оператор банк открытие номер телефона
Горячая линия банка «Открытие»
Горячая линия банка «Открытие» предназначена для клиентов из любого города и помогает получить ответы на самые распространённые вопросы по обслуживанию и продуктам банка. Отдельные каналы выделены для корпоративных, премиум-клиентов и тех, кто пользуется Private Banking.
Номера горячей линии банка «Открытие»
С помощью справочно-информационного центра банка «Открытие» можно в телефонном режиме управлять счетами, подключать и отключать услуги, блокировать «пластик» и многое другое.
Телефон горячей линии для юридических лиц
Отдельной горячей линии, предназначенной для клиентов–юрлиц, не предусмотрено. Звонить по темам, связанным с обслуживанием бизнеса, можно по стандартным номерам телефонов:
Кроме стандартных телефонов горячей линии активны специальные для корпоративных клиентов:
Телефон поддержки по разным бизнес-направлениям помогает корпоративным клиентам – юридическим лицам получать консультации узких специалистов банка.
Телефон горячей линии для физических лиц
Физические лица могут получать консультации представителей банка по следующим номерам телефонов:
Телефон горячей линии по кредитным продуктам
Ответы можно получить у представителей банка «Открытие» по стандартным номерам горячей линии круглосуточно и без выходных:
Для пользователей онлайн-банкинга (Private Banking) действуют дополнительные номера телефонов – 8−800−222−02−22 и +7 (495)−224−02−22. Здесь можно получить информацию, связанную с дистанционным обслуживанием клиентов.
Стоимость звонка и время ожидания
Если номер телефона начинается с комбинации цифр «8800», за звонок не будет сниматься плата. Если начинается на «+7495», для жителей Москвы оплата отсутствует, а при звонках из-за рубежа тарифицируется оператором связи.
Загруженность сотрудников горячей линии «Открытие» зависит от времени суток:
Более оперативно работают горячие линии, предназначенные для премиальных и корпоративных клиентов. Здесь соединение с оператором практически моментальное.
Какие вопросы можно решить
На горячей линии банка «Открытие» можно уточнить остаток денег на счету, карте, узнать задолженность по кредиту, расположение банкоматов, адреса ближайших отделений. Также сотрудники проконсультируют по акциям, основным продуктам, рассмотрят жалобы и предложения.
Кроме того, служба поддержки поможет зарегистрироваться в мобильном приложении или личном кабинете банка «Открытие» для дистанционного управления банковскими продуктами.
Когда горячая линия не сможет помочь
Физлица и юрлица не все вопросы могут решить звонком в службу поддержки. Некоторые случаи требуют личного присутствия клиента в офисе «Открытие». Это касается всех операций, для которых необходимо предъявление оригинала паспорта и других документов, подписание договоров, заявлений.
Если вопрос не решается в телефонном режиме, оператор направит клиента в офис, озвучит список необходимых документов, подберет время и дату визита.
Структура меню горячей линии
Часть вопросов можно решить без общения с оператором, нажав нужную цифру на телефоне:
Если не нашли ответ на вопрос в этих разделах, дождитесь соединения с консультантом службы поддержки и лично озвучьте проблему.
Альтернативные каналы связи
Кроме горячей линии банк «Открытие» предлагает другие каналы связи для получения консультаций:
Задать вопросы можно на странице банка «Открытие» в соцсетях ВКонтакте, ФБ, Инстаграм, Твиттер и на YouTube, время ответа не более часа.
Банк «Открытие» старается всегда быть на связи с клиентами. Для этого он создал несколько вариантов связи, отвечает на запросы быстро. Удобство в том, что консультации можно получить по телефону и через интернет без посещения офиса.
Банк «Открытие» — Горячая линия
Как и у любого другого банка, у ФК «Открытие» есть собственная служба поддержки. Предлагаем рассмотреть номера горячей линии, ее назначение, а также другие способы связаться с квалифицированными специалистами.
Номер горячей линии банка Открытие
Предпочтительным способом связи для большинства банковских клиентов является горячая линия. На сегодняшний день действуют следующие номера:
Первый номер является основным и бесплатным. Позвонить по нему можно круглосуточно. В большинстве случаев рекомендуется воспользоваться именно этим контактом.
Вторая комбинация не работает круглосуточно. Ее график совпадает с режимом работы офисов банка. Также за звонок взимается плата, поскольку это городской номер, а не специальный. Но если вы находитесь в другой стороне, то это единственный вариант.
Номера для представителей бизнеса
Как и в случае с другими финансовыми компаниями, рассматриваемая организация создала отдельную линию для представителей бизнеса. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или тому подобное, то воспользуйтесь следующими номерами:
Сколько стоит звонок в банк Открытие
Если использовать только горячую линию, то звонок будет полностью бесплатным. При этом неважно, сколько времени он продлится. Другие факторы также не влияют на это.
Однако звонки на номера с кодом «+7 (495)» будут платными. Поэтому стоит побеспокоиться о состоянии баланса мобильного телефона.
Для чего нужна горячая линия банка Открытие
Горячая линия позволит разобраться в следующих моментах, связанных с услугами банка:
Важно отметить, что большинства задач потребуется подтвердить личность. Для этого используется кодовое слово, назначенное при заключении договора об оказании услуг с банком. Если вы не помните его, то придется явиться в офис лично.
В каких случаях горячая линия не подходит
Существуют некоторые процедуры, которые невозможно выполнить через горячую линию. Например, перевести деньги другому человеку. А также любые другие события, требующие личного подтверждения клиента.
Другие способы связи
Не всегда горячая линия является лучшим вариантом для решения проблемы. Предлагаем рассмотреть другие способы, позволяющие связаться со специалистами.
Электронная почта
Вы можете написать прямое обращение на электронную почту банка. Главное преимущество такого способа в том, что вы можете описать ситуацию максимально подробно, а также прикрепить дополнительные файлы в случае необходимости.
Актуальный адрес E-mail: info@open.ru.
Можно отправить сообщение и в письменном виде. Главный офис компании, принимающий корреспонденцию, размещен по следующему физическому адресу: город Москва, улица Летниковская, дом 2, строение 4;
Социальные сети
Современные банки активно развивают свои социальные сети, чтобы быть ближе к клиентам. На этих сайтах работают такие же квалифицированные специалисты, которые уполномочены решать вопросы и проблемы клиентов банка.
На сегодняшний день функционируют следующие веб-ресурсы:
Онлайн-звонок
Можно обращаться не только по сотовому телефону, а через компьютер. Это подойдет для тех, у кого есть подключенный микрофон. Если вам подходит такой способ, последовательно выполните следующие действия:
Карта офисов и банкоматов
На главном веб-ресурсе ФК «Открытие» есть интерактивная карта со всеми точками продаж, банкоматами и офисами организации. Здесь можно воспользоваться поиском, установить дополнительные фильтры и так далее.
Отзывы о службе поддержки банка Открытие
Рассмотрим пару наглядных отзывов от тех, кто уже сталкивался с горячей линией рассматриваемого банка и решил поделиться своим мнением на просторах интернета.
Пользуюсь дебетовой картой уже несколько лет, но однажды банкомат зажевал карту. Пришлось звонить в поддержку и разбираться. Благо, мне быстро ответили и предложили бесплатно забрать новую карту уже через несколько дней. Девушка общалась приятно и приветливо. Никаких нареканий нет.
Иногда приходится слишком долго ждать ответа, но это единственный минус. В остальном операторы подкованы во всех вопросах, по которым я обращался. Больше всего нравится, что они не пытаются постоянно навязать свои услуги, как в других банках.
Банк «Открытие» в Москве
ПАО «Банк « ФК Открытие»
Головной офис
119021, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 083 390 661 тыс. руб.
852 105 324 тыс. руб.
1 896 927 935 тыс. руб.
О банке Банк «Открытие» в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2209
Дата регистрации Банком России: 15.12.1992
Основной государственный регистрационный номер: 1027739019208 (26.07.2002)
Уставный капитал: 226 487 206 800,84 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (24.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Банк «Открытие» в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Банка «Открытие» в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Банка «Открытие» в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия банка Открытие — ☎️ 24/7
номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.
номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.
Популярные вопросы
Банк декларирует круглосуточный режим работы горячей линии. Но если вам нужно получить ответ на сложный вопрос(какой остаток долга по кредиту к пример), то в выходные и в будние дни после 18-00 ответа получить не удастся, т.к. все сотрудники уходят домой.
После звонка на горячую линию нужно нажать цифру 1, далее после соединения с оператором назовите последние 4 цифры карты.
Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?
Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:
Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.
Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.
Время ожидания ответа оператора
В целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.
Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие
Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.
Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.
Горячая линия банка Открытие для физических и юридических лиц — Телефон круглосуточной службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия ПАО Банк «ФК Открытие» помогает клиентам дистанционно получить информацию о том, как вложить деньги под процент, получить кредит или как оформить, активировать и поставить PIN-код на банковской карте. Номер телефона службы поддержки работает круглосуточно.
Важная информация
Внимание! «ФК Открытие» обновила телефонные номера в апреле 2020 года. Старые номера будут постепенно отключать. Для связи с банком физические и юридические лица могут дозвониться по следующим номерам.
Телефон «ФК Открытие» для физических лиц
Телефон «ФК Открытие» для юридических лиц
Телефон «ФК Открытие» для VIP клиентов
Телефон «ФК Открытие» для клиентов Private Banking
Есть ли телефон службы безопасности?
Нет, Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» не предоставляет отдельных номеров связи со службой безопасности.
Чтобы проконсультироваться по вопросам безопасной эксплуатации банковских карт, пользовательской конфиденциальности для сохранности средств и прочего, можно воспользоваться любым телефоном горячей линии для физических лиц.
В случае экстренных ситуаций со службой безопасности «ФК Открытие» можно связаться по любому каналу связи: телефон, обратная связь (feedback) и социальные сети.
Сколько стоит звонок?
Набрали номер, начинающийся на 8800 с одного из регионов России? Значит, стоимость звонка не будет стоить ни рубля, при условии, что абонент не житель Москвы. Всегда есть аналог, начинающийся на +7495. Он создан для жителей Москвы или звонков из-за границы.
Альтернативные способы связи
Связаться с службой поддержки клиентов банка Открытие можно по ссылке open.ru/faq или из мобильного приложения. Кроме того, получить консультацию специалиста можно через социальные сети и канал на видеохостинге YouTube :
Онлайн звонок с сайта
Банк Открытие ввёл онлайн-чат, чтобы связаться с оператором с компьютера или ноутбука. Для этого на главной странице кредитной организации скролим в самый низ и нажимаем на «Онлайн-звонок».
Убедительная просьба. Заранее проверяйте работоспособность и исправность микрофона или камеры.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Оператор горячей линии Банк «ФК Открытие» даёт консультацию физическим лицам на любые вопросы. Например, по телефону службы поддержки можно узнать условия:
Помимо этого, телефон горячей линии служит для оперативной блокировки и разблокировки пластиковых карт в случае их потери или хищения, а ещё для уточнения баланса.
Зачастую по номеру тех. поддержки «Финансовой Корпорации Открытие» звонят по вопросам Интернет-банкинга или мобильного приложения. Обычно затруднения возникают из-за неправильного использования сервисов частными лицами, реже по причине неправильного кода или неисправностей.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Специалисты банка Открытие не могут решить вопросы, требующие личного присутствия клиента. Например, к этому фактору можно отнести получение наличных, предоставление оригиналов документов или подписание договора.
Оператор горячей линии не имеет права решать вопросы, которые не находятся в его компетентности. Он не сможет снизить или повысить процентную ставку, продлить контракт, уменьшить список бумаг на получение кредита. Также не получится пересмотреть условия акции, специального предложения или Private Banking’а.
Время ожидания и квалифицированность операторов
В целом, ожидание звонка длится всего несколько минут. По телефону горячей линии оператор даст исчерпывающий и развёрнутый ответ, тем самым поставив точку в появившейся проблеме.
Отзывы о горячей линии «ФК Открытие»
К несчастью, чаще всего клиенты жалуются на проблемы с денежными переводами. При звонке на горячую линию оператор не может дать ответ о том, куда он отправился.
Помимо этого, люди недовольны тем, что консультанты убеждают в отсутствии комиссии за обслуживание кредитной карты. Однако, спустя время, комиссионный сбор всё же списывается со счёта.
Структура меню горячей линии
Совершая звонок на бесплатный номер Банка Открытие 8(800)4444400 абонент попадает в голосовое меню. Нажмите: