отключить телефон башинформсвязь как домашний

Добровольная блокировка услуг Bashtel (заморозка)

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки

Максимальный срок блокировки

Максимальный период в летнее время:

сентябрь-май – 60 дней.

Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов.

Возможно при обращении в службу поддержки клиентов за сутки до даты окончания блокировки.

Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов.

1 руб./сутки. В случае превышения максимального срока блокировки стоимость будет рассчитана по прейскуранту.

Дополнительные условия и ограничения

Для абонентов с авансовой/кредитной системой расчетов необходимо наличие на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты услуги «Добровольная блокировка» за весь период. При балансе, недостаточном для оказания услуги «Добровольная блокировка», на лицевом счете абонента будет установлена финансовая блокировка. После пополнения баланса до размера, достаточного для оказания услуги «Добровольная блокировка», финансовая блокировка будет закрыта, услуга «Добровольная блокировка» и списание денежных средств за оказание услуги «Добровольная блокировка» возобновятся.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

Уточнить подробности Вы можете:

По бесплатному телефону 8-800-1000-800
В центрах продаж и обслуживания Bashtel

Источник

Памятка по расторжению договора с ПАО «Башинформсвязь»

Расторгнуть договор возможно двумя способами:

1. Лично в офисе (приоритетный вариант):

— оплатить задолженность по договору;

— с оригиналом паспорта абонент лично должен прийти в офис Башинформсвязь.

— оплатить задолженность по договору;

— отправить заявление о расторжении договора заказным письмом (можно без уведомления, так будет дешевле);

— приложить копию паспорта;

— сохранить почтовую квитанцию.

1) Абонент может написать заявление о расторжении договора об оказании услуг связи с ПАО «Башинформсвязь» по форме согласно Приложению 1 (можно от руки). Заполнить заявление и поставить подпись на заявлении должен именно абонент по договору (не муж/ жена, дочь/сын, брат/сестра). Все пробелы по тексту заявления должны быть заполнены.

2) До момента расторжения договора и отправки заявления о расторжении рекомендуем оплатить сумму задолженности (если она есть).

Погасить долг можно в любом из офисов Башинформсвязь, адреса пунктов обслуживания абонентов можно посмотреть по ссылке: http://www.bashtel.ru/pay/clients.php

Если долг не погасить, абоненту после отправки заявления могут приходить уведомления о невозможности расторгнуть договор в связи с наличием долга (по почте, смс, автоинформатор и т.д.). Но в Законе о защите прав потребителей четко прописано, что расторгнуть договор можно в любое время (но обязанность оплатить уже полученные услуги за абонентом останется).

4) Заявление о расторжении договора также можно отправить по почте заказным письмом с приложением копии паспорта абонента по договору (главная страница с фото и страница с пропиской)

2. Заявление о расторжении необходимо отправить в день подписания заявления абонентом или максимум на следующий день. Отправлять надо каждый конверт по отдельности как физическое лицо, чтобы была отдельная почтовая квитанция (а не по реестру и не от Уфанета. ). Следите за тем, чтобы отправителем на конверте был указан сам абонент, а не Уфанет!

3. Квитанции об отправке нужно подшивать и хранить в отдельной папке.

4. При отправке на почте сообщить что необходимо отправить «Заказным письмом».

5. После принятия письма отправителю должны дать почтовую квитанцию. Пример почтовой квитанции:

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

В почтовой квитанции необходимо проверить правильность написания фамилии абонента, в поле «от кого», в поле «кому» нужно, чтобы было указано «ПАО Башинформсвязь».

6. По данной квитанции можно отследить, какого числа письмо было вручено получателю. Сделать это можно на сайте почты России по следующей ссылке: http://www.russianpost.ru/tracking20/

Для этого необходимо в поле «Почтовый идентификатор» ввести номер квитанции. Далее покажет следующее:

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Отсюда мы видим что письмо было отправлено 02 июля 2015 года, а вручено 06 июля 2015 г.

7. Договор будет расторгнут с даты вручения письма.

От Ф.И.О. ___________________,

(Кем, когда выдан паспорт)

Данное заявление прошу считать неотъемлемой частью договора.

Также на основании ст. 21 ФЗ «О персональных данных» отзываю свое согласие на обработку Вашей компанией моих персональных данных, в связи с чем прошу их уничтожить. Ваша компания вправе продолжить обработку моих персональных данных только при наличии оснований, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

Ответ на заявление прошу предоставить в следующей форме (выбрать удобную форму для получения ответа):

В устной форме по телефону: ____________________

В письменной форме по адресу: ___________________________

И на E-mail: _______________________________

Приложение: Копия паспорта на …… листах.

Дата ________________ Подпись _______________

Источник

Отключение домашнего телефона: пошаговая инструкция, сроки и последствия

Основными поставщиками услуг связи в России считаются «Ростелеком» (РТК) и МГТС (действует в Москве). И чтобы выяснить, как отключить домашний телефон, необходимо обратиться в офис или по телефону в указанные компании. В России действуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги. Однако порядок блокировки домашних телефонов меняется незначительно в зависимости от компании.

Причины отказа от домашнего телефона

Желание отказаться от услуг связи возникает по следующим причинам:

Внимание! Отключить городской телефон вправе человек, на которого оформлен договор оказания телекоммуникационных услуг.

Компании-поставщики связи могут сохранить прежний номер в случае переезда клиента на новое место жительства. Процедура проводится по запросу и при наличии соответствующих возможностей. В частности, такой сервис предоставляет «Ростелеком». Компания бесплатно переносит старый номер на новый адрес. Причем оператор в данном случае предоставит 50-процентную скидку на оплату связи в течение последующих двух месяцев.

Основные варианты отказа от домашнего телефона

Отказаться от оплаты можно двумя способами: временно заблокировать домашний телефон либо расторгнуть договор с поставщиком. В каждом из случаев потребуется указать причины, по которым пользователь прекращает пользоваться связью.

Временная блокировка

Этот вариант подходит для тех случаев, когда пользователь покидает дом на несколько месяцев. В течение срока, указанного в заявлении на временное отключение, оператор прекращает взимать абонентскую плату. При этом дозвониться на домашний телефон нельзя.

Важно! За временную блокировку также взимают абонентскую плату.

Подключение этой услуги проводится через Личный кабинет оператора либо офис. В последнем случае потребуется предоставить:

В случае временной блокировки телефон должен отключиться в день, указанный в заявлении.

Важно! В связи с тем, что за эту услугу взимают абонентскую плату, пользователи нередко на время отсутствия дома подключают дешевый тариф. Последний подключается со следующего месяца.

При временной блокировке связь обратно подключается в течение трех дней.

Полный отказ

Чтобы отключить домашний телефон навсегда, потребуется расторгнуть договор с поставщиком телекоммуникационных услуг. Эту процедуру рекомендуют проводить через офис компании. В таком случае у пользователя останется документ, подтверждающий расторжение договора.

Как можно отключить домашний телефон, куда обратиться?

Порядок отключения домашнего телефона меняется в зависимости от оператора и региона, в котором расположена квартира. Однако в каждом из случаев для расторжения договора можно обратиться в офис компании и написать там заявление. Также ряд операторов позволяет отключить телефон другими способами: через Госуслуги, МФЦ и так далее.

В офисе оператора

Этот вариант считается более предпочтительным. В офисе оператора заявителю на руки выдаются документы, подтверждающие факт расторжения договора. Это может потребоваться, если в будущем возникнут споры с оператором по поводу неоплаченных услуг.

Внимание! В офисе компании можно узнать о задолженности и сразу погасить.

МГТС (а также ряд других операторов) предлагает второй вариант, куда можно обратиться, чтобы отключить домашний телефон. Для этого потребуется посетить многофункциональный центр и выполнить следующие действия:

После этого с абонентом связываются представители МГТС и назначают дату для отключения аппарата от общей сети.

Подать заявление через интернет

Отключение услуг через интернет проводится двумя способами. Первый — отказ через официальный сайт компании. В этом случае потребуется выполнить следующие действия:

Внимание! Такой сервис предлагают не все компании. В частности, «Ростелеком» не позволяет отключать домашний телефон через интернет.

Абоненты компании МГТС могут провести эту процедуру через сайт Госуслуги. Этот вариант возможен при наличии действующего аккаунта на данном портале.

Ряд операторов (включая «Ростелеком») позволяет расторгать договоры по звонку на «горячую» линию. Однако и в этом случае потребуется посетить офис компании, предоставив оригиналы необходимых документов.

Почта России

Отправка по почте удобна абонентам, проживающим на удалении от офисов оператора. Чтобы отказаться от услуг связи этим способом, потребуется вложить в конверт:

Важно! Образец заявления рекомендуется скачать с официального сайта компании, которая поставляет услуги.

Документы, вместе с заявлением, необходимо отправлять в офис оператора заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении.

Пошаговая инструкция

Общий порядок отключения стационарного телефона следующий (алгоритм действителен вне зависимости от выбранного варианта):

Эту процедуру можно провести, если отсутствует задолженность перед оператором.

Паспортные данные

Вне зависимости от выбранного способа расторжения договора оператор потребует предоставить паспортные данные лица, который подписывал соглашение. Если процедура проводится удаленно (через Почту России или интернет), то необходимо приложить копию этого документа: страницы, где указаны имя человека и адрес регистрации.

Внимание! Человек, заключивший договор, может быть зарегистрирован по другому адресу. Это не влияет на порядок проведения рассматриваемой процедуры.

Ряд компаний требует присутствия лица, на которого оформлена квартира. Этот нюанс необходимо уточнить у сотрудника поставщика телекоммуникационных услуг.

Адрес установки телефона

В заявлении необходимо указать точный адрес квартиры (дома), в которой установлен телефон. Это потребуется для идентификации абонента.

Сроки отключения

Сроки, в течение которых расторгаются договорные отношения с оператором, меняются в зависимости от компании. Однако пользователь вправе указать в заявлении точную дату, когда необходимо провести эту процедуру. Если расторжение договора не произошло в отведенные сроки по вине оператора, и последний продолжает взимать оплату, то абонент может подать на компанию в суд.

Заключение

Вопросы-ответы экспертов по данной тематике смотрите здесь.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.

Источник

Как отключить домашний телефон уфа башинформсвязь

Бланки заявлений

Уважаемые жители республики Башкортостан и абоненты ПАО «Башинформсвязь»!

Для Вашего удобства и сокращения времени заполнения необходимых заявлений в пунктах продаж и обслуживания предлагаем Вам заполнить заявления на нашем сайте.

Распечатанное заявление принимается в любом пункте продаж и обслуживания ПАО «Башинформсвязь» при наличии паспорта абонента

ПАО «Башинформсвязь» – крупнейшая телекоммуникационная компания Республики Башкортостан

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашнийБашинформсвязь является дочерней компанией Ростелеком. Российская телекоммуникационная компания предоставляет широкий перечень услуг – сотовая связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система удаленного контроля (дом24). Компания является крупнейшим телекоммуникационным оператором на территории Башкортостана. Расширенная система централизованного мониторинга позволяет вести отслеживание основных технологических параметров сетевых устройств и их изменение.

ПАО Башинформсвязь активно помогает осваивать азы компьютерной грамотности пенсионерам. Для этой цели был разработан проект «Общению все возрасты покорны». Юридическим лицам предоставляются услуги по обслуживанию серверов, объединению филиалов в одну сеть, организацию видеонаблюдения в офисных помещениях.

Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах оператора можно через форму обратной связи.

Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800

Номер телефона службы поддержки граждан – 8-800-347-81-66 (Мегафон, Билайн, МТС). Звонки с мобильных номеров совершаются бесплатно.

На одном из совместных сайтов (Башинформсвязь/Ростелеком) есть еще один номер для связи. Граждане могут позвонить по номеру телефона – 8-347-276-80-00. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номер телефона службы поддержки юридических лиц – 8-800-347-71-17. На него можно звонить с мобильных и стационарных номеров.

Горячая линия в Уфе

Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителям Башкортостана. На территории Уфы действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.

Проверить техническую возможность подключения к интернету или телевидению жители столицы могут путем заполнения специальной формы. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать адрес проживания (город, улица, дом, квартира) и номер телефона для связи.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Горячая линия в других городах

Покрытие ОАО Башинформсвязь распространяется только на Республику Башкортостан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

Привычный онлайн-чат на сайте отсутствует. Однако в разделе контакты имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер телефона, емейл и текст обращения. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить».

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Помимо формы обратной связи на сайте предусмотрен сервис «Обратный звонок». Пользователю нужно выбрать тему беседы, указать свое имя, код города, время звонка, номер телефона, логин и адрес проживания. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Сохранить».

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Отдельно задать вопрос или оставить отзыв об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Еще один сервис от компании – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте в разделе «Дом24». Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету и обеспечивает дистанционный контроль над жильем. Пользователю будет доступна круглосуточная поддержка компании.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – info@bashtel.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.

Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Башинформсвязь. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Сервис», «Дополнительная гарантия», «В центрах продаж и обслуживания Bashtel». Система покажет адреса и график работы отделений компании.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники тех поддержки решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте. Персонал контакт центра регулярно напоминает гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Также нужно учитывать время работы автоответчика. Абонентам предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.

Если пользователь делает обращение через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Иногда происходят ситуации, вынуждающие отключения домашних телефонных коммуникаций. В случае отпуска либо продолжительной командировки это осуществить несложно. При длительном отъезде экономия может стать достаточно существенной. Однако при продаже своей квартиры необходимо осуществлять процедуру полного отключения, и не каждому пользователю известно, как отказаться от домашнего телефона Ростелеком. Стоит заметить, что провайдером предусмотрено временная дезактивация домашнего аппарата. Данная опция была специально разработана для подобных случаев.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Сегодня очень распространена сотовая связь, благодаря которой использование домашних аппаратов существенно сократилось. Однако, не следует забывать о незаменимости данного оборудования, которое зачастую спасает людям жизнь.

Процедура отказа от телефона

Чтобы не оплачивать неиспользуемую услугу следует знать, как отказаться от домашнего телефона Ростелеком. При краткосрочном отключении происходит временная приостановка подачи услуги, исключающая возможность дальнейшего пользования. Следует понимать, что при временной приостановке использования телефона, абонент не освобождается от начисления минимальной платы, поддерживающей работоспособность сети.

Как отказаться от стационарного телефона Ростелеком

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Существует альтернативный вариант отключения телефонии. Можно послать распечатанную заявку почтой. Сначала необходимо ознакомиться с содержанием договора, который предоставлен сайтом Ростелеком, и скачать его на личный компьютер. Достоверное заполнение бланка заявки позволит отключить телефон полностью либо на определённый период. Для некоторых клиентов второй вариант покажется более привлекательным. Близкие родственники не имеют возможности отключать домашний аппарат вместо владельца, ибо данная процедура считается незаконной. Сотрудники компании Ростелеком отвергнут данную заявку.

Как отказаться от городского телефона Ростелеком

Многим клиентам хотелось бы иметь возможность осуществлять процедуру отключения при помощи интернета. Однако данная функция пока является недоступной. Специалисты компании Ростелеком создают проект позволяющий дезактивировать домашний телефон, используя интернет. Возможно, подобная опция достаточно скоро появится, а пока существует возможность отключения через личный визит и почту.

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Если клиент отказывается от телефонии через почту, то необходимо оформлять заказное письмо, заказав обязательное уведомление, что документ был вручён. Данная функция убережёт письмо от возможной потери. Благодаря сайту почты появляется возможность отслеживать передвижение письма, что позволяет рассчитать своё время. Сообщение, что письмо было получено адресатом, придёт пользователю по почте, а сотрудники компании Ростелеком перезвонят клиенту по предоставленному контактному номеру. Клиент должен будет подтвердить, что отключение прошло успешно. Без этого процедура будет носить незавершённый характер. Через пару дней после подтверждающего звонка телефон отключат.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Как узнать задолженность по телефону от Ростелеком

отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть фото отключить телефон башинформсвязь как домашний. Смотреть картинку отключить телефон башинформсвязь как домашний. Картинка про отключить телефон башинформсвязь как домашний. Фото отключить телефон башинформсвязь как домашний

Как заблокировать услуги Ростелекома

17 КОММЕНТАРИИ

когда поменяете домашний телефон,когда я платила за подключение,были нормальные современные телефоны,а теперь постоянная привязка к аппарату,

Здравствуйте, через привязку Ростелеком и определяет расходы вашего тарифного плана.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

Сегодня на почту пришло вот такое письмо от нашего подписчика Александр Цалко.
Считаю что такие ситуации с Ростелекомом нужно публиковать, что бы все могли видеть опыт который вы пережили.

Телефоном не пользовались, изначально хотели отказаться! Требую сделать перерасчет, отключить телефон и убрать непонятно откуда взятый долг!

С уважением, Александр Цалко.

Минимальный срок бесплатной блокировки телефона? Купили квартиру,но планируем переехать только через год, как возможно,сохранить домашний телефон?

Хочу отказаться от проводноо домашнгего телефона. Телефон оформлен на жену, жена погибла. Как это сделать?

по указанному телефону невозможно дозвониться.это просто обираловка народа.по этому номеру можно хоть целый день звонить=отвечвют.что все операторы заняты.затем играет музыка.дозвониться невозможно.Судить нужно таких мошенниковПочему прокуратура не вмешается.
.

Что происходит с Ростелекомом!? У нас умерла мама. Она была единственным пользователем домашнего телефона. Я тоже вторую неделю не могу добиться отключения телефона. И по этому же номеру звонила, и вроде бы все отправила через их сайт по обратной связи. ТИШИНА.Никто не перезванивает. Повторно связалась с оператором.все объяснила.сказали заявку приняли.Вам перезвонят. И ОПЯТЬ ТИШИНА. Ростелеком болеет только в Новокузнецке. Ответ ждем.

Санкт-Петербург требуется отключение городского домашнего телефона уже 2 раза звонила с интервалом в два дня и каждый раз операторы ростелекома обещают перезвонить утверждая что заявка принята и что дальше идти с заявлением в прокуратуру?

Воры настоящие. Собирают деньги как могут. С 2016 года не пользуюсь домашним телефоном. По телефону рассказывают, что у меня тариф 100 руб в месяц, а квитанции приходят на 202 руб, оказывается повысили тариф, а предупредить забыли.

отвратительная компания 2месяца не могут отключить телефон а квитанции шлют
хотел написать заявление и отказатся от телефона но сотрудница сказала что ненадо
вам перезвонят и тишина
а квитанции все идут
все я вам отключила неволнуйтесь вам перезвонят
незабудте оценить качество обслуживания(слова сотрудника) охренели.

А кто м.б. ” в курсе. Можно ли отключить домашний телефон,если по проводной линии подключен еще и интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *