пионер сервис телефон лиговский 52

Пионер Сервис

Крупнейший
Авторизованный
Сервисный Центр
на Северо-Западе
России

Мы заботимся
о Вашей технике,
как никто другой

Прайс-лист на услуги

Услуги и Сервис

В нашем сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение и имеющие профильную специализацию по установке, подключению, обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту всех видов бытовой и цифровой техники.

Бытовая техника

Мы гарантируем вежливость, внимательность, оперативность и высокое качество работ.

Подключение

Мастера нашего сервисного центра выезжают на дом для подключения техники любых производителей и типов.

Статьи

Уход, мелкие неисправности, а также вопросы эксплуатации и настройки, которые рассматривают наши специалисты.

Цифровая техника

Высокий профессионализм наших сотрудников. Мы заботимся о вашей технике, как никто другой.

Акции

Будьте в курсе наших акций и экономьте, не упустите возможность отремонтировать дешевле.

Вакансии

Мы постоянно развиваемся и будем рады видеть в нашей команде новых людей, нацеленных на результат.

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Аксессуары

Помимо постоянного ассортимента Вы сможете заказать ножы для мясорубок, различные насадки на блендеры, мешки и фильтры для пылесосов и другие аксессуары по телефону (812) 324-75-33

О Компании

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52 пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Корпоративный отдел

Наша компания предлагает заключить договор на поставку запасных частей или сервисного обслуживания техники. Мы поставляем запасные части в любой регион нашей страны, любой удобной для вас логистической компанией. Возможно получение оптовой скидки на заказы от 5 единиц одного артикула или от 10 различных единиц. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте partnership@pioneer-service.ru. Продажа запасных частей для бытовой техники осуществляется напрямую от производителя или его представительств на территории России. Для упрощения мелкооптовая продажа запасных частей осуществляется без заключения договора на поставку, однако, в случае необходимости, возможно заключение разового или постоянного договора поставки.

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52 пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Выезд специалиста

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52 пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Авторизации

Выбранный вами Сервисный Центр имеет авторизации следующих производителей:

ГЕОГРАФИЯ ОХВАТА

Филиалы нашей компании находятся в крупных городах Северо-Западного федерального округа: в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Вологде, Петрозаводске, Череповце, Новосибирске. А это значит, что в каждом из перечисленных городов вы можете получить квалифицированную помощь по ремонту бытовой и цифровой техники любых производителей. У нас имеются все оригинальные запасные части, а также работают высококвалифицированные специалисты, способные в кратчайшие сроки выполнить ремонт любой сложности.

Источник

Пионер-Сервис

Информация

Отзывы

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника Екатерины (СПб,Лиговский пр.,д.52).

Чуткий,отзывчивый,доброжелательный и очень позитивный человек! Всегда профессионально поможет решить проблему,с которой клиент обращается в офис. Приятно иметь дело с такими специалистами своего дела. Всем желаю здоровья и успехов. Благодарю всех.

Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника Екатерины (СПб,Лиговский пр.,д.52).

Чуткий,отзывчивый,доброжелательный и очень позитивный человек! Всегда профессионально поможет решить проблему,с которой клиент обращается в офис. Приятно иметь дело с такими специалистами своего дела. Всем желаю здоровья и успехов. Благодарю всех сотрудников этого офиса. Всех благ,Екатерина.

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Спасибо Вам за высокую оценку и теплые слова!

пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть фото пионер сервис телефон лиговский 52. Смотреть картинку пионер сервис телефон лиговский 52. Картинка про пионер сервис телефон лиговский 52. Фото пионер сервис телефон лиговский 52

Это ужасное место, прям никому не рекомендую. и если вы где-то покупаете технику, сначала уточните у официального дилера покупаемой модели в каком сервисе производится ремонт по гарантии. И если это «Пионер-сервис» сразу отказывайтесь.

Мы купили холодильник Хайер. Включили его спустя полтора месяца после покупки. Холодильник оказалось не.

Это ужасное место, прям никому не рекомендую. и если вы где-то покупаете технику, сначала уточните у официального дилера покупаемой модели в каком сервисе производится ремонт по гарантии. И если это «Пионер-сервис» сразу отказывайтесь.

Мы купили холодильник Хайер. Включили его спустя полтора месяца после покупки. Холодильник оказалось не морозит. ни холодильник, ни морозильная камера. Обратившись в магазин, где приобретали технику, они сказали, что если бы 30 дней не прошло, то они бы его забрали без разговоров и привезли новый. Но так как установленные сроки прошли, то мне необходимо обратиться в сервисный центр.

Я позвонила на горячую линию сервисного центра Haier в России. Там девушка у меня все спросила, и сказала, что направила мою заявку в официальный сервисный центр в Питере «Пионер-сервис» и что в понедельник мне должны перезвонить.

В понедельник мне никто не перезвонил. Во вторник я позвонила сама, где девушка мне сказала, что мастер выезжает на адрес в течение 4-х рабочих дней и назвала номер зарегистрированной заявки LG070359, которую я могу отследить на сайте.

На сайте ничего по этому номеру не отслеживается.

В среду (сегодня 26/12/2018) мне позвонил мастер и сказал, что в этом году он не сможет к нам приехать. А даже если приедет, то холодильник подлежит ремонту за деньги. Без диагностики, без чего либо человек по телефону установил, что холодильник подлежит ремонту. И по гарантии ремонтировать он не будет, о гарантии они даже не слышали. Я ему говорю, что в магазине, где я совершала покупку, мне сказали, что должен выехать мастер, возможно даже заберут холодильник, провести диагностику и установить производственный брак или поломка. Если производственный брак выявится (что естественно, потому что мы включили новый холодильник, который не работает), то фирма составляет акт, где указывает причину поломки и магазин меняет мне сломанный холодильник на не сломанный.

Т.е. магазин сам мне ни в чем не отказывает. Проблема в сервисном центре.

Я попросила мастера приехать к нам в установленный фирмой срок 4 рабочих дня. На что мастер начал грубить и говорить, что даже если он приедет, то ничего не изменится. Но также оговорился, что если они заберут холодильник, то МАГАЗИН мне должен предоставить во временное пользование другой холодильник. Я спросила почему магазин должен это делать, ведь сервисный центр забирает и сервисный центр предоставляет, так было всегда. На что получила ответ: если вам это же скажу в магазине, не верьте им, холодильник они должны вам дать.

Но на мои позывы выехать ко мне и дать мне бумажку о неисправности холодильника, с чем бы я могла пойти в магазин и попросить на время другой, положительного ответа я не услышала.

После разговора с мастером, я позвонила в сервисный центр. Где девушка сказала, что они вообще никаких гарантий не дают на выезд мастера, что он выезжает не в течение 4 дней, а отзванивается в течение 4- дней, а приезжает когда может. Говорю войдите в положение, вышлите мастера. Долгое приперания с девушкой не дали результатов. И я попросила ФИО Ген.директора, после чего она кинула трубку.

Да, я не остановлюсь, защита прав потребителей на моей стороне. Буду обращаться. Я не зарабатываю столько, чтобы покупать холодильники за 60 тысячи, чтобы в нем еще испортилось продуктов на 20, и отремонтировать еще за свой счёт.

В пятницу 18.01.2019 пришёл мастер. Два часа сидел с градусником у холодильника, ждал пока тот начнёт охлаждать. Затем послушал холодильник ухом и предположил, что вероятно двигатель сломан. Не хотел писать никакую бумагу и давать заключение. Но муж настоял и тот написал. Магазин М-видио сказал, что они читают в его записях, что холодильник работает! Но запись на самом деле не однозначная, и я читаю в ней, что в домашних условиях не возможно определить что сломалось. Хороший мастер, нет слов!

Источник

Отзывы о сервисном центре Пионер-Сервис на Лиговском проспекте

Мастер по ремонту холодильников

оператор на обуховской обороны

ть?! Или банально на бумажке себе записать..
По прошествии месяца выдал: ремонтировать плату никак не получится, вносите предоплату на новую (в размере 100%) и ждите от скольки то там месяцев.. Ага, вы ребята платную диагностику 2 недели делаете, тогда как клиент сам сказал, в чем проблема ещё сдавая вещь в ремонт!

Итог: ремонтировать запчасти не хотят — эту же плату отремонтировали за три дня в другой мастерской.
Впечатление, что работы у них слишком много и они не справляются, в компетенции мастеров тоже сильно сомневаюсь. Ужасное обслуживание начиная с того, что до них не дозвониться и общением с администратором и заканчивая невыполненной работой!

Заказ K LK0000081, ноутбук Lenovo Flex 2 2014 16—17.05.2016
Предложили заменить мат. плату 29 тыс руб, в другом сервисном центре заменили микросхему за 3,7 тыс руб.

Проходимцы. Отдал ноутбук на платную диагностику. Вернули не с заключением проблемы, а с диагнозом «Неисправная системная плата». Т.е. ремонтировать они не захотели, как и диагностировать неисправность — тупо взяли деньги за диагностику, не указали что именно работает и предложили ее заменить 29 тыс рублей.

Отнес в другой сер … – показать

вис, где за 3700 руб заменили микросхему и все работает 🙂

На ресепшене мне начали втирать, что обычно материнские платы меняют целиком оО. Я выразил несогласие, на что мне сказали, что мастер в отпуске Оо. На мой вопрос «А кто же тогда диагностировал мой ноутбук?» дали ответ, что другой мастер 🙂

Из выше сказанного делаю предположения:
1) мастер не разобрался и он решил просто заменить на новую материнскую плату
2) мастер вообще не смотрел и предложил замену платы, так как замена ее гарантированно сделает ноутбук рабочим 🙂
3) мастер смотрел и не разобрался

Любой вывод указывает на непрофессионализм и отсутствие какого-либо желания помочь, кроме чем срубить денег с клиента..

Поэтому, рекомендую обходить стороной эту шарашкину контору.

Источник

Сервисный центр ПИОНЕР-СЕРВИС

+7 (812) 324-75-33, 331-89-24, 8 (800) 555-02-04

Адрес г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 52

Гарантийный ремонт Aiwa, AOC, Ariete, Beko, BORK, Braun, Crown, Daewoo, DeLonghi, General Satellite, HAIER, Hansa, Hisense, KENWOOD, LG, LIEBHERR, Mabe, MORA, OURSSON, Panasonic, PHILIPS, Prology, Russell Hobbs, Samsung, SENSEIT, SHARP, Stadler Form, Supra, Thomas, Toshiba, Whirlpool

«Пионер Сервис» — представляет собой один из крупнейших на Северо-Западе России центров по ремонту электроники, бытовой техники. Основным направлением нашей деятельности является ремонт мелкой (утюги, кофнмашины, чайники и прочее) и крупной бытовой техники(Холодильники, стиральные и посудомоечные машины), стационарных, портативных аудио/видео рекордеров, плееров, плазменных и ЖК телевизоров, систем кондиционирования, мобильных телефонов, мониторов, ремонт спутниковых ресиверов, ноутбуков.

Иногда нет возможности принести поломанный плазменный или ЖК телевизор непосредственно в телемастерскую или сервисный центр. Учитывая этот момент, мы предлагаем своим клиентам ремонт телевизоров на дому. Все, что вам необходимо для того, чтобы воспользоваться нашим предложением — сделать соответствующую заявку на ремонт плазменного или ЖК телевизоров Samsung (Самсунг), Sony (Сони), LG, ремонт телевизора Philips и тому подобных (в заявке обязательно укажите марку телевизора) Стоит отметить, что ремонт телевизоров на дому пользуется широким спросом, это не удивительно, ведь сегодня плазменные, ЖК телевизоры имеют широкую диагональ, что существенно усложняет процесс их транспортировки до сервисного центра.

Источник

Пионер Сервис Лиговский проспект

Компания Пионер Сервис расположена по адресу Лиговский просп., 52А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт бытовой техники

Пионер Сервис на карте

Пионер Сервис на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Пионер Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добрый день! 09.01.20. подала заявку на ремонт холодильника Gorenje, номер заявки LP2000036. Сказали мастер с вами свяжется. Устав ждать, 27 января я позвонила сама, диспетчер сказал, что все передаст мастеру и он со мной свяжется. По сей день никакой реакции. Отвратительный сервис, ОЦЕНКА 0 (ноль) Хорошо, что зима и можно на балконе продукты хранить, а если бы было лето. Никому не советую туда обращаться

Отвратительное место, неделю смотрели телефон, после чего сказали что не могут отремонтировать. В сервисах в какой нибудь подворотне и то выше компетентность.

Опасно для жизни! Их ремонт по гарантии закончился сгоревшей платой. Ремонт заключался в отрезаном проводе заземления и переключении датчика тепла на пустышку (сушильная машина). Меня било током от нее и потом сгорела плата. Они утверждают, что это мы провод отрезали!

Очень долго и упорно меня кормили завтраками ваши НЕ компетентные операторы, что везут уже, уже, мою долгожданную заказанную деталь, какую даже и не знают и ответить не могут, потом ремонт, далее ваша организация не может привезти мой долгожданный заказ-плиту, я уже даже не помню, как она выглядит! Т.е. мне звонит ваш водитель и говорит, что мол мы её скоро привезём, даже не поинтересовавшись, могу ли я её сейчас принять!? Мы с ним договариваемся на тот день, когда я выходной и говорит, что предварительно позвонит! Прошёл месяц и звонка так и не было! Звоню уже я сам, и пытаюсь договориться по новой! Адрес доставки уже изменён, т.к. я там больше не живу и переехал, и плиту просил отвезти ко мне на дачу (Ломоносовский р-н), кстати из-за долгого ожидания, мне пришлось купить новую плиту и мне дома не нужны 2 шт.! Оператор ваша записала новый адрес и сказала-да, хорошо, водитель вам отзвониться! Проходит какое-то время и мне перезванивают и говорят, что по нашим правилам мы не возим в Ломоносовский р-н, кстати ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ гар-й ремонт проводится не более 45 дней, а прошло уже намного больше! И я считаю, что раз вы сами свои правила нарушаете, то для удовлетворения своего клиента могли бы и отвезти, так сказать нарушив очередной раз свои правила (разом больше, разом меньше-такая у вас по моему мнению политика). Далее Я ОПЯТЬ САМ звоню и прошу отвезти на доступный для перевозки вашей организации адрес, оператор просит подождать, после ожидания меня мягко говоря чуть ли не посылают, т.к вышестоящее руководство сказалО, чтоб я сам ехал и забирал свою плиту потому что я всегда переношу доставку и т.д. и т.п.! Я ЕЁ НЕ ПЕРЕНОШУ. Это ваша контора не может договориться о времени и месте с клиентом и справится доставкой! Плита ещё находится у вас! Надеюсь, что руководство организации компетентно в таких вопросах и с пониманием отнесётся к делу и решит эту проблему, а не будет дальше понижать (уже ниже не куда) репутацию организации! Заказ № LG 054104

Отличный сервис, прекрасное обслуживание, обращалась по поводу ремонта смартфона леново, заменили запчасти. Ремонт повели в считанные дни. Очень довольна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *