ведьмак 3 что значит знак руки
Ведьмачьи Знаки
Информация
Создатель
Эффекты
Пользователи
Появления
Книги
Обычно для сотворения Знака достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени.
Содержание
Сведения о Знаках [ ]
Считается, что ведьмачьи Знаки просты, так как производятся без произнесения магической формулы. Однако же в первых книгах Геральт довольно часто сопровождает жесты словами (например, Аксий и Квен).
В играх упоминается, что особо талантливые ведьмаки (к примеру, представители Школы Грифона) используют большее количество Знаков, чем ведьмак Школы Волка, но неизвестны ни их эффекты, ни названия.
Известные Знаки [ ]
Знак Аард [ ]
Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых Знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
«Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово «ard» означает, как известно, «верх», «верхний», «высочайший». Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание».
Знак Аксий [ ]
Знак Аксий основан на элементе воды. Этот Знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.
«Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный Знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
— Сам пойду, — повторил незнакомец звучным металлическим голосом. — А вы трое — впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
— Да, господин, — пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними».
Знак Гелиотроп [ ]
Знак Игни [ ]
Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.
«— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.
— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать.
— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон».
Знак Ирден [ ]
Знак Квен [ ]
Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.
«Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем».
Знак Сомн [ ]
Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия Знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует Знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен Знак, тем сильнее и длительнее будет эффект. Знак не упоминается в серии игр, поскольку появился лишь в книге «Сезон Гроз».
Знак Супир [ ]
Неизвестный ведьмачий Знак. Впервые упоминается в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, усиливает слух.
«Внеся в Знак Супир пару изменений, Варрит обрел способность видеть абсолютно все».
— Описание карты Варрита Всевидящего
Дополнительно [ ]
Примечания [ ]
«Zasunął pokrywę dopiero wtedy, gdy z góry usłyszą znów ryk strzygi. Położył się na wznak obok zmumifikowanych zwłok Addy, na płycie od wewnątrz nakreśli Znak Yrden».
— WIEDŹMIN
«Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген».
— Ведьмак
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Магические знаки
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Улучшения:
Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Ирден
| Знак основанный на элементе огня. Направленный огненный шквал, способный поранить или вовсе поджечь наступающую силу противника, также вид огня может посеять панику в рядах противника. Помимо боевых качеств, Игни можно использовать и в более рутинных целях, таких как розжиг костров, воспламенения ядовитых газов и уничтожения гнёзд различных бестий. |
Улучшения:
Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
| Знак основанный на пятом элементе, сути магии. Ирден создаёт магическую ловушку в виде круга, попав в которую враг значительно замедляется, но некоторые противники способны противостоять воздействию знака. Незаменим в битвах с Полуденницой и Полуночницой, так как в привычном виде они не осязаемы, а попав в ловушку приобретают материальную форму. В альтернативном режиме Геральт создает на земле активный знак, который стреляет разрядами по врагам нанося им урон. Так же уничтожает болты и стрелы. Очень эффективен в бою с быстрыми противниками. |
Улучшения:
Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Аксий
| Знак основанный на элементе земли. Образует защитное поля поглощающие ограниченное количество ударов, по мере улучшения это количество можно увеличить. На втором уровне улучшения способен создавать поле выдерживающие серию ударов, но во время использования такого поля двигаться практически невозможно. |
Улучшения:
Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
[W3: WH] Прохождение игры
Осторожно, в теме могут быть спойлеры по сюжету как второго Ведьмака, так и третьего.
Потратил часов 5, но полностью прошел пролог. Вообще все, каждый вопрос и каждый квест. Дошел до выбора событий из прошлой части и встрял, не знаю, как лучше и интереснее сделать.
Сперва выбрал такой конфиг: барон мертв, сбежал с Йорветом, помог ему с Саскией. Трисс и Анаис должны быть живы, Шеала сбежала, Лето жив.
Но потом подумал, что это скучновато выйдет, но так и не определился, как же лучше сделать. У кого какие варианты вышли?
Наткнулся я, значитца, на одного полоумного:
Как драться с утопцами под водой?
По-моему оно есть у Кейры, стоит 1000.
Я это слышал, но сам у нее такого не увидел. Да и она давно отправлена в Каэр морхен.
Наткнулся я, значитца, на одного полоумного:
Да, это забавный случай, пару раз его встретил, а где его искать на третий?
Да, это забавный случай, пару раз его встретил, а где его искать на третий?
В Новиграде.
Если нужна конкретика, жди ещё часа 3. Сделаю скрин.
Под спойлером СПОЙЛЕР!
Если не хочешь портить себе впечатление, не открывай!
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ. неоз риюф ёфэо.
Замедление при ударе все же есть, только срабатывает почему-то не всегда. Видимо зависит от расстояния до противника на котором начат замах. Конный бой удачное нововведение, как и в Скайриме. Теперь для зачистки лагеря бандитов нет смысла спешиваться. И вражеские стрелки чаще мажут по подвижной мишени. А с лошади почти сплошняком идут криты и расчлененка с одного удара. Вот с волками и гулями не катит потому, что Плотва их пугается больше, чем людей. Если окружит стая, почти наверняка сбросит. Только, если их выманивать поодиночке. Потратился на шоры, но думаю они ситуацию особо не исправят. Если бы мог, и в подземелье бы на лошади спускался. Люблю я это дело еще с Mount&Blade.
Замедление при ударе все же есть, только срабатывает почему-то не всегда. Видимо зависит от расстояния до противника на котором начат замах. Конный бой удачное нововведение, как и в Скайриме. Теперь для зачистки лагеря бандитов нет смысла спешиваться. И вражеские стрелки чаще мажут по подвижной мишени. А с лошади почти сплошняком идут криты и расчлененка с одного удара. Вот с волками и гулями не катит потому, что Плотва их пугается больше, чем людей. Если окружит стая, почти наверняка сбросит. Только, если их выманивать поодиночке. Потратился на шоры, но думаю они ситуацию особо не исправят. Если бы мог, и в подземелье бы на лошади спускался. Люблю я это дело еще с Mount&Blade.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ. неоз риюф ёфэо.
прохожу второй раз и возник вопрос
квест смертные грехи(это тот, в котором нападают на Присциллу и в котором нужно найти серийного маньяка-убийцу), в котором после убийства босса и возвращения в новиград гервант находит новый труп с запиской от убийцы, мол, привет чувак, я тут. куда копать, что делать?
Есть чертёж школы медведя нашёл где-то чертёж какого-то меча школы медведя. Кроме материалов нужен стальной меч школы медведя.
Как драться с утопцами под водой?
Как драться с утопцами под водой?
Ну до чего же это тупо. Сегодня шел за доспехами кота и пол часа с арбалета убивал трех утопцев. В них прицелится и попасть тот еще геморрой, а когда попадаешь слишком мало жизни отнимает. Я то арбалет вообще не качал ибо не понравился, нигде им не пользовался до этого момента с утопцами.
Добыл доспехи Кота и разочаровался. Не нравятся мне короткие рукава =_=
А если ее улучшить вроде рукава появятся.
Сходила в Новиград. уровни квестов пока не для меня. Вернулась в Велен. Все таки квесты очень радуют. Приятно, чувствуешь себя ведьмаком, а не «принеси-подай». Вот одно не могу понять. Как собирать медовые ульи с деревьев? Там появляется знак «рука», но как им воспользоваться я не поняла. И торопиться совсем не советую,пожалела что провалила три квеста в начале. Теперь никуда не спешу))
Вот одно не могу понять. Как собирать медовые ульи с деревьев?
Сбить нужно знаком, а потом подобрать.
Добыл доспехи Кота и разочаровался. Не нравятся мне короткие рукава =_=
Ну до чего же это тупо. Сегодня шел за доспехами кота и пол часа с арбалета убивал трех утопцев. В них прицелится и попасть тот еще геморрой, а когда попадаешь слишком мало жизни отнимает. Я то арбалет вообще не качал ибо не понравился, нигде им не пользовался до этого момента с утопцами.
Вот одно не могу понять. Как собирать медовые ульи с деревьев? Там появляется знак «рука», но как им воспользоваться я не поняла.
Ульи поджигаешь знаком. Когда пчелы сгорят, улей падает на землю и подбирается оттуда.
Скриншоты в Стиме F12. Скрины лежат по пути Steam-userdata-48057473-760-remote. В папке remote будет папка с цифровым обозначением, или несколько папок, каждая от своей игры. В одной из них будут сохраняться скриншоты Ведьмака. У меня это 292030.
На мой взгляд, зря Геральту и другим ведьмакам сделали такие широкие плечи и мышечную массу. Например, как у Лето. По мне ведьмак должен быть сухопарым и жилистым, ловким и быстрым. Он не должен походить на медведя. Скорее на лесного кота или рысь.
- ведьмак 3 что значит альтернативный образ йеннифэр
- ведьмак 3 что значит значок руки
| Знак основанный на элементе воды. Волна психологического воздействия способная помутить разум противника. На начальном уровне вводит врага в ступор и временно обездвиживает его. При дальнейшем улучшении может склонять врага на вашу сторону. Вне боя используется для убеждения собеседников, но будьте осторожны в большой компании Аксий бесполезен. Также имеет одну не менее важную функцию, с помощью Аксия можно быстро успокоить «Плотву», что незаменимо в работе ведьмака. |