областной телефон доверия волгоградской области
Горячие линии и телефоны доверия Волгоградской области
Здравоохранение
Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи: 8(8442)24-73-13.
Горячая линия по лекарственному обеспечению: 8(8442)24-86-95; 8(8442)24-86-78.
Горячая линия по вопросам обезболивания: 8(8442)36-27-77 (круглосуточно).
Образование: детский телефон доверия и телефон доверия для подростков
Горячие линии по вопросу незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся: 8(8442)30-86-09; 8(8442)30-86-91; 8(8442)30-85-80.
Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8(8442)48-49-16 (с 9.00 до 17.00).
Телефон доверия МВД России по Волгоградской области
Дежурная часть: 8(8442)30-43-45; 8(8442)33-24-71.
Телефон доверия полиции (горячая линия): 8(8442)30-44-44.
Телефон доверия ГИБДД МВД по Волгоградской области
Дежурная часть: 8(8442)33-24-31; 8(8442)30-48-41.
Телефон доверия: 8(8442)30-44-44.
ГУ МЧС России по Волгоградской области
Единый круглосуточный телефон доверия: 8(8442)78-99-99.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области
Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Горячая линия: 8(8442)24-36-30 (10.00-17.00, перерыв 12.00-12.45).
УФСБ России по Волгоградской области
Телефон доверия: 8(8442)33-24-10.
Телефон дежурного: 8(8442)30-10-10; 8(8442)30-10-29.
Телефон доверия прокуратуры Волгоградской области
Телефон доверия: 8(8442)31-04-42.
Телефон дежурного прокурора: 8(8442)31-04-73.
Подразделения по вопросам миграции МВД РФ
(ранее Миграционная служба РФ)
Горячая линия: 8(8442)30-29-29.
Следственный комитет России
Телефон доверия: 8(8442)23-66-83.
Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 123, 8(8442)24-07-69.
Телефоны доверия
Горячие линии
Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.
Горячие линии и телефоны доверия Волгоградской области
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Здравоохранение
Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи: 8 8442 24-73-13.
Горячая линия по лекарственному обеспечению: 8 8442 24-86-95; 8 8442 24-86-78.
Горячая линия по вопросам обезболивания: 8 8442 36-27-77 (круглосуточно).
Образование, дети
Горячие линии по вопросу незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся: 8 8442 30-86-09; 8 8442 30-86-91; 8 8442 30-85-80.
Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8 8442 48-49-16 (с 9.00 до 17.00).
ГУ МВД России по Волгоградской области
Дежурная часть: 8 8442 30-43-45; 8 8442 33-24-71.
Телефон доверия (горячая линия): 8 8442 30-44-44.
Управление ГИБДД МВД по Волгоградской области
Дежурная часть: 8 8442 33-24-31; 8 8442 30-48-41.
Телефон доверия: 8 8442 30-44-44.
ГУ МЧС России по Волгоградской области
Единый телефон доверия: 8 8442 78-99-99.
Управление Ростпотребнадзора по Волгоградской области
Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Горячая линия: 8 8442 24-36-30 (10.00-17.00, перерыв 12.00-12.45).
Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
УФСБ России по Волгоградской области
Телефон доверия: 8 8442 33-24-10.
Телефон дежурного: 8 8442 30-10-10; 8 8442 30-10-29.
Прокуратура Волгоградской области
Телефон доверия: 8 8442 31-04-42.
Телефон дежурного прокурора: 8 8442 31-04-73.
Подразделения по вопросам миграции МВД РФ
(ранее Миграционная служба РФ)
Горячая линия: 8 8442 30-29-29.
Следственный комитет России
Телефон доверия: 8 8442 23-66-83.
Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 123, 8 8442 24-07-69.
ООО ГрандеСтрой
ПВХ окна, алюминиевое остекление, вентилируемые фасады.
Телефон доверия
областной телефон доверия
· Если в Вашей семье появились проблемы, часто возникают конфликты между членами семьи;
· Если Вы стали много ссориться с окружающими людьми;
· Если Вы испытываете эмоциональные и душевные переживания;
· Если Вас одолевают одиночество, тревога, страх;
Расскажите нам, Наталия Робертовна, когда в нашем регионе появился телефон доверия?
В этом году служба экстренной психологической помощи – Областной Телефон Доверия, отмечает свой 20-летний юбилей.
Телефон Экстренной Психологической помощи Волгоградской области создан 1 марта 2000 года. Первоначально номер Телефона Доверия был 38-84-84, в 2003 году он сменился на – 76-29-28, а в 2009 г. на 38-03-03, этот номер и сейчас принимает обращения.
Областной Телефон Доверия с момента создания является членом Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), часть наших абонентов номер телефона узнают на сайте РАТЭПП.
А есть ли данные, кто обращается на телефон доверия, и сколько было обращений?
Наш Телефон доверия не является службой, специализирующейся на конкретной проблематике или определенной целевой группе. Клиентами являются люди различного возраста, пола и социального статуса. Сведения об абонентах специалисты службы получают с их слов, и важно отметить, что указание подобной информации не является обязательным для клиента. Анонимность – один из важных принципов работы Телефона Доверия. А также – конфиденциальность, содержание консультирования не подлежит разглашению. Записи разговоров не осуществляются, номера телефонов не определяются.
А какой режим работы телефона доверия?
Крулосуточный: и днем и ночью, в выходные и праздники, в любое время, то есть всегда! Звонок на номер 38 – 03 – 03 бесплатный со стационарного номера, с мобильного телефона и по межгороду оплата по тарифу оператора.
Скажите, с какими вопросами обращаются Ваши абоненты?
Безусловно, каждый звонок на Телефон Доверия уникален, содержание консультации, как уже говорилось, не разглашается, но можно выделить основные темы обращений: конфликтные ситуации в семье; взаимоотношения с окружающими (дружеские, любовные, межличностные); экзистенциальные проблемы (поиск «смысла жизни», своего места в ней, проблемы внутреннего выбора); вопросы нарушения социальной адаптации (потеря работы, смена места жительства, прикованность к постели в связи с тяжелым заболеванием); сильные душевные и эмоциональные переживания, кризисные состояния (аффект, горе, потеря близкого человека); вопросы алкогольной или наркотической зависимости.
Статистика телефонов доверия как зеркало отображает все социальные проблемы общества. Другими словами, на тематику звонков влияют те или иные происходящие в различных сферах общества процессы или события.
Можно ли сказать, что в определенном возрасте интересуют определенные проблемы?
Да, конечно. Абонентов от 18 до 30 лет интересуют построение взаимоотношений между мужчинами и женщинами (время влюбляться, определяться с выбором партнера, создавать семью); взаимоотношения с родителями (дети уже выросли, а родители по-прежнему опекают, контролируют, решают за них); освоение нового статуса (студенты, молодые специалисты).
В возрасте 50-65 лет абонентов беспокоит предстоящий уход на пенсию (Чем себя занять? Как наполнить жизнь общением? Как сохранить или поддержать здоровье?). А также трудности трудоустройства при потере работы, взаимоотношения с выросшими и повзрослевшими детьми.
65- 90 лет – это, конечно же, внимание от детей, внуки; ощущение или ситуация одиночества; здоровье; пенсия; льготы; ЖКХ-проблемы. И это неудивительно, в этом возрасте уже снижена самостоятельность, могут быть проблемы в передвижении, они нуждаются в помощи при разрешении возникающих трудностей.
Самые сложные звонки приходятся на ночные дежурства, на время, когда уходят заботы и тревоги дня и человек остается один на один со своей бедой. Никто не ведет статистики спасенных людских жизней, иногда это сказанное во время слова поддержки и ободрения. Никто не знает, сколько семей не разошлись после обращения на «Телефон Доверия», сколько людей смогли разрешить трудную жизненную ситуацию, позволив себе быть счастливыми самим и сделать счастливыми других.
А вопросы детско-родительских отношений, учебные проблемы интересуют абонентов?
Как работается психологам-консультантам?
Работа у психологов – консультантов Телефона Доверия самая трудная из всей психологической помощи, снимая трубку, психолог-консультант не знает, кто на той стороне линии, с какой проблемой он обращается, в каком он будет состоянии. Телефон доверия – это та же «скорая помощь», но для души. Главной стратегией работы психолога-консультанта является консультирование по поводу принятия им решения в проблемной ситуации. Задача консультанта – помочь абоненту осознать альтернативные возможности его поведения, найти ресурсы в преодолении кризиса.
Прошло 20 лет после первого звонка на « Телефон Доверия», и сейчас в минуту грусти, печали, гнева, в часы раздумий, сомнений, тревог, если в Ваш дом постучалась беда, набрав номер 38-03-03, вы услышите: «Телефон Доверия. Здравствуйте», и вашу боль разделят на двоих…
На вопросы отвечала начальник отдела организации деятельности телефонов экстренной психологической помощи ГКУ «Областной центр развития и контроля качества социальных услуг» Миронова Наталия Робертовна 58-10-76.
«Областной телефон доверия»
19 Февраля 2020, 10:11
Расскажите нам, Наталия Робертовна, когда в нашем регионе появился телефон доверия?
В этом году служба экстренной психологической помощи – Областной Телефон Доверия, отмечает свой 20-летний юбилей.
Телефон Экстренной Психологической помощи Волгоградской области создан 1 марта 2000 года. Первоначально номер Телефона Доверия был 38-84-84, в 2003 году он сменился на – 76-29-28, а в 2009 г. на 38-03-03, этот номер и сейчас принимает обращения.
Областной Телефон Доверия с момента создания является членом Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), часть наших абонентов номер телефона узнают на сайте РАТЭПП.
А есть ли данные, кто обращается на телефон доверия, и сколько было обращений?
Наш Телефон доверия не является службой, специализирующейся на конкретной проблематике или определенной целевой группе. Клиентами являются люди различного возраста, пола и социального статуса. Сведения об абонентах специалисты службы получают с их слов, и важно отметить, что указание подобной информации не является обязательным для клиента. Анонимность – один из важных принципов работы Телефона Доверия. А также – конфиденциальность, содержание консультирования не подлежит разглашению. Записи разговоров не осуществляются, номера телефонов не определяются.
А какой режим работы телефона доверия?
Крулосуточный: и днем и ночью, в выходные и праздники, в любое время, то есть всегда! Звонок на номер 38 – 03 – 03 бесплатный со стационарного номера, с мобильного телефона и по межгороду оплата по тарифу оператора.
Скажите, с какими вопросами обращаются Ваши абоненты?
Безусловно, каждый звонок на Телефон Доверия уникален, содержание консультации, как уже говорилось, не разглашается, но можно выделить основные темы обращений: конфликтные ситуации в семье; взаимоотношения с окружающими (дружеские, любовные, межличностные); экзистенциальные проблемы (поиск «смысла жизни», своего места в ней, проблемы внутреннего выбора); вопросы нарушения социальной адаптации (потеря работы, смена места жительства, прикованность к постели в связи с тяжелым заболеванием); сильные душевные и эмоциональные переживания, кризисные состояния (аффект, горе, потеря близкого человека); вопросы алкогольной или наркотической зависимости.
Статистика телефонов доверия как зеркало отображает все социальные проблемы общества. Другими словами, на тематику звонков влияют те или иные происходящие в различных сферах общества процессы или события.
Можно ли сказать, что в определенном возрасте интересуют определенные проблемы?
Да, конечно. Абонентов от 18 до 30 лет интересуют построение взаимоотношений между мужчинами и женщинами (время влюбляться, определяться с выбором партнера, создавать семью); взаимоотношения с родителями (дети уже выросли, а родители по-прежнему опекают, контролируют, решают за них); освоение нового статуса (студенты, молодые специалисты).
В возрасте 50-65 лет абонентов беспокоит предстоящий уход на пенсию (Чем себя занять? Как наполнить жизнь общением? Как сохранить или поддержать здоровье?). А также трудности трудоустройства при потере работы, взаимоотношения с выросшими и повзрослевшими детьми.
65- 90 лет – это, конечно же, внимание от детей, внуки; ощущение или ситуация одиночества; здоровье; пенсия; льготы; ЖКХ-проблемы. И это неудивительно, в этом возрасте уже снижена самостоятельность, могут быть проблемы в передвижении, они нуждаются в помощи при разрешении возникающих трудностей.
Самые сложные звонки приходятся на ночные дежурства, на время, когда уходят заботы и тревоги дня и человек остается один на один со своей бедой. Никто не ведет статистики спасенных людских жизней, иногда это сказанное во время слова поддержки и ободрения. Никто не знает, сколько семей не разошлись после обращения на «Телефон Доверия», сколько людей смогли разрешить трудную жизненную ситуацию, позволив себе быть счастливыми самим и сделать счастливыми других.
А вопросы детско-родительских отношений, учебные проблемы интересуют абонентов?
Как работается психологам-консультантам?
Работа у психологов – консультантов Телефона Доверия самая трудная из всей психологической помощи, снимая трубку, психолог-консультант не знает, кто на той стороне линии, с какой проблемой он обращается, в каком он будет состоянии. Телефон доверия – это та же «скорая помощь», но для души. Главной стратегией работы психолога-консультанта является консультирование по поводу принятия им решения в проблемной ситуации. Задача консультанта – помочь абоненту осознать альтернативные возможности его поведения, найти ресурсы в преодолении кризиса.
Прошло 20 лет после первого звонка на « Телефон Доверия», и сейчас в минуту грусти, печали, гнева, в часы раздумий, сомнений, тревог, если в Ваш дом постучалась беда, набрав номер 38-03-03, вы услышите: «Телефон Доверия. Здравствуйте», и вашу боль разделят на двоих…
На вопросы отвечала начальник отдела организации деятельности телефонов экстренной психологической помощи ГКУ «Областной центр развития и контроля качества социальных услуг» Миронова Наталия Робертовна 58-10-76.
Единый телефон спасения 112
Экстренный телефон полиции 102
Телефон доверия — Прокуратура Волгоградской области (8442) 310-442
Телефон доверия — Управление Судебного департамента в Волгоградской области (8442) 330-576
Телефон доверия — Арбитражный суд Волгоградской области (8442) 234-799
Телефон доверия — Волгоградский областной суд (906) 174-51-47
Телефон доверия — Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Волгоградской области (8442) 973-347
Телефон доверия — Управление Федеральной службы исполнения наказания (УФСИН) по Волгоградской области (8442) 401-842
Телефон доверия — Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Волгоградской области (8442) 742-999
Телефон доверия — Главное управление Министерство юстиции РФ Волгоградской области (8442) 957-677
Телефон доверия — Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области (8442) 353-122
Телефон доверия — Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области (8442) 309-770
Телефон доверия — Комитет лесного хозяйства Волгоградской области (8442) 308-992
Прямая линия — Лесная охрана 8-800-1009-400
Телефон горячей линии — Росздравнадзор по Волгоградской области (8442) 334-828
Телефон доверия — Комитет здравоохранения Волгоградской области (8442) 308-245
Телефон горячей линии — Комитет здравоохранения, вопросы лекарственного обеспечения (8442) 247-298
Телефон горячей линии — Комитет здравоохранения, вопросы обезболивания (8442) 362-777
Телефон горячей линии — Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области 8-800-1001-225
Телефон доверия — Комитет социальной защиты населения Волгоградской области (8442) 308-122
Всероссийская горячая линия психологической помощи онкологическим больным и их близким, Ясное утро 8-800-1000-191
Телефон горячей линии — Служба Минздравсоцразвития по вопросам ВИЧ-инфекции 8-800-2000-300
Телефон горячей линии — Волгоградский Центр по профилактике и борьбе со СПИД (8442) 723-845
Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия в семье 8-800-7000-600
Телефон юридической, психологической помощи — Антикризисный центр в защиту семьи, материнства и детства (903) 371-45-11
Телефон доверия — по вопросам незапланированной кризисной беременности 8-800-2000-507
Общероссийский единый детский телефон доверия 8-800-2000-122
Телефонная линия — Ребенок в опасности 8-800-2010-503
Телефон доверия Управление МВД России по городу Волгограду
8(8442) 945-912
Телефон доверия Управление МЧС России по Волгоградской области
8(8442) 789-999
Телефон доверия Управление ГИБДД по Волгоградской области
8(8442) 304-444