Pathfinder wrath of the righteous сон командора
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Плененные во тьме
В начале игры вы окажетесь на рыночной площади, где должны будете как-то скоротать время. По завершении общения изучите площадь. Ознакомьтесь с элементами управления игры. На «Пробел» можно установить игру на паузу, а если зажать клавишу TAB, то вы подсветите все объекты, доступные для взаимодействия. Это могут быть предметы и персонажи. Карта открывается стандартно на клавишу M. Клавиши Q и E позволяют вращать камеру, подбирая удобный ракурс. На карте есть разные маркеры. Фиолетовым цветом обычно маркируются наиболее важные персонажи или объекты. Внизу карты есть все нужные вам конкурсы. Спуститесь и обнаружите манекен. Ударьте по манекену, чтобы выполнить одно задание. Затем, правее этого места ищите лавку, за которую можно присесть и испробовать лучшую выпивку в городе. Там же будет Янна Алдори. Присев, взаимодействуйте с кружкой слева, после чего наблюдайте за продолжительной кат-сценой. В конце концов, квест завершится, а вы провалитесь в пещеры под Кеннабресом.
Продолжайте движение, пока не встретите Ланна и Вендуаг. Оба присоединятся к вашей команде, но только после того, как вы внимательно обыщите помещение и обнаружите светящийся меч. Взаимодействуйте с ним. Выбирайте любые варианты во время просмотра воспоминания. Успешные проверки дадут опыт и так далее. Покажите свет, после чего Ланн и Вендуаг станут частью отряда, а вы сможете пройти в проем в углу. Вы в любом случае преодолеете этот завал. Прикончите двух пауков. С левой стороны также есть второй завал, а за ним – пара противников и жезл для исцеления легких ран. Прежде чем покинуть локацию, вы сможете пообщаться с Вендуаг. Она предлагает встать на ее сторону и не показывать монгрелам свет.
Переместившись в Натхолм, идите вперед и обнаружите лидера монгрелов. Может явить ему свет или скрыть. В зависимости от принятого решения, после ночевки в этом лагере, в команде останется Ланн или Вендуаг. Первый останется, если вы показали вождя свет, а вторая – если вы отказались это делать. Неподалеку от хижины вождя есть несколько персонажей, и среди них выделятся Хоргус Гверм. Он предложит задание. Согласитесь. Можете поторговаться, и вместо 1000 монет заработаете 2000 (после того как покинете это место). Рядом с Хоргусом будет первая торговка Дайра. Затем откройте карту, найдите сюжетный маркер и доберитесь до указанной хижины, чтобы передохнуть внутри нее. Сделав это, вы потеряете Ланна или Вендуаг. Оставшийся персонаж подскажет, куда следует двигаться дальше. Идите в правую сторону и переходите в пещеры, ведущие к охранному лабиринту.
Пообщайтесь с монгрелами около ворот лабиринта, а когда будете готовы, пройдите внутрь. Изучите комнаты, собирайте добычу и убивайте обезумевших монгрелов. В огромном зале с двумя монгрелами, в левом углу, на стене висят картины. Они имеют определенный цвет и указывают на решение головоломки, которую вы обнаружите чуть позже. Отсюда можно выбраться несколькими путями. Пройдите за дверь с правой стороны. Там будет закрытый сундук. Можете взломать его, но, если будете ломать, учтите, что все содержимое разрушится, а вы получите только ресурсы. Этот путь ведет в затопленные тоннели. Там будет Рука Хосиллы, у которой есть важная записка про факел. Убив, обыщите оставшиеся помещения, соберите добычу и вернитесь обратно. Теперь идите через двери с левой стороны, чтобы попасть в комнату с бассейном крови. Добравшись сюда, осмотрите факел слева. Потяните за него, чтобы открыть проход. О факеле вы узнали из записки, которая выпала из противника в правом крыле лабиринта, Руки Хосиллы. Этот путь ведет к еще одной Руке Хосиллы. Прикончите врага, чтобы подобрать магический ключ. Если обыщите комнаты, то обнаружите зал пыток с ямой. В углу есть кнопки. Для решения головоломки нажмите на них в следующем порядке:
Наследие Страж-Камня
Семейные тайны Гвермов
Это задание можно взять у Хоргуса Гверма в Натхолме после беседы с лидером монгрелов. Можно поторговаться. В таком случае вы получите не 1000 монет, а 2000. Но при условии, что проверка окажется успешной. Вы не сможете продолжить данный квест, пока не завершите часть сюжетных миссий и не доберётесь до таверны после битвы с Минаго. Когда окажетесь в таверне «Сердце защитника», побеседуйте с Хоргусом, который находится рядом со стойкой трактирщика. Согласитесь выполнить миссию.
Следующий шаг – попасть в особняк Хоргуса Гверма. В команде обязательно должна быть Камелия. Когда преодолеете через рыночную площадь и посетите особняк Дейрана Арендея (чтобы выполнить поручение «Не лучшее время для пира»), двигайтесь вниз по карте к поместью Гвермов. Напоминаю, что следовать туда нужно обязательно вместе с Камелией. Добравшись до поместья, пообщайтесь с Гвермом, а затем убейте врагов во всех комнатах на первом и втором уровнях. На втором ярусе в дальнем помещении щелкните по окну в углу, чтобы появился хозяин. Идите за ним внутрь тайника и узнаете страшную правду. Согласитесь оставить все в секрете, чему Камелия, безусловно, будет только рада. Миссия завершится.
Лазутчики в наших рядах
Этот квест автоматически активируется после уничтожения Хосиллы. Окажите помощь Ирабет, вместе убив всех врагов в крепости Кенабрес. Произойдет это сразу после выхода из Охранного лабиринта. Так вы доберетесь до трактира «Сердце защитника», где сможете показать ранее полученную депешу. Это позволит продвинуться по задани.
Следующее действие – отправиться на разведку в башню Эстрод. Следуйте в указанное место вниз по карте, ниже рыночной площади, чуть правее. Здесь вы обнаружите духов, а после сможете пообщаться с потенциальным спутником – дварфом Грейбором. Он покажет множество демонов, которые спорят между собой. Так вы узнаете о подготваливаемом штурме. Можете напасть на демонов. На низких уровнях сложности вы даже убьете всех, но на обычной или выше будет сложно, поэтому нужно действовать иначе. Не атакуйте демонов, а вместо этого дождитесь момента, когда они нападут на «Сердце защитника» во время миссии «Отсроченный приговор». После этого Ирабет скажет, что настало лучшее время, чтобы атаковать демонов в башне. Отправляйтесь на локацию и сможете прикончить остатки врагов. После этого по желанию спуститесь в подвал под башней, чтобы найти пару персонажей и несколько полезных предметов. Расскажите Ирабет о зачистке башни Эстрод.
Вы проснетесь внутри трактира «Сердце защитника». Ирабет увидите депешу, что необюходимо по заданию. «Лазутчики в наших рядах». Когда будете готовы, двигайтесь на рыночную площадь, найдите в углу у расщелины разбросанные двери и окна. Создайте из этих частей мост и перейдите на другую сторону. Следуйте вправо после моста, чтобы обнаружить вверху персонажа по имени Завиток. Это необходимо сделать по личному квесту Сиилы. Там же можно найти некроманта. Убейте и получите хорошую добычу. Когда окажетесь непосредственно на самой площади, где проходил праздник в начале игры, двигайтесь вправо и ищите там проход. К вам подбежит испуганный слуга, который расскажет о Дейране Арендее и активирует новое поручение «Не лучшее время для пира». В этой же стороне будут Халран и Рамьен. Выслушайте двух персонажей. Можете атаковать кого-то из них или молча уйти. Так активируется миссия «Жаркий спор о вере».
Возвращайтесь на площадь, где был праздник, и двигайтесь вверх. Побеседуйте с двумя плутифлингами. Окажите им помощь. Они расскажут о тайном входе в Серый гарнизон. После того как побываете в башне Эстрод и обнаружите Сказителя в библиотеке «Черного крыла», сможете поговорить с Ирабет о том, как напасть на Серый гарнизон. Когда захотите, скажите воительнице, что пора выдвигаться в бой. Когда зачистите Серый гарнизон, миссия подойдет к концу.
Внутри гарнизона есть несколько магических эссенций. Если сможете собрать все, то беседой со Сказителем завершите поручение «Восстановление расколотой золотой пряжи». Здесь же есть головоломка со статуями, заметки на эльфийском, которые ищет Сказитель, и многое другое. На втором уровне будет запертая дверь. Ключи находятся в дальнем помещении, дальше П-образного коридора. Открыв эту самую дверь, двигайтесь на третий уровень, чтобы встретить демона. Уничтожьте противника, в результате чего квест будет завершен. Выйдите из локации.
Миссия автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Внутри нее ищите дварфа Стонтона Вейна, расположенного около лестницы. Побеседуйте с ним, чтобы обновить миссию.
Следующий шаг – отправиться в библиотеку «Чёрное крыло». Но до этого посетите рыночную площадь. Ищите непосредственно на площади ступени, ведущие наверх. Поднимитесь по ним и обнаружите двух плутифлингом. Пройдите проверку атлетикой, в результате чего они согласятся к вам присоединиться. Расскажите им о таверне «Сердце защитника». Это будут первые помощники, которые примут участие в штурме Серого гарнизона. Чуть дальше вы найдете монгрелов. Пройдите проверку убеждением, в результате чего они тоже отправятся в таверну «Сердце защитника».
Завершите миссию «Жаркий спор о вере», не убивая Рамьена. Поговорив с ним тет-а-тет, вернитесь и переубедите Халрана. В результате жрецы Дезны помогут во время нападения на Серый гарнизон. Покиньте рыночную площадь и идите вверх к библиотеке «Чёрное крыло». Не слушайте никого, поскольку истинные крестоносцы связаны и вот-вот будут сожжены. Так что вам нужно атаковать Калеба и его дружину. Обязательно пройдите проверку атлетикой 12, чтобы спасти рыцарей Пламенного копья. Они присоединятся к вам во время штурма. Пообщайтесь со Сказителем и сообщите, что готовы сопроводить его в «Сердце защитника». Благодаря этому вы автоматически переместитесь на нужную локацию. Побеседуйте со Сказителем внутри трактира. Он передаст вам кольцо в качестве вознаграждения. Миссия завершится после того, как вы штурмуете Серый гарнизон.
Квест автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Дождитесь момента, когда нужно будет отбить «Сердце защитника» от нападения демонов. Это случится автоматически. На карте произойдет случайная встреча с посыльным. Побеседуйте с ним и согласитесь возвратиться в трактир. Во время обороны «Сердца защитника» для начала убивайте противников, идущих через правые ворота. После этого нужно будет уничтожить большого минотавра и всех поджигателей, бросающих бомюы. Когда появятся поджигатели, на обычных врагов можете не обращать внимания. Не забудьте после сражения взять добычу из повозки с трупами. Она стоит снаружи. Миссия выполнена!
Внутри трактира «Сердце защитника» пообщайтесь с Йернугом, который находится у двери в кухне и охраняет путь в темницу. Когда сможете это сделать, отправляйтесь на локацию Студеные воды, поговорите с местными жителями и помогите им уничтожить монстров. Миссия завершится.
Жаркий спор о вере
Следуя через рыночную площадь, вы столкнетесь с Халраном и Рамьеном. Внимательно изучите ситуацию. Можете атаковать одного из них или молча уйти. Так начнется миссия «Жаркий спор о вере». Следуйте на площадь, где ранее состоялся праздник, ищите с правой стороны проход, чтобы встретить слугу графа Дейрана Арендея. Идите на холм с ограждением и пообщайтесь с Рамьеном. Не атакуйте жреца, а вместо этого дайте свое согласие на мирное разрешение ситуации. Останется переубедить Халрана. Поговорите с Харланом там же, где встретили его ранее, и вернитесь с хорошими новостями к Рамьену. Задание будет выполнено, а жрецы присоединятся к вам во время штурма Серого гарнизона.
Взгляд, устремлённый к звездам
Когда столкнетесь с Рамьеном во время прохождения миссии «Жаркий спор о вере», если не станете убивать монаха, увидите Илкессу. Данное задание активируется во время ее появления. Пообщайтесь с Илкессой, которая просит отыскать ее жрецов. Далее двигайтесь в особняк Арендея Дейрана, где обнаружите Аранку. Убейте всех врагов и пообщайтесь с девушкой, расположенной рядом с музыкальной арфой. Возвращайтесь назад на рыночную площадь. Двигай есть к самодельному мосту, при помощи которого перебрались через трещину в земле. Здесь вы обнаружите рыцаря Кенабреса. Покажите ему платок, полученный от Аранки, и он сознается, что на самом деле является жрецом Дезны. Выступите за его защиту, когда явится Харлан, после чего следуйте в храм Дезны за рыночной площадью, где встретили Рамьена, и поговорите с Илкессой. Миссия выполнена.
Клинок доблести
Начало долгого пути
Миссия автоматически активируется после зачистки Серого гарнизона. Можете изучить лагерь, пообщаться с разными персонажами, либо незамедлительно заглянуть в главную палатку и поговорить с Королевой Голфри.
Знамя над цитаделью
Когда захватите Серый гарнизон, окажетесь на стоянке. Выполните задание выше, после чего ложитесь спать. Кровать расположена внутри палатки командора. Пройдите ряд проверок разными навыками, а затем покиньте палатку. Так вы сможете выбраться на глобальную карту. По ней нужно постепенно следовать вверх, до Дрезена. Если на пути находится преграда в виде столба – форта демонов – переключайтесь на армию и убивайте всех врагов в пошаговых сражениях. Раз в неделю вы сможете заказывать новых бойцов. По пути к Дрезену состоится случайная встреча с эльфами. Это засада, так что в любой удобный момент нападите на грабителей. В конце концов, вы доберетесь до локации «Улыбка прокаженного». Здесь вы должны уничтожить рой вескаворов. При изучении территории можно запустить миссию «Музыка Бездны».
Продолжайте идти по стене, убейте великанов, и миссия будет обновлена (когда умрет последний гигант). Спуститесь со стен, чтобы обнаружить проход в руины. Это дополнительная, необязательная локация. Там будут припасы, а также место для отдыха. убейте всех врагов и вернитесь к основным воротам. Можете приступить к их штурму. Пока ваши союзники ломают ворота, вы должны уничтожать всех появляющихся врагов. Если зачистите все три области, сможете штурмовать вторые врата. Когда сломаете их, то встретите мощного демона. В бою вам поможет тот самый Грейбор. Убив врага, поднимитесь на стены и войдите внутрь крепости Дрезен, используя проход справа вверху. Но прежде можете поговорить с торговцем Вильсером Гармсом.
Внутри крепости вы обнаружите эльфийку по имени Яниэль. Освободите девушку и двигайтесь к статуе. Под ней будет несколько врагов, но спуститься здесь негде. Придется тщательно изучить все подземелье и отыскать путь к алтарю. Сначала идите вверх по карте, чтобы отыскать Йорана Вейна. Попытайтесь его переубедить, но все тщетно. Убив Йорана, вы обнаружите закрытую дверь, за которой есть культисты и демон. Это будет опасный враг независимо от того, какой уровень сложности вы выбрали в начале игры. Главное не позволять ему трансформироваться. Откройте дверь и убейте культистов, 2-3 будет достаточно. Так вы прервете трансформацию главного демона. Сразитесь с Коруссиной, которая сама по себе является сильным врагом. Продержитесь как можно дольше, лечите своих бойцов и так далее. Она будет юзать маскировку, поэтому попасть по противнику трудно. Вам нужно персонаж с отличной броней и большим запасом ХП. Примените на него зелье усиления защиты, пейте зелья для исцеления ран, а остальными персонажами атакуйте Коруссину.
В этом помещении есть спуск к алтарю. Убейте врагов и щелкните по знамени. Если у вас еще есть зелья исцеления, самое время воспользоваться ими, поскольку далее вас ждет продолжительное сражение с полчищем демонов. В том же зале есть дверь, за которой расположен бассейн с людскими трупами. Убейте гулей и демонов и поговорите с Яниэль, которая покажет тайный путь к Клинку Доблести. Спуститесь туда и увидите ловушку с загадкой. Вы должны повернуть кольца так, чтобы получился цельный рисунок, состоящий из трех частей. Для этого используйте плиты в полу. Поверните их в любом порядке и соедините путем подбора. Это довольно просто. Если не хотите мучаться, можете попытаться пробежать до Клинка Доблести прямо через ловушку. Заберите знамя и повесьте его на вершине Дрезен. Выберите мифический путь. Идите наверх и встретите Стонтона Вейна и Минаго. Атакуйте Стонтона, и когда запас здоровья будет минимален, битва завершится. Добейте предателя и соберите ресурсы. Выйдите наружу из Дрезена, чтобы завершить главу.
Pathfinder wrath of the righteous сон командора
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Бонусы от прочтения книг получает только главный герой. Полученные бонусы можно посмотреть во вкладке «Способности».
Информация о реликвиях.
Добавлены все реликвии, которые мне удалось найти.
Огромное спасибо Pefredo за помощь в сборе коллекции.
Сделал описание романа с Камелией.
В процессе составления.
Сложность проверок навыков соответствует сложности Core (Суровая), если не указано иное. Иногда, правда, могут быть неточности.
Натхолм и Охранный Лабиринт
В бою с боссом Лабиринта расклад зависит от ваших выборов. Если вы в начале выбрали Вендуаг, то придет Ланн и всегда будет на вашей стороне. Если же вы выбрали Ланна, то Вендуаг будет на вашей стороне, только если использовать силы демона. Выбор демона сделает монгрелов оскверненными независимо от того выбрали ли вы Вендуаг или Ланна изначально.
Выбор ангела или демона у Страж-камня повлияет на отношение к вам в Башне Эстрода.
Если выбрать демона и провалить проверку Воли, то мы вместо врага набросимся на союзников. Соратники это оценят и чуть позже, в лице Стонтона Вейна презентуют “Плащ несгибаемой воли” дабы подобного больше не происходило.
Отношение призраков на входе зависит от выбора ангела или демона у Страж-Камня. Если выбрали ангела, то получите бафф (несущественный).
Это довольно крупная локация со множеством интересных мест и событий.
Лавка “Чудеса древности”
Дом для вечеринок графа Арендея
Закрытые двери на данном этапе открыть нельзя. Не волнуйтесь, вас везде пустят когда придет время.
В одной из комнат на втором этаже есть тайник за картиной (внимание 18).
Штурм таверны “Сердца Защитника”
Если вы успеете выполнить все сюжетные задания по подготовке атаки на Серый Гарнизон быстрее, чем за примерно неделю, то никакого штурма таверны не будет вообще. Ирабет просто выдаст повышенную награду и мы сразу выдвинемся на Серый Гарнизон.
Но за атаку таверны опыта и монет выйдет чуть больше, да и на Рыночной площади появятся новые мобы и новый лут, который при таком раскладе будет недоступен. Решать какой вариант развития событий избрать, конечно же, только вам.
Военный лагерь крестоносцев
Сказитель будет доступен для разговора только до того момента, как вы поговорите с Голфри. После этого он уедет и найти его можно будет уже только в третьей главе. Используйте этот момент, чтобы отдать ему листочек из Серого Гарнизона и скрафтить Завет Наследницы.
В самом конце локации у трупа на пыточном столе есть Кольцо праведного крестоносца (Внимание 28).
После того как мы завершим сюжетную часть локации (надо вернуться в лагерь в начале и поговорить с Аневией), то откроется спуск к подножию горы. Спуститься можно по дорожке, которая начинается от кладбища. Враги внизу сильнее и их больше. Из интересного здесь находится алтарь Дезны, который нужен чтобы присоединить Арушалай уже во второй главе. Учтите, что взаимодействовать с алтарем получится только если в Кенабресе был открыт путь Азаты. Чтобы его активировать нужно собрать три предмета (один уже на алтаре, второй на одном из трупов тут же у подножия и третий в пещере в конце локации) и сыграть на них мелодию Элизиума. После того как поговорите с Арушалай, не забудьте забрать с алтаря Метательный топор тишины.
В Цитадели очень много засад. Просто не расслабляйтесь)
Мандрогоры? А вы серьезно подумали, что босс этой локации Деварра? 😉
Призрак и хлыст. Если забрать хлыст с могилы, то в разных местах карты будет появляться призрак и нападать на нас. Всего 7 раз. Если победим его все разы, то он признает наше право на хлыст.
В пещере в северо-западном углу найдем клад, если подслушали о нем на постоялом дворе в Дрезене.
Расположение 21 кинжала (за картинку спасибо Pefredo)
Форпост Рыцарей Преисподней
Плитки находятся в локации Разоренный долгий дом.
Если вы не убили каргу Яруницу в Зеленых Вратах, то время отдыха она нападет на вас.
Кстати после того, как покинете Костяную Ложу, то вы неизбежно наткнетесь на случайную встречу с неплохой такой дракой по квесту «Изгой». Не выходите не подготовленным)
За дверью мы найдем алтарь Дезны, а при должном Внимании (40), заметим еще и нычку с кольцом.
После победы над Дарразандом, Голфри устроит нам «судилище» и по результатам оценки наших действий во второй и третьей главе либо отстранит нас от командования крестовым походом, либо оставит командором. В расчет идет довольно большое количество критериев, которые мной пока полностью еще не изучены (возможно я добавлю их позже). Если вы имеете неблагонадежный мифик (лич, демон, трикстер), то сохранить пост у вас не получится. Проще всего же остаться командором ангелу.
Арена «Блаженство Битвы»
Если големы будут отказываться умирать, то уговаривайте с помощью добивающего удара.
Загадки с платформами решаются через вращение камеры. На втором уровне нужно активировать все четыре устройства. Задача легко решается, если понять, что персонаж стоящий на платформе блокирует ее движение.
Два сундука на третьем уровне забираются просто вращением камеры.
Дом шелковых теней
Скала-Надгробие (Тайный форпост Дерека Солнечного Молота)
В награду получаем тиару
Плитки находятся в локации Место казни.
Плитки находятся в локации Капище поруганной веры.
Плитки находятся в локации Костяные холмы (открывается после посещения локации Из).
Плитки находятся в локации Смеющиеся пещеры.
В награду за все наши мытарства получим маску.
Маски в статуи вставляем в соответствии с картинкой ниже
Символ Аришкагаль. Символ «ничего», то есть цифра «ноль».
Возвращаемся в точку 7, попутно забирая все голубые кристаллы, и перенаправляем энергию на юг. Идем в точку 10 по дороге вставляя голубые кристаллы, где необходимо.
Возвращаемся в точку 7, попутно забирая все голубые кристаллы, перенаправляем энергию в центр и сами идем туда же. На центральную загадку пока не обращаем внимания.
Теперь идем в точку 15, используем 4 голубых кристалла (их будет нельзя вернуть) и подаем питание на левую часть пирамиды. Тут точно так же, как и в правой части, мы можем перенаправлять энергию в разные стороны, используя устройство в центре.
Возвращаемся в точку 15 и перенаправляем энергию в южное крыло.
Возвращаемся в точку 15 и перенаправляем энергию в центр.
Но это еще не все. Если поменять местами зеленые и синие кристаллы, то выяснится что загадка имеет и второе решение. Только в этот раз решением будет символ «два».
Вершина Пирамиды и Аришкагаль
В бою с Дескари, если у вас есть с собой Сияние +4, то оно автоматически улучшится до +6.
Пока тут просто заметки для себя.
Структура последнего диалога с Арилу:
Для вознесения себя нужен минимум один кристалл (кинжал тоже считается).
Для вознесения себя и всех спутников нужно пять кристаллов.
Для вознесения себя, всех спутников и Арилу нужно шесть кристаллов.