Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Справка по итогам оперативного контроля «Организация дневного сна детей»

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу Мария Клочкова
Справка по итогам оперативного контроля «Организация дневного сна детей»

В период с 09.04.2019 по 12.04.2019 на основании годового плана работы МБДОУ д/с №14 на 2018/2019 учебный год и приказа МБДОУ д/с №14 от 02.04.2019 №109 был проведен оперативный контроль организации дневного сна детей.

Проверку осуществлял старший воспитатель Клочкова М. О.

В ходе контролябыли рассмотрены следующие вопросы:

— Укладывание в кровать

Организация подъема детей

— Гимнастика пробуждения после дневного сна

Во всех возрастных группах перед дневным снов проведено проветривание помещение, температурный режим помещения соответствует норме. Подготовка ко сну во всех группах ведется спокойная, планомерная. В каждой группе присутствуют свои традиции к отходу ко сну.

В старшей и подготовительной группах дети прослушали небольшую сказку перед сном или расслабляются под звучание спокойной классической музыки или под звуки природы.

Во всех возрастных группах процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Проснувшись, дети проходят по дорожкам здоровья на стульчики, одеваются и идут умываться. Воспитатель и помощник воспитателя готовятся к полднику, помогают детям одеться и причесаться.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня готовятся к полднику, сдвигают кроватки, помогают детям одеться и причесаться.

В первой младшей, второй младшей «А», подготовительной группах, группах необходимо проводить зарядку после сна.

Организация сна в целом по детскому саду оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе предупредительного контроля, имеют место в основном из-за малого опыта работы в ДОУ.

1. Воспитателям средней группы Мокроусовой Т. И., Карнаух Н. В. обращать внимание на аккуратность расположения одежды детей на стульчиках. Стимулировать, поощрять детей, аккуратно сложивших свои вещи

2. Воспитателям второй младшей «А» группы Кудрявцевой А. В., Клак Е. И подобрать музыкальное сопровождение к комплексу гимнастики для пробуждения.

3. Воспитателям первой младшей (Белой Е. Ю., Лозовой В. Г.) подготовительной групп (Маглеванской Е. Н) необходимо ежедневно проводить зарядку после сна для воспитанников.

4. С целью поиска оптимального расположения мебели (стульчиков) для раздевания перед сном и формирования у детей логического мышления предлагать воспитанникам схемы расположения стульчиков для раздевания на каждый день разные. Пробовать новые подходы к расположению мебели.

Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе ОРН для детей от 3 до 4 лет 4 МАДОУ №15 «Югорка» Аналитическая справка по итогам мониторинга Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 4 МАДОУ №15.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 10.09 по 14.09. 2018 года был проведен персональный.

Аналитическая справка по результатам предупредительного контроля «Подготовка педагога к НОД» Цель контроля: состояние программного материала воспитателей при проведении НОД. Сроки контроля: с 12.11.2018 по 16.11.2018 года. В период.

Аналитическая справка по результатам предварительного контроля «Организация игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» на 2018-2019 учебный год, с 15 октября по 19 октября.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 15 октября по 2 ноября 2018 года был проведен.

Карты оперативного контроля в ДОУ (часть 2) Карта контроля ведения документации в группах Дата: ___ Проверку проводил:.

Справка по итогам контроля «Состояние работы в ДОУ по приобщению детей к чтению детской художественной литературы» В соответствии с планом работы МБДОУ на 2018-2019 учебный год, в целях оценки эффективности образовательной деятельности в детском саду.

Справка по итогам тематического контроля «Состояние профориентационной работы с дошкольниками» На основании приказа МБДОУ д/с №14 от 06.02.2019 № 68 в период с 06.02.2019 по 25.02.2019 года был проведен тематический контроль согласно.

Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников» План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки:.

Источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по итогам оперативного контроля

«ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ»

В соответствии с Положением «О контроле», планом внутриучрежденческого контроля в ДОС на 2015-2016 учебный год, планом оперативного контроля на сентябрь 2015 года, старшим, воспитателем и заведующим был проведен контроль.

Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.

Сроки проверки: с 09.10 по 13.10.2019 года.

Изучить документ ацию педагогических работни ков детского сада.

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Проанализировать организацию питания в ДОУ.

Вопросы, подлежащие проверке

Образовательная деятельность в режимных моментах

Медико и физкультурно-оздоровительная работа

Документация педагогических работников:

паспорт здоровья группы.

Основные формы н методы контроля

Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

Беседы с детьми, педагогами и родителями.

Знание воспитателями режима своей возрастной группы

Своевременный прием пищи (не сокращается, не удлиняется)

Количество и длительность

соответствует сетке занятий и

Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий

Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки

Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка, располагающая к отдыху

отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна

Умение воспитателя осуществлять постепенный подъем детей после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей

Своевременный выход на вечернюю прогулку

Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, старшей группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала.

Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводятся запланированные игры на прогулке. Хочется отметить воспитателей Волкову И.А. (прогулки, образовательная деятельность), Вилкову Л. И. (прогулки, образовательная деятельность, режим второй половины дня) и Шубину К. В. они всегда четко, по плану грамотно проводят все режимные моменты.

Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, привлечение к этому вопросу внимания родителей.

Сон. Режим сна соблюдается не во всех группах. 1 младшая ложится по расписанию, а встают позже. Часто из-за того, что некоторые дети плохо спят, подъем проходит без корригирующей гимнастики. Воспитатели средней группы не соблюдают время подъема. По режиму подъем должен осуществляться с 15:00 до 15:30 (за это время дети должны быть подняты, одеты, причесаны), а воспитатели осуществляют подъем после 15:15 (неоднократное повторение в ходе проверки).

Согласно плану чётко проводить запланированные игры на прогулке;

Больше внимания уделять о представлениях личной гигиены, привлекать к этому вопросу родителей;

Соблюдать режим дня согласно СанПИНу

Более подробно знакомиться с литературой по знанию различных методик закаливания.

Источник

Оперативный контроль в ДОУ «Организация режима дня в группах»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Алгоритм осуществления контроля

Определение цели и объекта контроля.

Разработка плана (программы) контроля.

Первичный анализ собранного материала.

Выработка рекомендаций и определение путей исправления недостатков.

Проверка исполнения рекомендаций.

Оперативный контроль заключается в том, что с его помощью можно устранять незначительные сбои в работе, регулировать деятельность некоторых педагогов или всего коллектива с помощью рекомендаций, советов. В оперативном контроле выделяют предупредительный, сравнительный, экспресс – диагностику.

Тематический контроль – предметом контроля является система педагогической работы с детьми по одному из разделов программы.

Итоговый контроль – осуществляется после завершения отчетного периода (полугодие, год), направлен на изучение комплекса факторов, влияющих на конечные результаты работы коллектива ДОУ.

Схема годового цикла методической работы в ДОУ

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доуОперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доуОперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доуОперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доуОперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Примеры оформления материалов оперативного контроля.

Оперативный контроль в ДОУ № 63 на ноябрь 2012 года

«Организация режима дня в группах»

Вопросы на контроле

Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей

Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы

Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) ли время, отведенное на завтрак, обед, полдник и ужин

Количество и длительность НОД, соответствие сетке и гигиеническим требованиям

Умение воспитателя определять степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий

Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки

Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху

Соблюдение времени, отведенного на сон

Умение воспитателя осуществлять постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей

Своевременный выход на вечернюю прогулку

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу— высокий уровень

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу— средний уровень

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

План тематического контроля

(выбрать любые из названных методов)

Обследование знаний, умений и навыков детей

Анализ диагностических карт

Обследование отдельных детей по стандартам, задаваемым программой (обязательно прилагается карта обследования)

Анализ деятельности детей на занятиях

Анализ самостоятельной деятельности детей

Оценка профессиональных умений воспитателя

Анализ проведения занятий воспитателем

Анкетирование воспитателей (предоставить разработанные анкеты)

Собеседование с воспитателями

Анализ самообразования воспитателя

Проведение открытых показов

Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)

В методическом кабинете

Анализ предметно-развивающей среды (с точки зрения ее содержания)

Проверка планирования НОД, индивидуальной работы с детьми, планирование работы в групповых уголках и зонах, планирование игровой деятельности

Работа с родителями по данной проблеме

Посещение родительских собраний

Анализ наглядной информации для родителей в группе

Опрос или анкетирование родителей

Материалы тематического контроля:

Протокол посещения групп

Карта проверки плана по разделу

Карта профессионального мастерства воспитателя по проверяемому разделу

Опросник для оценки или самооценки профессионализма воспитателя

Карта анализа занятия

Анализ результатов тематического контроля

Скоролупова О.А. Контроль как один из этапов методической работы в ДОУ. – М.: «Издательство Скрипторий 2000», 2003.

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Номер материала: ДБ-301200

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей»

Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Смотреть картинку Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Картинка про Оперативный контроль организация дневного сна в доу. Фото Оперативный контроль организация дневного сна в доу Морозова Наталья
Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей»

В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 10.09 по 14.09. 2018 года был проведен персональный контроль на тему: «Утренний прием детей».

Цель контроля: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Вопросы для анализа:

1. Эстетичный вид и санитарное состояние группы;

2. Соблюдение графика проветривания помещения;

3. Соблюдение методических требований проведения утреннего приема детей;

4. Стиль общения воспитателя с детьми;

5. Индивидуальная работа с детьми;

6. Стиль общения воспитателя с родителями;

7. Информация для родителей.

В ходе контроля выявлено:

1. Санитарное состояние группового помещения соответствовало требованиям СаНПин. В игровых зонах был наведен порядок, все игрушки, пособия, дидактические материалы аккуратно расставлены.

2. За 10 минут до начала приема детей, групповое помещение было проветрено.

3. Методические требования при проведении утреннего приема детей соблюдены. Для установления эмоционального контакта больше значения имеет подготовленная заранее обстановка для приема детей. Организация среды предполагает создание условий для охраны нервной системы детей от чрезмерного возбуждения. Чтобы быстрее отвлечь ребенка, воспитатели переключают внимание на что-то интересное различными приемами: вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить игрушку, предлагают свободное пользование уже знакомые детям игрушки (подбирали, если возможно, не шумные): машины, повозки. Игры с ними побуждают малышей к энергичным действиям, вызывают удовлетворение. Также во время утреннего приемабыли использованы простые языковые игры-развлечения: в ладушки, с пальчиками и другие. Забавы, игры-потешки улучшали настроение малышей, потому что они просты, понятны, динамичны.

4. Воспитатели видят,с каким настроением приходят в сад дети и проявляют педагогический такт: либо сразу привлекают малышей к деятельности, либо дают им возможность побыть одному, успокоиться. Чаще малышам предлагались уже знакомые игрушки и игры. Воспитатели следили за тем, чтобы каждый ребенок нашел себе игру. Учитывалось и то, что воспитатель утром в значительной степени занят приемом детей, таких игрушек и пособий, которые требуют постоянного надзора со стороны взрослого (мозаика, разрезные картинки) не было. Когда дети все собирались в группе,была дана установка: «Доброе утро, малыши. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо!»

5. Педагоги вовлекали детей в различные виды деятельности, формируя у них привычку быть занятым. Первая минутка – похвалы, добрые слова под музыку. Также было предложено детям зайти в группу необычно «полететь как листочек к другим детям-листочкам» или «покружиться как снежинка» под музыку. Это игровое перевоплощение придавало больше положительных эмоций детям и воспитателям. Был предложен строительный материал, расположенный на нескольких столах. Воспитателем перед приходом детей было построено несложное здание из строительного материала,для того чтобы натолкнуть малышей на определенную игру: мостик, по которому можно провести матрешек; ворота, через которые дети могут провозить свои машины; заборчик, за которым находятся животные.

6. Воспитатели начинают проводить ежедневный утренний прием с опроса родителей о состоянии здоровья детей, их самочувствии. Встречают родителей и каждого ребенка лично, здороваются, выражают радость по поводу того, что они пришли, говорят ребенку, что его прихода с нетерпением ждут другие дети. Если позволяет время, и дети спокойны и заняты какой-либо деятельностью, отвечают на вопросы, интересующие родителей. Если дети капризны или плачут, извиняются и занимаются с детьми, отвлекают, успокаивают, предлагают игрушки.

7. Родительский уголок оснащен информацией для родителей, папками-передвижками на такие темы,как: «Идем в детский сад!», «Как облегчить адаптацию», «Памятка родителям от детей», «Совета доктора Айболита», «Возрастные особенности детей 2-3 лет», «Что нам осень принесла». Также для родителей приготовлены памятки и буклеты с информацией по адаптации детей.

Рекомендации и предложения:

1. Продолжать пополнять развивающую предметно-пространственную среду группы.

2. Добавить музыкальное сопровождение при утреннем приеме детей.

Ответственные: воспитатели групп

Составила и проверила старший воспитатель Н. А. Морозова

Источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

Приложение к приказу

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька» «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня».

Согласно годовому плану работы ДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька» на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа № 32 от 05.10.2016г. «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня» проведена проверка данного направления работы в дошкольных группах.

Проверяющий : Сатыева Е. Ю.

Проверяемые: группа № 5 «Подсолнух»воспитатели: Шевченко Л. А., Трофимова О. В. ; инструктор ФИЗО Непочатых Ю. С.

Цель: Проанализировать работу педагогов старшей группы по организации двигательного режима а течение дня.

Сроки проведения: с 10.10.2016г. по 14.10.2016г.

Методы контроля:

• Беседы с педагогами.

• Наблюдения за детьми на прогулке (индивидуальная работа с детьми).

Анализ проведения занятий инструктором по физкультуре, взаимодействие педагогов.

Анализ наглядной информации для родителей в группе.

Анализ предметно-развивающей среды в группе и на участке.

• Проверка календарных планов воспитателей;

• Обследование предметно-развивающей среды для организации двигательной активности;

Одним из важных направлений работы ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей, обучение их здоровому образу жизни, формирование у дошкольников жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

В решении данного вопроса принимает участие весь персонал детского сада. На учебный год поставлена задача по оздоровлению детей, воспитанию у них потребности заботиться о своем здоровье. Инструктором по ФК Непочатых Ю. С. разработана комплексная система физкультурно-оздоровительной работы. Эффективно используются современные здоровьесберегающие методики и технологии.

В ходе проверки просмотрены:

— утренняя гимнастика (воспитатели группы.);

Воспитатель проводят утреннею гимнастику по времени, используя музыкальное сопровождение

— занятия по ФК в проверяемой группе (инструктор по ФК Непочатых Ю. С);

Также был проведен анализ планирования работы педагогов, анализ предметно-развивающей среды в группе и на участке, просмотрена деятельность детей во всех режимных моментах.

Зам. зав. по ВМР Сатыевой Е. Ю. проведен анализ планов работы воспитателей и инструктора по ФК по планированию физкультурно-оздоровительной работы и организации двигательной активности детей в режиме дня.

Документация по календарным планам воспитателей ведется аккуратно. Планирование осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей. На момент проверки вся документация находилась на рабочем месте, в заполненном состоянии.

С целью повысить двигательную активность детей в течении дня, сформировать двигательные навыки и умения,воспитателями дошкольных групп планируются:

-подвижные игры в течениидня в соответствии с перспективным планом работы: «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Затейники», «Сделай фигуру» и др.

— занятия по физкультуре, ЗОЖ.

-оздоровительная гимнастика после сна (комплекс оздоровительной гимнастики меняется 2 раза в месяц)

— индивидуальная работа по физическому развитию детей в соответствии с рекомендациями инструктора по ФК. (лазание по гимнастической скамейке, метание предметов вдаль, правильность выполнения прыжков, закрепление навыков выполнения спортивных упражнений, и т. д.)

— оформлена подборка физкультминуток различной тематики.

У воспитателей имеется материал по организации двигательной активности детей: памятки, методические рекомендации, консультации по её организации с детьми разного возраста, перечень подвижных игр на каждую возрастную группу, комплексы гимнастики после дневного сна.

Формы организации двигательной деятельности:

В ходе проверки было отмечено: утренние гимнастики проводятся воспитателями. Комплекс утренней гимнастики меняется 2 раза в месяц.

У воспитателей имеется подборка комплексов гимнастики с учетом умений и навыков детей и учетом физической нагрузки. Утренняя гимнастика проводится воспитателем с музыкальным сопровождением.

Занятия по физ. культуре.

Инструктором по ФК в соответствии с сеткой образовательной деятельности проводятся физкультурные занятия, на которых решаются оздоровительные, развивающие и воспитательные задачи. Широкий спектр нетрадиционного физкультурного оборудования в спортивном зале способствует развитию интереса к занятиям, укреплению здоровья детей дошкольного возраста.На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитываетя уровень физической подготовки и здоровье детей. Инструктор по ФК Непочатых Ю. С. стремится пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям по физической культуре, вовлекая в деятельность малоподвижных детей и регулируя двигательную активность подвижных ребят. Для двигательной активности детей доступна спортивная площадка детского сада,где дети осваивают первые навыки спортивных игр: футбол, баскетбол, бег на различные дистанции, предусмотрены спортивные комплексы для дошкольного возраста на развитие двигательных навыков детей (лазание, подлезание, перепрыгивание, равновесие).

В ходе посещенных занятий, выявилось, что нагрузка на спортивно – оздоровительных занятиях соответствует возрастной норме воспитанников, занятия сопровождаются музыкальным сопровождением, демонстрацией упражнений, которую проводит инструктор, упражнения и задания подобраны с учетом возможностей воспитанников, разнообразны, интересны и подаются в игровой форме. В спортивном зале проводится регулярное проветривание, в соответствии с утвержденным графиком проветривания.

Эмоциональный фон занятий положительный, инструктор по ФК Непочатых Ю. С. владеет знаниями возрастной психологии воспитанников дошкольных групп, применяет личностно – ориентированный подход к воспитанникам. На занятии чаще всего использует просьбу, одобрение, похвалу, подбадривает воспитанников. Замечания и порицания справедливы и эмоционально положительно окрашены.

В ходе занятий четко прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Инструктор по физической культуре соблюдает и напоминает детям в ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (прыжки в длину, бросок предмета на дальность, ходьба приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины.

Контроль за дыханием воспитанников осуществляется регулярно, упражнения на восстановление дыхания проводятся в темпе, дети успевают выровнять дыхание. Прослеживается этап релаксации (упражнение на ковре: легли, успокоились, потянулись, послушали сердечки).

Анализ предметно-развивающей среды показал в группе имеется физкультурный уголк, укомплектованные атрибутами для игр с прыжками (скакалки, колечки, для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцебросы, мячи, имеются массажные коврики для профилактики плоскостопия.

Работа с родителям:

Большую роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, анкетирование, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало традицией.

В родительском уголке выставлена информация,отражающая физкультурно-оздоровительную работу в детском саду:

Выводы: Работа по организации двигательной режима в течение дня ведется. Воспитатели знают программные задачи и методику работы по области «Физическое развитие».

Но вместе с тем стоит отметить,что педагогами не планируются:

— совместное (с детьми) изготовление атрибутов, необходимых для той или иной игры,

— не в системе проводится оздоровительный бег на прогулке, дыхательная гимнастика перед прогулкой, гимнастика для глаз.

— занятия и совместные мероприятия с медицинским персоналом учреждения по пропаганде здорового образа жизни среди детей и родителей.

-Спортивно – оздоровительная работа на занятиях по физической культуре, проводимая инструктором по ФК организована на хорошем уровне;

-Инструктор владеет методикой проведения физкультурных занятий и соответствующими знаниями возрастной психологии;

-Эмоционально – психологический фон занятий положительный.

— Педагогам Шевченко Л. А. и Трофимовой О. В. планировать совместное изготовление атрибутов для проведения игр и физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с детьми.

-Проводить совместные мероприятия с медицинским персоналом учреждения по ЗОЖ для детей и родителей.

— В качестве оздоравливающих процедур регулярно использовать оздоровительный бег на прогулке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *