Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Выносливость и мощь

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делатьпод сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

Источник

Что делать, если электросамокат не заряжается

Электросамокаты с каждым годом становятся все популярнее. И причин здесь несколько. Это практичный и безопасный вид транспорта, который к тому же помогает забыть о пробках на дорогах и сэкономить на бензине. При его движении отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, что тоже немаловажно. Ведь работа техники обеспечивается за счет аккумулятора, максимальный заряд которого позволяет проехать электросамокату расстояние в 25-30 км. Но иногда случается, что батарея перестает заряжаться. Как поступить в этом случае? Что может быть причиной такой неприятности?

Немного об аккумуляторах электросамокатов

Самокаты на электрической тяге в основном оснащаются литий-ионными батареями, получающими электроэнергию за счет реакции химического электролиза. Для данных АКБ оптимальным считается режим, при котором они эффективнее работают после полной зарядки, но степень их разряда не стоит доводить до величин ниже 10%. Кроме того, такие аккумуляторы плохо выдерживают длительный период бездействия техники, поэтому во время долгого хранения их стоит время от времени перезаряжать. Особое требование предъявляется и к эксплуатационной температуре. Ведь литий при средних температурных значениях представляет собой жидкий металл, и при сильном холоде он твердеет, а при жаре — чрезмерно нагревается. Поэтому хранить электросамокат лучше дома, в темном и сухом помещении. А оптимальной температурой для литий-ионных аккумуляторов является диапазон от 15 до 25 градусов.

Поиск причин неисправностей и их устранение

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Если электросамокат не заряжается, то здесь можно выделить несколько вариантов поломок:

полное нарушение или низкий уровень контакта в местах соединения зарядного устройства и АКБ. Это может быть результатом окисления, которое, в свою очередь, происходит при попадании влаги на разъем, или образования конденсата, возникающего при резких перепадах температур. В этом случае разъемы стоит зачистить, а в случае необходимости — заменить на новые. Соединения нередко бывают нарушены вследствие их механического повреждения;

часто выходит из строя соединительный шнур при его повреждении. В этом случае он подлежит замене на новый;

выход из строя контроллера в результате поломки какой-то электронной детали или перегрузки блока, когда был установлен более мощный мотор. С неисправным контроллером лучше обращаться к специалистам;

еще одна распространенная причина — поломка сетевого гнезда. При его ремонте потребуются определенные навыки;

неисправное зарядное устройство или его неподходящие характеристики для данного электросамоката. Здесь стоит отметить, что только оригинальное зарядное устройство гарантирует эффективность процесса зарядки;

АКБ вышла из строя, и ее необходимо заменить на новую. Возможно, закончился срок циклов зарядки, который существует у каждой батареи, даже у самой качественной и брендовой. Или были нарушены правила ее эксплуатации, заряда или хранения. Только специалисты могут производить диагностику и возможный ремонт АКБ, где бывает, что один из элементов не был хорошо припаян или просто вышел из строя. В результате происходит сбой всей системы. Но такая работа может быть проведена только профессионалом при наличии специальных приборов. В основном неисправный аккумулятор подлежит замене.

Иногда, когда на панели вместо красной горит зеленая лампочка, что говорит о том, что зарядное устройство не может обнаружить дорожный девайс, стоит перезагрузить систему для того, чтобы начался процесс зарядки.

Определить неисправный элемент можно с использованием электронного тестера, при пользовании которым потребуются определенные знания и навыки. С его помощью можно измерить напряжение зарядки и батареи, прозвонить сопротивления соединений. Если опыта нет, то лучше обращаться в сервисный центр, где профессионалы устранят неполадки.

Как предотвратить проблемы

Для того чтобы избежать возможных неисправностей аккумулятора и процесса его зарядки, стоит придерживаться некоторых правил:

строго соблюдать режим зарядки. Не допускать полной разрядки батареи и вовремя отключать батарею от зарядного устройства;

избегать при катании неровностей и длительных подъемов, которые неблагоприятно воздействуют на работу АКБ;

беречь электросамокат от попадания влаги и образования конденсата, а также соблюдать требуемый температурный режим при его пользовании и хранении;

Электросамокат — сложное устройство, в работе которого иногда возникают неисправности. Выявить их помогут определенные знания и навыки, а при отсутствии таковых лучше обращаться к профессионалам. Соблюдение правил зарядки, эксплуатации и хранения электросамоката продлит срок его службы.

Источник

Почему не заряжается электросамокат и как его починить

Разобраться, почему не заряжается электросамокат, и починить свой транспорт можно и самостоятельно — не все причины поломки требуют сложной диагностики и «лечения».

Устройство самоката и поиск причин, по которым он может не заряжаться

Чтобы решить, что делать если электросамокат не заряжается, необходимо понять, какой элемент электрической системы вышел из строя. Поломка или сбой могут произойти в:

Причиной, по которой электросамокат Kugoo или другой марки не заряжается, также может стать поломка гнезда питания или вышедший из строя аккумулятор. Посмотрите, как правильно нужно заряжать электросамокат.

Проблемы с зарядным устройством

В первую очередь причины, по которым не заряжается электросамокат, стоит поискать в кабеле и блоке питания. Чтобы это проверить, нужно попробовать зарядить ТС от другой зарядки. Если процесс пошел — необходимо поменять кабель или попробовать починить адаптер.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать электрические компоненты самоката (даже следуя обучающим видео), если вы не имеете необходимых навыков.

Поломка самоката

Чтобы точно понять, почему не заряжается электросамокат, если кабель и адаптер исправны, необходимо последовательно проверить все системы. Схема питания самоката состоит из четырех частей:

Первое, что нужно сделать, если вы не знаете, почему не заряжается аккумулятор самоката Kugoo G1 или M4 PRO, Segway-Ninebot, Halten, Iconbit либо другой марки — проверить контакты батареи. После этого стоит перезагрузить контроллер. Если и это не помогло, придется вооружиться вольтметром и замерить напряжение электрических компонентов.

Если напряжение в точке А на рисунке выше соответствует норме, значит поврежден блок управления или контроллер, а если оно ниже указанного значения — проблема в аккумуляторе или BMS-плате.

Как устранить проблему самостоятельно

Примерно разобравшись, почему не заряжается электросамокат, следует последовательно проверить все его системы, и устранить найденные неполадки.

Неплотно прилегают контакты АКБ

Если при включении самоката индикаторы ведут себя некорректно: одновременно загораются, поочередно отключаются, и снова включаются все вместе — скорее всего, проблема в контактах аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, следует:

Температура паяльника при работе должна быть около 400 градусов, а время воздействия — 2–3 секунды.

Требуется перезагрузка системы электропитания

Если самокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка — возможно, зарядное устройство и само транспортное средство не видят друг друга. Исправить ситуацию поможет перезагрузка, для этого нужно:

Если электросамокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка – проблема может быть и в плохом контакте штекера зарядки со входом.

Провода, идущее к батарее, повреждены

Если проверка контактов и перезагрузка системы электропитания не дали результата, стоит извлечь аккумулятор из корпуса и проверить проводку на предмет наличия механических повреждений. Если поломка была найдена, необходимо заменить весь комплект проводов.

При покупке дешевого самоката у непроверенного продавца есть риск получить ТС с менее емкой батареей: если в документации написано 1200W, производитель может установить в АКБ секции меньшей емкости, и фактическая мощность будет гораздо ниже, чем заявленные 1200.

Перегорел предохранитель или датчик температуры

Перед заменой детали нужно проверить состояние аккумулятора и контроллера, для этого следует измерить входное напряжение. Если оба устройства исправны, следует:

При снятии элемента, не повредите его контакты.

Проблемы с платой BMS

Аббревиатура BMS расшифровывается как Battery Monitoring System («система контроля батареи»). Эта деталь отслеживает состояние АКБ и защищает ее от перегрева или возгорания. Если плата BMS работает некорректно, аккумулятор не заряжается полностью, или сразу после подключения к сети отображает 100% заряда (эта ситуация встречается как у Найнботов, так и у других самокатов).

Если устройство не заряжается после зимы или в результате попадания под воду — скорее всего, причина именно в BMS.

Платы BMS бывают нескольких видов:

Отремонтировать плату BMS самостоятельно сложно — лучше обратиться в сервисный центр или заменить деталь.

Если на самокате установлена базовая модель BMS, необходимо постоянно следить за тем, чтобы аккумулятор не перегревался.

Как избежать проблем с аккумулятором

Чтобы АКБ электросамоката не вышла из строя раньше времени, с ней следует правильно обращаться:

Если оставить батарею в сети после того, как она полностью зарядится, возможно возгорание.

Поскольку литий — жидкий металл, при низких температурах он становится твердым, а от слишком высоких — очень текучим. Чтобы избежать проблем с батареей, рекомендуется хранение электросамоката Куго S1, S2, S3 и Найнбот ЕS2 (либо другой марки) в сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей, при температуре от 15 до 25 градусов.

Источник

Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Приложение, работающее с велом здесь.

По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.

3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делатьпод сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Источник

Куго с3 не заряжается что делать

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Выносливость и мощь

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делатьпод сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть фото Куго с3 не заряжается что делать. Смотреть картинку Куго с3 не заряжается что делать. Картинка про Куго с3 не заряжается что делать. Фото Куго с3 не заряжается что делать

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *