официальный сайт ржд справочная телефон
Официальный сайт ржд справочная телефон
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
Новые поезда будут курсировать в сообщении с Севером России
Новые поезда начнут курсировать в сообщении с Оренбургом в декабре
Новый пригородный поезд начнет курсировать в Новгородской области в декабре
«Орлан» полетит по новому пригородному маршруту в Архангельской области
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Пассажирам
Для оперативного ответа на вопросы указывайте свои фамилию, имя, отчество и контактные телефоны.
Полное наименование
Октябрьская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Сокращенное наименование
Юридический и почтовый адрес
191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2
Справочная по телефонам Октябрьской железной дороги
+7 (800) 755-50-05
Факс
+7 (812) 457-66-99
Прием обращений граждан на электронный адрес Октябрьской железной дороги
По вопросам работы АО «Федеральная пассажирская компания»
По вопросам работы ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
www.mtppk.ru
По вопросам работы АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
www.ppk-piter.ru
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Справочная служба РЖД
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Заказ билета по телефону
Оформление билетов по телефону
Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.
По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).
Не предоставляется оформление:
Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.
Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.
Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.
Возврат билета, оформленного по телефону
Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.
Действия при утере билета
При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.
Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой
С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.
Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.
Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Российские железные дороги (ОАО «РЖД»)
ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России, 100% акций компании принадлежит государству.
Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся полезной информацией.
Показать полностью.
По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр: 8-800-775-00-00.
Все вопросы, связанные с оформлением, оплатой и возвратом электронных билетов, а также со списанием и зачислением денежных средств, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru
Подробнее о программе «РЖД Бонус» – на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8-800-100-1000.
Чтобы узнать о работе компании, свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте www.rzd.ru в разделе «Виртуальная приемная».
Свои пожелания, вопросы и предложения вы можете оставить в соответствующей теме обсуждений или в личном сообщении.
Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, номера билетов и бонусных карт, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта rzd.ru.
Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии «РЖД Пассажирам»: https://goo.gl/q2GBKs
Помощь маломобильным пассажирам: https://goo.gl/X5RXWN
Здесь запрещены
— сообщения рекламного характера или не касающиеся темы обсуждения,
— оскорбления участников и Администрации сообщества,
— использование ненормативной лексики,
— действия, направленные на возбуждение ненависти по признакам пола, расы, национальности или любые другие нарушения российского законодательства.
Администрация сообщества оставляет за собой право модерировать дискуссии.