пао нефаз телефон отдел кадров
Развитие персонала
Сегодня, как никогда, актуальна пословица: «Век живи — век учись». Постоянное повышение квалификации сотрудников позволяет им применять новейшие технологии в работе, следовательно, становиться всё более и более эффективными в профессиональном плане, что, в свою очередь, ведёт к успеху и процветанию предприятия.
ПАО «НЕФАЗ» создает условия для того, чтобы процесс профессионального роста сотрудника и продвижение по карьерной лестнице внутри предприятия стали максимально прозрачными. Принимая активное участие в развитии производственной системы, работе проектных групп, конкурсах профессионального мастерства, каждый работник имеет возможность повысить уровень профессиональной компетентности. Каждый сотрудник может рассчитывать на объективную оценку своих профессиональных качеств со стороны руководства.
Повышение, подготовка, переподготовка
Курс | Срок (мес.) | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
Маляр | 3.5 | 3200 |
Слесарь МСР | 2.5 | 2850 |
Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах | 4 | 3900 |
Наладчик автоматических линий и агрегатных станков | 6 | 4580 |
Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски | 6 | 5150 |
Наладчик станков и манипуляторов станков с ПУ | 6 | 5150 |
Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок | 2 | 1980 |
Оператор окрасочно-сушильной линии и агрегата | 2 | 2270 |
Оператор станков с программным управлением | 2.5 | 2850 |
Паяльщик по винипласту | 2.5 | 2850 |
Резчик металла на ножницах и прессах | 2.5 | 2850 |
Резчик на пилах, ножовках и станках | 2.5 | 2850 |
Сверловщик | 2.5 | 2850 |
Слесарь-инструментальщик | 5 | 4240 |
Слесарь-электромонтажник | 2.5 | 2850 |
Токарь | 2.5 | 2850 |
Транспортировщик | 2.5 | 2850 |
Фрезеровщик | 2.5 | 2850 |
Шлифовщик | 4 | 3600 |
Штамповщик | 5 | 4240 |
Оператор котельной | 2.5 | 2850 |
Станочник широкого профиля | 5 | 4800 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл. оборудования | 2.5 | 2850 |
Контролер сварочных работ | 2 | 2100 |
Контролер станочных и слесарных работ | 4 | 3980 |
Термист | 3.5 | 3640 |
Чистильщик металла, отливов, изделий и деталей | 2.5 | 2580 |
Мойщик-сушильщик металла | 2 | 2050 |
Контролер малярных работ | 4 | 3980 |
Слесарь-ремонтник | 3 | 3180 |
Гальваник | 2.5 | 2580 |
Газорезчик | 3 | 3180 |
Комплектовщик изделий и инструментов | 3 | 3180 |
Распределитель работ | 4 | 3980 |
Лаборант химического анализа | 4 | 3980 |
Учебная практика
Цель организации практики студентов в ПАО «НЕФАЗ» – создание внешнего кадрового резерва из числа студентов и выпускников образовательных организаций, а также содействие их качественной подготовке.
Основными задачами организации практики являются:
Решение о принятии на практику принимается с учетом возможностей компании и перспективной потребности в персонале. При ограниченных возможностях принятия на практику студенты, обучающиеся по инженерно-техническим и рабочим профессиям, принимаются на практику приоритетно.
1. Подача заявки на практику студентов осуществляется:
1.1 в индивидуальном порядке по личному обращению студентов,
1.2 централизованно по обращению Образовательной организаций
2. В случае личного обращения на прохождение практики:
2.2 Группа развития персонала анализирует анкету студента и при положительном решении направляет её в соответствующие Подразделения завода для принятия решения.
2.3 Образовательная организация за один месяц до предполагаемой даты начала практики представляет в Группу развития персонала следующий пакет документов:
— заявку на организацию практики студентов. Заявка от Образовательной организаций на организацию практики студентов содержит списки студентов (с учетом личного желания студента) с указанием их данных (Ф.И.О. студентов полностью, дата рождения, направление подготовки, курс обучения, вид практики, тема курсовой/дипломной работы), сроки практики, Ф.И. О. руководителя практики от Образовательной организаций, контактные данные;
— задания на практику студентов.
2.4 При положительном решении Группа развития персонала оформляет студента
2.5 Заявки на учебную практику принимаются только от высших и средних учебных заведений (при централизованном обращении) или от их студентов (при личном обращении)
2.6 При принятии положительного решения о проведении практики Группа развития персонала до начала практики согласовывают задание на практику от Образовательной организаций.
2.7 Руководитель практики на основании задания на практику от Образовательной организаций, разрабатывает ежедневные задания для студента.
Организация экскурсий
Экскурсии на территории ПАО «НЕФАЗ» организуются в целях знакомства посетителей с предприятием, его историей, профориентации школьников и подготовки студентов учебных заведений профильного направления.
Для проведения экскурсии инициатором на электронный адрес PrDirPersonal@nefaz.ru направляется заявка на имя заместителя генерального директора по управлению персоналом с указанием даты и времени проведения экскурсии, цели посещения, количества человек, краткой характеристики состава экскурсионной группы (учащиеся, гости города, представители трудового коллектива и т.д.). К письму прилагается список с указанием фамилии, имени, отчества каждого участника группы и паспортных данных руководителя группы. Заявка подается не позднее 3 дней до даты проведения экскурсии.
Количественный состав экскурсионной группы не должен превышать 25 человек.
Группы детей должны сопровождать должностные лица от образовательного учреждения или родители в количестве не менее двух человек. К участию в экскурсиях по музею допускаются лица не моложе 10 лет, по производственным зонам – не моложе 14 лет
Для экскурсионных маршрутов отводятся следующие объекты:
На остальной территории предприятия нахождение посторонних лиц запрещено и требует согласования с руководством ПАО «НЕФАЗ».
Фото-, видеосъемка на территории допускается только по согласованию со службой безопасности.
Сотрудничество с учебными заведениями
ПАО «НЕФАЗ» сотрудничает со следующими учебными заведениями:
ПАО «НЕФАЗ»
🏆 Публичное акционерное общество «НЕФАЗ» входит в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и является крупнейшим в России заводом по производству спецнадстроек на шасси КАМАЗ.
Показать полностью.
👌 «НЕФАЗ» уникален тем, что на одной площадке, в рамках одного предприятия, сконцентрировано несколько производств.
💪 Основными видами выпускаемой продукции являются самосвальные установки, пассажирские автобусы, электробусы, троллейбусы, вахтовые автомобили, ёмкостно-наливная техника, бортовые прицепы и полуприцепы.
🤝 Автотехника НЕФАЗ зарекомендовала себя как надёжная, даже при эксплуатации в тяжёлых климатических условиях в более 60 регионах России и стран ближнего зарубежья.
🌎 Производственные площади «НЕФАЗа» находятся в городе Нефтекамске Республики Башкортостан.
⏱ Предприятие отсчитывает свой возраст с осени 1977 года — с момента пуска главного конвейера.
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
НОВЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ!
Создай оригинальный логотип со слоганом к 45-летию ПАО «НЕФАЗ» (юбилей мы будем отмечать в 2022 году), и твоя фамилия войдет в историю автозавода!
#объявления@nefaz_ru #творчество@nefaz_ru #история@nefaz_ru #нефаз #nefaz
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
Профком ПАО »НЕФАЗ»
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
Профком ПАО »НЕФАЗ»
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
7 сентября на «НЕФАЗе» состоялся конкурс профессионального мастерства среди штамповщиков, в котором четыре участника представляли прессовый цех № 1 и один участник заготовительно-прессовый цех № 31. Каждый стремился показать максимальные скорость и качество работы.
Показать полностью.
Конкурс состоял из двух этапов: первый этап – теоретический – предполагал ответы на пять вопросов, касающихся специфики производства. За каждый правильный ответ начислялось 5 баллов. Хорошие познания в теории показали работники 1-го цеха: Г.Х. Ихсанова и М.Е. Андреев (по 20 баллов). Остальные три участника не набрали необходимых проходных баллов и выбыли из конкурса.
Второй этап был практическим. В этом году участникам нужно было самим по чертежу детали установить опоры на универсальном станке (в прошлые разы это делали наладчики) и произвести деталь с точными размерами. Задание оценивалось по трём критериям: время (за лучшее время – 25 баллов); качество (за качественную деталь – 30 баллов), техника безопасности (за соблюдение правил техники безопасности – 20 баллов). За каждое замечание по технике безопасности минус 5 баллов. За замечание по организации рабочего места минус 5 баллов. За нарушение технологических приёмов минус 5 баллов.
За работой штамповщиков наблюдали члены жюри. Председателем конкурсной комиссии стала ведущий инженер-технолог отдела главного технолога Милауша Гатина, а также работу участников оценивали инженер-технолог Гузель Гильфанова, руководитель группы службы охраны труда и промышленной безопасности Разида Ахметьянова, мастер контрольный отдела технического контроля Раушания Кутдусова и инженер отдела оплаты труда и заработной платы Ляйсан Тимиргалиева.
Победительницей конкурса профмастерства признана Гульназ Ихсанова. Она единственная справилась с практическим заданием (68 баллов), на его выполнение ей понадобилось 16 мин. 33 сек. Гульназ Халяфовна работает на «НЕФАЗе» с 2007 года. На завод ее привела двоюродная сестра Фания Мубараковна, которая трудилась машинистом крана в цехе № 1. Профессия штамповщика ей нравится тем, что нужно работать с точностью и разнообразием деталей. Гульназ Халяфовна считает, что конкурс помогает закреплять знания. В этот раз, как и перед прошлым конкурсом, когда ей было присуждено третье место, она готовилась, повторяла теорию.
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
Городская больница г.Нефтекамск
ПАО «НЕФАЗ» запись закреплена
ПАО «КАМАЗ»
В БЕЛГОРОДЕ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ
Вчера, 20 октября, в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась торжественная передача электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании.
Показать полностью. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
«Мы гордимся нашим продуктом и рады, что российские регионы открыты инновациям и заботятся об экологии. Буквально недавно завершилась опытная эксплуатация этого экземпляра в Казани. За три месяца он перевёз около 40 тысяч человек, и, судя по поступившим отзывам, казанцы остались очень довольны. Знаю, что некоторые пассажиры даже пропускали троллейбусы, чтобы доехать к месту назначения именно на электробусе, – в свою очередь рассказал Самат Саттаров. – Тестовая обкатка электробуса КАМАЗ позволит властям Белгородской области оценить все его преимущества на практике, а также поможет определить, какие необходимы изменения в инфраструктуре Белгорода для эффективной работы электротранспорта. После чего уже будет рассматриваться вопрос о дальнейшей закупке электробусов для Белгорода».
Напомним, ранее в Москве в ходе деловой встречи генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Белгородской области Вячеславом Гладковым была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию электробуса КАМАЗ. Проект стал пилотным в рамках подписанного в этом году трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», ГК «Росатом» и ПАО «Россети», предусматривающего развитие городского электротранспорта в стране.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца. Пантограф, предназначенный для быстрой зарядки электробуса, установлен в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» вышел на линию 20 октября и будет курсировать в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета». Вместе с первыми пассажирами губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в сопровождении директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова осмотрел салон электробуса, а также проехал на нём отрезок пути.
«По сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Уровень шума и вибрации в салоне значительно ниже, чем в автобусе. Ещё раз отмечу, что электробус пришёл к нам бесплатно, поэтому основная задача – его протестировать, определиться, нужен ли он Белгороду.
И если примем положительное решение, то будем добиваться федеральной поддержки на закупку такого транспорта для крупных городов региона», – заявил Вячеслав Гладков. Губернатор также добавил, что жители областного центра могут сами оценить преимущества электробуса и поделиться своими впечатлениями от поездки в соцсетях.