обои на телефон грузовик вольво
Volvo Грузовики обои, картинки, скачать 62 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего стола
Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности.
Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Volvo Trucks Corporation Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер. СодержаниеФура без кабины и без водителя: Volvo воплотила в реальность страшный сон дальнобойщикаБеспилотным грузовиком сегодня мало кого удивишь — запустить такие машины обещают многие автопроизвоидители, но почти все такие проекты, в том числе электрическая фура Tesla Semi, имеют традиционную кабину для водителя, где человеку как минимум отводится роль наблюдателя, которому в сложной ситуации необходимо взять управление на себя. Седельный тягач Vera, разработанный грузовым подразделением компании Volvo, — гость из более отдаленного будущего, когда услуги человека в транспортных системах окажутся невостребованными в принципе, и все будут делать роботы. В этом дивном новом мире у грузовиков не будет места водителя и кабины, а всю полезную площадь машины и прицепа можно отдадут под грузы. Такой проект, в частности, недавно представил концерн Daimler — электрический беспилотник Vision Urbanetic в грузовом варианте представляет собой едущий по дороге большой чемодан без окон и дверей. Volvo Vera из той же серии, только в отличие от даймлеровского концепта, шведский беспилотный тягач создавался с прицелом на решение не абстрактных, а конкретных транспортных задач на локальных территориях — например в портах и в логистических центрах. Vera может путешествовать и по дорогам общего пользования, но на относительно небольшие расстояния, ограниченные емкостью АКБ (конкретная цифра не называется). Соответственно с учетом небольших скоростей и расстояний аэродинамикой можно пренебречь, поэтому пусть вас не смущает открытая всем ветрам передняя отвесная стенка прицепа — для «дальнего боя», очевидно, будут использоваться другие тягачи. Что до локальных территорий, то их, по задумке разработчиков из Volvo Trucks, будут целиком и полностью обслуживать самоходные «тележки» типа Vera, связанные друг с другом и электронным мозговым центром через облачный сервис. Искусственный интеллект будет сам определять очередность, время и место погрузки/разгрузки на терминале с учетом сотни различных технических факторов и максимальной экономической эффективности. Понятно, что работать такая система может круглосуточно и без обедов — только успевай заряжать батарейки. И понятно, что многие работяги-водители при такой умной и самостоятельной системе останутся без работы… Некоторые российские дальнобойщики уже сейчас всерьез опасаются остаться конкуренции со стороны беспилотников, ведь разработкой систем автономного вождения вовсю занимаются КАМАЗ и НАМИ. Но в Европе, если верить пресс-службе Mercedes-Benz Vans, ситуация иная: транспортные компании испытывают острый дефицит в водителях, поэтому разработчики грузовиков форсируют разработку беспилотных машин. ИсторияКомпания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2389 дней ]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
Volvo VNL 780Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную. Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо. Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления). Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте. Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах». Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте. ДеятельностьВольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2389 дней ]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[ Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks). Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке. Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2389 дней В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2389 дней Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг. Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]: В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2389 дней
Почему мы один из лучших сервисов Вольво?Мы шли к открытию собственного сервиса Вольво долго. За долгое время работы в других сервисах нам удалось приобрести и опыт, и необходимые знания для качественного ремонта Volvo. А еще нам удалось, на наш взгляд, главное: понять как надо работать, и как лучше этого не делать. И открыв свой собственный специализированный сервис, скорее сервис для владельцев Вольво, нам удалось взять с собой все положительные качества грамотного сервиса, и отказаться при этом от навязанных интересами руководителей, не всегда сведущих в ремонте Вольво, затей, преследующих, как правило, цель обогащения любой ценой в минимальные сроки. Мы начали с малого. Слесарный ремонт, диагностика дилерского уровня VIDA, ремонт полного привода Volvo (Haldex) любой сложности. Мы это умеем и любим больше всего. Теперь, по прошествии времени, мы можем предложить весь перечень работ по диагностике и ремонту автомобилей Volvo. Включая полностью официальную работу с программным обеспечением автомобилей Вольво, и оптимизацию Polestar с сохранением гарантии на автомобиль. Можно делать дело двумя путями. Набрать народ, замучить их тренингами продаж, обучениями, поставить им планы, снабдить скриптами, мотивировать на результат, и требовать его. А можно поступить, как мы, собрать за долгие годы единомышленников, думающих о себе и Вас, любящих свою работу, и понимающих, что автосервис, это не только автомобили, а еще и люди. Представляем Вам нашу Dream Team Владелец и генеральный директор Хаус Авто Доктор. Тесно связан с Вольво и предан марке с 1999 года. Женат, имеет счастье быть отцом двух дочерей. Vicc67 на форуме. Тайно мечтает найти время и силы восстановить Volvo 145 1968 года выпуска, которую он нашел и привез из Северодвинска. Заместитель генерального директора Технарь от Бога, не побоимся этого слова. Во Вселенной Вольво не так давно, с 2014 года, однако профессионализм позволяет его поставить на одну ступень с мэтрами. Переживает за свою грамматику, но работает эффективно и безотказно, как автомат Калашникова. Женат. Счастливый папа прекрасного сына и дочери. Alexey Pershin на форуме. Старший слесарь по ремонту автомобилей Ворвался во Вселенную Вольво в 2011 году. Вырос в Хаус Авто Докторе. Если не знать его близко, создается ощущение, что он робот. Настолько все действия с автомобилем скоординированы и доведены до совершенства и автоматизма. Женат. Растит дочь. В 2018 году стал дабл-папой, чему мы все очень рады. Воплотил заветную мечту о своем жилье. Старший слесарь по ремонту автомобилей Морпех. Больше всего любит день ВМФ и ковырять автомобили. Если дать ему чуть больше времени на работу с машиной, может впасть в экстаз. Аккуратен, его невозможно поторопить. С нами с 2014 года. И ни минуты об этом не жалеем. Любит свою XC90 и, соответственно, всю платформу P2. Женат. Механик по ремонту автомобилей Вольво С нами с мая 2020 года. Отзывчивый, исполнительный, но не без своенравности молодой человек. Ведет свой блог на YouTube, благодарит команду за каждый проведенный на работе день. Наш будущий мастер-приемщик — Ты хорошо шаришь в Вольво. — Ты энергичен, в меру абмициозен, готов работать в команде. — Устал от обещаний бешеных зарплат, просто хочешь работать в коллективе, и не беспокоиться о том, где брать деньги завтра. — Устал от планов продаж, скриптов, воронок продаж, конверсий и прочей чуши, а готов просто слышать людей и помогать им — Ты понимаешь, что автосервис это не о гайках, а о людях Тогда нам не важно, сколько тебе лет, какого ты пола, вероисповедания, нам все равно, что ты думаешь о политике и экономике, мы так сильно мечтаем, чтобы ты был частью нашей команды, что, как видишь, приготовили для тебя здесь место. Пришли информацию о себе через форму обратной связи, и мы тебя обязательно позовём! Наш будущий Механик — Ты хорошо шаришь в Вольво. — Устал от обещаний бешеных зарплат, просто хочешь работать в коллективе, и не беспокоиться о том, где брать деньги завтра. — Тебе важно быть значимым — Тебе важно, чтобы тебя замечали и ценили — Ты понимаешь, что автосервис это не о гайках, а о людях Тогда нам не важно, сколько тебе лет, какого ты пола, вероисповедания, нам все равно, что ты думаешь о политике и экономике, мы так сильно мечтаем, чтобы ты был частью нашей команды, что, как видишь, приготовили для тебя здесь место. Пришли информацию о себе через форму обратной связи, и мы тебя обязательно позовём! Как мы работаем? Вы приезжаете к нам на ремонт Вашего Вольво. Какие бы пожелания изначально у Вас не были, начнём мы с комплексной диагностики (по понедельникам диагностика по 65 пунктам бесплатна) — диагностика ходовой части, тормозной системы, силовых агрегатов, элементов шасси, а также, конечно, диагностики всех электронных систем Volvo с помощью сканера DICE и программы VIDA. Результат диагностики предоставляется Вам в виде списка рекомендаций (при наличии), распечатки ошибок VIDA и перечня необходимых работ. Далее мы вместе с Вами определяем план и бюджет ремонта Вашего Вольво. При необходимости разбиваем ремонт автомобиля на этапы. В зависимости от Ваших пожеланий и бюджета, мы предложим на выбор как оригинальные запчасти Volvo, так и аналоги, качество которых проверено нами лично. На все приобретенные запчасти Volvo и работы мы предоставляем гарантию — 1 год, или 20 000 км пробега. У нас шесть постов. Для Вашего удобства работы по ремонту и обслуживанию Вольво проводятся нами по предварительной записи. Мы всегда рады предложить Вам подождать окончания работ на уютных диванах, посмотреть видео и телевизор, либо поработать спокойно в комфортном кресле, воспользовавшись нашим wi-fi. Кофе, пряники, конфетки всегда для Вас! Ждем Вас на ремонт, на бесплатную диагностику по понедельникам, бесплатную замену масла по будням, или просто посмотреть, как мы работаем: наше правило — клиент ждет окончания работ там, где он хочет находиться, будь-то приемка, ремзона, кафе, или даже склад. Мы открыты для Вас! Открыты каждый день, с 9 до 21 часа. По предварительной записи — с 8 до 22 часов. Ставший максимально открытым, каким может быть неофициальный специализированный сервис Вольво, или, по терминологии ВольвоКарс — «Независимая мастерская Вольво». Международная деятельностьКабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея. Volvo Trucks в РоссииVolvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной [2]. На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2389 дней ]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[ Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса. Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге. Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков. В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 2389 дней ]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. 19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции. В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/ В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[3]. Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях РоссииЭто модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя. Сервисные центрыСервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук. Северная АмерикаЭкспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke. Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина. В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo. В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков. Рынки экспорта и страны производства1920-е1930-е1940-е1950-е1960-е1970-е1980-е1990-е2000-еПродается Тягач volvo вместе с самосвальным полуприцепомВ России18 апреля 2012 года компания Volvo CE подчеркнула свою приверженность российскому рынку, заложив первый камень завода по производству экскаваторов в Калуге. Новый завод станет седьмым производством экскаваторов Volvo и будет производить шесть моделей гусеничных экскаваторов линейки EC.[2] 14 мая 2013 года компания Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов. В официальной церемонии в Калуге приняли участие более 500 человек.[3] Volvo Грузовики обои, картинки, скачать 62 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего столаСтатью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности. |
Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Volvo Trucks Corporation Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер. СодержаниеФура без кабины и без водителя: Volvo воплотила в реальность страшный сон дальнобойщикаБеспилотным грузовиком сегодня мало кого удивишь — запустить такие машины обещают многие автопроизвоидители, но почти все такие проекты, в том числе электрическая фура Tesla Semi, имеют традиционную кабину для водителя, где человеку как минимум отводится роль наблюдателя, которому в сложной ситуации необходимо взять управление на себя. Седельный тягач Vera, разработанный грузовым подразделением компании Volvo, — гость из более отдаленного будущего, когда услуги человека в транспортных системах окажутся невостребованными в принципе, и все будут делать роботы. В этом дивном новом мире у грузовиков не будет места водителя и кабины, а всю полезную площадь машины и прицепа можно отдадут под грузы. Такой проект, в частности, недавно представил концерн Daimler — электрический беспилотник Vision Urbanetic в грузовом варианте представляет собой едущий по дороге большой чемодан без окон и дверей. Volvo Vera из той же серии, только в отличие от даймлеровского концепта, шведский беспилотный тягач создавался с прицелом на решение не абстрактных, а конкретных транспортных задач на локальных территориях — например в портах и в логистических центрах. Vera может путешествовать и по дорогам общего пользования, но на относительно небольшие расстояния, ограниченные емкостью АКБ (конкретная цифра не называется). Соответственно с учетом небольших скоростей и расстояний аэродинамикой можно пренебречь, поэтому пусть вас не смущает открытая всем ветрам передняя отвесная стенка прицепа — для «дальнего боя», очевидно, будут использоваться другие тягачи. Что до локальных территорий, то их, по задумке разработчиков из Volvo Trucks, будут целиком и полностью обслуживать самоходные «тележки» типа Vera, связанные друг с другом и электронным мозговым центром через облачный сервис. Искусственный интеллект будет сам определять очередность, время и место погрузки/разгрузки на терминале с учетом сотни различных технических факторов и максимальной экономической эффективности. Понятно, что работать такая система может круглосуточно и без обедов — только успевай заряжать батарейки. И понятно, что многие работяги-водители при такой умной и самостоятельной системе останутся без работы… Некоторые российские дальнобойщики уже сейчас всерьез опасаются остаться конкуренции со стороны беспилотников, ведь разработкой систем автономного вождения вовсю занимаются КАМАЗ и НАМИ. Но в Европе, если верить пресс-службе Mercedes-Benz Vans, ситуация иная: транспортные компании испытывают острый дефицит в водителях, поэтому разработчики грузовиков форсируют разработку беспилотных машин. ИсторияКомпания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2389 дней ]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).
Volvo VNL 780Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную. Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо. Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления). Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте. Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах». Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте. ДеятельностьВольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2389 дней ]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[ Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks). Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке. Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2389 дней В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2389 дней Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг. Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]: В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2389 дней
Почему мы один из лучших сервисов Вольво?Мы шли к открытию собственного сервиса Вольво долго. За долгое время работы в других сервисах нам удалось приобрести и опыт, и необходимые знания для качественного ремонта Volvo. А еще нам удалось, на наш взгляд, главное: понять как надо работать, и как лучше этого не делать. И открыв свой собственный специализированный сервис, скорее сервис для владельцев Вольво, нам удалось взять с собой все положительные качества грамотного сервиса, и отказаться при этом от навязанных интересами руководителей, не всегда сведущих в ремонте Вольво, затей, преследующих, как правило, цель обогащения любой ценой в минимальные сроки. Мы начали с малого. Слесарный ремонт, диагностика дилерского уровня VIDA, ремонт полного привода Volvo (Haldex) любой сложности. Мы это умеем и любим больше всего. Теперь, по прошествии времени, мы можем предложить весь перечень работ по диагностике и ремонту автомобилей Volvo. Включая полностью официальную работу с программным обеспечением автомобилей Вольво, и оптимизацию Polestar с сохранением гарантии на автомобиль. Можно делать дело двумя путями. Набрать народ, замучить их тренингами продаж, обучениями, поставить им планы, снабдить скриптами, мотивировать на результат, и требовать его. А можно поступить, как мы, собрать за долгие годы единомышленников, думающих о себе и Вас, любящих свою работу, и понимающих, что автосервис, это не только автомобили, а еще и люди. Представляем Вам нашу Dream Team Владелец и генеральный директор Хаус Авто Доктор. Тесно связан с Вольво и предан марке с 1999 года. Женат, имеет счастье быть отцом двух дочерей. Vicc67 на форуме. Тайно мечтает найти время и силы восстановить Volvo 145 1968 года выпуска, которую он нашел и привез из Северодвинска. Заместитель генерального директора Технарь от Бога, не побоимся этого слова. Во Вселенной Вольво не так давно, с 2014 года, однако профессионализм позволяет его поставить на одну ступень с мэтрами. Переживает за свою грамматику, но работает эффективно и безотказно, как автомат Калашникова. Женат. Счастливый папа прекрасного сына и дочери. Alexey Pershin на форуме. Старший слесарь по ремонту автомобилей Ворвался во Вселенную Вольво в 2011 году. Вырос в Хаус Авто Докторе. Если не знать его близко, создается ощущение, что он робот. Настолько все действия с автомобилем скоординированы и доведены до совершенства и автоматизма. Женат. Растит дочь. В 2018 году стал дабл-папой, чему мы все очень рады. Воплотил заветную мечту о своем жилье. Старший слесарь по ремонту автомобилей Морпех. Больше всего любит день ВМФ и ковырять автомобили. Если дать ему чуть больше времени на работу с машиной, может впасть в экстаз. Аккуратен, его невозможно поторопить. С нами с 2014 года. И ни минуты об этом не жалеем. Любит свою XC90 и, соответственно, всю платформу P2. Женат. Механик по ремонту автомобилей Вольво С нами с мая 2020 года. Отзывчивый, исполнительный, но не без своенравности молодой человек. Ведет свой блог на YouTube, благодарит команду за каждый проведенный на работе день. Наш будущий мастер-приемщик — Ты хорошо шаришь в Вольво. — Ты энергичен, в меру абмициозен, готов работать в команде. — Устал от обещаний бешеных зарплат, просто хочешь работать в коллективе, и не беспокоиться о том, где брать деньги завтра. — Устал от планов продаж, скриптов, воронок продаж, конверсий и прочей чуши, а готов просто слышать людей и помогать им — Ты понимаешь, что автосервис это не о гайках, а о людях Тогда нам не важно, сколько тебе лет, какого ты пола, вероисповедания, нам все равно, что ты думаешь о политике и экономике, мы так сильно мечтаем, чтобы ты был частью нашей команды, что, как видишь, приготовили для тебя здесь место. Пришли информацию о себе через форму обратной связи, и мы тебя обязательно позовём! Наш будущий Механик — Ты хорошо шаришь в Вольво. — Устал от обещаний бешеных зарплат, просто хочешь работать в коллективе, и не беспокоиться о том, где брать деньги завтра. — Тебе важно быть значимым — Тебе важно, чтобы тебя замечали и ценили — Ты понимаешь, что автосервис это не о гайках, а о людях Тогда нам не важно, сколько тебе лет, какого ты пола, вероисповедания, нам все равно, что ты думаешь о политике и экономике, мы так сильно мечтаем, чтобы ты был частью нашей команды, что, как видишь, приготовили для тебя здесь место. Пришли информацию о себе через форму обратной связи, и мы тебя обязательно позовём! Как мы работаем? Вы приезжаете к нам на ремонт Вашего Вольво. Какие бы пожелания изначально у Вас не были, начнём мы с комплексной диагностики (по понедельникам диагностика по 65 пунктам бесплатна) — диагностика ходовой части, тормозной системы, силовых агрегатов, элементов шасси, а также, конечно, диагностики всех электронных систем Volvo с помощью сканера DICE и программы VIDA. Результат диагностики предоставляется Вам в виде списка рекомендаций (при наличии), распечатки ошибок VIDA и перечня необходимых работ. Далее мы вместе с Вами определяем план и бюджет ремонта Вашего Вольво. При необходимости разбиваем ремонт автомобиля на этапы. В зависимости от Ваших пожеланий и бюджета, мы предложим на выбор как оригинальные запчасти Volvo, так и аналоги, качество которых проверено нами лично. На все приобретенные запчасти Volvo и работы мы предоставляем гарантию — 1 год, или 20 000 км пробега. У нас шесть постов. Для Вашего удобства работы по ремонту и обслуживанию Вольво проводятся нами по предварительной записи. Мы всегда рады предложить Вам подождать окончания работ на уютных диванах, посмотреть видео и телевизор, либо поработать спокойно в комфортном кресле, воспользовавшись нашим wi-fi. Кофе, пряники, конфетки всегда для Вас! Ждем Вас на ремонт, на бесплатную диагностику по понедельникам, бесплатную замену масла по будням, или просто посмотреть, как мы работаем: наше правило — клиент ждет окончания работ там, где он хочет находиться, будь-то приемка, ремзона, кафе, или даже склад. Мы открыты для Вас! Открыты каждый день, с 9 до 21 часа. По предварительной записи — с 8 до 22 часов. Ставший максимально открытым, каким может быть неофициальный специализированный сервис Вольво, или, по терминологии ВольвоКарс — «Независимая мастерская Вольво». Международная деятельностьКабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея. Volvo Trucks в РоссииVolvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной [2]. На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2389 дней ]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[ Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса. Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге. Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков. В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 2389 дней ]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. 19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции. В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/ В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[3]. Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях РоссииЭто модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя. Сервисные центрыСервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук. Северная АмерикаЭкспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke. Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина. В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo. В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков. Рынки экспорта и страны производства1920-е1930-е1940-е1950-е1960-е1970-е1980-е1990-е2000-еПродается Тягач volvo вместе с самосвальным полуприцепомВ России18 апреля 2012 года компания Volvo CE подчеркнула свою приверженность российскому рынку, заложив первый камень завода по производству экскаваторов в Калуге. Новый завод станет седьмым производством экскаваторов Volvo и будет производить шесть моделей гусеничных экскаваторов линейки EC.[2] 14 мая 2013 года компания Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов. В официальной церемонии в Калуге приняли участие более 500 человек.[3]
|