озон куда жаловаться номер телефона
Горячая линия Озон: как позвонить или написать
Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.
Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:
Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06
Номер горячей линии Озона
Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.
Электронная почта | help@ozon.ru |
Все регионы | 8 (800) 234-70-00 |
Для Санкт-Петербурга | 7 (812) 494-06-06 |
Для жителей Москвы | 7 (495) 009-70-70 |
Почтовый адрес для бумажных писем | Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10 |
Чат для любых вопросов | Ссылка на чат |
По вопросам Ozon Travel | Ссылка на чат |
Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.
Написать в чат-поддержки
Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.
Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:
Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.
Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».
Через компьютер
Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.
Но предусмотрены и другие варианты связи:
Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:
Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:
Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.
Какие вопросы решает тех.поддержка Озона
Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:
Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.
При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:
То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.
Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.
Озон Премиум: куда обращаться
Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru
При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.
Если возникли проблемы при работе с премиумом:
Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99
Если возникли проблемы с доставкой
В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.
Когда нужно обратиться на почту:
На сайт:
Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.
Как написать претензию на Озон
Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.
Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:
В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.
OZON 📞 Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Озон окажут поддержку покупателям и проконсультируют по наличию товара на складе Озон, расскажут про условия оплаты и доставки, примут заказ, а также ответят на вопросы по работе розничных магазинов Озон во всех регионах России.
Горячая линия Озон в России
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в OZON в вашем городе.
Контактные данные интернет-магазина
Жалобы, комментарии, отзывы • OZON • OZON 📞 Бесплатная горячая линия
На всех товарах нет картинок. не может войти в профиль, в приложении на телефоне все работает нормально
Здравствуйте Проблема с Вашим сайтом Уже 2 дня не могу войти в личный кабинет Картинки не загружаются В техподдержке не отвечают По горячей линии не дозвониться
Если позвонить 8 (800) 234-60-06 — то автоответчик говорит : Номер на который вы звоните сейчас не в сети. Техподдержка огонь. Свяжитесь со мной это не серьезный подход.
Заказ мой не выполнен, девушка по телефону сказала, что они это даже не хотят обсуждать. Люди, даже не вздумайте тут что либо приобретать, абсолютно наплевательское отношение
это просто жуть какая то ни до кого не добиться заказала телевизор приехал курьер привёз коробочку чуть меньше телефона кнопочного и говорит это так бывает а как теперь деньги то вернуть
Добрый день! Купила через озон 24.03.2021 телефон Самсунг А 71. На сегодняшний день он просто отключился. Есть ли гарантия? Что мне делать? Не роняла, не топила!
В течение 2-х дней на чате Озона я безуспешно пытаюсь получить ответ о недоставленной упаковке 2 по заказу 23112995-0039. Вместо коврика для ванной стоимостью 5172р мне доставили 1 маску медицинскую ценой не более 25р. Мне сообщили что статус моего заказа в т.ч. по упаковке 2 » курьером доставлен», телефонная связь со службой поддержки теперь исключена. чат ответа на мое сообщение не присылает. Куда дальше обращаться чтобы я получила ответ по существу? Я полагаю что в данном случае мне немедленно должен быть произведен возврат стоимости недоставленной покупки, но Озон спрятался за бессловесным чатом и продолжает пользоваться моими денежными средствами без законных оснований. От Озона такого мошенничества не ожидала, хотя в переписке покупателей с вами вижу что это уже система.
Вынуждена буду предъявлять претензию на основании Закона о защите прав потребителя, а также по ст 395 ГК РФ. Нерадивых сотрудников службы поддержки предлагаю уволить тк они не выполняют свои должностные обязанности.
Горячая линия интернет-магазина Озон, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия интернет-магазина Озон? Как отправить обращение службу поддержки?
О компании
Озон — это крупный отечественный интернет-магазин с выбором товаров из более чем 25 категорий. Всего представлено свыше 5 000 000 позиций. Покупатели смогут найти товары для сада, дома, дачи, быта, множество электроники, вещей для активного отдыха, красоты и здоровья.
Если возникли сложности при оформлении покупок, клиенты могут связаться с контакт-центром и узнать нужную информацию.
Горячая линия интернет-магазина Озон
Чаще всего при трудностях, покупатели обращаются по телефону. Операторы call-центра готовы ответить оперативно на любые возникающие вопросы у клиентов. В России действует горячая линия по общим темам.
Номер телефона бесплатный. Позвонить можно с любых сотовых и стационарных устройств.
Для двух крупнейших городов, внедрены вспомогательные номера:
Звонки по указанным телефонам оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса пунктов выдачи
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Озон внимательно следит за качеством услуг и обращает внимание на любые комментарии клиентов, оставленные, как по горячей линии, так и выраженные в онлайн форме.
Оставлять обращения могут все желающие, воспользовавшиеся одной из форм:
Исключение лишь в том, что написать в чат смогут только авторизованные пользователи. Создайте учетную запись и отправляйте обращения в адрес техподдержки всего за пару кликов.
В остальном, оставляя сообщения, покупатели должны уточнять такую информацию, как:
В зависимости от темы, специалистам Озон дополнительно могут потребоваться фото или другие материалы.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели могут рассматривать и официальные сообщества Ozon в социальных сетях. Ищите группы в соц. сетях:
Оставляйте комментарии и просматривайте новости, принимайте участие в акциях.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение Озон предназначено для поиска товаров и последующего заказа.
Если что-то не устроило в работе программы, товар оказался не качественным, клиенты могут оставить комментарий.
Ищите вкладку «Чат с техподдержкой» и оставляйте свои сообщения с детальным уточнением причин.
Установить ПО можно на большинство смартфонов, с платформой от Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Написать обращение можно через сайт, так и в приложении для смартфонов.
Авторизовавшись в профиле выбирайте подраздел «Помощь» и во всплывающем «окне» заполняйте требуемую информацию об интересующем вопросе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра Озон может понадобиться при решении сложностей, возникающих с выбором товаров, поиском или заказом. Даже если трудно оформить корзину, оплатить счет, обратитесь к специалистам за консультацией.
Работа техподдержки устроена так, что обращаться клиенты могут по любым темам, которые связаны с деятельностью интернет-магазина. Не работает приложение, трудности со входом в личный кабинет, сообщите об этом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении только в случае, если покупатели не смогут уточнить подробности или будут использовать ненормативную лексику.
В остальном по вопросам работы компании, специалисты отвечают на сообщения оперативно.
Как подать жалобу?
В зависимости от ситуации, с которой столкнулись, жалоба оформляется одним из способов:
График работы
Режим работы справочной службы Озон, круглосуточный.
Горячая линия магазина Озон
Озон – маркетплейс, предлагающий большой выбор товаров. Покупателям доступна техника, электронные комплектующие, книги, предметы одежды и т.д. Каталог содержит около 100 000 наименований продукции. Зарегистрированным покупателям доступен кабинет для оформления заказов, просмотра истории покупок и сохранения адреса доставки. Предусмотрены справочные материалы, позволяющие научиться пользоваться сервисом. Если общедоступная информация не помогает решить интересующий вопрос – обращайтесь в поддержку. Консультанты ежедневно рассматривают письменные обращения и принимают звонки.
Телефон горячей линии магазина Озон
Невзирая на разнообразие способов коммуникации, горячая линия остается основным способом связи между покупателями и контактным центром Озон. Вопросы принимаются по номеру 8(800)234-70-00. Исходящие вызовы совершаются бесплатно независимо от оператора связи и региона проживания абонента.
Поскольку Озон является крупной компанией, ежедневно обслуживающей десятки тысяч пользователей, возникла необходимость создания дополнительных горячих линий. Они разгружают операторов основной справочной службы и оптимизируют работу поддержки. Воспользоваться региональными телефонами способны жители двух мегаполисов:
Совершение звонков по городам платное. Можно дозвониться с любого сотового оператора.
Горячая линия по этике
Компания Озон дорожит положительной репутацией, поэтому незамедлительно рассматривает обращения покупателей, касающиеся мошенничества и коррупции. Обращения принимаются на сайте маркетплейса в соответствующем разделе. Можно предоставить свои контакты или отправить письмо анонимно. Все обращения регистрируются для последующего устранения описанных проблем.
Телефоны магазина Озон в регионах
Жителям Тюмени, Казани, Краснодара и других областных центров доступны дополнительные горячие линии, опубликованные на странице «Пункты выдачи». Телефоны помогают получать консультации о получении товаров и доставке. Кроме контактных данных и точного адреса указано время работы пунктов.
Как написать обращение в службу поддержки Озон?
Обращение проводится через чат, доступный только зарегистрированным покупателям. Для получения консультации необходимо создать личный кабинет. Затем открыть раздел «Служба поддержки» и отправить обращение. Необходимо прикладывать личные данные, точное описание ситуации, контакты. Тогда проблема будет гарантированно решена. Обычно консультанты отвечают через несколько минут.
Незарегистрированным пользователям доступна электронная почта help@ozon.ru. Правила заполнения обращения практически аналогичные. Укажите имя, текст вопроса, контакты. Прикрепите материалы с компьютера, служащие доказательством происшедшего. Они ускорят срок решения ответа. Обычно продолжительность получения ответа зависит от загруженности контакт-центра и сложности рассматриваемой ситуации.
Предназначение контактного центра
Консультанты рассматривают точно сформулированные вопросы, связанные исключительно с работой магазина. Не принимаются необоснованные возмущения без уточнения подробностей. Также операторам запрещено распространять конфиденциальную информацию о клиентах и заказах посторонним лицам.
Получение поддержки через приложение «Озон»
Маркетплейс разработал мобильное приложение для постоянных покупателей. Пользователи могут совершать заказы, просматривать историю заказов или каталог продукции. Доступен раздел «Поддержка» для написания вопросов. Отправка обращений возможна только прохождения авторизации. Если учетная запись отсутствует – предварительно зарегистрируйтесь.
Программа бесплатно устанавливается на телефоны из маркета AppStore или Google Play.
Ответы на вопросы через личный кабинет Озона
Пользователям магазина Озон доступен личный кабинет для отслеживания заказов, совершения покупок, сохранения адресов доставки. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам справочной службы. Форма связи содержит несколько обязательных для заполнения строк:
Способы отправки жалобы
Жалоба может описывать недобропорядочную работу сотрудников магазина или низкое качество обслуживания. Для ускоренного решения вопроса целесообразно прикладывать файлы, подтверждающие произошедшую ситуацию. Доказательствами проблемы послужат фото-, видео- и аудиоматериалы. Альтернативным способом отправки претензии послужит горячая линия (с кодом 8800).
Озон в социальных сетях
Маркетплейс ведет страницы в крупнейших социальных сетях. На страницах выкладываются скидки и новинки товаров. Через открытые комментарии можно отправлять вопросы администраторам. Сообщения оперативно рассматриваются руководителями группы.
Режим работы
Горячая линия Озон доступна круглосуточно. График работы региональных представительств рекомендуется уточнять через официальный сайт (раздел «Адреса»).
Как пожаловаться на интернет-магазин Озон? Пошаговый порядок
OZON.ru – один из крупнейших интернет-магазинов, представленных на отечественном рынке. Продолжительный опыт работы и ориентация на удобство клиентов позволила создать сервис, продуманный до мелочей: от выбора и покупки товара до разрешения спорных ситуаций. Тем не менее, периодически возникают проблемы, связанные с ненадлежащим обслуживанием и нежеланием магазина признавать претензии покупателя. В этом случае приходится искать иные способы защиты своих прав, в том числе обращаться с жалобой на ОЗОН в органы государственной власти.
В статье расскажем:
Когда нужно жаловаться на интернет-магазин?
OZON.ru продает самые разнообразные товары, среди которых есть продукты питания, техника и даже ж/д и авиабилеты. Реализация и возврат различных категорий товаров имеет свою специфику, поэтому, чтобы описать все возможные спорные ситуации, связанные с приобретением товаров в магазине, понадобилась бы целая книга. Мы же опишем обобщенную схему порядка защиты своих потребительских прав при обслуживании в интернет-магазине.
OZON.ru имеет развитую систему работы с обращениями клиентов и обработки их запросов, позволяющую решить подавляющее большинство проблем в автоматизированном режиме. О том, как ее можно использовать, расскажем ниже. Проблемы возникают, когда данная система дает сбой или магазин отказывается идти навстречу покупателю. В этом случае придется идти традиционным путем подачи претензий и жалоб на ОЗОН.
Наиболее распространенными проблемными ситуациями являются:
Порядок обращения в Озон
Итак, при первых признаках ненадлежащего обслуживания следует обращаться в службу поддержки OZON.
Шаг первый – пользуемся автоматизированными сервисами
В личном кабинете интернет-магазина имеется функционал по самостоятельному оформлению возврата товара без обращения в службу поддержки. Сам же товар можно вернуть через ближайший постамат или пункт выдачи.
Шаг второй – связываемся со службой поддержки
Если при возврате товара возникли вопросы или проблема не связана с возвратом, нужно обратиться в службу поддержки.
Существует несколько способов связи с сотрудниками OZON:
Шаг третий – пишем претензию
Необходимость писать претензию возникает, если через службу поддержки ОЗОН проблему решить не удалось или магазин отказывается выполнять свои обязательства перед покупателем. Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, претензию все же лучше направить, поскольку:
Об общих правилах составлений претензии мы уже писали вот здесь.
Шапка претензии в OZON.ru будет выглядеть следующим образом:
В самой претензии помимо прочего необходимо указать:
К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Для удобства прилагаем образец претензии к OZON.ru, составленный нашими экспертами.
Если есть возможность, претензию также можно отнести по вышеуказанному адресу лично. Не забудьте взять с собой второй экземпляр, чтобы поставить на нем отметку о вручении.
Куда жаловаться?
Если обращение в сам магазин не дало результатов, можно попробовать направить жалобу в контролирующие органы. По общему правилу, жалобы граждан рассматриваются органами государственной власти в течение 30 дней. За это время они проводят проверку по фактам, изложенным в жалобе, и выносят предписание об устранении допущенных нарушений.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – основной госорган, рассматривающий жалобы граждан на нарушение законодательства о защите прав потребителей. В него имеет смысл обращаться, когда магазин отказывается принимать возврат товара. Предписание Роспотребнадзора об устранении нарушений является для продавца обязательным, а заключение о нарушенных правах потребителя будет решающим доказательством при рассмотрении спора в суде.
О способах и порядке обращения в Роспотребнадзор можно почитать в нашей статье.
В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу. К примеру, покупателю, установившему мобильное приложение OZON, приходит уведомление на телефон: «Скидка 30 % на ВСЁ!». Открыв каталог интернет-магазина, потребитель обнаруживает, что данная акция распространяется не на все товары. Такая реклама является недобросовестной и вводит потребителя в заблуждение, что является нарушением Закона «О рекламе».
Подробный порядок составления жалобы в ФАС мы уже приводили.
Прокуратура
Иногда можно столкнуться с мошенническими действиями со стороны сотрудников магазина. Так, один из курьеров OZON крал смартфоны, заказанные в магазине, и подменял их фальшивыми посылками. Пока его схема не была раскрыта, он успел присвоить себе 10 смартфонов. Безусловно, в этом случае можно говорить об уголовном преступлении, с которым должны разбираться правоохранительные органы. Пожаловаться на курьера ОЗОН можно в прокуратуру или в полицию.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Жалоба в прокуратуру Москвы и МО через официальный сайт
Обращение в суд
Если магазин не готов добровольно возвращать денежные средства и возмещать убытки, придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Как составить иск?
В данном случае нужно составлять исковое заявление о защите прав потребителя. Преимущества данного вида иска состоят в том, что госпошлиной такое обращение в суд не облагается, а с продавца можно взыскать дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:
Порядок подачи иска
Чтобы подать иск в суд, необходимо:
Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.