нужен ли фейсбук в телефоне
Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться
Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.
Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.
Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.
Почему Facebook?
Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.
Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.
Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.
Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.
Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.
Что собой представляет?
Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.
У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.
Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.
Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.
Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.
Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.
Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.
Вот основные возможности этой социальной сети:
Основные понятия в Facebook
Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:
Разница между личным профилем и страницей
Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.
Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.
Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.
В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.
Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.
Инструкция: с чего начать продвижение?
Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:
Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:
Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.
Шаг 3. Экспериментируем с контентом
Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.
Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:
Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:
Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.
Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.
Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.
Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.
Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Forbes (США): почему надо перестать пользоваться приложением Facebook Messenger
Если вы — один из 1,3 миллиарда пользователей «Фейсбук мессенджер» (Facebook Messenger), у вас только что появилась серьезная причина с ним расстаться. Хотя недавние заголовки сулят, что платформа приобрела новые средства защиты, есть один неприятный момент, который добавляет нежелательных рисков и ставит новые вопросы к «Фейсбуку» по поводу сбора данных.
При том, что недавние заголовки гремели спорным обновлением CSAM от «Эппл» (Apple) и неожиданным откатом, «Фейсбук» незаметно запустил огромное изменение в приложении «Мессенджер», чьи последствия для вашей безопасности и конфиденциальности едва ли не перевешивают все шаги «Эппл» вместе взятые.
Вечная проблема «Месенджера» — это отсутствие сквозного шифрования по умолчанию. Теперь, после стольких лет задержек и разочарования, «Фейсбук» заявил, что некоторые из этих функций наконец-то воплощены. Но здесь есть две огромные проблемы, о которых надо знать, если вы намерены пользоваться приложением и впредь.
«Фейсбук» вовсю занимается сбором данных — это ни для кого не секрет. Но еще и сбором пользователей тоже. Просто взгляните на цифры. Четыре приложения «Фейсбука» суммарно установлены более 3 миллиардов раз: это сам «Фейсбук», «Мессенджер», «Вотсап» (WhatsApp) и «Инстаграм» (Instagram). Единственный, кто достиг таких высот помимо них — это «ТикТок» (TikTok). Задумайтесь об этом.
Но не все эти пользователи одинаковы. «Фейсбук», «Мессенджер» и «Инстаграм» тесно связаны. Основная платформа и ее «дочка» по обмену фотографиями опутывают вас алгоритмическими временными шкалами, которые в прямом смысле слова запрограммированы, чтобы учиться на своих ошибках, — когда вы листаете страницы, выходите из приложения или делаете что-то еще. Между тем, «Мессенджер» и «Инстаграм» позволяют взаимодействие по всему профилю, связывая весь запоминающийся контент в одном месте со всеми вашими знакомыми.
А вот «Вотсап» не такой — и всегда был наособицу. Там нет завлекательного алгоритмического контента и нет временной шкалы для прокрутки, а есть куча чатов и групп, где пользователи общаются друг с другом в относительной конфиденциальности. «Фейсбук» отчаянно пытается добыть метаданные и социальные графики для продвижения рекламы и бизнес-сервисов. Но «Вотсап» себе на уме и поступает по-своему.
Итак, что же делать, если «Фейсбук» наконец-то внедрит запоздалое сквозное шифрование для «Мессенджера» и «Инстаграма», и сравняется по безопасности с «Вотсапом»? Давайте начистоту: выбирать надо максимально зашифрованный мессенджер, но это не означает, что все мессенджеры должны быть полностью зашифрованы или что шифрование само по себе — панацея, от которой всё волшебным образом становится конфиденциальным и безопасным.
Многие уважаемые профессионалы в сфере безопасности убеждены, что сквозное шифрование должно быть повсеместным. «Цифровое подслушивание опасно, — говорит Джейк Мур (Jake Moore) из компании ESET. — „Мессенджер» поступил правильно, что подчеркнул важность сквозного шифрования и ввел его по умолчанию для всех коммуникаций. Это, несомненно, повысит доверие к платформе, от которой в последние годы многие отказываются».
Обычно я бы согласился, но с «Фейсбук мессенджером» все по-другому. Это часть платформы социальных сетей, которая следит за своими пользователями и собирает гигантские объемы данных. К тому же им пользуются дети, и он позволяет пользователям искать других людей и связываться с ними — в «Вотсапе» или «Сигнале» (Signal) эта функция не предусмотрена.
Контекст
Forbes: почему пора перестать пользоваться Android Messages
Forbes: почему надо прекратить пользоваться приложением Facebook Messenger
Forbes: необходимо срочно удалить Google Maps с айфона
Forbes: скорее удаляйте Gmail со своего iPhone
Google не исправил ошибки: срочно удаляйте браузер Chrome! (Forbes)
«Фейсбук» уверяет, что шифрование его «Мессенджера» не ослабит способность выявлять жестокое обращение с детьми у себя на платформе. Но изнутри компания уже не кажется столь уверенной. Ранее в этом году главу управления глобальной политикой «Фейсбука» спросили, не иссякнут ли жалобы на жестокое обращение с детьми с введением шифрования, и он ответил: «Я рассчитываю, что их число снизится. Если у нас нет доступа к тому или иному контенту, мы его не видим, а значит, и принять мер не можем».
Теперь «Фейсбук» заявляет, что добавит элементы управления, которые позволят пользователям «предотвращать нежелательные контакты и решать, кто сможет подключаться к вашему списку чатов, кто получит доступ в вашу папку с запросами, а кто вообще не сможет отправлять вам сообщения». Но возлагать полную ответственность за защиту от нежелательных контактов на самих детей — явно не лучшая затея.
Есть ли какое-то подтверждение этому в других новостях от «Фейсбука» о подписке на сквозное шифрование для прямых сообщений «Инстаграма»? Может быть. Платформа сообщает, что планирует «ограниченное тестирование с участием взрослых в определенных странах, где участники получат возможность подписаться на сообщения со сквозным шифрованием и обмен личными сообщениями в „Инстаграме»». Полное шифрование в «Инстаграме» только для взрослых назрело давно.
Что бы вы там ни думали о CSAM-сканировании у «Эппл» и фильтрации в приложении «айМесседж» (iMessage), очевидно, что прочесывать их в поисках новых собеседников у вас не выйдет. Чтобы с кем-то связаться, вам потребуется номер телефона или идентификатор «айКлауд» (iCloud). И это лишь подчеркивает суть проблемы. Защищенный обмен сообщениями в открытых платформах соцсетей — сочетание ядовитое.
В «Вотсапе» выискивать новых пользователей тоже нельзя, и частное общение там более или менее такое же. Да, компания, если ее попросят, предоставит правоохранительным органам метаданные, но их немного. Она знает лишь ваш номер, контакты, в каких вы состоите группах, а также время и место входа в систему. Но при этом, как утверждается, она даже не собирает данных о том, кому и когда вы пишете.
Cовсем другое дело — частная переписка в «Фейсбук мессенджере» или «Инстаграме». Эти платформы знают о вас всё, они собирают ваши данные по умолчанию. С шифрованием «Мессенджера» вы сможете перешептываться с другом так, чтобы «Фейсбук» не мог подслушать, но он наблюдает за каждым вашим шагом и вполне сможет заполнить пробелы. Само содержание ваших сообщений, может, и под защитой, зато все остальное — добыча компании.
«Фейсбук» — мировой гигант сетевого общения: «Мессенджер» и «Инстаграм» (с его прямыми сообщениями) охватывают более миллиарда пользователей каждый, а «Вотсап» — вдвое больше. Наблюдать, как «Вотсап» соперничает с «айМесседж» и «Андроид месседжиз» (Android Messages), а также с более мелкими конкурентами формата «Телеграм» (Telegram) и «Сигнал», интересно. Но еще интереснее то, как соперничают друг с другом собственные платформы «Фейсбука»: так, «Вотсап» и «Мессенджер» уже конкуренты, поскольку их интересы далеко не всегда совпадают.
Месяц за месяцем «Вотсап» постоянно совершенствуется: появились исчезающие и однократные сообщения, доступ на нескольких устройствах одновременно, стикеры и богатые функции чата, а скоро нам сулят и моментальные ответы смайликами. Все это сводит на нет преимущества «Мессенджера» перед «Вотсапом». Да, это упрощает интеграцию, но при этом устраняет серьезные пробелы в «Вотсапе», из-за которых пользователи ранее придерживались «Мессенджера».
В частности, долгожданная весть, что «Вотсап» наконец-то устранила свою главную слабость и запустила бета-версию доступа с нескольких устройств, — это поворотный момент с далеко идущими последствиями. «Уже много лет, — говорится в сообщении компании, — люди просят нас обеспечить работу с несколькими устройствами, чтобы пользоваться „Вотсапом» без подключения к смартфону».
На сегодняшний день у вас есть целых два варианта обмена сообщениями под эгидой «Фейсбука», которые к тому же соперничают как никогда прежде: специализированный мессенджер «Вотсап» и комбинация «Мессенджера» и «Инстаграма», дополнений к соцсетям. Они широко используются детьми и уже получили в свой адрес немало критики за алгоритмическое распространение вредоносной информации, которая угрожает пользователям.
По этой логике эти три платформы обмена сообщениями (из которых в будущем останется две) должны оставаться сами по себе. «Вотсап» закрывает пробел в функциях благодаря доступу с нескольких устройств. Отправлять сообщения другим пользователям «Вотсапа» с планшета или компьютера через другое приложение «Фейсбука» можно будет и без интеграции: хватит и собственного приложения «Вотсап».
Проблема посерьезнее в том, что если «Фейсбук» будет воплощать свои планы насчет «Мессенджера», есть риск, что законодатели потребуют лазеек в шифровании ради безопасности детей, и если «Фейсбук» все еще нацелен на внутреннюю интеграцию, от этого пострадает и «Вотсап». Глава «Вотсапа» Уилл Кэткарт (Will Cathcart) весь год трубит о шифровании. И вот как раз «Мессенджер» может оказаться главной помехой. Поэтому мы снова наблюдаем интересный момент, когда интересы «Вотсапа» и «Фейсбука» расходятся.
Все это вызывает у «Фейсбука» опасения, что ему потребуется держать вокруг «Вотсапа» круговую оборону, — как и обещалось при приобретении компании. Придется ли «Фейсбуку» признать, что самый надежный вариант — сохранить безопасность «Вотсапа» ценой ограничения надежности «Мессенджера», оградив при этом «Вотсап» от внутренней интеграции? Казавшаяся неминуемой угроза исключения «Вотсапа» из «Фейсбука», судя по всему, снизилась до такой степени, что интеграцию как защитный шаг теперь запросто можно переосмыслить.
И поскольку пиар идет с двух сторон одновременно, от «Фейсбука» и «Вотсапа», имейте этот момент в виду. Спросите себя, не слышим ли мы две противоречащие друг другу точки зрения: осознали ли в «Вотсапае», что лучший урок 2021 года — это бóльшая независимость, пусть и за счет «Мессенджера» (и «Фейсбука» вообще)?
Хотя «Эппл» не перестает рекламировать на все лады свой CSAM, ирония заключается в том, что тихие новости от «Фейсбука» о шифровании «Мессенджера» чреваты более глубокими последствиями для защиты детей. И продвигая этот шаг, «Фейсбук» грозит «Вотсапу» последствиями посерьезнее, чем обновления CSAM от «Эппл» с их лазейками, которыми злоупотребляют правительства. «Фейсбук» не раз предупреждали, что шифрование «Мессенджера» — это перебор, но они не послушали.
Поэтому если до сих пор пользуетесь «Фейсбук мессенджером» и прикипели к его доступу с нескольких устройств, то, едва дождавшись полного обновления «Вотсапа», вам лучше переключиться. В отличие от «Мессенджера», «Вотсап» будет зашифрован на всех ваших устройствах, он собирает гораздо меньше личных данных, а ваша безопасность обеспечивается не за счет дополнительных рисков для других.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Facebook Services — что это за программа на Андроид и нужна ли она? (com.facebook.services)
Приветствую друзья! Сегодня наша заметка про софт, который встроенный в Андроид и его удалить не так просто. Но отключить можно, после чего телефон может немного дольше работать и меньше тормозить.
Facebook Services — что это такое?
Приложение занимается поиском близлежащих магазинов и учреждений, исходя из того, что вам нужно. Вверху находится поисковая панель, где можно ввести название любой компании, после будет показан список наиболее похожих результатов. Также в приложении есть карта, на которой отображаются местонахождения разных организаций по аналогии с Google Maps.
Если удалить Facebook Services, то само приложение Facebook работать не перестанет.
На форуме Mi Community нашел информацию что это приложение, а также Analytics, Facebook App Manager, msa — лучше отключить:
После отключения телефону станет легче работать. Никаких опасных последствий это не повлечет. Приложения системные, поэтому их лучше не пытаться удалить, а именно отключить, но можно попробовать и заморозить Titanium Backup.
Полностью удалить Facebook из телефона можно через Android Debug Bridge такими командами (может кому будет полезно):
После применения команд телефон нужно перезагрузить.
Приложение Facebook Services на Андроид и iOS
Приводя в порядок память смартфона, порой можно найти совершенно непонятные приложения. Об одном из таких сегодня пойдет речь – facebook services, что это за программа, за что отвечает и насколько необходима на вашем устройстве……..
Как найти
О существовании данного компонента многие пользователи андроид даже не догадываются. На некоторых смартфонах его можно найти через меню «Настройки», раздел «Приложения» (это зависит от прошивки).
В определенных моделях в этом списке видны не все программы, тогда необходим специальный софт: к примеру, easy uninstaller, устанавливается через PlayMarket.
Либо пользователь самостоятельно может посмотреть такую информацию:
→ Вот за все эти функции и отвечает facebook services, это такой гибрид гугл-карт, личного планировщика и советчика по интересам .
Удалять или нет?
Для чего на андроид facebook services, мы разобрались, следующий вопрос: нужна ли она, можно ли ее удалить без ущерба для устройства?
P>S — Отзывы по приложению высокие
Как пользоваться Фейсбуком
Несмотря на популярность социальной сети, многие продолжают спрашивать, для чего нужен Фейсбук, в чем особенности сервиса, и почему до сегодняшнего дня он продолжает сохранять популярность. Поговорим об этом подробнее и разберем особенности Facebook с позиции рядовых пользователей.
Что это и для чего нужен Facebook
Фейсбук — социальная сеть, функционирующая с февраля 2004 года и основанная Марком Цукербергом с группой его соседей по общежитию. Первоначально перед названием сайта стояла приставка The, а само сообщество было доступным только для представителей Гарварда. С ростом популярности сервис вышел за пределы одного учебного заведения, а с 2006 года стал доступен всем пользователям Интернета в возрасте от 13 лет. Чтобы завести аккаунт, нужен был только e-mail.
В основе сайта лежит система, позволяющая обмениваться сообщениями и файлами друг с другом, делиться информацией, обсуждать проблемы, делиться жизненными ситуациями, выкладывать фотографии или читать свежие новости. Основное направление, для чего нужен Фейсбук — общение между пользователями. Впоследствии возможности соцсети стали использоваться для бизнеса. Сегодня почти каждая компания имеет страницу и привлекает таким способом пользователей к своим продуктам.
Как пользоваться
В этой главе приведем краткую инструкцию, как пользоваться Фейсбуком для чайников. Речь идет о людях, которые не имеют опыта работы в соцсети, но при этом хотят стать частью большого сообщества. Общий алгоритм действий такой:
Если рассматривать, как пользоваться Фейсбуком на телефоне для чайников, здесь алгоритм действий почти аналогичен. Разница в том, что пользователям предлагаются разные версии приложений — непосредственно Фейсбук, версия Lite и Messenger. Таким способом администраторы решили покрыть максимальную аудиторию.
Обзор функций
Рассматривая, для чего нужен Фейсбук, мы упоминали общение и поиск друзей. Но это лишь общая характеристика. Сегодня Fb все чаще используется в качестве площадки для бизнеса, продвижения товаров и услуг. По статистике покупатель больше доверяет отзывом, а где их еще получить, если не в соцсети.
С помощью сервиса можно решать следующие задачи:
Список решений, для чего нужен Фейсбук, можно продолжать бесконечно. На своих страницах обычные люди и представители бизнеса публикуют актуальную информацию, чем привлекают новых подписчиков и расширяют круг общения. Если использовать Fb для бизнеса, необходимо иметь четкий план и цели, разобраться со своей аудиторией, правильно позиционировать свою организацию и решать иные задачи.
В чем причина популярности
Почти за 16 лет работы Фейсбук пережил много потрясений, и некоторые из них привели к утрате доверия у части пользователей. Тем не менее Fb нужен пользователям, чтобы оставаться в сети и быть в курсе событий. По статистике на сайте зарегистрировано почти 1,5 млрд человек. По статистике пользователь возвращается на страницу около 8 раз, а среднее время, потраченное на сервисе, около 35-40 минут. Что касается бизнес-страниц, их общее число не менее 80 миллионов, и эта цифра только растет.
На фоне такой популярности система показывает уникальные показатели по прибыльности. В течение года компания получила доход более 11 миллиардов долларов, а руководство держит курс на повышение уровня конфиденциальности и статуса системы. Количество сотрудников около 50 тысяч человек, и штат только расширяется.
Фейсбук нужен и в РФ, где он работает с 2008 года. На сегодня он уступает ВКонтакте и Одноклассникам. Наибольшая часть аккаунтов соцсети заведена в Москве и СПб, а ее доля составляет более 50 процентов.
Итоги
Fb — соцсеть с мировым именем, которое легко пользоваться, а ее возможности открывают двери как для развлечения, так и для бизнеса. Остается лишь правильно пользоваться возможностями, которые дает система. Ясно одно — на данном этапе Фейсбук нужен пользователям. Даже несмотря на большое число конкурентов в Сети.