обратная связь госуслуги номер телефона

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефона

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефона

Телефоны горячей линии Госуслуг

Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.

Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:

Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.

Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.

Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.

Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:

Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям.

В разделе рассказывается:

В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.

Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).

Источник

Горячая линия Госуслуг

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефонаГосуслуги – государственный сервис для российских граждан. Портал экономит время пользователей. Благодаря ему исчезает необходимость посещения реальных учреждений и стояния в очередях. Теперь можно получить водительское удостоверение, записать ребенка в сад или зарегистрировать транспортное средство. Все перечисленные операции осуществляются через Интернет. Начинающие пользователи нередко сталкиваются с вопросами, которые способна решить горячая линия. Также предусмотрены дополнительные способы связи на случай невозможности совершения вызова.

Телефон горячей линии Госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефона

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиентов в любое время. Воспользоваться горячей линией могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иностранные граждане.

Функции горячей линии Госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

Специалисты контактного центра помогут узнать:

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Через Telegram

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

Организация зарегистрирована во ВКонтакте. Официальное сообщество содержит распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решить обнаруженные проблемы. Подписчики переписываются между собой и оставляют комментарии. Каждое обращение оперативно рассматривается администратором.
Работают страницы в популярных социальных сетях – Одноклассники, Twitter и Facebook. Подписчики первыми узнают последние новости и важные обновления. Средняя продолжительность ответа составляет 1 час. Чтобы задать вопрос, необходимо лишь обладать зарегистрированной учетной записью в любой упомянутой социальной сети и сетевым подключением.

По почте

Пользователи портала могут отправить письмо по почте, чтобы узнать подробности использования сервиса.

Через мобильное приложение

Организация разработала приложение для пользователей. Для регистрации достаточно указать телефонный номер и свое имя. Программа автоматически выбирает регион проживания по данным сотового оператора. Главная страница программы содержит штрафы ГИБДД, которые можно оплачивать с пятидесятипроцентной скидкой.

Посредством приложения осуществляется оплата государственных налогов или судебных задолженностей. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице. Они напомнят посетить поликлинику или другое учреждение для получения документов. Система покажет ориентировочное время для визита в госучреждение.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефонаМногие проблемы решаются самостоятельно благодаря справочным материалам на официальном сайте. Откройте раздел «Популярные вопросы» после посещения портала. Здесь собраны самые распространенные затруднения. Возле каждого вопроса находится подробный ответ.

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Как отправить жалобу в Госуслуги?

На сайте Госуслуг можно отправить жалобу на некачественное обслуживание. Аналогичным образом принимаются отзывы или предложения касаемо улучшения работы сервиса. Благодаря порталу Государственных услуг граждане экономят время – теперь работа с различными учреждениями осуществляется через Интернет. Пропадает необходимость отлучаться с работы или жертвовать свободным временем. Теперь достаточно авторизоваться на официальном портале для получения необходимых услуг.

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Источник

Горячая линия Госуслуг – Бесплатный телефон по Российской Федерации, номер службы поддержки 8800

Госуслуги — это бесплатный сервис поддержки граждан России. Телефон горячей линии заменяет длинные очереди, экономит время и нервы при выполнении обычных операций, таких как получение паспорта, водительского удостоверения, пособия по безработице и прочего.

Помимо этого, куда проще стало открывать свой бизнес. При возникновении вопросов по тем или иным услугам, не стоит терять времени, а сразу позвонить в службу поддержки Госуслуг.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Госуслуг

Зачем нужна бесплатная горячая линия Госуслуг?

Не всегда выходит самому разобраться в функционале сервиса Госуслуги. Чтобы не сломать голову или не свихнуться, в первую очередь лучше набрать бесплатный номер Госуслуг 8800 и получить круглосуточную консультацию. Горячая линия предназначена как для физических, так и юридических лиц, предпринимателей или иностранцев.

Альтернативные способы связи

Скорее всего, набирая бесплатный телефон горячей линии Госуслуг, Вы замечали, что приблизительное время ожидания связи с оператором составляет 15 минут (а то и больше в «час пик»).

Чтобы не ждать можно использовать альтернативные методы связи.

Форма обратной связи

Чтобы отправить сообщение, перейдите по gosuslugi.ru/feedback/. В нижнем правом углу экрана есть онлайн чат для связи с оператором. Задать вопрос можно туда.

обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть фото обратная связь госуслуги номер телефона. Смотреть картинку обратная связь госуслуги номер телефона. Картинка про обратная связь госуслуги номер телефона. Фото обратная связь госуслуги номер телефона

Обратите внимание. Нужно быть авторизованным на сервисе Госуслуг.

Электронная почта

[email protected] — Адрес электронной почты Госуслуг. Скорее всего e-mail полностью заменили онлайн формой, которая указана выше. Она автоматически отправляет письмо на указанный адрес.

Мобильное приложение

Приложение для IOS, Android и Windows Phone от Госуслуг имеет схожий функционал с личным кабинетом. Чтобы зарегистрировать учетную запись через мобильный понадобятся только Имя и номер телефона. Далее система автоматически выберет регион и список услуг.

На главной странице мобильных Госуслуг можно отслеживать штрафы, оплачивать судебные задолженности, квитанции ГИБДД и налоги. Оповещения, всплывающие на главную страницу, напомнят о грядущем визите в больницу или иное учреждение для получения или подачи документов.

Социальные сети

Как думаете, где находятся все жизненные актуальные проблемы, прочитав которые отпадёт необходимость звонить или лезть на сайт Госуслуг? Разумеется, в социальных сетях! Пользователи со всего Интернета собирают годами информацию и могут помогать друг другу, общаясь в комментариях.

Помимо этого, можно написать в сообщения консультанту и направить вопрос туда. Там же, в социальных сетях, в ленте будут указаны последние события. Найти актуальную информацию можно здесь:

Для того, чтобы связаться с Службой поддержки, достаточно иметь исправный гаджет и стабильный доступ в Интернет. Обычно сотрудники, из-за большой нагрузки, отвечают в течение часа.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Операторы единого центра поддержки могут помочь гражданам:

Если по каким-то причинам у Вас возникают проблемы с подтверждением паспортных данных, обязательно обращайтесь по номеру 88001007010. Специалист горячей линии Госуслуг оперативно поможет в решении данного (и не только) вопроса. Также сотрудник службы поддержки проконсультирует, как:

Ещё оператор поможет узнать:

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Горячая линия Госуслуг не поможет, если Вы не подтвердили свою учётную запись и из-за этого не можете полном объёме использовать личный кабинет. Однако специалист подскажет, как подтвердить свою личность в Центре обслуживания, финансовой организации или Почте России.

Время ожидания и компетентность операторов

Из-за сильной нагрузки горячая линия Госуслуг постоянно перегружена, особенно в «часы пик» по будням, выходные и праздники. Если повезёт, то дозвонившийся получит полный и развёрнутый ответ от квалифицированного сотрудника.

Как подать жалобу на Госуслугах?

Подать жалобу по номеру горячей линии можно на работодателя, ЖКХ, врача, судебного пристава и так далее. Жалобы направляются в РосПотребНадзор, Трудовую инспекцию, Гос. жилищную инспекцию и Федеральную антимонопольную службу. Там будут избраны меры пресечения при проверке.

Режим работы телефона Госуслуг

Операторы Call-центра Госуслуг дают консультации гражданам круглосуточно, а график работы филиалов и представительств по отдельным регионам можно найти на их сайте.

Заключение

На сегодняшний день, чтобы получить пособие от государства, записаться к врачу и прочее не обязательно отпрашиваться с работы или простаивать в бесконечных очередях. Решить вопрос можно позвонив на горячую линию Госуслуг, направив сообщение по e-mail или через обратную связь. Портал Gosuslugi постоянно совершенствуется, упрощая жизнь жителям РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *