в приложении pandora висит трубка вместо кнопки запуска что делать
Не работает приложение Пандора Онлайн на телефоне: что делать?
Не работает приложение Пандора Онлайн на телефоне? Попробуйте перезагрузить телефон и переустановить программу, обновите софт, удалите кэш приложения, попробуйте правильно пройти регистрацию, подождите некоторое время или попробуйте связаться с поддержкой по телефону +7 (800) 700-17-18. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины трудностей в работе софта, и как действовать для восстановления его работоспособности в режиме онлайн.
Причины
Для восстановления работоспособности софта необходимо понимать, почему не работает приложение Пандора на телефоне. Выделим основные объяснения:
Это основные причины, почему Пандора на телефоне не работает, но они не критичны и могут быть исправлены самостоятельно. Для этого достаточно выполнить ряд манипуляций со смартфоном и самой программой.
Что делать, когда не функционирует Пандора Онлайн
Понимая причины, почему приложение Pandora Online не запускается на телефоне, можно принимать меры по восстановлению его работоспособности. Действуйте по инструкции, которая рассмотрена ниже.
Перезапустите телефон и программу
Начните с простых шагов и перезагрузите смартфон / приложение, после чего проверьте работоспособность. В большинстве случаев сбои имеют временный характер, и они сами устраняются после перезапуска софта.
Попробуйте обновить программу онлайн
В ситуации, когда не работает приложение сигнализации Пандора, запустите процесс обновления. Возможно, вы пользуетесь устаревшей версией ПО. Для проверки сделайте следующие шаги:
После этого проверьте, работает ли софт на телефоне.
Почистите кэш
Распространенная причина, почему не приложение Pandora Онлайн не работает — загрязнение кэша на смартфоне. Для очистки лишней информации сделайте следующие шаги:
Данное действие удаляете все лишнее с ПО и возвращает его к первоначальному виду. При этом проходить авторизацию и вводить все настройки придется заново. Во многих случаях такие действия помогают, если Pandora Online не работает.
Проверьте соответствие смартфона версии ПО
Учтите, что для программы Пандора Онлайн имеются требования к мобильному устройству. К примеру, для установки на смартфон версия Андроид должна иметь версию от 4.3 и выше. Для более старых ОС установка будет недоступной. В ситуации, когда не работает приложение Пандора Про, обратите внимание к требованиям для Айфона. Софт подходит для смартфона с iOS 12.3 и более.
Переустановите программу
В ситуации, когда не работает приложение на телефоне Пандора, попробуйте переустановить программу. Для этого сделайте следующее:
Пройдите регистрацию
Многие жалуются, что для сигнализации Пандора не работает приложение и не показывает автомобиль. На практике софт запускается, но не выполняет своих функций в режиме онлайн из-за отсутствия авторизации. Для решения вопроса сделайте следующее:
Куда обратиться
Если приложение Pandora BT все равно не работает на Айфоне или возникают сбои в работе с софтом на Андроиде, причиной могут быть проблемы на сервере производителя. Для проверки этой версии попробуйте наберите телефон +7 (800) 700-17-18 и после связи с оператором уточните, работает ли корректно приложение, и нет ли с ним проблем. Специалисты консультируют по этому вопросу и дают рекомендации по дальнейшим шагам.
Зная, почему с Pandora X19 или другой модели не работает приложение на телефоне, можно принимать решение. Попробуйте переустановить Пандора Онлайн, выполните обновление, почистите кэш или сбросьте данные для возвращения софта к первоначальному виду. В большинстве случаев такие шаги дают результат.
В комментариях расскажите, какой из методов вам помог, и что еще можно сделать, если Пандора Онлайн вдруг не работает на вашем телефоне.
Pandora Online. Не приходять Push-уведомления от Pandora (решение)
Друзья, пользуюсь приложением Pandora Online, ранее прилетали уведомления обо всем, что происходит с авто (согласно перечня который я выбрал). Недавно заметил что перестали прилетать и push и смс уведомления.
Телефон у меня Хiaomi mi9,
На просторах интернета нашел описание данной ситуации, сделал все по инструкции, но результат не увенчался успехом.
Сегодня мне ответили из поддержки Pandora:
Выполнить действия в указанной последовательности:
7. Нажимаем на УВЕДОМЛЕНИЯ (или СОБЫТИЯ СИСТЕМЫ), в раскрывшемся списке выбираем нужные уведомления и ставим галочку «Основная группа» (если у вас один авто, если же несколько то выбираем какого авто будет касаться данное правило). — > Сохранить.
В настройках мобильного приложения должен быть разрешен прием и отображение push-уведомлений, и разрешен Автозапуск приложения.
После данных манипуляций уведомления должны приходить исправно!
Особое внимание обращаем на пункт №6, так как по-умолчанию в настройках данная конфигурация отключена.
Приложение Пандора не видит машину на телефоне
Приложение Пандора не видит машину? Пройдите правильно регистрацию, убедитесь в наличии денег на счету и подключения к Интернету, перезагрузите телефон и переустановите приложение. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр, где производилась установка оборудования, или позвоните по телефону +7 (800) 700-17-18.
Причины
Выделяется несколько основных причин, почему приложение Пандора БТ не видит машину.
Это может объясняться следующим образом:
Это основные причины, почему Пандору не видит телефон. Но во всех случаях проблему можно решить, если действовать правильно и с учетом приведенной ниже инструкции.
Что делать, если ПО не видит машину
В ситуации, когда сигнализация Пандора не видит телефон и приложение, пройдите регистрацию. Она могла быть пройдена некорректно, или необходимые шаги вообще не были сделаны. Правильный алгоритм действий имеет следующий вид:
После этого проверьте видит ли система Пандора машину или нет. Если все сделано правильно, в интерфейсе появляется окно информацией об автомобиле и проверкой его работоспособности.
Далее сделайте следующее:
Если все сделано корректно, должна быть возможность контролировать состояние машины, управлять режимом охраны / двигателем, смотреть историю событий и перемещения транспортного средства, менять настройки в дистанционном режиме и пользоваться остальными функциями ПО.
Что делать, если не помогает
Бывает, когда вы все сделали правильно, а телефон не видит сигнализацию Пандора. Причиной могут быть другие сбои в работе, которые также необходимо попробовать устранить:
Если ничего не помогает, наберите линию поддержки создателей приложения Пандора — +7 (800) 700-17-18 и выясните, почему программа не видит машину. Специалисты дают рекомендации, как проверить причину неисправности, и что делать. Можно съездить в сервисный центр, где устанавливалась охранная система для консультации.
Ситуация, когда ПО не видит машину на телефоне — редкое явление. Если вы правильно прошли регистрацию и установили последнюю версию приложения, проблем быть не должно. Если же такие имеют место, следуйте приведенной в статье инструкции или попробуйте связаться с поддержкой.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными сбоями в работе ПО, какой способ помог решить вопрос, и какие еще действия могут дать результат.
Pandora 3910. Постоянное соединение.
Коротко о главном.
0) Эта сигнализация без брелка вообще. Управление только через DTMF (звонок + нажатие кнопок) и GPRS (сайт и приложения для телефонов).
1) Если вы выключили (через приложение или сайт) опцию «постоянное соединение», вы больше не сможете пользоваться приложениями и сайтом до тех пор, пока не включите её обратно.
2) Включить опцию обратно возможно только(!) через кабель. Ни через сайт, ни через приложение, ни через режим программирования при звонке на номер сигнализации.
3) Это не указано в инструкции к сигнализации.
4) Интерфейс системы спроектирован так, что позволяет пользователю попасть в данную ситуацию. Никаких предупреждений или дополнительных подтверждений.
А теперь по порядку.
После прочтения скудной инструкции к сигнализации я решил поковырять в настройках. В том числе в настройках передачи данных. Интерфейс вы можете видеть на скриншоте.
Вроде всё более-менее подписано, кроме пункта «постоянное соединение». При его выключении становится активным ползунок «периодичность соединения» со стартовым значением «Авто».
«Возможно это позволит сэкономить средства, — подумал я, — нужно попробовать». Попробовал, ага. Никаких предупреждений, ничего.
В поддержке Пандоры сказали, что теперь путь только к установщику, т.к. эту опцию обратно никак включить нельзя. На вопросы почему пользователю позволено это сделать, почему нет никаких уведомлений и предупреждений на этот счёт и почему нет ни слова в бумажной инструкции к сигнализации, мне ответили, что при регистрации на сайте pro.p-on.ru мне высылали подробную инструкцию.
Я могу утверждать, что при регистрации мне никаких писем, кроме одного, с подтверждением почтового ящика, не приходило. Специалист поддержки утверждал мне обратное. Рассудить нас, к сожалению, могут только логи почтовых серверов, но кто будет этим заниматься…
Легкий гуглёж приводит нас на страницу www.alarmforum.ru/forum47/thread11746.html где можно прочитать что «для работы сервиса pro.p-on.ru в системе должно быть разрешено «Постоянное соединение». Из это фразы можно домыслить, что для приложения на телефоне требование тоже самое. Замечательно, я согласен! Но почему пользователь не может восстановить этот флаг через DTMF?!
В приложении под Android всё ещё лаконичнее, подписей ещё меньше:
1) Система не должна позволять пользователю выстрелить себе в ногу.
2) Если в системе просто жизненно необходимо оставить пользователю функционал выстрела в ногу, то перед каждым выстрелом нужно спрашивать у пользователя, действительно ли он хочет это сделать.
3) Нельзя рассчитывать на рассылку критичных дополнительных инструкций по ненадёжным каналам, вроде электронной почты и на то, что пользователь их внимательно прочитает.
Эта небрежность меня расстроила. Надеюсь в Старлайне такого нет.
UPD
Надо отдать должное работникам сервиса Фаворит-Моторс. Сделали всё за пару минут и бесплатно. Плюс я теперь сам знаю как это делается.
В приложении pandora висит трубка вместо кнопки запуска что делать
Последнее обновление программы в шапке: 16.07.2021
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora.
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
Возможности:
– поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью;
– контроль текущего состояния Ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуру двигателя, температуру в салоне автомобиля, температуру за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля (требуется GPS/ГЛОНАСС-приемник);
– расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника;
– история событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией;
– история перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке;
– интеллектуальные фильтры для поиска трека;
– дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.