оператор убрир номер телефона банка

Контакты

Горячая линия для частных клиентов

Горячая линия для бизнеса

Инвестиционные услуги:
брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные счета (ИИС)

Поддержка зарплатных клиентов

+7 (343) 229-78-87,
+7 (343) 229-78-28,
+7 (343) 229-78-77,
+7 (343) 229-78-05 (факс)

Отдел прямой рекламы

Техническое обеспечение работоспособности Web-сайта

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» / ПАО КБ «УБРиР»

Public Joint Stock Company «The Ural Bank for Reconstruction and Development» / «UBRD» PJSC

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 429

оператор убрир номер телефона банка. Смотреть фото оператор убрир номер телефона банка. Смотреть картинку оператор убрир номер телефона банка. Картинка про оператор убрир номер телефона банка. Фото оператор убрир номер телефона банка

Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
ОГРН 1026600000350 выдан 23.08.2002 года

Юридический адрес:
620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67

Телефакс: +7(343)376-49-50
Телекс: 721020 UBRR RU

Код SWIFT: UBRDRU4E
Код Reuters Dealing: UBRD

Прием документов (в том числе исполнительных) производится ежедневно, в рабочие дни, с 9.00 до 15.00 через ящик для приема корреспонденции, установленный по юридическому адресу банка (г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67). Выемка документов осуществляется 1 раз в час.

В дополнительных, операционных, кредитно-кассовых офисах документы принимаются исключительно в рамках исполнения заключенных договоров на предоставление банковских услуг.

Платежные реквизиты:
Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ИНН: 6608008004
БИК: 046577795
КПП: 667101001

Коды:
ОКВЭД: 64.19
ОКПО: 09809128

Correspondent Bank Name, City, Country

(Банк-корреспондент, город, страна)

(SWIFT код банка-корреспондента)

(Номер счета УБРиР в банке-корреспонденте)

THE BANK OF NEW YORK MELLON
NEW YORK, USA
USDIRVTUS3N890-1140-732

COMMERZBANK AG

FRANKFURT/MAIN, GERMANY

CREDIT SUISSE

ZURICH, SWITZERLAND

CREDIT SUISSE ZURICH,

SWITZERLAND

BANK OF CHINA (ELUOSI)

Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета физических лиц

Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): Ф.И.О. клиента

Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на карточные счета

Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): пополнение карточного счета указать Ф.И.О. клиента

Источник

Горячая линия УБРиР

оператор убрир номер телефона банка. Смотреть фото оператор убрир номер телефона банка. Смотреть картинку оператор убрир номер телефона банка. Картинка про оператор убрир номер телефона банка. Фото оператор убрир номер телефона банкаКак и у любого крупного банка, у УБРиР есть многофункциональная горячая линия, по которой клиенты (или те, кто собираются ими стать) могут оперативно решить вопросы (заблокировать карточку, например) или проконсультироваться по услугам/продуктам банка. Ниже мы расскажем, куда нужно звонить и на какие вопросы вам смогут ответить.

Бесплатный телефон горячей линии УБРиР

Горячая линия УБРиР для физических лиц

В УБРиР горячая линия (колл-центр) для физ лиц доступна по этому номеру: 8 (800) 1000200. Когда вы позвоните, вас поприветствует голосовой робот, который начнет перечислять вопросы, по которым вы можете получить консультацию без помощи «живого» оператора. Если среди них есть то, что вам нужно – введите цифру, соответствующую пункту меню, и робот расскажет вам, что делать дальше. Если того, что вам нужно, в списке нет – переключайтесь на оператора.

Горячая линия УБРиР для юридических лиц

Горячая линия для юрлиц Уральского Банка Реконструкции и Развития доступна по этому номеру: 8 (800) 7005959. Алгоритм – схожий с линией для физлиц, вас встречает робот, который начинает перечислять возможные варианты. Есть то, что нужно – вводите цифру, и робот консультирует вас дальше. Нет того, что вы ищете – переключаетесь на оператора. Есть нюанс – если вы являетесь владельцем бизнеса, и при этом давно и «плотно» сотрудничаете с банком, то у вас должен быть персональный консультант. Поищите в документах его номер – если у вас есть личный консультант, то решать вопросы бизнеса лучше с ним.

Другие способы связи

У УБРиР горячая линия с доступом через телефон работает бесплатно, как и все другие способы связи, но если по какой-то причине вас оператор колл-центра не устраивает, вы можете воспользоваться другими способами связи:

оператор убрир номер телефона банка. Смотреть фото оператор убрир номер телефона банка. Смотреть картинку оператор убрир номер телефона банка. Картинка про оператор убрир номер телефона банка. Фото оператор убрир номер телефона банка

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По всем, связанным с банком: продукты, которые у банка имеются, кто и какие продукты может открывать, какая комиссия и за что берется, где можно найти ближайший банкомат, как вам восстановить пароль от личного кабинета и так далее. Кроме того, специалисты на горячей линии могут помочь с оперативными вопросами – например, с блокировкой карточки, если вы ее потеряли.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

По тем вопросам, которые связаны с подписанием документов. Например, через горячую линию нельзя открыть кредит – для этого нужно подписывать договор, что можно сделать только вживую, в отделении банка. Если вы не являетесь клиентом банка, вы сможете только получить консультацию по продуктам, на остальные вопросы техподдержка не будет отвечать либо из-за банковской тайны, либо потому, что вы не подписывали договор комплексного банковского обслуживания.

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия работает круглосуточно и с минимальными задержками (вам придется повисеть на линии 1-2 минуты, не больше). На письма отвечают в течение дня, в чатах отвечают в течение 5-60 минут. Специалисты – компетентные, знают свою работу, умеют решать спорные ситуации. Единственный нюанс – сугубо технические вопросы, обычно специалист колл-центра не в состоянии решить вопрос с неправильными данными в электронной базе и похожими вопросами. В этом случае вас могут перенаправить на техподдержку, занимающуюся исключительно техническими вопросами, и в этом случае вам придется заново объяснять свою проблему человеку, уже не так хорошо умеющему говорить с людьми. Но в конце концов ваш вопрос все равно будет решен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *