ошибка 403 на телефоне cisco
Cisco VPN ошибка 403: невозможно связаться со шлюзом безопасности
Я пытаюсь установить соединение через Cisco VPN Client (версия 5.0.07.0290), но я получаю указанную ниже ошибку. Я должен сказать, что я использую Windows 8.
«Безопасное VPN-соединение прекращено локально Клиентом. Причина 403. Невозможно связаться со шлюзом безопасности. «
Я пробовал несколько исправлений, но ни одно из них не сработало. Отображаемое имя в regedit является правильным, и мои сертификаты также в порядке. Если я переключаюсь на TCP (по умолчанию UDP), я получаю ошибку 414. Брандмауэр выключен.
Любые предложения будут оценены.
Последнее обновление: мы закончили с групповой аутентификацией, поэтому проблема с сертификатом больше не является проблемой. Спасибо всем за вклад.
1 ответ 1
попробуйте эти решения:
Пользователи сообщают, что клиент завершает работу при попытке установить соединение
В этой ситуации пользователи увидят сообщение об ошибке, похожее на VPN-соединение, локально прерванное клиентом. Причина 403: Невозможно связаться с шлюзом безопасности. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами:
По какой-то причине согласование IKE не удалось. Проверьте клиентские журналы, включенные, перейдя в Log | Включите и попытайтесь найти ошибки, в которых не удалось выполнить проверку хэша, чтобы попытаться еще более сузить проблему.
Пожалуйста, попробуйте следующее, чтобы включить ведение журнала для получения дополнительной информации:
Если регистрация клиента не работает, попробуйте следующее: Скачайте wireshark и запустите трассировку (перезагрузите компьютер, чтобы он стал чистым), пока вы пытаетесь подключиться через VPN, чтобы увидеть, какой пакет отброшен и кем. Затем обновите свой вопрос с журналами.
Как исправить ошибку Cisco VPN Client 403
Номер ошибки: | Ошибка 403 | |
Название ошибки: | Cisco Vpn Client Error Code 403 | |
Описание ошибки: | Ошибка 403: Возникла ошибка в приложении Cisco VPN Client. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Cisco Systems, Inc. | |
Программное обеспечение: | Cisco VPN Client | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Анализ «Cisco Vpn Client Error Code 403»
Как правило, специалисты по ПК называют «Cisco Vpn Client Error Code 403» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 403, упускаются из виду.
Пользователи Cisco VPN Client могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Cisco Vpn Client Error Code 403». Если происходит «Cisco Vpn Client Error Code 403», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Cisco VPN Client для устранения ошибки 403 и любых других сообщений об ошибках.
Что генерирует ошибку времени выполнения 403?
Сбой во время выполнения Cisco VPN Client, как правило, когда вы столкнетесь с «Cisco Vpn Client Error Code 403» в качестве ошибки во время выполнения. Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 403 во время выполнения:
Такие проблемы Cisco Vpn Client Error Code 403 обычно вызваны повреждением файла, связанного с Cisco VPN Client, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Cisco Systems, Inc., является замена файлов. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Cisco Systems, Inc. или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Ошибки Cisco Vpn Client Error Code 403
Усложнения Cisco VPN Client с Cisco Vpn Client Error Code 403 состоят из:
Обычно ошибки Cisco Vpn Client Error Code 403 с Cisco VPN Client возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Cisco Vpn Client Error Code 403, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Важно отметить, когда возникают проблемы Cisco Vpn Client Error Code 403, так как это помогает устранять проблемы Cisco VPN Client (и сообщать в Cisco Systems, Inc.).
Создатели Cisco Vpn Client Error Code 403 Трудности
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Cisco VPN Client или отсутствующие или поврежденные файлы Cisco Vpn Client Error Code 403 могут создать эти ошибки Cisco Vpn Client Error Code 403.
В первую очередь, проблемы Cisco Vpn Client Error Code 403 создаются:
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Cisco VPN error 403: Unable to contact the security gateway
I’m trying to make a connection via Cisco VPN Client (version is 5.0.07.0290), but i get the below mentioned error. I have to say that i’m using Windows 8.
«Secure VPN Connection terminated locally by the Client. Reason 403: Unable to contact the security gateway.»
I’ve tried several fixes, but none of them worked. The display name in regedit is the correct, and my certificates are ok as well. If i switch to TCP (the default is UDP) i get error 414. Firewall is off.
Any suggestions will be appreciated.
Last update: Well, we ended up using Group Authentication, so the certificate problem is no longer an issue. Thank you all for the input.
1 Answer 1
try these solutions:
Users report that the client is terminating when they try to establish a connection
In this situation, users will see an error message is similar to VPN Connection terminated locally by the Client. Reason 403: Unable to contact the security gateway. This error can be caused by a couple of different things:
Basically, for some reason, the IKE negotiation failed. Check the client logs, enabled by going to Log | Enable, and try to find errors that have Hash Verification Failed to try to further narrow down the problem.
Please the try the following to enable logging for more information:
If client logging didnt work try this: Download wireshark and run a trace(reboot your PC so its a clean state) while you are trying to connect through your VPN to see what packet gets dropped and by whom. Then update your question with the logs.
Как исправить ошибку сервера 403 Forbidden
Все мы, путешествуя по просторам интернета, натыкаемся на различные ошибки при загрузке сайтов. Одна из них, кстати, достаточно часто встречается – я говорю об ошибке сервера 403 Forbidden Error. Сегодня я рассмотрю причины ее возникновения и способы устранения со стороны владельца сайта и его пользователя.
Что означает ошибка 403 и почему она появляется
Ошибка сервера 403 Forbidden означает ограничение или отсутствие доступа к материалу на странице, которую вы пытаетесь загрузить. Причин ее появления может быть несколько, и вот некоторые из них:
Исправление ошибки сервера 403 Forbidden
Чтобы исправить ошибку сервера 403 Forbidden, обязательно нужен доступ к панели управления вашего хостинга. Все описанные ниже шаги применимы к любой CMS, но примеры будут показаны на основе WordPress.
Проверка индексного файла
Сначала я проверю, правильно ли назван индексный файл. Все символы в его имени должны быть в нижнем регистре. Если хотя бы один символ набран заглавной буквой, возникнет ошибка 403 Forbidden. Но это больше относится к ОС Linux, которой небезразличен регистр.
Еще не стоит забывать, что индексный файл может быть нескольких форматов, в зависимости от конфигураций сайта: index.html, index.htm, или index.php. Кроме того, он должен храниться в папке public_html вашего сайта. Файл может затеряться в другой директории только в том случае, если вы переносили свой сайт.
Любое изменение в папке или файле фиксируется. Чтобы узнать, не стала ли ошибка итогом деятельности злоумышленников, просто проверьте графу «Дата изменения».
Настройка прав доступа
Ошибка 403 Forbidden появляется еще тогда, когда для папки, в которой расположен искомый файл, неправильно установлены права доступа. На все директории должны быть установлены права на владельца. Но есть другие две категории:
На директории можно устанавливать право на чтение, запись и исполнение.
Так, по умолчанию на все папки должно быть право исполнения для владельца. Изменить их можно через панель управления TimeWeb. Для начала я зайду в раздел «Файловый менеджер», перейду к нужной папке и выделю ее. Далее жму на пункт меню «Файл», «Права доступа».
Откроется новое окно, где я могу отрегулировать права как для владельца, так и для всех остальных.
Отключение плагинов WordPress
Если даже после всех вышеперечисленных действий ошибка не исчезла, вполне допустимо, что влияние на работу сайта оказано со стороны некоторых плагинов WordPress. Быть может они повреждены или несовместимы с конфигурациями вашего сайта.
Для решения подобной проблемы необходимо просто отключить их. Но сначала надо найти папку с плагинами. Открываю папку своего сайта, перехожу в раздел «wp-content» и нахожу в нем директорию «plugins». Переименовываю папку – выделяю ее, жму на меню «Файл» и выбираю соответствующий пункт. Название можно дать вот такое: «plugins-disable». Данное действие отключит все установленные плагины.
Теперь нужно попробовать вновь загрузить страницу. Если проблема исчезла, значит, какой-то конкретный плагин отвечает за появление ошибки с кодом 403.
Но что делать, если у вас плагин не один, а какой из них влияет на работу сайта – неизвестно? Тогда можно вернуть все как было и провести подобные действия с папками для определенных плагинов. Таким образом, они будут отключаться по отдельности. И при этом каждый раз надо перезагружать страницу и смотреть, как работает сайт. Как только «виновник торжества» найден, следует переустановить его, удалить или найти альтернативу.
Читайте также
Как решить проблему, если вы – пользователь
Выше я рассмотрела способы устранения ошибки 403 Forbidden для владельцев сайта. Теперь же разберу методы исправления в случаях с пользователем.
Еще одна допустимая причина появления ошибки сервера 403 – доступ к сайту запрещен для определенного региона или страны, в которой вы находитесь. Бывает и такое, что сайт доступен для использования только в одной стране. Если вы используете VPN, попробуйте отключить его и перезагрузите страницу. Вдруг получится все исправить.
Если ничего из вышеперечисленного не сработало, рекомендуется обратиться к владельцу сайта. Есть вероятность, что никто не знает о возникшей проблеме, и только ваше сообщение может изменить ситуацию.
Ошибка 403 на телефоне cisco
Код: выделить все [general]
bindport=5060
bindaddr=0.0.0.0
allowguest=no
dtmf=rfc2833
context=default
;externip=195.88.113.188
localnet=10.10.10.0/255.255.255.0
register => 380892506511:XXXXXXX@sip.ukrtel.net/380892506511
[ukrtelecom]
type=friend
secret=XXXXXXX
username=380892506511
fromuser=380892506511
defaultuser=380892506511
callerid=»ukrtel»
host=sip.ukrtel.net
fromdomain=sip.ukrtel.net
nat=yes
canreinvite=no
qualify=yes
context=sip_all_in
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
insecure=invite,port
[office](!)
type=friend
context=phones
secret=XXXXXXX
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
; ##### nat=yes
; ##### qualify=yes
; ##### canreinvite=no
; ##### sipreinvite=no
host=dynamic
[100](office)
[101](office)
host=192.168.0.233
а вот ** extensions.conf **
Код: выделить все
[globals]
[general]
autofallthrough=yes
context=default
allowguest=no
bindport=5060
bindaddr=0.0.0.0
[default]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Playback(hello-world)
exten => s,n,Hangup()
[sip_all_in]
exten => _38.,1,Verbose(########## call from the SIP_ALL_IN ###########)
exten => _38.,n,Dial(SIP/100&SIP/101)
[sip_all_out]
exten => _9.,1,Verbose(########## call from the SIP_ALL_OUT ###########)
exten => _9.,n,Dial(SIP/ukrtelecom/$
; ################################### INSIDE ##########################
[internal]
exten => 100, 1, Verbose(1\Extension 1000)
exten => 100, n, Dial(SIP/1000,30)
exten => 100, n, Hangup()
exten => 101, 1, Verbose(1\Extension 1001)
exten => 101, n, Dial(SIP/1001,30)
exten => 101, n, Hangup()
[phones]
include => sip_all_in
include => internal
include => sip_all_out
вот дамп когда ** звонок не проходит **
— Executing [90800506800@phones:1] Verbose(«SIP/101-00000026», «########## call from the SIP_ALL_OUT ###########») in new stack
########## call from the SIP_ALL_OUT ###########
— Executing [90800506800@phones:2] Dial(«SIP/101-00000026», «SIP/ukrtelecom/0800506800,120») in new stack
== Using SIP RTP CoS mark 5
Audio is at 10.10.10.110 port 13754
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
INVITE sip:0800506800@sip.ukrtel.net SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK4281921c;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» ;tag=as286e18f2
To:
Contact:
Call-ID: 4536d4150392dd0648af6a86289234a9@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Date: Mon, 30 Jul 2012 12:04:06 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 271
v=0
o=root 1986983298 1986983298 IN IP4 10.10.10.110
s=Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
c=IN IP4 10.10.10.110
t=0 0
m=audio 13754 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK4281921c;rport=60638
From: «101» ;tag=as286e18f2
To:
Call-ID: 4536d4150392dd0648af6a86289234a9@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
SIP/2.0 403 Forbidden
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK4281921c;rport=60638
From: «101» ;tag=as286e18f2
To: ;tag=aprqngfrt-0omsq010000c6
Call-ID: 4536d4150392dd0648af6a86289234a9@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
—
[Jul 30 15:04:07] WARNING[1767]: chan_sip.c:17994 handle_response_invite: Received response: «Forbidden» from ‘»101″ ;tag=as286e18f2’
— SIP/ukrtelecom-00000027 is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
— Auto fallthrough, channel ‘SIP/101-00000026’ status is ‘CONGESTION’
Really destroying SIP dialog ‘4536d4150392dd0648af6a86289234a9@sip.ukrtel.net’ Method: INVITE
energotourserver*CLI>
вот дамп когда ** звонок проходит **
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK43d6f2c9;rport=60638
From: ;tag=as4b83d39a
To: ;tag=aprqcvrsqu2-p2r94110000u6
Call-ID: 7fae610b155ea1e37031b9577cd780e1@127.0.1.1
CSeq: 111 REGISTER
Contact: ;expires=30
v=0
o=root 1856866922 1856866922 IN IP4 10.10.10.110
s=Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
c=IN IP4 10.10.10.110
t=0 0
m=audio 15890 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To:
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
SIP/2.0 407 Proxy authentication required
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK671ecf1e;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=896FD33D68B66E113617ECF08AC04D4013436499839011779
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 102 INVITE
Content-Length: 0
Proxy-Authenticate: Digest realm=»sip.ukrtel.net»,domain=»sip.ukrtel.net»,nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==»,algorithm=MD5
Organization: Ukrtelecom
—
Audio is at 10.10.10.110 port 15890
Adding codec 0x4 (ulaw) to SDP
Adding codec 0x8 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
INVITE sip:0800506800@sip.ukrtel.net SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK69060425;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» ;tag=as6f72688f
To:
Contact:
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»ba9ce3cbc3d573ec0fb047860c6b1091″
Date: Mon, 30 Jul 2012 12:05:39 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 271
v=0
o=root 1856866922 1856866923 IN IP4 10.10.10.110
s=Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
c=IN IP4 10.10.10.110
t=0 0
m=audio 15890 RTP/AVP 0 8 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To:
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact:
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact: «Main800506800»
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
P-Asserted-Identity: «Main800506800»
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK69060425;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 103 INVITE
Contact: «AIC Route to VP»
P-Asserted-Identity: «AIC Route to VP»
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: PRACK
Allow: SUBSCRIBE
Allow: BYE
Allow: CANCEL
Allow: NOTIFY
Allow: INFO
Allow: REFER
Allow: UPDATE
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 151
v=0
o=- 1 2 IN IP4 195.5.0.83
s=-
c=IN IP4 195.5.0.83
t=0 0
m=audio 20854 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
—
— SIP/ukrtelecom-00000029 answered SIP/101-00000028
UPDATE sip:380892506511@10.10.10.110 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000g00.1
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 1 UPDATE
From: ;tag=113265522
To: «101» ;tag=as6f72688f
Content-Length: 0
Contact: «AIC Route to VP»
Max-Forwards: 8
Session-Expires: 1800
Supported: timer
P-Asserted-Identity: «Main800506800»
SIP/2.0 501 Method Not Implemented
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000g00.1;received=195.5.0.83
From: ;tag=113265522
To: «101» ;tag=as6f72688f
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 1 UPDATE
Server: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
[Jul 30 15:05:48] NOTICE[1767]: chan_sip.c:22000 handle_incoming: Unknown SIP command ‘UPDATE’ from ‘195.5.0.83’
UPDATE sip:380892506511@10.10.10.110 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000010.1
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 2 UPDATE
From: ;tag=113265522
To: «101» ;tag=as6f72688f
Content-Length: 0
Contact: «AIC Route to VP»
Max-Forwards: 8
Session-Expires: 1800
Supported: timer
P-Asserted-Identity: «VP0159»
SIP/2.0 501 Method Not Implemented
Via: SIP/2.0/UDP 195.5.0.83:5060;branch=z9hG4bKoqqhfo2088nh8fk4j5k0sm0000010.1;received=195.5.0.83
From: ;tag=113265522
To: «101» ;tag=as6f72688f
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 2 UPDATE
Server: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
[Jul 30 15:05:48] NOTICE[1767]: chan_sip.c:22000 handle_incoming: Unknown SIP command ‘UPDATE’ from ‘195.5.0.83’
Scheduling destruction of SIP dialog ’12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net’ in 6400 ms (Method: UPDATE)
set_destination: Parsing for address/port to send to
set_destination: set destination to 195.5.0.83, port 5060
Reliably Transmitting (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
—
== Spawn extension (phones, 90800506800, 2) exited non-zero on ‘SIP/101-00000028’
Retransmitting #1 (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
—
Retransmitting #2 (NAT) to 195.5.0.83:5060:
BYE sip:0800506800@195.5.0.83:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;branch=z9hG4bK46c7a376;rport
Max-Forwards: 70
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.9-2+squeeze6
Proxy-Authorization: Digest username=»380892506511″, realm=»sip.ukrtel.net», algorithm=MD5, uri=»sip.ukrtel.net», nonce=»MTM0MzY0OTk4MzpTREZTZXJ2ZXJTZWNyZXRLZXk6MTM2NDM0OTE0Mg==», response=»49cd1e38a8fe27f4a910af7c1b757cc0″
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 10.10.10.110:5060;received=195.88.113.188;branch=z9hG4bK46c7a376;rport=60638
From: «101» ;tag=as6f72688f
To: ;tag=113265522
Call-ID: 12d9dcd953de7a8f514a05ee6a480ebb@sip.ukrtel.net
CSeq: 104 BYE
Content-Length: 0