пассаж в орле ремонт телефонов
Ультра Сервис
Информация
Отзывы
Ультр сервис. Сервис куда не надо носить технику на ремонт! Сервис полное отстой! Не квалифицированный персонал, наплевательское отношение к работе, клиентам. Словом несите деньги а работу мы или сделаем плохо или вообще делать не будем. И деньги мы вам не вернём, потому что вы ничего не докажете! Отнес им на чистку ноутбук,так мало того что они.
Ультр сервис. Сервис куда не надо носить технику на ремонт! Сервис полное отстой! Не квалифицированный персонал, наплевательское отношение к работе, клиентам. Словом несите деньги а работу мы или сделаем плохо или вообще делать не будем. И деньги мы вам не вернём, потому что вы ничего не докажете! Отнес им на чистку ноутбук,так мало того что они все сделали абы как. Так они мне его чуть совсем не угробили. Сначала взяли 1200₽ а потом заявили что нужно ещё 6000₽. В другом сервисе всё сделали за 1000₽, диагностика бесплатно и гарантия месяц.
Данный сервис не рекомендую, так как проблема в Айфон 5S как была по разрядке на холоде с 50% до 0 так и осталась. 1 раз поменяли у них аккумулятор, гарантия была 1 месяц, проработал 3 и снова разряжается в 0, сделали диагностику, вердикт: необходима замена аккумулятора. их же аккумулятора опять требуется замена. А что мы хотели, гарантия.
Данный сервис не рекомендую, так как проблема в Айфон 5S как была по разрядке на холоде с 50% до 0 так и осталась. 1 раз поменяли у них аккумулятор, гарантия была 1 месяц, проработал 3 и снова разряжается в 0, сделали диагностику, вердикт: необходима замена аккумулятора. их же аккумулятора опять требуется замена. А что мы хотели, гарантия месяц, сказали нам. Предложили 150 р скидки на замену. еще на пару месяцев, наверняка! Низкое качество оборудования. Лучше заплатить на 500р больше, но горя не знать, и нетратить потом ни нервы, ни время, ни бензин!
Благодарим Вас за отзыв. Проверили информацию которую Вы сообщили и вынуждены признать, что претензии к сервисному центру обоснованы. Администратор сервисного центра не уточнила у мастера, есть ли у него необходимое оборудование, при этом подтвердила возможность ремонта. Необходимого оборудования у мастера не оказалось, так как ранее у него не.
Благодарим Вас за отзыв. Проверили информацию которую Вы сообщили и вынуждены признать, что претензии к сервисному центру обоснованы. Администратор сервисного центра не уточнила у мастера, есть ли у него необходимое оборудование, при этом подтвердила возможность ремонта. Необходимого оборудования у мастера не оказалось, так как ранее у него не возникало необходимости ремонтировать технику с напряжением в 100 вольт. Мастер закрыл заказ и Вам было отправлено смс уведомление, но оказалось что администратор допустила ошибку в номере телефона при заполнении заявки на ремонт, из-за чего вы не получили сообщение. Приносим глубочайшие извинения за допущенные сотрудниками ошибки, виновные привлечены к ответственности и проинструктированы. Просим отметить, что 250 рублей за диагностику с Вас не брали и не требовали. Мы не зарабатываем на диагностике, тем более в случае невозможности выполнить ремонт. Данная сумма взимается в исключительных случаях, когда проведены работы, время мастера потрачено, а клиент отказывается от ремонта. Просим также не судить о квалификации мастеров сервисного центра по данной ситуации. Мастер не брался за работу и не проводил диагностику, отказ в ремонте был из-за отсутствия оборудования, которое в обычной практике в условиях нашего сервиса не используется. За причинённые неудобства мы готовы предоставить существенную скидку на ремонт и убедить Вас в высоком качестве наших услуг если вы обратитесь в наш сервисный центр для ремонта другой техники. Просто напомните нам о данной ситуации.