оплата за домашний телефон казахтелеком
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком → Оплата по номеру телефона
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего городского телефона и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой.
Будьте внимательны при вводе номера телефона!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «Помощь».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Размер ежемесячной абонентской платы за основной городской телефон для физических лиц составляет 1006,39 тенге.
Другие тарифы на услуги связи вы можете узнать здесь.
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего городского телефона или лицевого счета и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой. Информация о зачислении в базе АО «Казахтелеком» обновляется в течение семи дней после оплаты, таким образом, при проверке задолженности сразу же после оплаты, будут отображены старые данные.
Будьте внимательны при вводе номера телефона!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «Помощь».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Казахтелеком номер телефона
Гарантии
Все платежи официальны и вы можете в любой момент получить чек по номеру счета
Скорость
Средства будут зачислены в течение нескольких минут
Помощь
В случае вопросов вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или написать онлайн-консультанту
Казахтелеком интернет и телефон. Онлайн оплата | Касса24
Оплатить услуги Казактелеком очень просто!
На сегодняшний день гаджеты прочно обосновались в жизни современных людей. Теперь мало кто может представить хотя бы один день без мобильного. А чтобы он всегда был под рукой и полностью функционировал, нужно своевременно заботиться о средствах на счету. Оптимальный способ оплатить счет Казактелекома – с использованием всемирной сети. А надежный помощник в этом – система платежей Касса24!
Специализированный сервис для удобства клиентов максимально упростил процедуру оплаты. С учетом своего тарифа ее можно осуществлять на определенную сумму в любом удобном месте и в любое время.
Почему именно система платежей Касса24?
Оплатить услуги Казактелеком интернет и телефон с помощью нашей онлайн-системы – означает оценить все преимущества крупнейшего сервиса по оплате услуг в Казахстане. Сделать это можно, воспользовавшись одним из трех способов: посредством самого сайта, мобильного приложения или терминала самообслуживания.
Касса24 доступна круглосуточно и повсеместно, позволяя наиболее удобным образом оплатить телефон Казактелеко. И для этого не придется тратить время на изучение системы платежей. Благодаря довольно простому и понятному интерфейсу, сориентироваться в действиях не составит труда.
Все платежи официальны, средства зачисляются буквально за считанные минуты, после чего можно убедиться в их поступлении по назначению и при необходимости получить чек. Благодаря низким ставкам и отсутствию скрытых комиссий, Касса24 предоставляет возможность экономить при оплате счета за телефон Казактелеком.
Специализированный сервис позволяет сохранять в «Избранном» шаблоны с учетом часто используемых сервисов. За счет этого в дальнейшем проводить платежи еще удобнее и быстрее. В числе преимуществ нашей онлайн-системы – функция автооплаты. Используйте ее в полной мере, и освободите себя от ежемесячных финансовых забот.
Наша миссия сводится к:
Следите за своим счетом и всегда оставайтесь на связи благодаря системе платежей Касса24.
Оплата телекоммуникационных услуг Казахтелеком → Оплата по лицевому счету
Чтобы оплатить услуги АО «Казахтелеком», необходимо ввести номер вашего договора, выбрать регион и указать сумму оплаты.
Чтобы не иметь задолженности, достаточно оплатить сумму, указанную в квитанции. Вы можете оплачивать услуги «Казахтелеком» как раздельно, так и одной общей суммой.
Будьте внимательны при вводе номера договора!
Оплатить услуги АО «Казахтелеком» необходимо до последнего числа месяца, следующего за расчётным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «FAQ».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов).
По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Номера телефонов Центра поддержки пользователей услуги Megaline: +7 (7272) 584-949 (для Алматы) и 8-800-080-6456 (для других городов РК).
Размер ежемесячной абонентской платы за основной городской телефон для физических лиц составляет 1006,39 тенге.
Другие тарифы на услуги связи вы можете узнать здесь.
Тарифы на услуги Megaline можно узнать здесь.
Тарифы на услуги ID Net можно узнать здесь.
Как узнать долг за домашний телефон
Домашний телефон: Мinfin.com.ua
Вариантов, как узнать долг за домашний телефон, есть множество. Пользователь может использовать смартфон, специальные сайты и короткие телефонные номера. Расскажем детальнее о том, как знать о состоянии абонентского счета.
«Казахтелеком» — один из крупнейших операторов на рынке телекоммуникационных услуг страны. Своим абонентам он предлагает разнообразные варианты, как узнать и погасить сумму долга.
Из наиболее доступных:
Посетить ближайший к дому офис «Казахтелекома»
Клиент не всегда имеет возможность загрузить официальный сайт или приложение в телефон. Но всегда есть возможность зайти в центр обслуживания, расположенный недалеко от дома, и попросить распечатку с суммой долга, узнать о причинах его возникновения и разработать график погашения.
Воспользоватся одним из коротких номеров
«Казахтелеком» для удобства абонентов выделил такие номера:
После соединения клиент получит возможность выбрать язык, на котором ему комфортно узнать нужные сведения (казахский или русский). После этого нужно ввести комбинацию: домашний телефонный номер и решетка.
Здесь можно как заказать доставку квитанции на дом, так и ее пересылку по электронной почте.
Фото: cityreporter.ru: UGC
Узнать баланс, воспользовавшись интернетом
Для удобства пользователей услугу проверки задолженности предоставляют сразу несколько сайтов:
Для его активации нужно ввести номер телефона и придумать пароль. В личном кабинете удобно проверять счет, получать детальную распечатку и платить за услуги.
Для регистрации следует обратиться по номеру 160, сообщить домашний телефонный номер, номер удостоверения личности и кодовое слово.
Альтернативным способом является получение регистрационного кода в центре обслуживания абонентов оператора. Для этого также необходимо удостоверение личности. Код, который предоставленный компанией, понадобится, чтобы зарегистрироваться на telecom.kz.
Для этого необходимо зайти в подраздел «Инструменты» и найти строку «Казахтелеком». После ее нажатия в появившемся меню ввести телефонный номер, капчу и кликнуть на кнопку «Узнать».
В разделе «Регулярные платежи» есть строка «Городской телефон», позволяющая получить необходимые сведения или оплатить долг сразу нескольким операторам телекомуникационных услуг.
Здесь же на главной странице в строке поиска нужно ввести название компании и получить возможность оплатить большинство предоставляемых услуг.
Указанные сайты имеют адаптивный дизайн и доступны с различных устройств — как стационарных, так и мобильных.
Помимо специализированных сайтов, данные о задолженности за телефон можно узнать, используя услуги онлайн-банкинга. В приложениях большинства банков страны есть возможность узнать долг и платить. Хорошей репутацией пользуются Сбербанк.Онлайн Казахстан, Альфа-Банк. Казахстан, Smart Bank и другие.
Оператор телекоммуникационных услуг, помимо номера стационарного телефона, предоставляет доступ в интернет, дает возможность совершать междугородние и международные звонки, смотреть телевидение и многие другие.
Они, как правило, не входят в стандартный пакет услуг, используемый абонентом, начисляется плата больше ежемесячной абонентской. Поэтому данные о задолженности абоненту лучше проверять регулярно.
У пользователя услуг телекоммуникационных компаний существует множество путей, как узнать задолженность за домашний телефон. Он может выбрать тот, который ему больше других подходит.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.