ооо итк электронная подпись телефон
ЭЦП для регистрации кассы
Зачем оформлять цифровую подпись
Для соответствия требованиям 54-ФЗ, все ИП или предприятия, получающие денежные средства от покупателей на свой расчетный счёт, обязаны формировать кассовый чек. Чтобы законно продавать товары и услуги, выдавать чеки и передавать налоговую отчётность, предприятия должны иметь онлайн-кассу, регистрация которой возможна с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП). После получения электронной подписи, нужно заключить договор с ОФД, зарегистрировать онлайн-кассу через сайт налоговой службы и работать здесь же в личном кабинете.
Если вы занимаетесь торговлей, значит, вы уже знаете, что вашему бизнесу обязательно нужно иметь онлайн-кассу. Но для понимания обозначим основные виды касс:
Онлайн-касса нового образца
со встроенным фискальным накопителем
Мобильные терминалы для оплаты банковскими картами
Облачные кассы для интернет-магазинов (оплата исключительно в Интернет-магазине)
Встроенный фискальный накопитель, который позволяет формировать и отправлять чеки в электронном виде посредством Интернета — вот главное свойство онлайн-касс. Эти платежи поступают для проверки и передачи оператору фискальных данных, затем в ФНС. Сегодня для всех предпринимателей это обязательное условие, чтобы соответствовать ТК РФ.
Возможности ЭЦП для онлайн кассы
Экономия сил и времени. С помощью КЭП можно зарегистрировать кассу за несколько минут. Организации, ИП, делающие расчёты, могут подписывать документы в кабинете ККТ:
заявления о регистрации (перерегистрации) кассы;
заявления о снятии кассы с регистрационного учета в электронной форме;
отчет о закрытии фискального накопителя;
отчет об изменении параметров регистрации онлайн-кассы и другие документы для налогой отчетности.
Кроме того, с помощью этой электронной подписи вы сможете работать на портале «Госуслуги», формировать и отправлять отчёты в такие контролирующие органы как: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие.
Электронные форматы этих документов утверждены Приказом ФНС России от 12.04.2017 No ММВ-7-6/304@.
Как зарегистрировать ККТ в ФНС?
С ЭЦП вам не придется тратить время на личное посещение ИФНС и ОФД, вся процедура взаимодействия проходит через Интернет:
Используя электронную подпись, зарегистрируйтесь на сайте ФНС.
В личном кабинете нужно выбрать раздел «Учет контрольно-кассовой техники».
Заполните все графы в своей заявке и подпишите заявку с помощью ЭЦП.
Дождитесь уведомления о присвоении регистрационного номера ККТ.
После этого нужно выбрать ОФД и с использованием КЭП завершить онлайн регистрацию ККТ таким же способом.
Какие данные отправятся в ФНС?
В кассовом чеке и бланке строгой отчетности в обязательном порядке должны быть:
— все данные о покупке,
— полная информация о продавце,
— наименование документа и его порядковый номер,
— дата, точное время и адрес магазина,
— название предприятия и ИНН,
— тип системы налогообложения.
Согласно обновлениям Федерального закона № 54-ФЗ «О применении ККТ», предприятия и ИП с онлайн-кассой при расчете с покупателями обязаны сформировать чек или бланк строгой отчëтности в печатном и электронном вариантах. И обязательно отправлять электронный чек налоговым органам через оператора фискальных данных (ОФД). А ещё передавать покупателю удобным способом при необходимости.
Все чеки и БСО считаются распечатанными только в случае, внесения сведений о них в базу ОФД. Электронный тип кассовой отчетности дополнительно включают в себя: адрес сайта ОФД, где можно сверить факт записи расчета и подлинность фискального признака; электронную почту отправителя документа; сотовый номер или электронную почту покупателя.
Все данные о финансовых операциях передаются в ФНС только через ОФД (оператора фискальных данных).
Кому необходимо организовать ККТ в соответствии с ЭЦП 54-ФЗ?
Согласно новому закону 54-ФЗ, работать с онлайн-кассой должны все ИП, занимающиеся коммерческой деятельностью.
Все коммерческие организации, попадающие под требования 54-ФЗ выполнили эти условия до 1.02.17 года. Новые организации обязаны осуществлять свою деятельность согласно требованиям закона, чтобы избежать наложения штрафа за несоблюдение правил торговли.
Купить контрольно-кассовую технику со встроенным фискальным накопителем. Возможно, будет необходимо обновление устройства.
Зарегистрировать новую ККТ в налоговой службе
Получить электронную подпись
Оформить договор на обслуживание с оператором фискальных данных
Удостоверяющий центр ITCOM имеет аккредитацию Минкомсвязи России и каждый день выпускает более тысячи электронных подписей для бизнеса. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предложим лучшие предложение на тариф электронной подписи для кассы..
Электронная подпись работает на 250-ти площадках
Электронная подпись тариф «ЭЦП для регистрации кассы»
Что включено в стоимость
Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.
До завершения срока действия электронной подписи можно оперативно продлить сертификат без визита в офис.
Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.
При покупке тарифа ЭП на 15 месяцев дается допуск к экспертным записям учебных курсов интересующего направления.
Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.
ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.
Тарифы электронная подпись для бизнеса и эдо
Тариф
ЭЦП для госсистем
Тариф
Электронная подпись для врачей и медицинских учреждений
Тариф
ЭЦП для ЕГАИС
Тариф
ЭЦП для маркировки (Честный знак)
Тариф
ЭЦП для регистрации кассы
Тариф
ЭЦП для Росреестра
Тариф
ЭЦП для ФРДО
Тариф
Квалифицированная подпись для СМЭВ
Тариф
Квалифицированная подпись для ФТС
Возможности Федерального Удостоверяющего Центра ITCOM
Выпуск электронной подписи за 30 минут
Когда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП
Надежный удостоверяющий центр
Оформление подписи по двум документам
360 точек выдачи по всей России
Представительства нашего УЦ есть в каждом регионе страны. Точки выдачи
Как получить электронную подпись?
Электронная цифровая подпись
Электронная подпись позволяет владельцу заверять и легализовать документы и другие носители информации в цифровом виде. Сегодня, в век развития информационных технологий, важность защиты данных при их передаче через Интернет-протокол является очевидной. Несмотря на то, что теоретически владелец документа может поставить любую отметку на электронном документе и установить тем самым его принадлежность, защитить документ от несанкционированных изменений и даже незаконного доступа можно только с помощью современных цифровых средств защиты.
Выдача надежной электронной подписи
Электронная подпись представляет собой сертификат, то есть уникальную единицу данных, которые находятся на определенном сервере. Это сертификат закреплен за компанией-владельцем. Для установки ЭП необходим ключ, который предварительно заверяется поставщиком услуги по выдаче подписи. Ключ и подпись связаны между собой при помощи криптографического кода, что позволяет сохранить целостность данных и защитить документ от несанкционированных изменений. Для использования электронной подписи необходима регистрация пользователя и проверка его личности.
Усиленная квалифицированная и неквалифицированная ЭП обеспечивают самый высокий уровень защиты, поскольку имеет наиболее сложную технологию верификации. Они используют специальные ключи, каждый из которых является уникальным и закрепляется за определенным пользователем. Неквалифицированная цифровая подпись позволяет убедиться, что документ не был изменен с момента подписания (это можно проверить при помощи программы для чтения PDF). Усиленная квалифицированная подпись выдается в аккредитованном удостоверяющем центре и подкрепляется сертификатом, что обеспечивает такой ЭП практически равную силу с “живой” подписью владельца.
Удостоверяющий центр ITCOM выпускает электронные подписи для юридических лиц, которые можно использовать для работы с Е-документами и базами данных. Здесь можно получить подпись для работы с Госуслугами и универсальную ЭП для тендеров и государственных торговых площадок, сдачи бухгалтерской отчетности и других документов в цифровом виде. С ней Вы сможете пользоваться государственными услугами на соответствующих порталах, отправлять верифицированные документы в различные государственные инстанции и банки, вести электронный документооборот и многое другое.
В УЦ ITCOM можно заказать ЭП в Краснодаре, предварительно узнав стоимость и сроки изготовления по телефону у менеджера или на сайте центра. Цена на изготовление зависит от вида подписи и площадки, на которой вы собираетесь работать. На сайте вы можете заказать ускоренный выпуск ЭП!
Тарифы кэп для торгов
Тариф
Базовая ЭП для торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Тариф
Оптимум для торгов: Фабрикант и B2B
Тариф
ЭЦП для торгов по банкротству
Возможности Федерального Удостоверяющего Центра ITCOM
Выпуск электронной подписи за 30 минут
Когда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП
Надежный удостоверяющий центр
Оформление подписи по двум документам
360 точек выдачи по всей России
Представительства нашего УЦ есть в каждом регионе страны. Точки выдачи
Как получить электронную подпись?
Для идентификации участников онлайн-документооборота применяются специальные программные средства – квалифицированные электронные подписи. Удостоверяющий центр ITCOM осуществляет генерацию и выдачу КЭП для торгов организациям и индивидуальным предпринимателям на исключительно выгодных условиях. Наличие упомянутого сертификата обязательно для участия в электронных закупках, в том числе проводимых государственными и муниципальными структурами.
Усиленная КЭП предназначена для удостоверения личности лица подписавшего документ и подтверждает подлинность изложенной в нем информации. Она представляет собой специальный сертификат и создается с использованием средств криптографии путем преобразования данных. Упомянутая подпись необходима для внесения изменений в переданные раннее сведения. В качестве дополнительного средства защиты выступает специальный ключ проверки, указанный в квалифицированном сертификате.
Нормативно-правовая база
Электронный документооборот в Российской Федерации регламентируется действующим законодательством. Порядок выдачи, использования и аннулирования КЭП для участия в торгах и закупках, а также ключей и сертификатов определяется следующими нормативно-правовыми актами.
Порядок использования подписей электронных в сфере торгов и контрактных закупок для обеспечения деятельности муниципальных и госорганов устанавливается следующими законодательными актами:
Перечисленными нормативными актами вводится обязательное требование к участникам торгов по использованию усиленных КЭП при подписании электронных документов. Применение таких сертификатов обеспечивает надежную идентификацию и подтверждение подлинности передаваемых данных.
Порядок получения электронной подписи и перечень документов
Удостоверяющий центр ITCOM осуществляет выдачу усиленных квалифицированных электронных подписей для торгов в строгом соответствии с действующим законодательством. Порядок получения КЭП предпринимателями и организациями следующий:
После полного внесения оплаты создается усиленная квалифицированная подпись для торгов и записывается на физический носитель информации (флеш-накопитель). Последний передается владельцу в центральном офисе или в одном из региональных представительств.
Преимущества Федерального удостоверяющего центра ITCOM
Наша компания учреждена в 2011 году и имеет богатый опыт работы в этой сфере. Сотрудничество с нами в вопросах получения усиленного электронного ключа обеспечит вам ряд преимуществ:
У вас есть возможность приобрести КЭП для торгов по доступной цене, оформив онлайн-заявку на нашем сайте. ФУП ITCOM имеет соответствующую лицензию Федеральной службы безопасности и в 2018 году прошел процедуру аккредитации в Минкомсвязи. Сотрудники центра готовы ответить на все ваши вопросы и оказать помощь в подготовке документов.
ИТК Удостоверяющий центр ITCOM, ООО
Выпуск ключей сертификатов электронной подписи
Подробное описание
Удостоверяющий центр «ITCOM» выпускает ключи сертификатов электронной подписи для регистрации кассы, электронных торгов, работы с госпорталами. Помимо этого, оказывает услуги тендерного сопровождения, реализует онлайн-кассы по 54-ФЗ, подключает к ЕГАИС и ОФД. Сейчас в ассортименте компании более 60 IT-решений в сфере электронного документооборота, торговли, государственных и коммерческих закупок.
Основное направление Бизнес-услуги, реклама, консалтинг
Предлагаемая продукция, услуги
ключи сертификатов электронной подписи, онлайн-кассы, услуги тендерного сопровождения, регистрация предприятий
Приоритетные поставщики по отрасли Бизнес-услуги, реклама, консалтинг
Торгово-промышленный портал МЕТАПРОМ | Москва | Реклама и продвижение на промышленном портале Metaprom.ru. Промышленный маркетинг, продвижение торгово-промышленных компаний. |
Метапром-Маркет | Москва | краткое описание |
Дата регистрации на портале: 30.05.2019
Посещаемость визитной карточки: всего 264 | сентябрь 2 | октябрь 6
Уведомление о загрузке сертификата в ЕСИА (Госуслуги), выпущенного на Ваше имя
С портала Госуслуг начали приходить письма с темой “Уведомление о загрузке сертификата в ЕСИА, выпущенного на Ваше имя” следующего содержания:
Организация ООО “ИТК” ОГРН: 1112310000220 выпустила электронную подпись с вашими персональными данными.
Номер сертификата: № XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Действителен до: XX.XX.XXXX
Почему это происходит?
Согласно новым требованиям ФЗ №63 «Об электронной подписи» при выдаче сертификата электронной подписи удостоверяющий центр обязан направить ЕСИА (Госуслуги) сведения о выданной подписи.
В свою очередь портал Госуслуг уведомляет пользователей зарегистрированных на Госуслугах о том, что на их имя выпущен сертификат электронной подписи
Делается это для того, чтобы пользователь, на которого была выпущена электронная подпись в результате мошеннических действий, мог своевременно заблокировать сертификат.
Как проверить свой сертификат электронной подписи
Чтобы убедится что на госуслугах загружен сертификат электронной подписи выпущенный именно вами, а не кем-то ещё, нужно сравнить номер сертификата из письма-уведомления с номером вашего сертификата.
Посмотреть номер можно одним из нескольких способов:
Открыть сертификат из контейнера
Контейнер может находится на USB-токене, флешке, реестре windows или директории
Открыть программу КриптоПро CSP.
На вкладке “Сервис” нажать кнопку “Посмотреть сертификаты в контейнере“
Через “Обзор” выберите контейнер
Вы увидите основную информацию о сертификате включая номер сертификата.
При желании можно нажать “Свойства” и увидеть подробную информацию о содержимом сертификата.
Проверить бланк сертификата
Бланк сертификата вы получили в точке выдачи ЭЦП или по электронной почте после генерации ключей электронной подписи и выдачи сертификата электронной подписи удостоверяющим центром
Общий вид бланка сертификата нашего удостоверяющего центра