обои на телефон тима белорусских
Артист в соцсетях заявил, что удивлен ажиотажу в СМИ вокруг его персоны, и опроверг сообщения о своем задержании. «Заявляю вам открыто и в лоб о том, что все, что вы читаете и где-то видите, — это неправда. Я нахожусь дома, я не под арестом. Ребятки, наркотики — это плохо, это надо понимать в любом случае. Расходимся», — сказал Белорусских.
Однако позже информацию о задержании исполнителя подтвердил Следственный комитет Белоруссии по Минску; в СК заявили, что артист был задержан не дома, а в игровом клубе (произошло это 6 января), и при личном обыске у него обнаружили не два килограмма гашиша, а 0,4 грамма. В отношении артиста было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 328 Уголовного кодекса Белоруссии. Под домашний арест его не поместили — к Белорусских применили меру пресечения в виде залога. Через несколько дней в Telegram-канале государственного белорусского СМИ появилась фотография задержанного артиста — на ней он с заложенными за спину руками стоит в кабинете на фоне плаката с надписью «Главное управление по наркоконтролю и противодействию торговле людьми».
Источники Telegram-канала Mash сообщили, что Белорусских пообещал — кому именно, не указывается, — что прекратит высказываться в поддержку протестующих против власти президента Белоруссии Александра Лукашенко взамен на условный срок и снижение размера изъятых у него запрещенных веществ до 0,4 грамма. Отмечалось также, что певец якобы ожидал, что информация об уголовном деле о хранении наркотиков, возбужденном против него, будет храниться в секрете.
В августе 2020-го, на фоне масштабных акций протеста, проходивших Белоруссии после президентских выборов, артист опубликовал в соцсетях пост в поддержку протестующих, заявив, что гордится происходящим в стране. «Сегодня со слезами на глазах я пишу этот пост с тремя громкими ГОРЖУСЬ, ГОРЖУСЬ, ГОРЖУСЬ», — говорилось в посте, ныне удаленном.
9 сентября 2020-го Тима Белорусских выпустил сингл «Окей» — он стал последним треком, выпущенным на белорусском лейбле Kaufman, в сотрудничестве с которым певец записал свои главные хиты. В начале января певец завел новые страницы в соцсетях, где объявил об уходе с лейбла: «Дело в том, что в определенный момент и день я принял решение, что хочу поменять свою жизнь». Он рассказал, что продолжит записывать музыку, но она будет отличаться от его предыдущих работ. Через несколько дней после новостей о задержании артиста в Instagram-аккаунте лейбла появился пост, в котором высказывалось предположение, что причина произошедшего с Белорусских — в его «новом окружении, которое Тимофей приобретал долгие месяцы». Отмечалось также, что из-за этого окружения артист решил уйти с лейбла.
В апреле бывший продюсер артиста Александр Розниченко в интервью «Медузе» заявил, что Тима Белорусских — проект лейбла Kaufman, сотрудники которого писали исполнителю музыку и большинство текстов композиций. Певец, по его словам, попросту не имеет прав на исполнение своих хитов. «Тима Белорусских хочет остаться Тимой Белорусских. Но, на наш взгляд, это неправильно, потому что Тима Белорусских — это проект, вокруг которого мы строили все, что относится к музыке и стилю», — заявил Розниченко. Он подчеркнул, что лейбл готов прийти с артистом к некоему компромиссу в вопросе прав на имя и музыку.
При этом, как отмечает «Афиша», лейбл Тимы Белорусских за время своего существования не демонстрировал особого профессионализма в работе: соцсети исполнителя, к примеру, велись с грамматическими ошибками, а компании, желавшие заняться дистрибуцией его музыки, после общения с представителями лейбла от сотрудничества отказывались. В интервью 2018 года Розниченко признался, что лейбл забирал 70 процентов от дохода артиста. Сам Белорусских отказался комментировать журналистам как свои отношения с лейблом, так и задержание.
Куда идет карьера Тимы Белорусских и почему его бывший лейбл — реликт из прошлого
2021-й складывается для автора «Незабудки» и «Витаминки» драматически: вместо хитов — непонятный дрилл в компании OG Buda, задержание за наркотики и скандал с экс-лейблом, который хочет отобрать у него песни и имя. Владимир Завьялов пытается понять, что происходит с Тимой Белорусских.
Как у Тимы начались проблемы
В конце 2020-го Тима Белорусских резко пропал из соцсетей. К тому моменту его творчество стало возвращаться к дозвездным рэп-истокам. Например, вышедшая осенью песня «Окей» — чуть старомодный распевный бумбэпчик, под который можно легко представить рэп-концерт года 2012-го, где люди стоят на месте и качают левой рукой в такт небыстрому биту.
Это была последняя песня Тимы, которую издал лейбл Kaufman. В январе 2021-го Тима завел новые страницы в соцсетях, сообщил, что ушел с лейбла и выпустил клип на «Окей». Посмотреть его, правда, можно только на сайте певца: команда Kaufman оперативно кинула страйк на видео во всех соцсетях.
Обострились проблемы и с бывшим лейблом. Глава Kaufman Александр Розниченко рассказал в интервью «Медузе», что помогал Тиме писать песни (например, сочинил припев «Незабудки»), формально не расторг контракт с певцом, а сейчас может лишить его прав на песни и псевдоним, да и вообще хочет закрыть проект.
Что в это время делал Тима?
Кейсы с лейблом и наркотиками певец решил никак не комментировать, а также отказался от общения с медиа (нынешний менеджмент Белорусских заявил «Афише Daily», что артист «в настоящее время не дает интервью». — Прим. ред.). Зато объявил творческую перезагрузку: рассказал, что выбрался из ступора, и признался, что обрел творческую свободу и хочет двигаться в сторону от старого творчества.
«Я хочу, чтобы мы раз и навсегда забыли тему чартов — круто, что получалось залетать в них и на старте я ассоциировался с таким пацанчиком-хитмейкером, который весь из себя такой беззаботный и всегда на позитивчике, но как раньше уже не будет никогда. — объяснил Тима. — Всегда можно послушать предыдущие релизы, их не отнять, не вычеркнуть из памяти, но я устал от глупых ассоциаций со мной, потому что я не такой. Я не такой радужный, каким мог казаться раньше, печали во мне больше, да и грустные треки даются мне легче».
Что это за перезагрузка: вместе с «Окей» Тима в январе выпустил также клип на новую песню «Тает еще» — подчеркнуто уличное видео, где автор «Незабудки» читает рэп на фоне панелек. Дальше — больше: Тима неожиданно влетел на дрилловый трек с OG Buda и на сайфер (это когда много рэперов собираются в одном треке) с трэп-молодняком в лице Seemee, Bushido Zho (вы могли слышать это имя из уст дрилл-мема Шиммера), Blago White и 163onmyneck.
Выглядит это по меньшей мере забавно и вызывает примерно те же чувства, что и Робби Уилльямс образца 1995 года, который устал петь сладкоголосые баллады в составе Take That и умотал на фестиваль Glastonbury тусоваться с братьями Галлахер в надежде отхватить от них немного яркого сияния.
Вызывает ли при этом чувство кайфа дрилл от Тимы Белорусских? Навряд ли — исполнитель «Мокрых кроссов» и еще как минимум трех гимнов поколения в рэп-версии теряет фирменные скиллы: искреннее обаяние хорошего парня, невесомую легкость поп-мелодий и припевы-липучки. А что вместо этого — заурядный и неяркий рэпчик, к тому же совершенно невыразительный на фоне Bushido Zho, Blago White и прочих.
Выводы, впрочем, делать рано. Если возвращаться к предыдущему абзацу, у Робби Уилльямса в первые два года после ухода из Take That были заголовки в таблоидах, тусовки с Галлахерами, репутация заблудшего парня, разменявшего суперуспешный бойз-бенд на непонятно что и туманные перспективы. А потом случилась песня «Angels» и поставила все и всех на свои места — может, и у Тимы 2.0 появится такая же? Впрочем, все может попортить лейбл — и о нем хочется поговорить отдельно.
Так что это за лейбл Kaufman?
Здесь мы отматываем пленку на 2016 год. Житель Минска Александр Розниченко записывал рэп под псевдонимом Man Kaufman, затем решил «сделать площадку, чтобы развивать молодые таланты», и под ее эгидой запустил кастинг. Туда пришел юный Тима и попал со второй попытки на свежий лейбл, издал там несколько треков в течение пары лет, пока не случились «Кроссы», запустившие Тиму в топы.
А вот как вспоминал коммуникацию с Kaufman совладелец Zhara Music Бахтияр Алиев, захотевший заняться дистрибуцией Тимы после успеха «Кроссов». «Мы долго не могли связаться с его менеджментом, потом нашли какую‑то девушку, которая вообще не понимала, чего от нее хотят. — рассказал Бахтияр. — Типичная ситуация: я стрельнул, мой братан будет моим менеджером, а сестра будет пиарщицей. Даже по интервью учредителя лейбла Kaufman у вас на сайте было понятно, что это какая‑то самодеятельность».
Скорее всего, речь шла о жене Розниченко — Александре: в разговоре с «Медузой» бывший босс Тимы сообщил, что его супруга занималась менеджментом певца. В итоге контракт на дистрибуцию музыки Белорусских подписал с Rhymes Music: Алиев отказался от сотрудничества и признался, что «ребята пока очень зеленые» и они говорили «на разных языках».
А еще была смешная история, как битмейкеру LDMA написала работница лейбла и с орфографией и пунктуацией уровня девятого класса предложила стать битмейкером. «Испытательный срок — месяц. Бит — 2к». Комментарии излишни, выводов нет.
Хотел ли Kaufman казаться серьезным лейблом? Определенно, да: в конце 2018 года вышло интервью с Розниченко — он красиво рассказывал о миссии продвигать белорусскую музыку. А еще опубличил условия работы с Тимой — по ним 70% заработков певца лейбл забирал себе. Заметка на полях: Тима был единственным артистом лейбла, существовавшего всего два года.
Как Тима расставался с лейблом?
Хотелось сначала задать вопрос, почему решил расстаться, но, кажется, из предыдущего абзаца можно и так догадаться. Вот как звучит версия Розниченко: Тима пришел на студию в августе 2020-го, сказал, что хочет дальше «двигаться сам», и объяснил причину: «Ну вот Ян [битмейкер, друг и бывший одноклассник Тимы] пишет музыку, Артем [звукорежиссер, тоже друг Тимы] сводит песни, а ты считаешь деньги».
Розниченко продолжил: по его версии, Тима предложил «несправедливые условия», без ведома поменял менеджмент, в какой‑то момент начал саботировать переговоры с лейблом и формально даже не ушел с лейбла. Под «несправедливыми условиями» понималось то, что Тима хочет сохранить свое имя — и бывший босс против этого.
«Он не может остаться Тимой Белорусских. Против этого человек, который писал музыку. Против человек, который занимался студийной записью. Против я, который писал 80% этих песен и который придумал ему этот никнейм, от которого он изначально отнекивался. Но теперь он хочет остаться Тимой Белорусских. Мы хотим это обсудить и найти компромисс», — сообщил Розниченко и добавил, что Тима не может исполнять 90% своих песен на концертах.
«Но весь образ Тимы Белорусских — это мальчик, который не пьет, не курит и тем более не употребляет наркотики. Песни, которые звучат на радиостанциях, — это песни, под которые веселятся дети. Его ЦА [целевая аудитория] — дети, дети и еще раз дети. И мне, как человеку, который вкладывал одно в этот образ, сейчас эти вещи непонятны — и хочется это остановить».
Какие выводы?
Надо признать: у Розниченко действительно получилось создать что‑то напоминающее больше лейбл, чем шарашкину контору — сейчас в ростере Kaufman есть относительно популярный Гарик Погорелов (исполняет задушевный поп-рэпчик по конспектам соотечественника Коржа) и молодая звездочка Просто Лера с творческим методом «юная Вера Полозкова встречает Тиму Белорусских» — как показывают чарты, действенным.
Но похож ли Kaufman на нормальный лейбл из 2021-го? Совершенно точно нет: договоры 70/30, отчуждение имени, нарушение личных границ артиста в духе «мы ограждали его от неправильных людей» и контроль за образом — как тут не вспомнить про скандалы Black Star, методы Максима Фадеева и крипи-стори о корейском шоу-бизнесе?
А знаете, что еще вспомнилось? Слова Розниченко из 2018-го: «Если Тима однажды захочет быть свободным, несмотря на то, что это контракт, я думаю, что мы обоюдно его расторгнем, никаких проблем. Главное, чтобы было комфортно всем. Пока нам хочется работать — работаем».
Не соотносится с текущей ситуацией, не так ли? Поэтому словам Розниченко как‑то по умолчанию не получается верить. Он говорит, что написал 80% песен и припев «Незабудки», но в текстах сольных песен Александра нет и грамма той юношеской легкости и пылкости, что есть в главных хитах Тимы, — а есть вымученные тексты про любовь и прочие страдания, не оставляющие ничего, кроме ощущения усталости.
Но давайте представим, что все, изложенное Розниченко, — правда: вдруг он действительно талантливый визионер, который придумал, спрограммировал и капитализировал образ Тимы? Но ведь даже в таком случае его текущее поведение и угрозы артисту — даже не антиреклама, а выстрел в ногу лейблу Kaufman. Какую репутацию лейблу, да и белорусской музыкальной индустрии он создает? Пойдут ли на Kaufman местные молодые таланты, зная, что их песни, имя и образ будут принадлежать лейблу, а им будут советовать, с кем надо общаться, а с кем нет? А что думают об этом нынешние артисты лейбла? Ставлю все на то, что вряд ли они в восторге от кейса с Тимой.
Ситуация вокруг Kaufman и Тимы — антипример работы лейбла в 2021 году, объясняющий, почему артиста не надо удерживать любой ценой. Если Розниченко добьется своего, лучше от этого никому не станет — ни Тиме Белорусских, который в одночасье лишится всего, ни лейблу Kaufman, который останется хоть и с каталогом своего главного актива в жизни, но и с жирным кармическим дизреспектом и минусом к репутации.
А что пожелать Тиме? Простите за пошлый каламбур — но пусть ищет свет.
Тима Белорусских
Тима Белорусских в социальных сетях
Биография Темы Белорусских
Тима Белорусских родился в музыкальной семье. Его родители мечтали, чтобы он вырос классическим музыкантом, поэтому с ранних лет отдали его в музыкальную школу по классу виолончели. С годами инструмент Тимофею надоел, но появилось другое увлечение — рэп. Он под разными псевдонимами выкладывал самостоятельно записанные треки в Интернет и вел паблик, посвященный рэпу. Известность к нему пришла после видео «Мокрые кроссы».
10 фактов о Тиме Белорусских
Детство Темы Белорусских
Фото Тимы Белорусских, когда он был маленький, периодически всплывают в Интернете. А вот подробную информацию о его родителях найти сложнее. Его отец — оперный исполнитель по имени Андрей Морозов. Известно, что он работал в оркестре Большого театра Беларуси, был лауреатом певческих конкурсов в Италии в 2000 году и Корее в 2007 году. Спустя некоторое время после развода с матерью Тимофея, он уехал преподавать в Индию. Мать Белорусских работала в Белорусской государственной филармонии — играла на флейте, занималась преподавательской деятельностью. После развода она повторно вышла замуж. Однако, ни имени, ни новой фамилии матери в биографиях Тимы не найти.
Тимофей рос в очень музыкальной атмосфере и сам с малых лет обучался игре на виолончели. В одном из интервью певец рассказал, что в детстве его долго водили по классам музыкальной школы, пока он не попал в класс виолончели. Он заявил, что намерен играть именно на этом инструменте.
Родители верили, что растят великого музыканта. Поэтому отдали сына не в среднюю школу, а в музыкальною гимназию при Белорусской государственной академии музыки. Там Тимофей грыз гранит науки до девятого класса. Затем охладел к музыке и девятый класс уже окончил в обычной районной средней школе.
С детства отец брал Тимофея в Германию, где мальчик проводил летние каникулы, совершенствуясь в игре на виолончели и изучая язык. Музыкант вспоминал, что именно в Германии начал писать первые тексты. К 16 годам у него созрело решение посвятить себя музыке.
Тимофей в интервью рассказывал, что когда ему надоела музыка, он пытался использовать свои знания немецкого языка и перешел в лингвистический лицей, но и там долго не продержался.
После девятого класса Тимофей поступил в колледж искусств. Он должен был получить специальность «руководитель творческого коллектива». Но проучился в заведении только семестр. Музыкант вспоминал, что вместо пар пил с друзьями пиво и сочинял рэп о своей нелегкой доле. Тима признавался, что упоминания тяжелой судьбы в текстах того времени были скорее данью традиции, нежели отражением реальной ситуации.
Начало творческого пути Тимы Белорусских
Тима Белорусских, хобби которого с 12 лет был рэп, к 13 годам записал первую композицию и выпустил ее под псевдонимом Некий Клон. Он создал паблик «ВКонтакте» под названием «Типичный рэпер», где выкладывал информацию о музыкальном направлении. Страница быстро набрала более 5 тыс. подписчиков.
В 2020 году музыка Тимы Белорусских известна по всему СНГ, а в 2017 году после выпуска видео на песню «Рассвет» представителям лейбла пришлось создавать фейковые аккаунты в социальных сетях, чтобы продвигать клип. Тогда же появился псевдоним Тима Белорусских. Спустя некоторое время Тимофею показалось, что ему на лейбле не уделяют должного внимания, и он исчез. Чтобы заработать денег музыкант устроился работать официантом. Позже он вернулся на лейбл, но продолжал совмещать музыку и подработки в ресторане.
Заставки для айфона 8 11 12 X
Sergei Fomichev
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Множество возможностей:
— Восхитительные обои в ретина и стандартном разрешениях
— 10 категорий: Абстрактное, Мультяшное, Праздники, Фантастика, Животные, Спорт, Природа, Минимализм, Города и 3D
— Классные темы для создания стильного и гармоничного вида Экрана Блокировки и Экрана «Домой»
— Интуитивный интерфейс: загляните в галерею «Новое», чтобы увидеть свежие поступления обоев и тем или просмотрите, что нравится другим пользователям, во вкладке «Популярное»
— Функция предварительного просмотра: просто нажмите на экран, чтобы появились иконки, и оцените, как будет выглядеть ваш экран
— Доступны изображения в портретной и альбомной ориентации для iPad
Регулярные обновления:
— Ежедневно обновляющиеся галереи позволят вам менять обои и темы так часто, как вам захочется!
— Специальные праздничные и сезонные обновления контента
Поделитесь с друзьями:
Поделитесь настроением с друзьями, отправив им любимые изображения в соцсетях или по почте!
Создайте неповторимый образ для Экрана Блокировки и Экрана «Домой»!
SUBSCRIPTION PRICING AND TERMS
End of subscription renewal:
— This price is for United States customers. Pricing in other countries may vary and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence.
— Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
— Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
— Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal.
— Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase.
— Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.