отдел кадров спар номер телефона
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Открытые ВАКАНСИИ в Новом магазине SPAR в г. Сестрорецк!
Присоединяйся к нашей команде, пишите по вакансии в лс HR-менеджер Люба Носкова
• ПЕКАРЬ/ПОВАР з/п 44 000 руб. + премия
• ПРОДАВЕЦ-УНИВЕРСАЛ / ПРОДАВЕЦ ГАСТРОНОМА з/п 41 000 руб. + премия
Показать полностью.
• АДМИНИСТРАТОР з/п 45 000 руб. + премия
• МЕНЕДЖЕР СКЛАДА з/п 35 000 руб. + премия
Звоните: 8-921-091-58-48, 8-800-500-23-09
Или заполните анкету и мы Вам перезвоним: https://vk.cc/c60s4F
Мы ждём именно тебя!:
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Открытие нового магазина SPAR в г. #Сестрорецк!
Присоединяйся к нашей команде
Открыты вакансии:
• Пекарь / Повар з/п 44 000 руб. + премия
Показать полностью.
• Продавец-универсал / Продавец гастронома з/п 41 000 руб. + премия
• Администратор з/п 45 000 руб. + премия
• Менеджер склада з/п 35 000 руб. + премия
Звоните: 8-921-091-58-48, 8-800-500-23-09
Пишите в ВК: https://vk.com/id3047992
Или заполните анкету и мы Вам перезвоним: https://vk.cc/c60s4F
Мы ждём именно тебя!
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Открытие нового магазина EUROSPAR в г. Солнцево!
Присоединяйся к нашей команде
Открыты вакансии:
• Продавец-кассир (з/п 57 200 руб.)
Показать полностью.
• Продавец гастронома (з/п 54 600 руб.)
• Продавец-универсал (з/п 54 100 руб.)
• Пекарь (з/п 59 300 руб.)
• Повар (вок/мангал/суши) (з/п 61 500 руб.)
г. Солнцево, ТЦ «Небо»
Заполните анкету: https://vk.cc/c6bvPj
Или задайте вопросы по телефону: 8-925-780-48-38 или 8-800-500-23-09
Мы ждём именно тебя!
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
#НижнийНовгород #Работадлястудентов
Ищем студентов на подработку в дружную команду «EUROSPAR»
• Продавец-кассир: з/п 170 руб. в час
• Продавец гастронома: з/п 152 руб. в час
• Продавец на выкладку товара: з/п 134 руб. в час
Показать полностью.
• Наборщик интернет-заказов: з/п 134 руб. в час
• Курьер с личным авто: з/п 153 руб. час + 55 руб. за каждый заказ
Звоните чтобы узнать подробности: 8-800-500-23-09
Или заполните анкету: https://vk.cc/c5G2Uk
Мы ждём именно тебя!
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Приглашаем на работу в дружную команду «EUROSPAR»
Открыты вакансии:
• Продавец – 31 000 р. + премия
• Повар – 35 000 р. + премия
• Кассир – 34 000 р. + премия
Показать полностью.
• Пекарь – 37 000 р. + премия
• Кондитер – 40 000 р. + премия
• Фасовщик – 24 000 р. + премия
Звоните: 8-800-500-23-09
Или заполните анкету: https://vk.cc/c5M4cP
Мы ждём именно Вас!
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Звоните: 8-800-500-23-09
Или заполните анкету: https://vk.cc/c5N3bu
Мы ждём именно тебя!
EuroSpar ЕвроСпар. Есть работа запись закреплена
Стань частью дружной команды EUROSPAR в Санкт-Петербурге!
Большой выбор вакансий:
• Повар – з/п от 45 000 руб.;
• Повар WOK – з/п от 45 000 руб.;
Показать полностью.
• Пекарь – з/п от 43 000 руб.;
• Повар пиццы – з/п от 43 000 руб.;
• Кондитер – з/п от 47 000 руб.;
• Фасовка и выкладка хлеба – з/п от 40 000 руб.
Местоположение:
метро Гостиный Двор / метро Владимирская / метро Гражданский / метро Просвещения/
Оставь заявку прямо сейчас: https://vk.cc/c1u2BV
Или узнай подробности по номеру:
8-921-091-42-39 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Отдел кадров спар номер телефона
Крупнейшая в мире сеть супермаркетов SPAR в переводе с голландского означает ель — изящное вечнозелёное растение, священное дерево европейских народов, символ долгой жизни.
Из первых букв названия родился девиз: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» — обещание, которое дал своим покупателям голландский предприниматель Андриаан ван Велл. На открытии первого магазина он заявил, что это будет «сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует этому принципу, открывая супермаркеты свежих продуктов по всему миру.
Первый российский SPAR распахнул свои двери в 2001 году в Нижнем Новгороде. Бескомпромиссное качество товара, строгий подход к выбору поставщиков и международный ассортимент определили выбор покупателей.
Сотрудничество, от которого
выигрывают все
Адриан ван Велл, основатель SPAR
Карьерный рост
за 3 месяца
Питание, форма
и мед.осмотр за
счет компании
Стажировка
и адаптация
Карьерный рост
за 3 месяца
Стажировка
и адаптация
Питание, форма
и мед.осмотр
за счет компании
Возможности
для увеличения дохода
Технолог по производству готовой продукции, работает в компании с 2009 года
«Шёл 2009 год, на тот момент я не подозревал, чего могу добиться в продуктовом магазине, но решил попробовать и прошёл собеседование на должность повара. Я начал учиться всему, что есть в производстве. Сейчас я работаю в компании на должности технолога по готовой еде. SPAR – это не просто продуктовый магазин, а мощная, стабильная, развивающаяся компания, которая думает о профессиональном развитии своих сотрудников и дорожит ими».
Супервайзер производства, работает в компании с 2010 года
Меня пригласили в компанию SPAR в 2010 году, я прошел собеседование и трудоустроился на должность повара в мясной цех. Я рубил кур, делал фарши, полуфабрикаты, жарил и мариновал гриль. Моя руководительница всегда поддерживала меня, отпускала на учёбу. Однажды она серьезно поговорила со мной о дальнейшей карьере в нашей компании. Я видел, как других сотрудников повышают, и подумал, что у меня тоже есть все шансы для роста. В итоге я проработал на одном месте 4 года, получил колоссальный опыт, но сейчас понимаю, что мог бы и раньше обсудить повышение. SPAR – это компания, в которой отличные условия для роста и развития.
Руководитель отдела аналитики,
работает в компании с 2005 года
Я начала свою карьеру в компании в 2005 году. У меня всегда было желание развиваться, обучаться и пробовать новые направления. Не сразу всё получалось, но всегда было огромное желание хорошо работать. Мне всегда нравилось коммерческое направление: управление категориями товаров, выкладка, ценообразование и т.д. Именно поэтому, при формировании нового отдела, я перевелась на должность менеджера. Работала на разных категориях, и со временем перешла в отдел аналитики. Я ежедневно училась, узнавала много нового. Так, попробовав себя в разных сферах, выросла до руководителя отдела аналитики. Мне нравится моя работа в компании SPAR, мы развиваемся вместе.
Региональный супервайзер,
работает в компании с 2013 года
Я устроилась в компанию SPAR на должность ассистента директора. У меня уже был опыт руководителя, и, если честно, не было желания расти дальше. Должность супервайзера мне казалась недостижимой. Но, работая сначала в должности дублёра директора, потом директора магазина, становилось все интереснее и интереснее! А после, номинация «Человек года» дала мне толчок идти дальше. SPAR для меня сейчас — это любимая работа, которая дала мне встречи с интересными и уникальными людьми, уверенность в завтрашнем дне и возможность развиваться.
Горячая линия магазина СПАР
СПАР – международная торговая сеть, обладающая 12 000 торговыми точками по всему миру. Главная особенность компании – несколько форматов обслуживания покупателей. Открываются гипермаркеты, супермаркеты и небольшие магазины в шаговой доступности. Учитывая большую популярность компании среди клиентов, иногда возникают сложности с обслуживанием. Самые распространенные вопросы затрагивают ассортимент товаров и получение скидок. Для получения консультаций работает горячая линия.
Телефон горячей линии СПАР
Покупателям доступна бесплатная горячая линия 8 800 500 72 04 для получения консультаций касаемо использования программы лояльности, совершения покупок и каталога товаров. Чтобы разгрузить информационно-контактный центр, открыт дополнительный телефон 8 800 500 13 29 для оформления заказов через Интернет.
Указанные номера с кодом 8-800 совершенно бесплатные для пользователей любых операторов связи (при условии совершения звонка с территории России). Если необходимо связаться с конкретным подразделением компании СПАР – посетите официальный сайт и откройте раздел «Контакты», содержащий все номера организации.
Дополнительный телефон +7(831) 220 07 22 отведен партнерам.
Написать письмо в поддержку
При возникновении вопросов воспользуйтесь электронной почтой office@spar-nn.ru. Необходимо указать контактные данные, описание обнаруженной проблемы и, при возможности, прикрепить доказательства. Ими способны послужить фото-, аудио- и видеоматериалы.
Форма обратной связи.
Кроме электронной почты работает онлайн-чат. Нажмите красную кнопку справа страницы и напишите сообщение операторам. Такая возможность доступна только владельцам учетных записей Viber, WhatsApp и VK. Преимущество рассмотренного способа консультации – незамедлительное получение ответа и возможность сохранения переписки.
Разумеется, посетителям сайта СПАР доступна привычная контактная форма, расположенная в разделе «Написать сообщение». Укажите разновидность сообщения. Затем напишите имя, телефон, адрес электронного ящика. Введите подробное описание проблемы и адрес магазина, в котором произошла рассматриваемая вами ситуация.
Все обязательные строки помечены красным значком *. Доступна возможность прикрепления файлов для доказательства проблемы. Они помогут консультантам быстрее решить вопрос. После заполнения формы решите простую капчу, перепечатав символы с картинки. Кликните «Отправить и ожидайте получения ответа.
Получение консультации через приложение СПАР
Торговая сеть стремится максимально упростить обслуживание покупателей, поэтому разработала мобильное приложение. Функционал программы аналогичен личному кабинету. Единственным отличием является адаптированный интерфейс для устройств с небольшими экранами. Пользователи способны совершать покупки, просматривать историю и получать бесплатные консультации.
Для отправки вопроса откройте вкладку «Поддержка» в главном меню. Отобразится новая страница, запрашивающая заполнение контактной формы. Укажите необходимые сведения и кликните «Отправить». Сотрудники поддержки рассматривают предложения, отзывы и претензии. Общение с поддержкой доступно только авторизованным клиентам, поэтому перед консультацией укажите учетные данные.
Предназначение контактного центра
Сотрудники поддержки СПАР опишут способы совершения заказов, каталог товаров и время работы отдельных торговых точек. Также горячая линия позволяет активировать дисконтную карту для последующего получения скидок. Если качество обслуживания вызвало недовольство – решить спорную ситуацию тоже поможет контактный центр. Понадобится подробно описать суть претензии и ожидать получения ответа.
Способы отправки жалобы
Самый простой метод написания претензии – посещение раздела «Обратная связь». Необходимо выбрать пункт «Жалоба» и заполнить форму. Предоставьте контактные данные и адрес магазина. При необходимости приложите файлы с компьютера.
Также отправить жалобу можно по почте или по телефону.
СПАР в мессенджерах
Представители торговой сети зарегистрированы только в мессенджере Viber.
Дополнительные варианты связи
Компания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах регулярно выкладываются скидки, новости, новинки ассортимента. Под записями допускается оставлять комментарии. Отклики подписчиков рассматривают администраторы группы и отправляют ответы.
График работы
Телефон поддержки СПАР работает ежедневно 8-00 до 20-00. Телефон офиса работает с 8-30 до 17-30. Электронные обращения принимаются круглосуточно, однако, время срок рассмотрения вопроса может составлять 1 – 2 дня.
Отзывы сотрудников о компании Spar
Ведущий менеджер по продажам
Администратор
Администратор торгового зала
Ведущий менеджер по продажам
Товаровед-кассир
Отзыв сотрудника
Продавец
Кто хочет бездельничать и получать за это деньги в Спаре делать нечего. Зарплата по городу очень неплохая. Но надо работать. Всегда можно перейти в другой магазин.
цены растут. можно бы и зарплату добавить.
Продавец-кассир
Оччень нравилось работать. Большой ассортимент и работая время летит быстро.
Зарплату бы побольше. Кассиры получают не плохо, а вот продавцам работающим в зале торговом не помешало бы повысить з/п. Труд не из легких, весь день на ногах и работать нужно быстро чтоб успевать разложить товар по полкам.
Гастрономист
Повар
Отзыв сотрудника
Продавец
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Spar
Рекомендуют ли сотрудники компанию Spar для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Spar для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Spar
Сотрудники компании Spar оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Spar оценивают начальство компании?
Сотрудники компании Spar оценивают работу начальства на 4.8 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Spar оценивают карьерный рост в компании?
Сотрудники компании Spar оценивают карьерный рост в компании на 4.4 из 5, на основании 12 оценок.
Торговая сеть супермаркетов SPAR – гарант европейского качества обслуживания
Прародительницей SPAR считается нидерландская компания DESPAR, организовавшаяся на основе лозунга, сулившего выигрыш от сотрудничества. Благодаря эффективному взаимодействию в 1932 году сеть из нескольких магазинов завоевала популярность, которая стала быстро распространяться за пределы страны. К 1950 году сеть стала международной, объединив 9 европейских стран.
Основные концепции развития.
Карьера и работа.
По заявлениям компании, работа в SPAR гарантирует стабильность, достойную оплату, реализацию амбиций и профессиональный рост. Так ли это, можно убедиться, просмотрев отзывы о работе в компании на нашем сайте.
Нелишне будет прочесть о SPAR отзывы сотрудников, работающих на предприятии. Отзывы о работодателе, оставленные в сети, помогут составить объективное представление о кадровой политике, социальных гарантиях и перспективах карьерного роста.
Горячая линия СПАР, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия СПАР, какие вопросы клиенты могут задавать специалистам службы поддержки? Есть ли альтернативные каналы коммуникации?
О компании
СПАР это крупная торговая сеть, с самым большим количеством магазинов. Особенностью компании является применение четырех разных форматов обслуживания клиентов — гипермаркеты, магазины у дома, супермаркеты и небольшие торговые точки, размещающиеся в пределах АЗС.
Учитывая огромную сеть развитых торговых точек, у клиентов могут возникать вопросы по обслуживанию, акциям, каталогу товаров и т.д. В этой связи в компании было решено наладить удобную обратную связь с покупателями. Для этого используется горячая линия.
Как написать в службу поддержки СПАР?
Если возникли вопросы по работе магазинов, обслуживанию и т.д., поможет служба поддержки. Связаться с ней можно по горячей линии и с привлечением электронных средств связи:
Внимательно изучите открывшееся «окно» и выберите тему (отзыв, жалоба, вопрос и т.д.).
Какой телефон горячей линии СПАР?
Телефон горячей линии применяется для общения с клиентами в большинстве случаев. Поэтому чтобы разграничить потоки обращений, было выделено несколько горячих линий, не связанных между собой:
Горячие номера с кодом 8800 бесплатные, дозвониться по ним можно с любого стационарного или мобильного аппарата.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов SPAR и EUROSPAR можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Учитывая, что в торговой сети успешно используется Интернет-магазин, не странно, что предложили более удобный интерфейс для покупок. Речь идет о мобильном расширении для смартфонов. Кроме покупок, просмотра истории, акций, каталога товаров и т.д., можно обращаться за консультацией к менеджерам. В главном меню нажмите по разделу «Поддержка». Появиться форма для обратной связи, в которой можно уточнить ваши отзывы, вопросы, недовольство или предложения.
Приложение подойдет для смартфонов, где установлена платформа от Android и iOS.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Менеджеры службы поддержки подскажут клиентам торговой сети, как оформлять заказы, какой ассортимент, уточнят адреса и время работы торговых «точек» в интересующем городе и т.д.
Активация карты бонусного счета может быть проведена по горячей линии. Любые запросы, связанные с проблемами оплаты, доставки, качества товаров, обслуживания в магазинах, все это решается по телефонам.
Как написать жалобу?
Среди альтернативных способов электронная почта и телефоны. Нужно будет уточнить личные и контактные данные, указать город, адрес супермаркета, выбрать тему и расписать детали проблемы.
Связь через мессенджеры
Из мессенджеров доступен только Viber.
Другие способы связи
У компании есть сообщества в популярных соц. сетях:
Можно оставить комментарий под новостью или публикацией, администраторы на него ответят.
Режим работы
График работы службы поддержки не круглосуточный, но оставить обращение через сайт, приложение или написать сообщение на email можно в любое время. График приема звонков с 08:00 до 20:00 (техподдержка и Интернет-магазин), телефон офиса доступен с 08:30 до 17:30.