онлайм ростелеком телефон службы поддержки
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы
Подключаем домашний Интернет и цифровое телевидение в Москве!
Звоните по вопросам подключения!
+7 (499) 110-90-00
Обо всех тарифных планах и специальных акциях читайте на наших сайтах https:// moskva-onlime.ru или звоните +7 (499) 110-90-00
Наши менеджеры помогут Вам:
Подключить интернет;
Подключить Онлайм;
Подключить домашний интернет;
Подключить беспроводной интернет;
Проверить возможность подключения;
Проверить подключение к интернету по адресу.
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии развлечения 200
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
700 Мбит/с
650 руб/мес
С тарифом «Для внимательных» интернет разгоняется до 700 мбит/сек. Поймай выгодное предложение – подключись по акции «Для внимательных» с 28.11.2019 по 31.12.2020 и получи Видеокамеру и сервис «Видеонаблюдение» с хранением архива 7 дней!
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии доступа 100
100 Мбит/с
450 руб/мес
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
Тариф
Технологии доступа 100
100 Мбит/с
450 руб/мес
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
ОНЛАЙМ | Интернет провайдеры Москвы запись закреплена
ОБНОВЛЕНИЕ БОНУСОВ НА ТАРИФЕ ИГРОВОЙ ОТ ПРОВАЙДЕРА ОНЛАЙМ
То, чего давно ждали геймеры — обновление опций «Игры Wargaming» на тарифе ОНЛАЙМ «Игровой». С 15 мая 2020 года, пользователи смогут пользоваться дополнительными подарками от провайдера.
ЧТО ТАКОЕ ТАРИФ «ИГРОВОЙ»
Показать полностью.
Сервис включает в себя подключение к мощной базе игровых компаний в том числе Wargaming.
Wargaming — один из самых популярных проектов free-to-play MMO, на протяжении 18 лет успешно сохраняющий лидерство среди игроков со всего мира.
Среди ассортимента компании такие легенды игрового мира, как:World of Tanks
Калибр
World of Warships
Steel Division 2
Команда разработчиков индустрии ориентирована на интерес и удобство пользователей. И один из очередных сюрпризов для продвинутых геймеров относится к абонентам ONLIME тарифа «Игровой».
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ТАРИФЕ
Для тех, кто активирует опцию в игре World of Warships, предоставляется эксклюзивный набор:
Премиум-линкор VIII уровня «В. И. Ленин» в фирменном камуфляже от Ростелеком
Слот в порту.
Опытный командир с очками навыков.
Премиум-аккаунт корабельного типа.
Чтобы оформить подключение от ОНЛАЙМ, звоните и оставляйте заявку по номеру +7(499) 110-90-00 в Москве, работаем с 7:00 утра до 24:00.
Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка PREMIUM-класса в подарок!
Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии ОнЛайм от Ростелеком
Показать номер Добавить комментарий
ОнЛайм предусмотрел разные контакты для связи с клиентами. Техподдержка OnLime Ростелеком работает по телефону. Можно написать провайдеру на E-mail, обратиться через сайт или мобильное приложение.
О провайдере OnLime
ОнЛайм – интернет-компания, предоставляющая услуги под брендом Ростелеком по Москве и Московской области. Абонентам обеспечена единая экосистема цифровых услуг. Клиентам компании предложены интернет и телекоммуникационные услуги, сопутствующие товары, продукты для умного дома.
Телефон горячей линии
У OnLime есть единая служба поддержки:
Это круглосуточный телефон – в Москве и других регионах РФ звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств. Горячая линия создана для решения различных вопросов. На телефон поддержки ОнЛайм можно позвонить для оформления заявки по настройке программного обеспечения, ремонту компьютерной техники.
Горячая линия Онлайм Ростелеком позволяет не обращаться с письменным заявлением, а по звонку оформить заявку по переносу подключения на новый адрес. Эту услугу провайдер оказывает бесплатно. Сохраняются реквизиты и баланс лицевого счета, тарифный план, бонусы в программе лояльности, логин с паролем от личного кабинета.
Можно позвонить онлайн на телефон службы поддержки. Достаточно кликнуть по нему вверху сайта и разрешить запуск приложения.
Другие телефоны
Получить техподдержку ОнЛайм или решить прочие вопросы можно по другим телефонам:
Горячая линия ОнЛайм по вопросам подключения. Можно позвонить онлайн по телефону поддержки – достаточно кликнуть по нему в верхней части сайта и разрешить работу приложению
ОнЛайм Ростелеком, телефон поддержки по вопросам подключения новых абонентов
На этот номер корпоративные клиенты могут позвонить оператору для подключения
Служба поддержки ОнЛайм, горячая линия для корпоративных клиентов
Другие способы контакта с ОнЛайм
Связаться с провайдером можно через электронную почту, сайт. Удобно использовать личный кабинет, мобильное приложение.
У провайдера есть официальный сайт:
Опубликована информация о домашнем интернете и телевидении, мобильной связи. Можно узнать тарифы, условия подключения, дополнительные услуги. Есть раздел для умного дома, текущие акции, принципы участия в программе лояльности ОнЛайм Бонус.
У провайдера есть магазин:
Продукция представлена роутерами и модемами, телевизионным оборудованием и аксессуарами, инновациями для умного дома, игровыми консолями, кассами. Сразу на сайте можно оплатить покупки, введя номер лицевого счета, E-mail и сумму.
OnLime является дочерней компанией, потому обращаться по любым вопросам можно в поддержку Ростелекома. Удобный вариант – специальная форма на сайте:
Кроме текста обращения выбрать его тему и услугу, указать ФИО, номер телефона и E-mail. При необходимости прикрепить файл. Максимальный размер сообщения – 2000 символов. Ответ придет на электронную почту либо позвонит оператор.
Много информации есть на форуме OnLime:
Здесь можно получить информацию об акциях и конкурсах провайдера, обсудить его новости, задать вопросы по услугам или сервисам.
Социальные сети
У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях можно ознакомиться с последними новостями OnLime и Ростелекома, новыми продуктами и услугами, акциями, спецпредложениями. Доступно обращение к администраторам групп (канала).
Электронная почта
Задать интересующие вопросы, подать жалобу или оставить отзыв о работе провайдера можно через E-mail:
Личный кабинет
У ОнЛайм и Ростелекома единый личный кабинет:
Вход по логину и паролю либо через аккаунт в социальных сетях. В личном кабинете можно контролировать баланс лицевого счета, пополнять его, настраивать автоплатеж, использовать обещанный платеж. Доступна информация по выбранному тарифному плану, подключенным услугам. Можно привязать лицевой счет, заказывать новые услуги. Авторизованным пользователям доступен онлайн-чат, где можно задавать любые вопросы. Ответ придет моментально.
Приложения в Google Play и App Store
ОнЛайм работает под брендом Ростелекома, потому мобильное приложение у них одно:
Через мобильное приложение можно контролировать свой счет, пополнять его, настраивать автоплатеж, управлять обещанными платежами. Есть онлайн поддержка – в чате отвечают моментально. Доступно управление услугами, подключение дополнительных опций, установка виджета, регистрация в программе лояльности.
ОнЛайм – дочерняя компания RTC, потому многие контакты у них общие. Есть несколько горячих линий для разных вопросов, можно позвонить в техподдержку онлайн. Много информации содержит официальный сайт и социальные сети, немало возможностей дает личный кабинет и мобильное приложение.
Горячая линия ОнЛайм (Ростелеком)
ОнЛайм – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Москвы. Является дочерней компанией «Ростелекома». Согласно недавно собранной статистике количество активных абонентов достигло 300 000 человек. Пользователям доступно скоростное подключение к Интернету. Также можно заказать интерактивное телевидение или мобильную связь.
Провайдер обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения и правила обслуживания. Работает личный кабинет для удаленного управления телекоммуникационными услугами. Через учетную запись потребители отслеживают состояние счета, вносят оплату или подключают обещанный платеж, если невозможно своевременно перечислить деньги.
Телефон горячей линии ОнЛайм
Потенциальным абонентам, желающим подключить услуги провайдера, рекомендуется набирать номер 8(800)707 80 00. Сотрудники проверят возможность подключения по указанному адресу и помогут подобрать подходящий тарифный план. Также консультанты ответят на вопросы, касающиеся обслуживания.
Действующим абонентам доступен телефон 8(800)707 12 12. Принимаются жалобы на падение скорости Интернета или обрыв соединения. Все проблемы незамедлительно устраняются специалистами после отправки претензии. Также горячая линия помогает решать проблемы с использованием сервисов провайдера.
Телефон ОнЛайм для юридических лиц
Корпоративным клиентам выделена горячая линия 8 800 301 02 60. Предназначение контактного центра аналогичное. Операторы принимают жалобы на качество связи и оказывают информационные консультации. Обращения, касающиеся подключения телекоммуникационных услуг, принимаются по тому же номеру.
Горячая линия по вопросам подключения услуг
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся телекоммуникационных услуг:
Операторы не помогают, если звонящий абонент интересуется услугами конкурентов или отказывается предоставлять персональные данные, необходимые для решения проблемы. Иногда консультанты запрашивают номер заключенного договора или адрес подключения, поэтому перед диалогом подготовьте основную информацию.
Как отправить вопрос сотрудникам поддержки?
Если общедоступные справочные материалы не решили интересующую проблему, обращайтесь в контактный центр. Предусмотрено несколько способов поддержки абонентов. Электронные письма принимаются по адресу onlime@rt.ru. Перед отправкой вопроса укажите тему и подробное описание. Также прикрепите файлы, подтверждающие неполадку.
Сообщения рассматриваются 1-24 часа. Точная продолжительность обработки варьируется от загруженности контактного центра и сложности конкретной проблемы. Если хотите получить незамедлительную консультацию, откройте чат. Такой способ коммуникации доступен только авторизованным пользователям.
Новым абонентам доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы пользователей. Они отсортированы по рубрикам для удобного чтения. Рядом находится поисковая строка, позволяющая находить интересующие сведения по ключевым словам.
Поддержка через мобильное приложение ОнЛайм
Компания ОнЛайм разработала мобильное приложение для клиентов. Посредством программы упрощается заказ телекоммуникационных услуг, подключение дополнительных сервисов и внесение оплаты. Если отсутствует возможность своевременного пополнения баланса, пользователь способен подключить обещанный платеж и пользоваться Интернетом в долг. При возникновении других проблем откройте раздел «Техническая поддержка».
Отправка обращения выполняется аналогичным способом. Понадобится заполнить небольшую форму персональными данными. Укажите суть проблемы и подробное описание вопроса. Например – падение скорости подключения, необоснованное списание средств и т.п. Затем кликните «Отправить». Вопрос будет обработан операторами центра информационной поддержки. При необходимости переписку можно продолжить.
Поддержка через личный кабинет
Провайдер предусмотрел удобный персональный раздел для клиентов. Чтобы пользоваться учетной записью пройдите предварительную авторизацию. Укажите идентификационные данные, полученные после заключения договора. Посредством кабинета можно контролировать состояние баланса, оплачивать услуги или получать поддержку. Заполняя обращение, подробно описывайте проблему и прикладывайте дополнительные файлы, подтверждающие неполадку.
Отправка жалобы на некачественное обслуживание
Компания ОнЛайм обладает положительной репутацией среди абонентов. Однако даже качественное обслуживание иногда вызывает претензии. Отправить жалобу можно несколькими способами:
Дополнительные варианты связи
Сообщества оператора телекоммуникационных услуг доступны пользователям нескольких социальных сетей:
Режим работы
Информационный центр доступен круглосуточно. Расписание работы конкретных отделений опубликовано на сайте компании.
Телефоны техподдержки ОнЛайм (Ростелеком), как написать в службу поддержки
Адреса офисов провайдера ОнЛайм
У компании OnLime 7 офисов в Москве:
Центральный офис №1
Адрес: Улица Арбат, дом 46, строение 1.
Метро: Смоленская (Выход 1: на Смоленскую площадь, 2-ой Николощеповский переулок).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центральный офис №2
Адрес: улица Сущевский вал, дом 26.
Метро: Морьина роща (Выход 4: ул. Сущевский вал, Октябрьская ул., 1-я Ямская ул., 2-я Ямская ул., Образцова).
Время работы: с 09:00 – 21:00 без выходных (с понедельника по воскресенье, без выходных, воскресенье до 19:00).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Борисовские Пруды, дом 25, корпус 2.
Метро: Алма-Атинская (Выход 1: Братеевская ул., Паромная ул., Ключевая ул., ТРЦ «Браво», ТРЦ «Ключевой»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №2
Адрес: Головинское шоссе, дом 5, корпус 1 (ТЦ «Водный»).
Метро: Водный стадион (Выход 2: на Головинское шоссе, ул. Адмирала Макарова, к Ленинградскому шоссе, водному стадиону «Динамо»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Боровское шоссе, дом 51.
Метро: Новопеределкино (Выход 1: Боровское шоссе, 47, ул. Шолохова, 10, ТЦ «Новопеределкино», ТЦ «Шолохов», Ульяновкий лесопарк).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №2
Адрес: улица Новоясеневский проспект, дом 2, строение 2.
Метро: Теплый стан (Выход 3: Новоясеневкий проспект).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №3
Адрес: Пролетарский проспект, дом 30 (ТЦ «Ашан»)
Метро: Кантемировская (Выход 3: Пролетарский проспект, Кавказский бульвар).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Телефоны технической поддержки
Служба поддержки ОнЛайм работает 24 часа в сутки, ведь проблемы со связью могут случиться в любую минуту. Если у вас перестал работать интернет или заглючило цифровое телевидение, позвоните по номеру телефона справочной службы 8-800-707-12-12. Справочная доступна как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Обратите внимание, что в часы пик служба поддержки может оказаться перегруженной – в этом случае наблюдаются сложности с дозвоном. Подождите 30-40 минут и попробуйте позвонить ещё раз.
По телефону техподдержки ОнЛайма решаются самые разные проблемы. Позвоните сюда, если у вас:
Запишите телефон техподдержки оператора ОнЛайм в свой список контактов.
Вопросы по подключению к ОнЛайму принимаются по альтернативному номеру – 8-800-707-80-00, техподдержка здесь не осуществляется.
Тарифы и их цена
Компания предлагает несколько тарифных планов на выбор. Следует разобрать каждое предложение подробнее:
Телефон техподдержки
Чтобы клиенты не терялись в догадках как позвонить, компания предлагает пользоваться единой линией. Также существует целый ряд дополнительных телефонов, чтобы заказать подключение. Из представленной информации вы найдете необходимые контакты. Горячая линия Онлайм доступна для любого жителя России с городского телефона совершенно бесплатно.
8 бесплатный номер, который работает круглосуточно. Опытный оператор может принять заказ на подключение, ремонтные работы или провести консультацию по решению простых трудностей. При этом он примет пожелания и замечания клиента, учтет потребности и сделает все, что в его силах для решения вопроса.
Абонентская служба работает в режиме 24/7 и выполняет следующие функции:
Вы можете отправить sms на номер телефона и вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопросы, связанные с обслуживанием. Телефон горячей линии обслуживается достаточным количеством персонала, поэтому ожидание на линии не займет много времени. Для обслуживания подбирается вежливый и опытный персонал, чтобы консультации были максимально компетентными и быстрыми.
Телефон горячей линии ОнЛайм
Потенциальным абонентам, желающим подключить услуги провайдера, рекомендуется набирать номер. Сотрудники проверят возможность подключения по указанному адресу и помогут подобрать подходящий тарифный план. Также консультанты ответят на вопросы, касающиеся обслуживания.
Действующим абонентам доступен телефон. Принимаются жалобы на падение скорости Интернета или обрыв соединения. Все проблемы незамедлительно устраняются специалистами после отправки претензии. Также горячая линия помогает решать проблемы с использованием сервисов провайдера.
Контакты по городу и области
Onlime подключает интернет по московской области более чем в 50 городах.
В Зеленограде
В Мытищах
Москва, р-н Мытищи, ул. 3 Хорошевская д 17, корпус № 1.
В Химках
В Троицке
Отделения представлены также в Питере, в них доступны такие же услуги, как для абонентов Москвы и московской области. Вам помогут решить любой вопрос где бы вы ни находились в СПб. Вызов оператора позволит получить актуальную информацию о ближайшем отделе. Горячая линия Онлайм доступна в любой части страны и совершенно бесплатна.
На карте вы можете найти отделения возле вашего дома, чтобы заказать услуги в Онлайм телеком. Отделения на карте помечены зелеными отметками, благодаря этому вы можете составить маршрут и просмотреть каким транспортом можно добраться.
Как оплатить услуги
Оплата через ЛК ОнЛайм производится банковской карточкой или электронными деньгами. Перейти в раздел оплаты услуг можно с главной страницы ЛК, рядом с информацией о текущей задолженности. Для оплаты используется защищенное соединение.
Алгоритм оплаты разный для каждого способа. Если вы хотите зачислить деньги с банковской карточки, нужно:
При оплате электронными кошельками ОнЛайм перенаправит вас на страницу вашего кошелька (потребуется вход) – там нужно:
Как связаться онлайн с техподдержкой Onlime
Связаться со Службой технической поддержки OnLime в режиме реального времени возможно различными способами, выбирайте самый удобный:
При обращении в Службу технической поддержки могут понадобиться:
Мобильное приложение ОнЛайм
Удобное и бесплатное приложение ОнЛайм объединяет в себе возможности Личного кабинета абонента и ТВ-Гида по более чем 200 телеканалам. Функционал Личный кабинет в мобильном приложении доступен только абонентам ОнЛайм, а возможностями ТВ-Гида может воспользоваться любой желающий.
В Личном Кабинете мобильного приложения ОнЛайм можно:
ТВ-Гид в мобильном приложении ОнЛайм – это:
Как написать в службу поддержки Онлайм?
Если заинтересовались работой компании, нужны разъяснения, обратитесь в техподдержку Ростелеком или напрямую в «дочку» Onlime. Сделать это можно несколькими путями:
Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера. В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.
Особенности личного кабинета Cбербанк онлайн
После того, как вы зарегистрировались и попали в ваш личный электроный кабинет клиента, вам станут доступны все возможности сервиса. В правой части экрана расположены кнопки доступа к информации по финансам, избранным операциям, шаблонам и автоплатежам. Ниже приводятся актуальные данные по курсам валют и драгоценным металлам.
Перечень основных возможностей электронного сервиса:
После входа в личный кабинет Сбербанка России пользователи в режиме онлайн смогут совершать следующие действия:
Как настроить личный кабинет Сбербанка Онлайн?
Нажмите значок «Настройки в верхней панели управления». Мы обвели его красным кружком.
Следуя пунктам меню, вы можете настроить Сбербанк Онлайн так, как удобно.
Настройка личной информации
Блок личной информации о вас содержит:
В этом разделе можно поменять адрес электронной почты, настроить оповещения, которые приходят на телефон при работе с банком.
Промо-коды Сбербанка Онлайн
Промокоды нужны, чтобы получать бонусы от Сбербанка. Для получения промокодов нужно подписаться на страницу Сбербанка в одной из соцсетей и следить за новостями.
Что дают промо-коды Сбербанка Онлайн?
Возможность открыть вклад на более выгодных условиях.
Мобильный банк
Настройки Мобильного банка. В том числе, можно узнать тариф Мобильного банка, создать смс-запросы и шаблоны для быстрых переводов.
Безопасность и доступы
В этом разделе можно поменять логин и пароль на более привычные.
С помощью меню «Подтверждение входа в Сбербанк Онлайн» настроить вход с использованием одноразового пароля (стоит по умолчанию) или без него. В последнем случае нужно снять галочку с пункта «Требовать одноразовый пароль при входе».
Также вы можете: управлять предпочтительным способом подтверждения операции в Сбербанк Онлайн; управлять настройкой приватности (например, «не отображать меня как клиента Сбербанка в чужих адресных книгах»).
Лимиты расходов на переводы и платежи
Настраивайте оповещения, которые приходят на мобильный телефон при работе с личным кабинетом Сбербанка Онлайн.
Интерфейс
Настройка главного меню личного кабинета Сбербанка Онлайн.
Можно настроить рубрики личного кабинета. Например, скрыть ненужные.
Также изменить порядок элементов на главной странице личного кабинета.
Офис Onlime
Независимо находится ли офис в Зеленограде или в столице вас ждет отличное обслуживание. Приветливый персонал, расторопные менеджеры и комфортные условия. Офисы Онлайм выполнены по последнему слову дизайна и технологий. Посетителей ждет зона ожидания, которая предлагает комфортабельную мебель, вы можете подключить к интернету любой девайс и убедится в надежности провайдера Онлайм, еще до начала сотрудничества. Чтобы облегчить поиск офисов компания предлагает позвонить оператору и задать все интересующие вопросы.
Помощь в социальных сетях
У оператора ОнЛайм имеются сообщества во всех крупных социальных сетях. Здесь публикуются новости провайдера, освещаются действующие акции, презентуются новые продукты. В комментариях и в обсуждениях задаются вопросы техподдержке. Нельзя сказать, что группы и аккаунты в соцсетях и прочих сервисах являются полноценными каналами поддержки, но в целом администраторы идут абонентам навстречу и принимают обращения. Кстати, в том же ВК есть возможность путём личных сообщений.
Официальные представительства ОнЛайма имеются в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.
Адреса офисов ОнЛайма
На территории Москвы работают два офиса ОнЛайма (он же Ростелеком). Первый располагается по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй офис находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26. В офисах проводятся платежи, принимаются заявки на подключение услуги, даются консультации по тарифным планам и производится их смена. Здесь же можно разобраться с денежными вопросами – например, с лишними списаниями. Полноценной техподдержки в офисах ОнЛайма нет.