просто берите жабу!

Голос из снов
Узрите два загадочных видения прежде чем встретиться с персоной, посылающей их, во время штурма Дрезена.

В первой главе завершите квест «Взгляд, устремленный к звездам», открывающий путь Азаты. Возле церкви Дезны вы увидите первое видение. Далее в Утраченом Святилище спуститесь с горы на юг и найдите там алтарь Дезны. Вам нужно соборать три вещи и положить их на алтарь. Один уже там, второй недалеко, на одном из трупов, третий в конце локации, в пещере-«сокровищнице» горгулий. Далее нужно сыграть мелодию, кликаяя по алтарю. Центр-право-лево-центр. Готово! Теперь вы можете взять в партию Арушалай в ходе штурма Дрездена.

Воспоминания, замершие во времени
Найдите все кристаллы Арилу и посмотрите записи с них.

Наследие
Восстановите волшебный плащ Арилу.

Его можно найти в лаборатории Арилу (называется «Обрывок кожи с древними письменами») и после восстановить у Сказителя. Для восстановления нужно 5х магической эссенции, 2х слитков холодного железа, 2х крови демона, 3х шкуры магического существа.

Экипируйте полуночный болт и выстрелите им в любого демонлорда (Бафомет, Дескари, Аришкагаль, Ноктикула). Вы обязательно получите это достижение, если будете идти на секретную концовку.

Столько от меня
Вы смогли породить искру сомнения в темном сердце Арилу и стали дороги ей.

Тоже обязательно получается при выходе на секретную концовку. Нужно убедить Арилу, что вам можно доверять, приведя как минимум 5 аргументов (всего их 7, но 1 на данный момент не получить). Вы можете посмотреть их в руководстве по получению секретной концовки, на которое уже была ссылка. Важно: чтобы Арилу начала выслушивать ваши аргументы, необходимо упомянуть о том, что она дорожит своим дретчем Швом. Чтобы это сказать, нужно пройти проверку внимания при разговоре с ней в 4 главе во дворце Ноктикулы.

Эй, я тебя знаю!
Спасите или отпустите культиста-писаря в Башне Эстрод, несчастного путешественника, атакованного вескаворами, и вроку в Дымящемся шраме. Затем разузнайте, что произойдет с ними после.

В башне Эстрод не дайте культисту поперхнуться бумагой и в дальнейшем увидите его в Костяной Ложе. Путешественника можно вылечить в ходе посещения локации Улыбка Прокаженного, далее он встречается в таверне в 4 главе. Врока впервые встречается в Дымящемся шраме, потом в костяной ложе (когда идете к Зантиру в промежуточной локации, поверните на юг и пройдите проверку), затем в Тюрьме неизбежности на севере. Трикстер увидет ее потом еще в ходе атаки на Рубеж.

Пьеса во дворе
Найдите Театр-во-дворе в каждой главе игры и помогите труппе наконец-то поставить пьесу.

Средоточие тайны
Узнайте правду о загадочных древних святынях и духах, что их охраняют.

Тут лучше сразу привести полноценный гайд, потому что в двух словах это не рассказать:

В ходе прохождения личного квеста Нэнио в пятой главе, отвечайте всегда неправильно или не отвечайте вообще, не приносите клятвы, не давайте лже-Аришкагаль себя ударить. Если сделали все (не)правильно, то у вас будет четыре дебаффа Отрицание Энигмы. Тогда в разговоре с Аришкагаль вы сможете сказать, что она и сама не более чем песчина. Это спровоцирует ее на нападение сразу.

Гайд на прохождение локации:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2602813803
Искра
Кажется, вы приглянулись кому-то из ваших спутников. Приведет ли это к чему-либо?

Пламя
Вы обрели любовь в разгар войны с Бездной.

А эта ачивка выдается уже за завершение романа с любым из сопартийцев. Не забивайте на их личные квесты ни в коем случае!

Натиск
Нанесите врагу 300 урона при атаке с разбегу в бою верхом, и убейте врага при этом.

Довольно исчерпывающее описание, не так ли?

Мастерское рассеивание
Рассейте все до одного защитные заклинания некоего рунного лорда, который вам встретится.

Рунного лорда вы можете найти в конце южного коридора Тюрьмы неизбежности. Разбейте его филактерию (там, где жидкий металл) и он сам на вас нападет. Потом рассейте все баффы на нем. Сразу может не получится, так как рассеивание баффов на нем криво работат.

Мастерство
Создайте свиток 9 уровня и зелье 6 уровня одним и тем же персонажем.

Довольно простая ачивка. Для созданий свитков и зелий до 3 уровня нужно по черте, а для зелий 6 нужна мифическая черта. Также потребуется высокоуровневые наборы написания свитков и алхимии. Учтите, что высокоуровневые зелья и свитки не делаются за один обычный отдых, зелье 6 уровня можно сделать за один «тройной» отдых, на свиток 9 круга нужно пять одинарных (или любая комбинация минимум на пять отдыхов по продолжительности).

Тайна тайн
Вы разыскали тайное святилище в недрах Полуночного капища.

Это руководство (и прочие руководства FreeSergey) могут помочь вам в получении достижений, так как содержит карты локаций с отмеченными вкусностями

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *