пассажирам ржд телефон горячей линии

Горячая линия РЖД

пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть фото пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть картинку пассажирам ржд телефон горячей линии. Картинка про пассажирам ржд телефон горячей линии. Фото пассажирам ржд телефон горячей линии

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Телефон горячей линии РЖД

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть фото пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть картинку пассажирам ржд телефон горячей линии. Картинка про пассажирам ржд телефон горячей линии. Фото пассажирам ржд телефон горячей линии

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Источник

Заказ билета по телефону

Оформление билетов по телефону

Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.

По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).

Не предоставляется оформление:

Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат билета, оформленного по телефону

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.

Действия при утере билета

При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.

Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой

С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.

Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.

Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Источник

Российские железные дороги (ОАО «РЖД»)

пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть фото пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть картинку пассажирам ржд телефон горячей линии. Картинка про пассажирам ржд телефон горячей линии. Фото пассажирам ржд телефон горячей линии

пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть фото пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть картинку пассажирам ржд телефон горячей линии. Картинка про пассажирам ржд телефон горячей линии. Фото пассажирам ржд телефон горячей линии

пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть фото пассажирам ржд телефон горячей линии. Смотреть картинку пассажирам ржд телефон горячей линии. Картинка про пассажирам ржд телефон горячей линии. Фото пассажирам ржд телефон горячей линии

ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России, 100% акций компании принадлежит государству.

Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся полезной информацией.
Показать полностью.

По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр: 8-800-775-00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением, оплатой и возвратом электронных билетов, а также со списанием и зачислением денежных средств, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru

Подробнее о программе «РЖД Бонус» – на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8-800-100-1000.

Чтобы узнать о работе компании, свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте www.rzd.ru в разделе «Виртуальная приемная».

Свои пожелания, вопросы и предложения вы можете оставить в соответствующей теме обсуждений или в личном сообщении.

Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, номера билетов и бонусных карт, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта rzd.ru.

Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии «РЖД Пассажирам»: https://goo.gl/q2GBKs

Помощь маломобильным пассажирам: https://goo.gl/X5RXWN

Здесь запрещены
— сообщения рекламного характера или не касающиеся темы обсуждения,
— оскорбления участников и Администрации сообщества,
— использование ненормативной лексики,
— действия, направленные на возбуждение ненависти по признакам пола, расы, национальности или любые другие нарушения российского законодательства.

Администрация сообщества оставляет за собой право модерировать дискуссии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *