витебскоблгаз телефоны официальный сайт
ПУ «Витебскгаз»
Контактная информация
Республика Беларусь, 210029,
г. Витебск, ул. Правды, 36
Режим работы: с 8-00 до 17-00 Пн-Пт
обед с 13-00 до 14-00
Витебскоблгаз телефоны официальный сайт
Газавая гаспадарка Віцебскай вобласці – складаны інжынерны комплекс. Для забеспячэння бесперабойнага і бяспечнага газазабеспячэння спажыўцоў неабходна выконваць вялікі аб’ём работ па тэхнічным абслугоўванні газаразмеркавальнай сістэмы, прапагандзе і навучанні бяспечнаму карыстанню газам у прамысловасці, энергетыцы, сельскай гаспадарцы і ў побыце.
ВП “Віцебскаблгаз” укараняе сучасныя тэхналогіі, сістэмы аўтаматызацыі і кантролю за рэжымамі газазабеспячэння па ўсіх катэгорыях спажыўцоў, ажыццяўляе замену састарэлага абсталявання ва ўсіх галінах вытворчай дзейнасці. Спецыялісты прадпрыемства пастаянна знаходзяцца ў творчым пошуку, што дазваляе не адставаць ад перадавых тэндэнцый сусветнай практыкі абслугоўвання сетак газазабеспячэння. Мерапрыемствы па тэхнічным пераўзбраенні і ўдасканаленні вытворчых працэсаў спрыяюць паляпшэнню эфектыўнасці і павышэнню якасці работ, якія выконваюцца.
Дзякуючы наяўнай тэхналагічнай базе, досведу і кваліфікацыі працаўнікоў, эксплуатацыйныя службы УП “Віцебскаблгаз” арганізоўваюць і выконваюць самыя складаныя прафілактычныя і пазапланавыя рамонтныя работы на сетках газазабеспячэння.
Уадпаведнасці з сучаснымі тэндэнцыямі развіцця – лічбавізацыі матэрыяльнай сферы – наша прадпрыемства стварае інфармацыйна-лічбавыя платформы і рыхтуе персанал, які дазваляе вырашаць розныя гаспадарчыя задачы, у тым ліку па стварэнні і эксплуатацыі “разумных” сетак газазабеспячэння, што дазволіць забяспечыць індывідуальны падыход да патрэб кожнага спажыўца. УП “Віцебскаблгаз” паслядоўна рэалізуе мэты, пастаўленыя Дзяржаўнай праграмай развіцця лічбавай эканомікі і інфармацыйнага грамадства на 2016-2020 гады па ўдасканаленні ўмоў, якія садзейнічаюць трансфармацыі сфер чалавечай дзейнасці пад уздзеяннем інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій, уключаючы фарміраванне лічбавай эканомікі, развіццё інфармацыйнага грамадства і ўдасканаленне электроннага ўрада.
Сёння перад газавікамі Віцебскай вобласці стаяць задачы далейшага ўдасканалення працы: павышэнне якасці абслугоўвання спажыўцоў, будаўніцтва газавых сетак для новых аб’ектаў, укараненне інавацыйных тэхналогій і абсталявання. Прафесійныя веды, імкненне да дасягнення выніку і гатоўнасць вучыцца новаму, самааддача і строгая дысцыпліна кожнага працаўніка спрыяюць развіццю прадпрыемства.
УП “Віцебскаблгаз” – гэта каманда аднадумцаў, якія выконваюць пастаўленыя задачы і мэтанакіравана рухаюцца да адзінай мэты.
Витебскоблгаз телефоны официальный сайт
Газовое хозяйство Витебской области — сложный инженерный комплекс. Для обеспечения бесперебойного и безопасного газоснабжения потребителей необходимо выполнять большой объем работ по техническому обслуживанию газораспределительной системы, пропаганде и обучению безопасному пользованию газом в промышленности, энергетике, сельском хозяйстве и в быту.
УП «Витебскоблгаз» внедряет современные технологии, системы автоматизации и контроля за режимами газоснабжения по всем категориям потребителей, производит замену устаревшего оборудования во всех отраслях производственной деятельности. Специалисты предприятия постоянно находятся в творческом поиске, что позволяет не отставать от передовых тенденций мировой практики обслуживания сетей газоснабжения. Мероприятия по техническому перевооружению и совершенствованию производственных процессов способствуют улучшению эффективности и повышению качества выполняемых работ.
Благодаря имеющейся технологической базе, опыту и квалификации работников эксплуатационные службы УП «Витебскоблгаз» организовывают и выполняют самые сложные профилактические и внеплановые ремонтные работы на сетях газоснабжения.
Сегодня перед газовиками Витебской области стоят задачи дальнейшего совершенствования работы: повышение качества обслуживания потребителей, строительство газовых сетей для новых объектов, внедрение инновационных технологий и оборудования. Профессиональные знания, стремление к достижению результата и готовность учиться новому, самоотдача и строгая дисциплина каждого работника способствуют развитию предприятия.
УП «Витебскоблгаз» — это команда единомышленников, выполняющих поставленные задачи и целенаправленно двигающихся к единой цели.
Центры обслуживания населения
Целью создания центров по обслуживания населения было улучшение качества обслуживания населения, а так же создания условий для комплексного рассмотрения, изучения и решения вопросов возникающих у потребителей газа. Именно здесь каждый обратившийся сможет найти ответы на все интересующие вопросы: как газифицировать природным или сжиженным газом своё домовладение, как установить (заменить, перенести) газовое оборудование в существующих квартирах и жилых домах, оформить заявление на выполнение услуг или заключить договор на газоснабжение или техническое обслуживание.
Посетителей на входе в ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС в г. Витебске встречает мобильный робот-промоутер современного поколения. Данная инновационная разработка впервые применена в газовом хозяйстве в целях развития и популяризации IT-технологий. Робот-промоутер обладает уникальным внешним видом и способен расположить к себе любого потребителя. Для получения необходимой информации потребителю достаточно задать интересующий вопрос, а робот проконсультирует без усталости и перерывов.
Основные задачи центров по обслуживанию населения:
— организация работы по оказанию услуг населению по заявительному принципу «одно окно» в части своих функциональных обязанностей;
— учет потребителей газа;
— прием заявок от населения;
— организация и оказание платных услуг населению;
— ведение договорной работы;
— консультации в технических вопросах, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией систем газоснабжения в соответствии с требованиями, действующих нормативных документов.
Консультант — помогает посетителям с определение необходимой для него услуги и даёт профессиональные рекомендации, советы по вопросам, которые касаются газификации и газоснабжения.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания.
В электронной очереди сектора по работе с населением потребитель газа может выбрать необходимую операцию:
1. Заключение договоров на газоснабжение.
2. Перерасчет платы за услуги газоснабжения.
4. Монтаж, замена оборудования.
5. Оформление льгот.
6. Выдача справок о расчетах за газ.
7. Газификация индивидуальных жилых домов.
8. Техническое обслуживание.
9. Диагностика газоиспользующего оборудования.
Электронная система управления потоками клиентов помогает изменить и повысить качество обслуживания. Система электронной очереди позволяет на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разработать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения системы электронной очереди является улучшение общего климата обслуживания и более высокий уровень работы персонала сектора.
Уголок посетителя оформлен в соответствии с действующим законодательством, где представлены стенды для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно».
Также для удобства граждан, возле стендов расположен стол, где гражданин может осуществить необходимые записи и заполнить документы.
Зона ожидания где посетители могут комфортно ожидать своей очереди для обслуживания.
Инфо-центр (обслуживание происходит по телефону):
прием заявок на замену, ремонт, отключение, подключение газоиспользующего оборудования;
прием заявок на монтаж, перемонтаж газового оборудования;
прием заявок на сезонное и плановое техническое обслуживание газового оборудования;
прием заявок на вызов представителя газоснабжающей организации;
прием заявок на доставку сжиженного углеводородного газа в 50-литровых баллонах.
Работа центров призвана создать цепочку заявитель (потребитель газа) — исполнитель. Это поможет систематизировать контроль качества предоставляемых газоснабжающими организациями услуг, а также оптимизировать сроки выполнения работ. Приоритетным направлением в сфере взаимодействия Центра по обслуживанию населения является организация электронного обмена документами и сведениями с другими подразделениями и организациями. Это позволит рационально использовать трудовые ресурсы, что обеспечит предоставление услуг нужного качества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами.
По мере социального развития и технического прогресса возрастает и потребность новых форм качественного обслуживания населения, поэтому открытие «ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИСА» в г. Витебске, а также сервисных центров в других городах должно удовлетворить всем условиям и критериям качественного обслуживания, предоставляемого УП «Витебскоблгаз».
МЕТАН-ГАЗ-МАРКЕТ
Благодаря применяемым современным инновациям и технологиям здесь усовершенствованы методы и подходы по демонстрации и реализации газового оборудования.
Каждый обратившийся гражданин сможет приобрести газовое оборудование, представленное в торговом объекте, а в случае его отсутствия, заказать интересующую модель, воспользовавшись установленным в помещении электронным каталогом. В электронном каталоге представлен широкий выбор оборудования, информации о его технических характеристиках, стоимости и наличии его на складе. При необходимости консультант продемонстрирует возможности электронного каталога и подскажет покупателю на что следует обратить внимание.
Приглашаем жителей и гостей города Витебска за покупками!
г. Витебск, ул. Терешковой, 3/7-2
Время работы:
Понедельник-пятница: 8:00-20:00 (без обеда),
суббота: 8:00-17:00 (без обеда),
Тел. 8 (0212) 49-52-22,
+375 (29) 367-04-04 (МТС),
+375 (33) 367-04-04 (VELCOM)
«Личный кабинет потребителя газа» УП «Витебскоблгаз» ПУ «Витебскгаз»
С внедрением в работе передовых и современных технологий УП «Витебскоблгаз» создается ряд онлайн-сервисов, которые способствуют для потребителей газа экономии личного времени, а также упрощают процедуры получения услуг УП «Витебскоблгаз».
Так, для удобства потребителей газа, в целях предоставления им в режиме онлайн возможности получения информации по лицевому счету без очередей с 01.10.2019 реализован в тестовом режиме «Личный кабинет потребителя газа».
Использование в повседневной жизни «Личного кабинета» предоставит возможность потребителю газа самостоятельно ознакомиться с оказываемыми услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома, а в случае необходимость заказать их выполнение в согласованное время, а также на бесплатной основе получать посредством электросвязи рассылку SMS-сообщений на мобильный телефон и/или e-mail-сообщений на электронную почту.
Внедрение «Личного кабинета» позволяет не только получать информацию о состоянии номера лицевого счёта, об установленном и подключенном газовом оборудовании, о выполненных ремонтных работах, но и воспользоваться услугами предварительной записи и видеосвязи для взаимодействия с работниками ГАЗ-КЛИЕНТ-ОФИС ПУ «Витебскгаз».
Чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет» необходимо перейти по ссылке https://cabinet.gas.by, пройти процедуру авторизации по номеру мобильного телефона, который указан в договоре на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения.
После процедуры регистрации, Вы воспользуетесь услугами УП «Витебскоблгаз» не выходя из дома.
Витебскоблгаз телефоны официальный сайт
Газавая гаспадарка Віцебскай вобласці – складаны інжынерны комплекс. Для забеспячэння бесперабойнага і бяспечнага газазабеспячэння спажыўцоў неабходна выконваць вялікі аб’ём работ па тэхнічным абслугоўванні газаразмеркавальнай сістэмы, прапагандзе і навучанні бяспечнаму карыстанню газам у прамысловасці, энергетыцы, сельскай гаспадарцы і ў побыце.
ВП “Віцебскаблгаз” укараняе сучасныя тэхналогіі, сістэмы аўтаматызацыі і кантролю за рэжымамі газазабеспячэння па ўсіх катэгорыях спажыўцоў, ажыццяўляе замену састарэлага абсталявання ва ўсіх галінах вытворчай дзейнасці. Спецыялісты прадпрыемства пастаянна знаходзяцца ў творчым пошуку, што дазваляе не адставаць ад перадавых тэндэнцый сусветнай практыкі абслугоўвання сетак газазабеспячэння. Мерапрыемствы па тэхнічным пераўзбраенні і ўдасканаленні вытворчых працэсаў спрыяюць паляпшэнню эфектыўнасці і павышэнню якасці работ, якія выконваюцца.
Дзякуючы наяўнай тэхналагічнай базе, досведу і кваліфікацыі працаўнікоў, эксплуатацыйныя службы УП “Віцебскаблгаз” арганізоўваюць і выконваюць самыя складаныя прафілактычныя і пазапланавыя рамонтныя работы на сетках газазабеспячэння.
Уадпаведнасці з сучаснымі тэндэнцыямі развіцця – лічбавізацыі матэрыяльнай сферы – наша прадпрыемства стварае інфармацыйна-лічбавыя платформы і рыхтуе персанал, які дазваляе вырашаць розныя гаспадарчыя задачы, у тым ліку па стварэнні і эксплуатацыі “разумных” сетак газазабеспячэння, што дазволіць забяспечыць індывідуальны падыход да патрэб кожнага спажыўца. УП “Віцебскаблгаз” паслядоўна рэалізуе мэты, пастаўленыя Дзяржаўнай праграмай развіцця лічбавай эканомікі і інфармацыйнага грамадства на 2016-2020 гады па ўдасканаленні ўмоў, якія садзейнічаюць трансфармацыі сфер чалавечай дзейнасці пад уздзеяннем інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій, уключаючы фарміраванне лічбавай эканомікі, развіццё інфармацыйнага грамадства і ўдасканаленне электроннага ўрада.
Сёння перад газавікамі Віцебскай вобласці стаяць задачы далейшага ўдасканалення працы: павышэнне якасці абслугоўвання спажыўцоў, будаўніцтва газавых сетак для новых аб’ектаў, укараненне інавацыйных тэхналогій і абсталявання. Прафесійныя веды, імкненне да дасягнення выніку і гатоўнасць вучыцца новаму, самааддача і строгая дысцыпліна кожнага працаўніка спрыяюць развіццю прадпрыемства.
УП “Віцебскаблгаз” – гэта каманда аднадумцаў, якія выконваюць пастаўленыя задачы і мэтанакіравана рухаюцца да адзінай мэты.