пао банк телефон горячей линии
Контактная информация
Контактный центр
В настоящее время нагрузка на операторов связи увеличена. Если вы не смогли связаться с нами, пожалуйста, перезвоните позднее.
Общественная приемная Банка России
Интернет-приемная
Сообщить о возможной нелегальной деятельности на финансовом рынке
Сообщить о возможном нарушении вашим работодателем прав потребителей финансовых услуг
Другие способы обращения в Банк России
Сервис «Телефон доверия» Банка России
С использованием данного сервиса принимаются устные обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о фактах:
Контакты для СМИ
Телефоны и электронная почта предназначены исключительно для запросов журналистов в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N «О средствах массовой информации». Обращения по иным вопросам и от заявителей, не являющихся представителями СМИ, рассматриваться не будут. Для обращения в Банк России воспользуйтесь Интернет-приемной.
Служба технической поддержки сайта Банка России
Банк России направляет сообщения только со следующих номеров:
3000 — с предложением оценить предоставленный Банком России ответ на обращение, поданное через Интернет-приемную Банка России. Отправка ответных сообщений на номер 3000 для пользователей, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатна. Если же вы не направляли обращение в Банк России, отвечать на эти обращения не нужно.
300 или CBR.RU
Отвечать на эти сообщения не нужно.
PUCBR или 2500 — для информирования об операциях, которые совершены с использованием платежных карт, оформленных в полевых учреждениях Банка России.
Любые сообщения от имени Банка России, полученные с иных номеров, следует расценивать как мошеннические действия!
В частности, неустановленные лица могут направлять СМС-сообщения и электронные письма с ложной информацией о блокировке, поступлении или списании средств с банковской карты клиента, предлагая перезвонить по указанным телефонным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, могут указываться: «Центробанк России», CentroBank, «Служба безопасности Банка России», то есть наименования, ассоциирующиеся с названием Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Таким образом, злоумышленники пытаются узнать номера банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.
Никогда не перезванивайте по указанным в подобных сообщениях номерам, а обратитесь напрямую в банк, клиентом которого вы являетесь.
Банк «Открытие» — Горячая линия
Как и у любого другого банка, у ФК «Открытие» есть собственная служба поддержки. Предлагаем рассмотреть номера горячей линии, ее назначение, а также другие способы связаться с квалифицированными специалистами.
Номер горячей линии банка Открытие
Предпочтительным способом связи для большинства банковских клиентов является горячая линия. На сегодняшний день действуют следующие номера:
Первый номер является основным и бесплатным. Позвонить по нему можно круглосуточно. В большинстве случаев рекомендуется воспользоваться именно этим контактом.
Вторая комбинация не работает круглосуточно. Ее график совпадает с режимом работы офисов банка. Также за звонок взимается плата, поскольку это городской номер, а не специальный. Но если вы находитесь в другой стороне, то это единственный вариант.
Номера для представителей бизнеса
Как и в случае с другими финансовыми компаниями, рассматриваемая организация создала отдельную линию для представителей бизнеса. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или тому подобное, то воспользуйтесь следующими номерами:
Сколько стоит звонок в банк Открытие
Если использовать только горячую линию, то звонок будет полностью бесплатным. При этом неважно, сколько времени он продлится. Другие факторы также не влияют на это.
Однако звонки на номера с кодом «+7 (495)» будут платными. Поэтому стоит побеспокоиться о состоянии баланса мобильного телефона.
Для чего нужна горячая линия банка Открытие
Горячая линия позволит разобраться в следующих моментах, связанных с услугами банка:
Важно отметить, что большинства задач потребуется подтвердить личность. Для этого используется кодовое слово, назначенное при заключении договора об оказании услуг с банком. Если вы не помните его, то придется явиться в офис лично.
В каких случаях горячая линия не подходит
Существуют некоторые процедуры, которые невозможно выполнить через горячую линию. Например, перевести деньги другому человеку. А также любые другие события, требующие личного подтверждения клиента.
Другие способы связи
Не всегда горячая линия является лучшим вариантом для решения проблемы. Предлагаем рассмотреть другие способы, позволяющие связаться со специалистами.
Электронная почта
Вы можете написать прямое обращение на электронную почту банка. Главное преимущество такого способа в том, что вы можете описать ситуацию максимально подробно, а также прикрепить дополнительные файлы в случае необходимости.
Актуальный адрес E-mail: info@open.ru.
Можно отправить сообщение и в письменном виде. Главный офис компании, принимающий корреспонденцию, размещен по следующему физическому адресу: город Москва, улица Летниковская, дом 2, строение 4;
Социальные сети
Современные банки активно развивают свои социальные сети, чтобы быть ближе к клиентам. На этих сайтах работают такие же квалифицированные специалисты, которые уполномочены решать вопросы и проблемы клиентов банка.
На сегодняшний день функционируют следующие веб-ресурсы:
Онлайн-звонок
Можно обращаться не только по сотовому телефону, а через компьютер. Это подойдет для тех, у кого есть подключенный микрофон. Если вам подходит такой способ, последовательно выполните следующие действия:
Карта офисов и банкоматов
На главном веб-ресурсе ФК «Открытие» есть интерактивная карта со всеми точками продаж, банкоматами и офисами организации. Здесь можно воспользоваться поиском, установить дополнительные фильтры и так далее.
Отзывы о службе поддержки банка Открытие
Рассмотрим пару наглядных отзывов от тех, кто уже сталкивался с горячей линией рассматриваемого банка и решил поделиться своим мнением на просторах интернета.
Пользуюсь дебетовой картой уже несколько лет, но однажды банкомат зажевал карту. Пришлось звонить в поддержку и разбираться. Благо, мне быстро ответили и предложили бесплатно забрать новую карту уже через несколько дней. Девушка общалась приятно и приветливо. Никаких нареканий нет.
Иногда приходится слишком долго ждать ответа, но это единственный минус. В остальном операторы подкованы во всех вопросах, по которым я обращался. Больше всего нравится, что они не пытаются постоянно навязать свои услуги, как в других банках.
Горячая линия МКБ
ПАО «Московский Кредитный Банк» — крупная финансовая организация, главный офис которой расположен в Москве, а отделения и банкоматы — во многих регионах России. Для консультирования клиентов и решения вопросов, не требующих посещения офиса, круглосуточно работает горячая линия.
Номера телефонов горячей линии МКБ
Стоимость звонка на горячую линию банка
Звонки на все номера «Московского Кредитного Банка», которые начинаются с 8−800, бесплатны из любого региона РФ, со стационарных и мобильных телефонов, смартфонов, независимо от того, у какого оператора обслуживается абонент.
На номера, которые начинаются с +7 (495), можно бесплатно звонить со стационарных устройств, расположенных в г. Москве. В остальных случаях будет взиматься стандартная плата, размер которой зависит от тарифа клиента. В целях экономии по любым вопросам можно звонить на бесплатный номер: после беседы с голосовым помощником звонок будет переведён на сотрудника call-центра «Московского Кредитного Банка».
Когда поддержка не сможет помочь
Чтобы сэкономить время, после ответа голосового помощника нужно нажать клавишу: 1 — блокировка карты, 2 — активация карты и установка PIN-кода, 3 — если звонящий уже клиент «МКБ», 4 — только собирается им стать.
Альтернативные способы связи
Также можно задать вопрос, отправить обращение или благодарность через форму обратной связи на сайте (в нижнем меню раздел «Обратная связь»).
Для авторизованных пользователей на сайте online. mkb.ru и в мобильном приложении доступен круглосуточный чат. Информационная поддержка клиентов «МКБ — Инвестиции» осуществляется в «Телеграм» и социальных сетях: facebook.com/MKBinvestments, t. me/mkb_investments, vk.com/mkb_investments.
Техподдержка «МКБ» компетентна, вежлива, быстро отвечает и делает всё, что в её возможностях. После звонка голосовой помощник предложит поставить оценку от 1 до 5 и указать, был ли решён вопрос. Эта мера стимулирует сотрудников поддерживать обслуживание на высоком уровне.
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
Горячая линия банка «Открытие»
Горячая линия банка «Открытие» предназначена для клиентов из любого города и помогает получить ответы на самые распространённые вопросы по обслуживанию и продуктам банка. Отдельные каналы выделены для корпоративных, премиум-клиентов и тех, кто пользуется Private Banking.
Номера горячей линии банка «Открытие»
С помощью справочно-информационного центра банка «Открытие» можно в телефонном режиме управлять счетами, подключать и отключать услуги, блокировать «пластик» и многое другое.
Телефон горячей линии для юридических лиц
Отдельной горячей линии, предназначенной для клиентов–юрлиц, не предусмотрено. Звонить по темам, связанным с обслуживанием бизнеса, можно по стандартным номерам телефонов:
Кроме стандартных телефонов горячей линии активны специальные для корпоративных клиентов:
Телефон поддержки по разным бизнес-направлениям помогает корпоративным клиентам – юридическим лицам получать консультации узких специалистов банка.
Телефон горячей линии для физических лиц
Физические лица могут получать консультации представителей банка по следующим номерам телефонов:
Телефон горячей линии по кредитным продуктам
Ответы можно получить у представителей банка «Открытие» по стандартным номерам горячей линии круглосуточно и без выходных:
Для пользователей онлайн-банкинга (Private Banking) действуют дополнительные номера телефонов – 8−800−222−02−22 и +7 (495)−224−02−22. Здесь можно получить информацию, связанную с дистанционным обслуживанием клиентов.
Стоимость звонка и время ожидания
Если номер телефона начинается с комбинации цифр «8800», за звонок не будет сниматься плата. Если начинается на «+7495», для жителей Москвы оплата отсутствует, а при звонках из-за рубежа тарифицируется оператором связи.
Загруженность сотрудников горячей линии «Открытие» зависит от времени суток:
Более оперативно работают горячие линии, предназначенные для премиальных и корпоративных клиентов. Здесь соединение с оператором практически моментальное.
Какие вопросы можно решить
На горячей линии банка «Открытие» можно уточнить остаток денег на счету, карте, узнать задолженность по кредиту, расположение банкоматов, адреса ближайших отделений. Также сотрудники проконсультируют по акциям, основным продуктам, рассмотрят жалобы и предложения.
Кроме того, служба поддержки поможет зарегистрироваться в мобильном приложении или личном кабинете банка «Открытие» для дистанционного управления банковскими продуктами.
Когда горячая линия не сможет помочь
Физлица и юрлица не все вопросы могут решить звонком в службу поддержки. Некоторые случаи требуют личного присутствия клиента в офисе «Открытие». Это касается всех операций, для которых необходимо предъявление оригинала паспорта и других документов, подписание договоров, заявлений.
Если вопрос не решается в телефонном режиме, оператор направит клиента в офис, озвучит список необходимых документов, подберет время и дату визита.
Структура меню горячей линии
Часть вопросов можно решить без общения с оператором, нажав нужную цифру на телефоне:
Если не нашли ответ на вопрос в этих разделах, дождитесь соединения с консультантом службы поддержки и лично озвучьте проблему.
Альтернативные каналы связи
Кроме горячей линии банк «Открытие» предлагает другие каналы связи для получения консультаций:
Задать вопросы можно на странице банка «Открытие» в соцсетях ВКонтакте, ФБ, Инстаграм, Твиттер и на YouTube, время ответа не более часа.
Банк «Открытие» старается всегда быть на связи с клиентами. Для этого он создал несколько вариантов связи, отвечает на запросы быстро. Удобство в том, что консультации можно получить по телефону и через интернет без посещения офиса.