отдел доставки ситилинк номер телефона
Ситилинк Москва 📞 Горячая линия бесплатно
Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Москва создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия Ситилинк в г. Москва
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контактные данные компании Ситилинк в г. Москва
Добрый день! Приобрёл у вас гарнитуру bloody 600i. Покупку совершал онлайн. При распаковке и подключении к ноутбуку обнаружил, что звук не производится. Для дополнительной проверки подключил наушники к телефону через разъём 3,5. Наушники по-прежнему не работают. Каким образом можно обменять на исправные наушники?Заранее спасибо.
Получение заказа: 25 июня
Номер заказа: V9110540
Адрес получения: пр-кт Мира, д.114, корпус А
Зашла в Ситилинк за новыми наушниками для ноутбука. Помогли определиться и выбрать нужную модель. В итоге остановилась на компактных беспроводных. На следующий день мне показалось, что один наушник плохо передаёт звук. Сразу стала звонить на горячую линию, там они попытались дистанционно решить мой вопрос. Вскоре оба наушника заработали одинаково хорошо. Спасибо за помощь!
Пользовалась услугами магазина «Ситилинк» два раза, и оба оказались настолько противоречивыми, что даже и не могу составить окончательное мнение о магазине.
Первый раз воспользовалась выбором в интернет-магазине, с доставкой на дом. Я проживаю в Щелково, поэтому доставка была платной, но при этом быстрой. Товар оказался хорошего качества, и при этом цена была на него более, чем приятной.
Собственно, поэтому я и воспользовалась данным магазином второй раз, но уже не онлайн, а оффлайн. Месторасположение в Щелково магазина очень удобное — центр города на Талсинской, на этом все его плюсы заканчиваются. Такое ощущение, что менеджеры не заинтересованы в продаже, на вопросы отвечают избитыми фразами, если что-то просишь показать, начинают бегать глазами и «искать помощь друга». Да и товар, показывает что есть в наличии, подходишь к кассе — нет, в наличии больше нет берите с витрины.
В общем, как онлайн отличный магазин, а как оффлайн — подкачал.
Заказывала тут ребёнку на Новый год игровую гарнитуру, проверенный интернет-магазин, это не первая моя покупка на Ситилинк! К доставке вопросов нет, все заказы приходят быстро и цена получается чуть дешевле, чем на других сайтах. Если возникают вопросы, то звоню на горячую линию или в службу техподдержки, грамотные ребята отвечают быстро и доступно.
Покупал жене в подарок фен, ни в характеристиках, ни в необходимых функциях этой техники я не понимаю и разбираться не хотелось. В Ситилинке уже покупал телевизор, понравилось обслуживание и доставка была быстрая, и в срок. Решил позвонить на горячую линию за консультацией. Оператор подсказал лучшую модель под мои финансовые возможности. Спасибо за помощь!
Интернет-магазин Ситилинк — бесплатный номер телефона горячей линии
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги. Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек;
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Ситилинк, воспользуйтесь телефоном ниже:
Москва:
Санкт-Петербург:
Чат на сайте
Электронная почта
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.citilink.ru
История интернет магазина Ситилинк
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году — 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.
Добрый день!
Я сделал заказ товара на сумму более 60 000 рублей. Срок доставки был обозначен на 01.07.2021 года. Сегодня 07.07.2021 года товар еще не доставлен… Причину менеджеры скрывают… Менеджеры не представляются, фамилию не называют… Пытаюсь добиться ответа и срока доставки товара, но пока не получается. Обратная связь в сторону покупателя не работает. Не понятно, неужели компания настолько богата, что отказывается от денег покупателя…. Ужас.
Приобрели через юрлицо несколько товаров, в т.ч. беспроводную клавиатуру и мышь. Оборудование работало плохо(слабый сигнал и мышь переодически зависала). Через неделю отвёз в сервис. Служба сервиса отказывалась принимать т.к. не было коробки. Менеджер обслуживающий нашу компанию это подтвердил по телефону и помочь отказался. В службе сервиса в итоге приняли на проверку товар, но общались при этом не корректно. Осадок после общения с сотрудниками компании остался не приятный. Как я понял клиент для компании ни чего не значит.
Добрый день! Уважаемые руководители магазина Сетелинк я вчера 31.01.2021г. Купил в магазине по адресу Волгоградская область г. Михайловка ул. Краснознаменская д.20 пылесос заказал его через интернет магазин пришел и купил его в магазине продовецу данного магазина только нужно было что бы я его оплатил и ушел в сторону так как он меня подгонял и говарил оплачивайте и отходите. Проверил я его только встронке включил в розетку его и все. Как только я пришел домой собрал пылисос и включил его и понял что он совершенно не засасывает воздух и только сильно гудит. Мне это не понравилось и я пришел сегодня 01.02.2021г в магазин по адресу написанному выше что бы его сдать в магазин и вернуть деньги а перед этим я позвонил опературу в Ситилинк и уточнил могу ли я его сдать и вернуть деньги за него, девушка ответила да могу вернуть в течении 7дней я пришел на след.день еще сутки даже не прошли. Так вот по приходу в магазин приемщик осмотрел пылесос и сказал Вы им пользовались? Я ответил что нет включил и выключил его. На что он мне что он заметил частички пыли на пылесосе. Я ему ответил что он произведен в Китае и не известно сколько он у Вас был на складах. Коробка и пылесос были в целости и сохранности чек был все в целости было. Приемщик отказался возрощать деньги за данный товар. И делал вид как будто меня нет в магазине. На что я позвонил операьору и тот ответил пишите притензию я ее написал. Но хамское и отношение Вашего приемщика и не приелимое поведение я не понимаю как это делать вид что покупателя не существует. При чем данный приемщик уже не первый раз ведет себя подобным не приемлимым оброзом. Так как в декабре месяце 2020года покупали мышку для компютера она нам не подошла так как комп ее не видел и она не работала, мы пришли в магазин где этот же приемщик ответил что у нас коробка от мышки лопнутая в одном месте. Но Вы понимаете что коробка от мышек пламтиковые и запаенные со всех сторон то еть ее не откроешь что бы ее не поломать или она не лопнула, так же Ваш приемщик отказался ее принимать и сказал что он ее не продаст так как коробка лопнута, обменять на другую так же отказался. То есть Вашему приемщику нужно только не возрощать не качественный товар и деньги за него. Либо это от Вас руководства такие требования. Но нам то что делать с этим? У Вас есть в магазине приемщик который «царь и бог» что ли за хотел вернул деньги а захотел не вернул. Я оператору предлогал если у Вас такая жадная и провомерная компания которая ни кому и ни когда не возрощает деньги покупателям то дайте мне возможность что бы я мог выбрать другой товар но дороже и доплатить эту сумму. И дайте карточку подпрочную на эту сумму я доплочу и куплю другую модель и марку. По чему в Вашей копанией по всей России решает какой то примщик, который хамит и не умеет общаться с покупателями! Уважаемые руководители данной компании я прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои деньги!! Номер заказа если Вам это нужно V4448129
Отвратительная компания.Продают некачественный товар. Отправил товар на проверку и написал заявление на отказ от ремонта.Только возврат денег.А они пытаются мне навязать ремонт, специально затягивают время. Ноги моей больше в этом магазине не будет.И не кому не советую.
Очень разочаровали. заказ не могли доставить в течении 2 недель, потом перезаказали с оплатой… (о чем в дальнейшем ОООчень пожалели) так и не дождались оплаченного заказа, пришлось отказаться. Теперь ждем возврата денег …уже как 2 недели. Менеджеры кол центра ничего внятного не могут ответить.. ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО работают.
Центр СитиЛинк Смоленск, проспект Гагарина. Благодарим
Холода Вадима ( продавец- универсал) за хорошее обслуживание, доступное пояснение технических характеристик товара, применительно к требованиям покупателя, экономические преимущества покупки товара данной фирмы. Спасибо.
23 ноября 2020г. в магазине «СИТИЛИНК» в г. Саратов на ул. Кутякова, 103 был приобретён картридер внешний BURO BU-CR-3103, черный по цене 360,00 рублей. В гарантийный период он перестал работать (читать SD-карты).
17 декабря 2020г. с данным дефектом я обратился в Гарантийный Центр ООО «Ситилинк» в г. Саратове по ул. Кутякова, 103. Был принят сотрудницей Вилковой Дарьей в присутствии сотрудника Танаги С.О., руководитель данного подразделения отсутствовал.
При предъявлении документов на покупку и самого товара, мне представитель ООО «Ситилинк» протянула отрывной записной лист и потребовала на нем указать мои Ф.И.О., паспортные и контактные данные, якобы без них возврат товара невозможен. На мое замечание, о том, что в такой форме персональные данные запрашиваться не могут в нарушение требований №152-ФЗ «О персональных данных», Вилковой Дарьей мне было отказано в проверке качества и возврате денежных средств с угрозой в том, что при непредставлении таковых данных, мне нужно будет заполнять заявление по товару ненадлежащего качества и ждать несколько недель ответа.
В целях пресечения противоправных действий сотрудников Гарантийного Центра ООО «Ситилинк» и необходимостью вернуть некачественный товар, я был вынужден составить заявление по товару ненадлежащего качества, в получении заявления сама Вилкова Д. отказалась и перепоручила это гр. Танага С.О.
В действиях сотрудников Гарантийного Центра ООО «Ситилинк» в г. Саратове по ул. Кутякова, 103 усматриваются нарушения требований №152-ФЗ «О персональных данных», ущемляющие права граждан. Руководителем Гарантийного Центра ООО «Ситилинк» в г. Саратове по ул. Кутякова, 103 не обеспечил контроль за исполнением сотрудниками действующего законодательства, политики в отношении обработки персональных данных, должностных обязанностей сотрудников и создаются условия для нарушения норм действующего законодательства, причиняющих вред потребителям, представителями ООО «Ситилинк».
Отвратительная компания!
Не исполняют свои обязанности. Заказала товар неделю назад, всё оплатила — ни ответа, ни привета. Пока сама10 минут не провисишь на линии, чтоб спросить » а чего мне ничего не привозят?» — они не соизволят сообщить где заказ. Доставку переносили несколько раз. Ито после моего звонка и просьбы доставить уже.
Сейчас оформляю возврат. Неделю деньги уже у них — а товара у меня нет. И ещё теперь не пойми сколько ждать возврата. Позор невероятный! 21 век, клиентоориентированности 0. Никому и никогда не порекомендую тут заказывать. Отзывы напишу везде, где только можно!
Совершенно с Вами согласна. У меня такая же ситуация. Заказала неделю назад. Сроки все переносили, в итоге сегодня сказали, но уже 19 часов, а товара нет. Отвратительная работа и отвратительное отношение к покупателям! Жалею, что связалась с ними!
29 ноября 2020г мной сделан заказ V1651928 (электролобзик Зубр), сразу же пришло СМС со сроком выдачи — с 8 по 11 декабря. 1 декабря с тел.67-31-31 перезвонила сотрудник Ситилинк, извинилась и сообщила, что сроки выдачи по техническим причинам сдвинуты — с 11 по 14 декабря. Эти сроки были подтверждены и в поступившем в этот же день СМС. 12 декабря я обратился в пункт выдачи заказов (г.Кемерово, пр.Кузнецкий, 33/1), где мне сообщили, что 4 декабря мой заказ отменили без объяснения причин. Ничего не могли объяснить и по тел 67-31-31.
Хотелось бы узнать кто и на каком основании аннулировал мой заказ, даже не посчитав нужным сообщить об этом мне? Такие безответственные поступки сотрудников как-то не соответствуют уровню компании, заинтересованной в своей репутации. Надеюсь, что руководство компании сделает соответствующие выводы и не допустит подобного безобразия впредь.
Горячая линия Ситилинк
Ситилик специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Компания позиционирует себя как электронный дискаунтер. По версии российского Forbes Ситилик входит в десятку самых дорогих компаний Рунета. Ассортимент интернет-магазина составляет десятки тысяч наименований товаров. Точки приема и выдачи заказов находятся в разных городах страны. В 2015 году компания запустила собственный колл-центр. Доставка продукции осуществляется по всей территории России.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос о продукции или работе магазинов можно через форму обратной связи.
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Если требуется информация о продукции магазина, то лучше звонить в рабочее время: с 10 до 22.
Номер телефона call-центра меняется в зависимости от региона проживания клиента. Пользователю достаточно нажать на название города в верхней части страницы (слева). После чего откроется список всех городов, в которых имеются точки приема и выдачи заказов. Например, бесплатный номер телефона в Белгороде – (4722) 21-82-12. Город можно выбрать по списку или путем ввода первых букв его названия в строку поиска на странице.
Другие способы связи
На официальном сайте компании основным способом связи является телефон. Номер call-центра указывался выше. Дополнительно предусмотрена возможность обратного звонка. Форма «Перезвонить мне» открывается, если нажать на номер телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать город, номер телефона, имя и причину запроса. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить заявку». Оператор обычно перезванивает в течение двух часов с момента отправки запроса.
Если человек не торопится, то можно выбрать режим «Задать вопрос». В форме нужно указать город, имя, e-mail, тему вопроса и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.
Также в разделе «Арсенал» имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ближайший город, имя, адрес электронной почты, выбрать тему из выпадающего списка и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.
Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Еще на сайте есть форум. Тут пользователи обмениваются мнениями о работе ресурса, качестве его продукции и обслуживания клиентов. Они могут также создавать новые темы для обсуждения, общаться с другими посетителями сайта.
Дополнительно клиенты могут обратиться в один из магазинов или пунктов выдачи компании Ситилик. Их перечень доступен на сайте. Достаточно перейти в раздел «Информация» и «Пункты выдачи». Система покажет адреса и время работы отделений.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники тех. поддержки предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об истории операций, балансе бонусной карты и помогают активировать карту компании. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают претензии клиентов магазина.
Дополнительно граждане могут узнать местонахождение ближайшего магазина Ситилик и график его работы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют о продукции и ценах на товары конкурентов, условиях выдачи кредитов банками. Причем большую часть ответов можно найти на сайте компании. Сотрудники тех поддержки часто напоминают гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:
Перечень товаров по категориям доступен в разделе «Каталог». Он находится снизу главной страницы сайта компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании сервиса «Перезвонить мне» оператор связывается в клиентов в течение двух часов.
Если человек делает запрос через форму обратной связи, то ответ поступил в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Техническая поддержка клиентов имеет многоканальную систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.