отдел кадров аэрофлот номер телефона
Контакты
Общие контакты
Направления
Периодическая подготовка:
+7 926 055 70 35
+7 926 056 20 09
+7 495 981 55 20 доб. 1209 или 1204
Подготовка пилотов других видов авиации:
+7 926 055 70 35
МВЛ:
+7 925 010 57 01
Первоначальная подготовка:
+7 925 010 71 25
Периодическая подготовка:
+7 926 055 74 21
+7 495 981 55 20 доб. 1210
+7 925 010 57 01
+7 495 981 55 20 доб. 1203
Бортпроводники:
+7 926 001 43 98
+7 495 981 55 20 доб. 1207
Общий иностранный язык:
+7 926 001 43 98
+7 925 010 57 01
+7 926 055 74 21
От станции метро «Речной вокзал» на автобусе 851 до остановки «Аэропорт Шереметьево, терминал B».
От терминала до здания ДПАП можно пройти по переходу на многоуровневую парковку аэропорта (от нее до здания ДПАП несколько минут пешком).
На маршрутном такси 949 до остановки «Полиция/Шереметьево 1».
От остановки до здания ДПАП 5 минут пешком. От станции метро «Планерная» на автобусе 817 или маршрутном такси 948 до остановки «Полиция/Шереметьево 1».
От остановки до здания ДПАП 5 минут пешком.
Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Мой Аэрофлот
Официальная группа ПАО «Аэрофлот»
Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.
Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости.
Показать полностью.
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Здесь мы соблюдаем нескольких простых правил, чтобы поддерживать доброжелательную атмосферу и настроение открытости:
• Удаляем неаргументированную критику компании
• Удаляем сообщения, разжигающие межнациональную и межконфессиональную розни
• Просим в обсуждениях придерживаться тем, заявленных в публикации
• Рекомендуем воздерживаться от публикации нецензурных выражений и оскорблений других пользователей.
• Удаляем спам-сообщения
• Удаляем сообщения рекламного характера
• В целях Вашей безопасности просим воздержаться от публикации сведений конфиденциального характера в открытом доступе: Ваших контактных данных (телефон, email), кода бронирования, номера участника программы «Аэрофлот Бонус» или программы лояльности компании-партнера, номера багажной бирки, номера обращения в авиакомпанию и пр.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Телефоны колл-центра:
МОСКВА +7-495-223-55-55
РОССИЯ 8-800-444-55-55
РОССИЯ *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный)
Аэрофлот: о компании, условиях работы, устройства, тестах и собеседовании в 2021 году
Аэрофлот (Российские авиалинии, ПАО «Аэрофлот») — российская государственно-частная авиакомпания. История Аэрофлота делится на два периода: советский – с момента образования на заре советской власти и до распада Советского Союза, современный – с 1992 года по настоящее время.
Аэрофлот советского периода – это практически вся гражданская авиация советского Союза вместе со всеми авиационными предприятиями и учреждениями. Рождение и становление гражданского воздушного флота страны советов – яркая страница истории достижений в сфере самолетостроения и освоения новых внутренних и международных линий.
Все начиналось с создания в марте 1923 года акционерного Российского общества добровольного воздушного флота «Добролет», в парке которого были одни голландские «Фоккеры». На средства от продажи акций общества проводилось активное строительство самолетов гражданского флота страны и всего через девять лет, в марте 1932 года, на базе Добролета и Главной инспекции гражданского воздушного флота было образовано Главное управление гражданского воздушного флота, сокращенно – «Аэрофлот».
Уже в 1948 году «Аэрофлот» занял третье место среди авиакомпаний мира по суммарной протяжённости полётов, а в 1957 году вышел на первое, обогнав даже Pan Am. Выполнялись коммерческие рейсы в столицы скандинавских стран, а в сентябре 1957 года на реактивном Ту-104 был совершен рейс в США, на котором была доставлена советская делегация ООН.
В 1976 году «Аэрофлот-Советские авиалинии» установил мировой рекорд, перевезя за год более ста миллионов пассажиров. В парке Аэрофлота насчитывалось свыше десятка известных марок самолетов, находящихся в эксплуатации до сегодняшних дней, это крупнейший в мире Ан-124, Ил-76, широкофюзеляжный Ил-86, Ту-154, Як-40, а также вертолетный парк.
Аэрофлот в современной России
Современная история авиакомпании начинается с момента принятия Постановления Правительства РФ в июле 1992 года, на основании которого «Аэрофлот— советские авиалинии» с входящими в него структурами было преобразовано в АООТ «Аэрофлот — российские международные авиалинии» С апреля 2006 года «Аэрофлот» является членом авиационного альянса «SkyTeam». В своей новейшей истории Аэрофлот провел ребрендинг, обновил парк самолётов покупкой 18 А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Boeing 767-300ER для дальнемагистральных рейсов. Аэрофлот постепенно закупает и российские самолёты Sukhoi Superjet 100. Добившись стабильности на международных перевозках, Аэрофлот приобрел пакеты акций региональных перевозчиков с целью завоевания внутреннего рынка.
В последние годы Аэрофлот добился весьма значимых результатов в качестве обслуживания пассажиров и отслеживании багажа в реальном масштабе времени, получив 4, а затем и 5 звезд в самых значимых номинациях. В 2019 году парк самолетов компании признан самым молодым в мире (около 5 лет).
По состоянию на 2021 год 51,17 % акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом; Генеральный директор авиакомпании — Виталий Савельев (с апреля 2009 года). Дочерние авиакомпании: «Аврора», «Россия», «Победа».
Ситуация в Аэрофлоте в кризисном 2020 году
На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.
Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.
Условия работы в Аэрофлоте
О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.
Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов.
Плюсы
Минусы
Аэрофлот зарплаты сотрудников
Аэрофлот – это огромная компания со множеством подструктур, где люди выполняют различные функции и работают в разных условиях с разными зарплатами. Дифференциация по зарплатам тоже огромная и может достигать 30 и более раз между рядовым сотрудником и руководителем отдела.
Кратко перечислим категории сотрудников компании Аэрофлот и их размеры зарплат на середину 2020 года.
Зарплаты пилотов в Аэрофлоте
Зарплата у пилотов что в Аэрофлоте, что в других российских авиакомпаниях зависит от множества факторов и условий зарплатной сетки. Основное условие – длительность полетов по направлениям: дальнемагистральные полеты или средне и краткосрочные полеты. Полеты на дальние расстояния оплачиваются почти вдвое выше, чем средне и краткосрочные. Кроме того, пилотов всегда два, но капитан также получает почти в 2 раза больше, чем второй пилот. Молодых пилотов, или тех, кто каким-либо образом «проштрафился» — а это очень распространенное явление в Аэрофлоте – ставят на краткосрочные рейсы вторыми пилотами. По данным на сентябрь 2020 года средней зарплатой пилота при полной занятости в течение месяца являлась сумма в 350 тысяч рублей. Максимальные зарплаты составляют до 650 тысяч рублей при международных длинных рейсах и максимальной занятости. Минимальные могут быть и по 100-150 тысяч рублей. Как и у всего другого персонала в Аэрофлоте, у пилотов тоже применятся система штрафов, вычетов из зарплаты и лишения льгот.
В сравнении с зарплатами пилотов из других российских авиакомпаний, зарплаты в Аэрофлоте примерно такие же. Но зарплаты пилотов в иностранных компаниях могут быть в 2-3 раза выше, особенно у компаний-флагманов.
Из неденежных бонусов работы летного состава в Аэрофлоте можно перечислить следующие:
Зарплаты бортпроводников/стюардесс в Аэрофлоте
Зарплаты бортпроводников в Аэрофлоте формируются по схожим критериям и зависят от длительности и направления полетов. Больше всего зарабатывают бортпроводники, работающие на международных маршрутах по 8-9 часов полета, а меньше всего – на внутренних рейсах по 1-2 часа.
C 2017 года в Аэрофлоте сильно ужесточились требования к внешности бортпроводников и стюардесс. Сотрудников старше 35 лет и с признаками полноты допускают только до коротких внутренних рейсов. Соответственно, зарплаты на этих рейсах ниже, а загруженность – выше и меньше времени для отдыха.
Как и пилотам, бортпроводникам положены все остальные неденежные бонусы: дополнительный отпуск, льготные билеты и санаторно-курортное лечение. Но и, как и пилотам, оплачиваются только те часы, которые бортпроводник проводит в полете. Время ожидания между рейсами, подготовки к полету и отдыха не оплачивается.
Средней зарплатой бортпроводника в Аэрофлоте на конец 2020 года была сумма в 70 тысяч рублей при работе на внутренних рейсах с максимальной загруженностью. При работе на международных длительных рейсах зарплаты бортпроводников достигают 140-150 тысяч рублей. При минимальной загрузке на коротких рейсах – 45-50 тысяч рублей.
Зарплаты диспетчеров в Аэрофлоте
Средний чистый оклад у диспетчера в Аэрофлоте на конец 2020 года составлял около 14 тысяч рублей. С учетом ежемесячных премий и надбавок на руки диспетчеры получают в среднем 38-40 тысяч рублей при графике работы день/ночь/2 выходных, но по факту часто задерживаются или работают в выходной, с доплатой за переработки.
Первые три месяца после устройства выплачивается только половина оклада, так как это время испытательного срока и обучения. Применяется система штрафов и вычетов из зарплаты. При этом очень сложно отпроситься с работы даже на полчаса. Карьерного роста нет, как и перспектив повышения зарплаты. Большая текучка и низкий статус данной работы.
Зарплаты инженеров и тех персонала в Аэрофлоте
По данным на середину 2020 года зарплаты инженеров и тех персонала в Аэрофлоте следующие: инженер на руки получает 45–55 тыс. рублей, ведущий инженер / специалист 55-60 тыс. рублей, главный специалист 60-66 тыс. рублей.
Неденежные бонусы полагаются такие же, как у летного состава, но без дополнительного отпуска. Отпуск стандартный – 28 календарных дней. Первые 3 месяца после устройства пока идет испытательный срок зарплата на руки составляет только оклад в 20 000, без премий и надбавок.
У руководителей отделов зарплаты начинаются от 150 тысяч рублей и на конец 2020 года в среднем составляют около 200 тысяч рублей.
Как устроиться в Аэрофлот
Открытые вакансии компании Аэрофлот вы можете найти на всех основных сайтах по поиску работу и на официальном сайте Аэрофлота в разделе Карьера.
В настоящее время (май 2021 года) на сайте нет открытых вакансий летного состава (пилотов и бортпроводников), но есть ряд вакансий мед персонала и технического персонала. Также практически всегда есть открытые вакансии диспетчеров по причине высокой текучки.
Еще одним путем устроиться в Аэрофлот, причем сразу на управленческую должность, является победа или участие в финале конкурса «Лидеры России». Аэрофлот является одним из партнеров этого конкурса, предоставляет свои тесты и кейсы в тесты Лидеры России, и ищет потенциальных руководителей среди победителей и финалистов. Больше о конкурсе Лидеры России и том, что он дает и как в нем победить, читайте в наших статьях Как подготовиться к конкурсу Лидеры России 2021 и Суперфинал конкурса Лидеры России 2020: отзыв финалиста и победителя
Процесс отбора соискателей на вакансии Аэрофлота
Аэрофлот использует стандартный процесс отбора соискателей, который включает следующие этапы:
В случае, если вы соответствуете требованиям компании, вы будете направлены на первоначальное обучение. Курсы будут проходить по месту вашего трудоустройства, т.е., в Москве, Санкт-Петербурге или Красноярске. Курсы – за счет компании, но при досрочном увольнении, их стоимость необходимо вернуть. Продолжительность – 3-4 месяца, сочетание с другой работой невозможно.
Резюме и сопроводительное письмо
Первое, что вы должны сделать, чтобы откликнуться на интересующую Вас вакансию, это отправить Ваше резюме и сопроводительное письмо. Мы много писали ранее о том, как составить правильное резюме и письмо к нему. Читайте об этом в наших отдельных статьях:
Внимательно изучите перечень документов, необходимых при трудоустройстве на интересующую вас вакансию и заполняйте анкету. Как правило, в течение нескольких дней придет приглашение с возможными датами для собеседований. Определитесь с датой и подтвердите участие в отборе.
Онлайн или очное тестирование
После отбора вашего резюме с вами созвонится представитель отдела кадров Аэрофлота и пригласит на первую очную встречу для первичного собеседования и очного тестирования. В некоторых случаях, вместо очной встречи вам сразу направят ссылку на онлайн-тесты.
Тесты Аэрофлот
Аэрофлот является крупной компанией со сложной структурой. Соответственно, в разные отделы и на разные работы применяются различные тесты и отборочные процедуры. Нельзя сказать однозначно, что Аэрофлот применяет, например, тесты SHL или иной оценочной компании. Но некоторые общие детали и критерии отбора по тестам применимы для всей компании.
Тесты на интеллект в Аэрофлот
В отличие от большинства других компаний (банков, производственных, энергетических и добывающих) основой тестов на интеллект в Аэрофлоте являются абстрактно-логические (а не числовые) тесты. Вербальным тестам также внимания уделяется меньше, чем в других компаниях, хотя эти тесты и применяются довольно широко. Использование тестов на логику вполне обоснованно: тесты на абстрактно-логическое мышление позволяют выявить у соискателя степень способности понимать любые закономерности и делать правильные выводы даже в нестандартных и потенциально критических ситуациях. А это именно то, что может иметь место в работе людей, связанных с авиацией.
Таким образом, основа для подготовки к тестам на интеллект в Аэрофлот – тесты на логику. В нашей статье мы уделим им основное внимание, однако мы рекомендуем также ознакомиться с основными примерами и принципами решений числовых и вербальных тестов, так как они также могут применяться в компании Аэрофлот.
А о всех типах вербальных тестов вы можете узнать в нашей обзорной статье Все о вербальных тестах
Абстрактно-логические тесты в Аэрофлот
Абстрактно-логические тесты – это тип тестов, где встречается наибольшее разнообразие видов и принципов логики. На HRLider мы собрали примерно 700 различных тестов на логику, но мы считаем, что это всего лишь малая часть того, что используется психологами по всему миру. Те тесты, что вы найдете на нашем сайте, подобраны по типам и видам, наиболее часто применяемым работодателями в России и мире. И все равно, мы не можем гарантировать, что вам попадутся именно такие тесты. Но после практики на HRLider вы сможете быстрее понимать принципы логики в новых тестах и быстрее и точнее их решать.
Наиболее часто используемыми абстрактно-логическими тестами в Аэрофлоте являются следующие типы тестов:
Приведем примеры всех этих тестов.
Логические ряды
Логические ряды — это тесты, где от вас требуется найти кадр, который продолжает заданную в серии кадров логику. Например, вам дается 5 кадров и ниже 5 вариантов ответов, из которых вам надо найти кадр, который будет шестым в этой последовательности. Ниже вы найдете пример такого теста:
Правильный ответ и объяснение логики данного теста вы найдете в конце статьи. Мы рекомендуем вам сначала найти верный ответ самостоятельно, чтобы оценить ваш текущий уровень. На решение такого теста отводится 1 минута.
Лишний элемент
Абстрактно-логические тесты на определение лишнего элемента схожи с тестами на логическую последовательность (ряды). В них от вас требуется найти кадр, который нарушает правило, заданное в серии кадров. Ниже вы найдете пример теста на лишний элемент:
Правильный ответ и объяснение логики данного теста вы найдете в конце статьи. Мы рекомендуем вам сначала найти верный ответ самостоятельно, чтобы оценить ваш текущий уровень. Как и с предыдущим тестом, у вас будет всего 1 минута на решение такого теста.
Матрицы
Логические тесты типа матрицы представляют собой матрицы 3х3 или 2х3, в которых от вас требуется найти недостающий элемент.
Ответ и объяснение данного теста смотрите в конце статьи. Постарайтесь сначала ответить самостоятельно, время на решение такое же – 1 минута.
Больше о логических тестах при приеме на работу в различные компании читайте в нашей статье Логические тесты при приеме на работу — что это такое
Тесты в Аэрофлот по английскому языку
Отбор претендентов, не имеющих опыта работы, проводится в несколько этапов.
Психологические тесты и опросники в Аэрофлот
Психологическому тестированию соискателей в Аэрофлоте уделяется большое внимание. Тесты применяются двух основных типов:
Ситуационные тесты
Ситуационные тесты представляют собой короткие сценарии, описывающие какую-либо ситуацию, которая может произойти в работе пилота, бортпроводника или специалиста наземной службы. Также прилагаются 4-5 варианта ответов – действий, которые можно предпринять в предложенной ситуации. По тому, какой ответ вы выберете можно многое сказать о том, какими компетенциями, навыками и умениями вы обладаете.
В ситуационных тестах могут оцениваться самые различные характеристики: навыки коммуникации, навыки решения проблем, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, лидерство, умение распределять ресурсы и много другое. Сложность таких тестов заключается в том, что не всегда самый очевидный ответ будет лучшим и покажет вас как самого перспективного кандидата. Мы рекомендуем пройти как можно больше ситуационных тестов, чтобы понимать их тонкости и принципы решения. Если вы готовитесь на HRLider, то, в первую очередь, прочитайте инструкцию по прохождению ситуационных тестов, которая идет перед тестами.
Ниже вы найдете пример ситуационного теста для офисного персонала в Аэрофлот.
Правильный ответ и объяснение решения данного теста смотрите в конце статьи. Постарайтесь сначала определить верный ответ самостоятельно. На реальном тестировании такие тесты не ограничиваются по времени прохождения.
Больше о ситуативных тестах вы сможете узнать в наших статьях:
Личностный опросник Аэрофлот
Личностный опросник в Аэрофлот немного отличается по виду от опросников, применяемых в других компаниях и больше предназначен для оценки психологической совместимости и стрессоустойчивости пилотов, бортпроводников и наземного персонала. На HRLider нет специализированных опросников для Аэрофлота, но те опросники, что вы найдете у нас, помогут вам лучше понимать структуру вопросов подобных опросников, и это может быть очень полезно при тестировании в Аэрофлот. Личностные опросники на нашем сайте вы найдете в разделе Психологические тесты.
Читайте больше о разных видах психологических опросников в наших статьях:
Собеседование в Аэрофлот
Собеседование на работу в Аэрофлот может проходить по-разному в зависимости от уровня и типа должности.
Пилоты проходят ряд индивидуальных собеседований, где внимание уделяется, в основном, профессиональным навыкам и знаниям соискателей, а также их психологической устойчивости.
Бортпроводники чаще всего оцениваются на этапе групповых собеседований даже без личного собеседования. На эту работу в Аэрофлоте обычно массовый набор. Хотя 2020 год стал исключением.
Диспетчеры, инженеры, офисные работники и наземный технический персонал в обязательном порядке проходят индивидуальные собеседования с 2-3 представителями HR Аэрофлота и 1-2 руководителями. Вопросы собеседования могут касаться вашего образования и опыта работы, поведения в той или иной ситуации, технических знаний и т.д. Мы рекомендуем всегда показывать вашу большую заинтересованность в вакансии, желание расти и строить карьеру в Аэрофлоте и уверенность в себе.
Перед собеседованием мы рекомендуем прочитать наши статьи, посвященные тактикам успешного собеседования:
Аэрофлот – крупнейшая российская авиалиния, в которой трудятся тысячи человек. Это не самая лучшая компания для работы с позиции соискателя, в ней хватает проблем и неэффективных управленческих решений. Но для молодого целеустремленного человека, который любит самолеты и небо, Аэрофлот может стать отличной профессиональной школой и ступенькой в карьере. Если вы хотите работать в компании Аэрофлот, мы рекомендуем качественно подготовиться ко всем этапам отбора: составлению резюме, тестам и собеседованию. Мы убеждены, что залог успеха в подготовке. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!
Ответы и решение примеров тестов