отдел кадров аэрофлот телефон мелькисарово
Контакты
Общие контакты
Направления
Периодическая подготовка:
+7 926 055 70 35
+7 926 056 20 09
+7 495 981 55 20 доб. 1209 или 1204
Подготовка пилотов других видов авиации:
+7 926 055 70 35
МВЛ:
+7 925 010 57 01
Первоначальная подготовка:
+7 925 010 71 25
Периодическая подготовка:
+7 926 055 74 21
+7 495 981 55 20 доб. 1210
+7 925 010 57 01
+7 495 981 55 20 доб. 1203
Бортпроводники:
+7 926 001 43 98
+7 495 981 55 20 доб. 1207
Общий иностранный язык:
+7 926 001 43 98
+7 925 010 57 01
+7 926 055 74 21
От станции метро «Речной вокзал» на автобусе 851 до остановки «Аэропорт Шереметьево, терминал B».
От терминала до здания ДПАП можно пройти по переходу на многоуровневую парковку аэропорта (от нее до здания ДПАП несколько минут пешком).
На маршрутном такси 949 до остановки «Полиция/Шереметьево 1».
От остановки до здания ДПАП 5 минут пешком. От станции метро «Планерная» на автобусе 817 или маршрутном такси 948 до остановки «Полиция/Шереметьево 1».
От остановки до здания ДПАП 5 минут пешком.
Аэрофлот
1) з/п сейчас. главная причина увольнения. Напрямую зависит от налета. Самолеты не летают — зп нет. 2) Взыскания, офис в Мелькисарово, тех занятия и прочая бюрократия. Для приземления небесных созданий)) с каждым годом обязанностей и ответственности все больше. 3) График работы. Вернее его отсутствие. Никогда не ответишь в понедельник, пойдешь ли ты на вечеринку в субботу. Выходной заказывать за 1,5 месяца. 4) Пассажиры и жалобы. Аэрофлот клиентоориентированная компания, а клиент всегда прав. Начальство как правило на стороне пассажиров.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
нужно работать. ранние явки, поздние прилеты, ночная работа это сложно странные люди, которые что то от тебя хотят, а ты хочешь в кроватку, эмоционально бывает сложно, надо решать конфликты и разруливать ситуации отмазывая коллег не всегда везет с начальством график работы изматывает. p.s. Я в поиске новой работы и читая много негатива про разных работодателей решил прочитать про свою работу в.
По сути, все было хорошо на собеседовании, мы даже дошли до английского, где я тоже блистал. В итоге, просто отказали. В нормальных отзывчивых компаниях хотя бы говорят о том, что не понравилось, и, что нужно улучшить. А тут на лицо может не понравился или что еще? Сказали так: Вы подумайте, что было не так, исправьте это и приходите. Серьезно? Что это за бред полный? Только загоняете людей. Потом.
Офис такой же душный как и сами люди, которые работают в головном офисе Аэрофлота, начиная от охраны и до отдела кадров, которые подбирают девочек, я пыталась пройти три раза собеседование, но принципиально не нравилась одной женщине, остальных все устраивало, но упёртая все равно меня сливала, так как за ней слово. Дискриминация по внешности, девушку пришедшую в брюках послали куда подальше, опаз.
Надо улучшать все отдых экипажа, зарплату, часы налета, спальные места для экипажа на дальнемагистральных рейсах.
Есть 0,000001 процент людей в коллективе, чьи взгляды ещё высоки и чьи намерения чисты, остальное — «базар вокзал» или «шлак». По всем показателям а/к падает вниз….