почему проверяют телефоны в метро

Власти Москвы будут отслеживать горожан по смартфонам. Они узнают ваш обычный маршрут и даже немного больше

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Мэрия Москвы выделила 155 млн рублей на систему отслеживания пассажиров городского транспорта через их же собственные смартфоны. У города появится сеть устройств, которые будут собирать информацию с гаджетов, а затем передавать в единый центр хранения данных. Разбираемся, что это за технология, какие именно данные она собирает и насколько это законно.

Что произошло

Первым на закупку 220 программно-аппаратных комплексов для новой системы слежения обратил внимание «Коммерсантъ». Согласно условиям тендера, в ближайшие полгода в Москве планируют установить специальную аппаратуру на остановках и уличных информационных стелах. Система будет собирать данные с телефонов прохожих, находящихся в радиусе 50 метров, и сможет формировать отчеты о передвижениях человека за день, неделю, месяц и год. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы объясняют: это нужно для оптимизации транспортных потоков.

«Узнать подробную информацию о передвижении обладателей мобильных устройств можно через мобильных операторов, но их работа зарегулирована и информацию они дают не с привязкой к конкретной локации, а по крупным квадратам. Новая система, похоже, позволит мэрии самостоятельно, без запросов, узнавать подробную и релевантную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров», — рассказал изданию источник, знакомый с проектами по цифровизации Москвы.

Как это работает

У каждого мобильного устройства есть так называемый MAC-адрес. Это уникальный код из букв и цифр. Он присваивается сетевому адаптеру, с помощью которого устройство присоединяется к сетям Wi-Fi или Bluetooth.

Когда смартфон с включенным Wi-Fi попадает в зону действия беспроводной точки доступа, он обязательно связывается с ней и передает MAC-адрес сетевой карты. Беспроводная точка доступа может передать собранные данные на предназначенные для этого серверы.

Скрыть эти данные практически невозможно, правда, некоторые гаджеты в состоянии использовать случайные MAC-адреса во время поиска Wi-Fi-точек (их доля оценивается в 30 % от всех устройств). Но от системы отслеживания это не защищает. Поэтому специалисты по безопасности советуют просто выключать Wi-Fi в телефоне, выходя из дома.

Так еще кто-то делает?

В ЦОДД утверждают, что подобная практика применяется в транспортных системах Сингапура, Лондона и Берлина.

Технология действительно не нова. В Лондоне ее впервые протестировали в конце 2016 года. Почти месяц оператор общественного транспорта Лондона Transport for London (TfL) следил за передвижением пассажиров метро с помощью смартфонов. Эксперимент охватил 54 станции подземки из 270.

В ходе исследования его авторы хотели понять, как ведут себя пассажиры внутри метрополитена. С помощью полученных результатов также намеревались подсчитать необходимое для каждой станции количество сотрудников и спланировать наиболее эффективные схемы эвакуации и определить другие важные параметры.

«»Синие воротнички» могут начать работу рано утром, офисные работники могут уйти ближе к 9 часам утра, а работники сферы обслуживания могут вернуться домой очень поздно ночью, объясняли в транспортной компании. Система расскажет, в какое время начинаются часы пик в разных частях города», — рассказывало об эксперименте издание Wired.com.

По итогам решено было запустить систему слежения за пассажирами по MAC-адресам на постоянной основе. 8 июля 2019 года система заработала на полную мощность. Группа компаний по защите конфиденциальности Big Brother Watch выразила обеспокоенность по поводу этой схемы. «Общественность должна быть полностью проинформирована о том, какие данные будут взяты с телефонов, когда и почему, и напомнить о способности граждан предотвратить это отслеживание, отключив свой Wi-Fi», — цитировало пресс-службу организации «Би-би-си».

Транспортный оператор уверял, что после сбора данные зашифровываются и обезличиваются. Однако в компании признали, что полностью анонимизировать их нельзя. Собранная информация может быть передана полиции и другим третьим лицам, пиcала Daily Mail в день запуска.

Когда это началось

Использовать эту технологию для получения данных стали еще в начале прошлого десятилетия. Американский ритейлер Nordstrom начал тестировать ее в своих магазинах осенью 2012 года, писал The New Yorker. Магазины хотели больше узнать о своих покупателях — сколько пришло, сколько вернулось, сколько времени клиенты провели в том или ином отделе. Примеру Nordstrom последовали другие розничные сети: Family Dollar, Cabela’s, Mothercare, Benetton, Warby Parker.

Внедрение новых маркетинговых технологий происходило на фоне откровений бывшего сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена о слежке государства за гражданами. Несмотря на уверения компаний, что данные собираются анонимно, пользователи были встревожены. Уже тогда магазины научились сопоставлять данные с Wi-Fi c номером телефона клиента, если он добровольно оставлял компании свои персональные данные. Это помогало отслеживать историю покупок и формировать для каждого покупателя индивидуальные предпочтения, фактически уравнивая офлайн-торговлю с проектами типа Amazone.

Сбор данных в метро

MAC-адреса собирают и операторы открытых сетей Wi-Fi, в том числе в России. В 2018 году жители мегаполисов начали обращать внимание на то, что в их телефонах появляется реклама кафе или магазина, мимо которого они недавно проходили. Оказалось, что технологию, позволяющую следить за пользователями и предлагать им подходящую рекламу, использует компания «Максима Телеком» — оператор Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга, а также в аэропортах Шереметьево и Домодедово и «Аэроэкспрессе».

В мае 2018 года компания официально представила устройство MT_BOX, которое собирает данные об устройствах вблизи какой-либо объекта. Эти роутеры «Максима Телеком» начала продавать малому и среднему бизнесу. Оператор предлагал использовать их для таргетинга рекламы. В компании оценили объем своей базы в 28,5 млн пользователей.

«По каждому пользователю, которого засекает этот сенсор, мы полностью видим профиль: на какой станции метро он живет и работает, какой у него маршрут передвижения по нашей сети, какой спектр интересов, в какую соцдем-группу он попадает», — рассказывала топ-менеджер компании Татьяна Ковалевская.

Это вообще законно?

Сбор информации подобным образом не является незаконным. Ведь речь о передаче персональных данных не идет. Именно поэтому в 2012 году идея Центробанка РФ обязать банки запрашивать и хранить IP- и MAC-адреса клиентов вызвала резонанс в финансовом сообществе. Регулятор считал, что эта мера поможет в борьбе с мошенниками и отмыванием средств. Однако идея не нашла понимания у банкиров. Цифровые адреса «не носят характер индивидуальных и присущих исключительно одному лицу, поскольку данная информация является исключительно технологической и предназначена для предоставления провайдерами услуг доступа к сети Интернет через конкретное электронное устройство», — говорилось в письме Национального платежного совета главе Центробанка.

Тем не менее отслеживание MAC-адресов, как и любая другая попытка слежки, пугает многих пользователей, признавался «Медузе» директор интернет-бизнеса «Максима Телеком» Артём Пуликов. Неназванные представители той же компании рассказали изданию, что хоть и не без труда, но могут зайти в профиль конкретного устройства, а также, не раскрывая подробностей, сообщили, что к ним обращались из полиции в рамках расследований преступлений.

Источник

Люди в сером. Что требует у пассажиров метро новая служба контролеров «Дозор»

Юлия Сунцова

В московском метрополитене – своя атмосфера. Бригады контролеров с нашивками «Дозор» ходят по вагонам, грубо принуждают пассажиров надевать маски и перчатки, интересуются документами и в случае конфликтных ситуаций сдают их сотрудникам полиции.

Люди в серых формах – действующие сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» (подведомственно Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы). В свои рейды они выходят совместно с правоохранительными органами. Помимо формы клерки снабжены нагрудными системами видеонаблюдения, планшетами и папками с бланками для составления протоколов.

У всех попутчиков в вагоне оказались маски – на себе или в сумках, поэтому бригада «Дозора» на следующей станции покинула вагон мирно и полиции никто передан не был. Но безмолвное недоумение читалось на лицах пассажиров: «еще одна наплодившаяся за счет наших налогов служба по сбору штрафов».

Но, судя по наводняющим соцсети видеозаписям, не все пассажиры готовы молча мириться с требованиями малознакомой службы «Дозор», которую они впервые видят.

Настоящая битва за гражданские права вспыхнула на этой неделе в вагоне московского метро из-за перчаток. Жертву «Дозора» поддержал весь вагон, в итоге люди в формах вынуждены были ретироваться на ближайшей станции.

Началось с того, что женщина-контролер попросила девушку-пассажирку надеть перчатки. Последняя отметила, что поведение сотрудницы изначально показалось ей агрессивным, поэтому она включила камеру на своем телефоне. Вместе с девушкой снимать происходящее стали еще несколько ближайших соседей-попутчиков. Жетон служащей «Дозора» был загражден нагрудной системой видеонаблюдения. Пассажирка попросила соотрудницу в форме представиться и предъявить документы. Контролерша сказала в ответ, что имеет право не показывать удостоверение. Огорчившись, что ее саму снимают за выполнением работы, проверяющая подошла к пассажирке вплотную и стала размахивать папкой перед лицом девушки, стараясь, таким образом, сбить ее телефон и помешать съемке.

О соблюдении социальной дистанции и смысле самого «Дозора», который должен как бы заботиться о снижении рисков распространения инфекции, все как будто забыли.

В противоположной стороне вагона взбунтовались еще одни женщина и мужчина, окружили сотрудницу и силой великого и могучего русского языка вытеснили ее наружу на ближайшей станции.

У этого видео в фэйсбуке более 3,2 тысяч лайков, 1,7 тыс перепостов и 1,5 тысячи комментариев.

Невольные свидетели сцены вспоминают европейские страны, где во время первой волны коронавируса на входах в метро и в общественный транспорт маски и перчатки раздавали гражданам бесплатно, и в целом было отдано предпочтение сострадающему и помогающему поведению со стороны государственных институтов. А не смогло государство обеспечить своих людей средствами индивидуальной защиты – то его проблемы, и требовать пусть тогда ничего не смеет.

В России маски и перчатки на тех же станциях метро стали продавать. Целая армия сотрудников метрополитена отправляла «забывчивых» пассажиров в эти киоски, а мэрия тем временем отчитывалась о рекордных суммах штрафов, собранных «за нарушение режима самоизоляции».

Около 100 тысяч пассажиров оштрафовано в Москве за езду в общественном транспорте без масок и перчаток за пять месяцев действия масочно-перчаточного режима. С 12 мая оформлено более 95,9 тыс. постановлений об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов составила почти 480 млн рублей, сообщается в сводке ТАСС от 13 октября 2020г.

Удовольствие проехаться без маски и перчаток в московском транспорте стоит 5 тысяч рублей (такой штраф предусмотрен для нарушителей). За день проводится более 100 рейдов – как в метро, так и в наземном транспорте.

Два дня «НИ» пытались связаться с пресс-службой ГКУ «Организатор перевозок». В итоге казенное учреждение отправило писать запрос в адрес вышестоящего Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

Но интересно другое. Перед ответом на звонок в эту службу включается автоответчик, и каждый звонящий вынужден слушать полутораминутное сообщение, посвященное, главным образом, порядку оплаты штрафов и обжалованию постановлений о правонарушенииях.

Коротко о главном, а точнее – о роли госучреждения «Организатор перевозок», как они сами это видят, как говорится…

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» порекомендовали обращаться за комментариями по поводу поведения контролеров по адресу, а именно: в ГКУ «Организатор перевозок». Аргументы о том, что действия происходят именно на территории метрополитена и, скорее всего, люди в серых формах «Дозор» не неизвестные граждане, а, как минимум, состоящие со службой метрополитена в тесных рабочих взаимоотношениях, не убедили.

Но каковы границы полномочий у ГКУ «Организатор перевозок?

В целом, такие конфликты между гражданами, пассажирами с представителями городских служб возникают из-за некачественного органа административного управления. Может ли он эффективно контролировать соблюдение написанных норм? Ответ – перед нашими глазами.

Вдобавок ко всему, сами эти нормы плодятся и меняются каждый день, особенно в период эпидемии. Я как юрист каждый день открываю Указы мэра Москвы, потому что чуть ли не каждый день там появляются новые разъяснения – скорость их эволюции, конечно, не может не впечатлять даже людей опытных, добавляет он.

Для фиксации связанных с ограничительными мерами по COVID-19 нарушений органы власти субъектов РФ, каждый регион под себя, придумали свои статьи. В Москве ссылаются на ст.3.18.1 КоАП Москвы (Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы). А раз есть новый состав, то есть и новые полномочия, то нужны и новые контролеры.

«Новые Известия» направили запрос в ГКУ «Организатор перевозок» и в ГУП «Московский метрополитен». На момент публикации ответов не поступило.

Источник

Досмотр вещей в метро: требования закона и права пассажира

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Практически на любой станции метрополитена, пассажиров, имеющих при себе рюкзак или крупную сумку, могут подвергнуть досмотру. Вопрос о том, насколько это законно, и не нарушает ли прав гражданина, вызывает массу споров. Внести ясность сумела юрист нашего правового центра Елизавета Бурлюк, подробно рассказавшая об обязанностях сотрудников метрополитена, и том, что они могут сделать, а чего нет

Ни для кого не секрет, что метрополитен, как и любой другой объект общественного транспорта, является зоной повышенной опасности и пристального внимания как со стороны правоохранительных органов, так и сотрудников службы безопасности. На просьбу проверить содержимое сумки, рюкзака или иного багажа, большинство пассажиров реагирует вполне буднично, но многие усматривают в этом нарушение прав и законодательства. Борьбу с терроризмом не следует путать с вмешательством в частную жизнь гражданина.

«Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, принятая правительством, в качестве основной цели ставит защиту жизни и здоровья граждан от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сотрудник службы контроля на метрополитене может предложить пассажиру пройти через рамку лишь в добровольном порядке. Обязать или попытаться вырвать силой ту или иную вещь для досмотра, он не имеет права»,— говорит юрист Елизавета Бурлюк

При отказе добровольно пройти через рамку металлоискателя или показать содержимое сумки, досмотр пассажира и его багажа может быть произведен только сотрудником полиции в рамках прав и полномочий, предоставленных ему ФЗ «О полиции». Правом же проводить досмотр пассажира и его багажа, сотрудники метрополитена не наделены. Сотрудники службы безопасности метрополитена имеют право выборочно проверять пассажиров. Тотального досмотра нет. Особое внимание вызывают неадекватные пассажиры, а также те, у кого при себе тяжёлый рюкзак или большая сумка.

«Подозрительных пассажиров попросят пройти через рамку и добровольно показать свои вещи. Отказавшихся проходить досмотр, в метро просто не пустят. Поклажу помещают в специальный сканер, проверяют металлодетектором или «обнюхивают» с помощью специального прибора, который является газоанализатором и улавливает взрывчатые вещества»,— поясняет юрист Елизавета Бурлюк

В случае если запрещённые вещества будут обнаружены, сотрудники службы безопасности могут отказать пассажиру в проезде и вызвать сотрудников полиции. Задерживать, а тем более применять физическую силу к подозрительному пассажиру, они не имеют права. Сотрудники органов правопорядка могут провести досмотр, но он должен проходить в присутствии понятых, а все действия должны быть внесены в протокол.

Источник

Продолжение «про показушную проверку сумок в метро»

Ранее я уже рассказывал, что меня, достали проверкой моей сумки при входе в метро.

Мотивируя это тем что «. им нужно выполнить план. » чтобы получить свою зарплату.

После того как один раз ничего им не скажешь, второй, они присосутся к вам навсегда.

По жизни я человек добрый, но дошло до того, что каждое утро как только я дохожу до станции метро Щукинская я становлюсь злым. Мне хочется послать их далеко далеко, а еще и ударить, причем не один раз.

Уже 3 дня подряд, они подходили ко мне с улыбкой на лице, намекая пройти к их устройству.

И три раза подряд, я сказал им что то вроде «идите проверяйте других», «уже достали проверять каждый день» и «я не собираюсь ничего вам показывать» проходил турникеты.

Понятно дело что они не захотят свою добычу так легко отпустить. И наверняка будет попытка вызвать полицейского чтобы тот законным способом попросил меня положить свою сумку в их плано-выполняющую коробку несправедливости.

Сегодня как пришел с работы сразу же пошел гуглить что к чему, и оказалось что закон переписан так что можно проверять вообще все, любую сумку, рюкзак, кейс, карманы.

Я решил не сдаваться. И придумал три плана действий.

При проходе через проверяющих отказывать им, а если позовут «стража закона» то показывать ему и уходить дальше на работу. Пускай им надоест каждый день вызывать полицейских на проверку моей сумки. Полицейскому я просто открою сумку и покажу все карманы, но в этот аппарат я не засуну свою сумку больше.

Просто ходить с пакетом на работу вместо сумки, и если что просто открыть и показать что там ничего нет. Но зарабатывать не честным путем на мне я и им больше не дам.

Разложу все по внутренним карманам куртки и джинс и буду так ходить на работу.

Вещей у меня не так много, найду как упаковаться.

Нигде не проверяют вообще нигде, только на любимой Щукинской меня надо проверять каждый день.

Вот до чего довели меня, писать пост на Пикабу.

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

меня тоже достали Молодёжной, задолбался ноутбук вынимать и деражть в руках постоянно, пока они там рассматривают зарядку и контейнер для обеда

Как то вы не тем путем пошли. Эти щтуки эт же рентген, а это радиация. Радиация имеет свойство накапливаться в предметах, лучше в металлах. Ключи от дома, брелки, металлические флешки наше все. Вам нужен дозиметр.

Ваша задача, фиксируйте любым способом факт проверки через этот прибор, и показания дозиметра. Когда фон предметов превысит допустимую норму(если правда регулярно проверяют это случится), официальная жалоба на руководство станции в радиологию и прочие инстанции.

Нам повезло больше(и меньше), просветили дважды, опосле запомнили и теперь уже не посмотреть как же выглядит наш зонтик в лучах рентгена =(

чот ты херь несешь, я сколько в метро езжу, всего 1 или 2 раза за 3 года обыскивали.

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

«Настойчивая» охрана

Захожу в метро на кольцевой. Не час пик, но народу много, все торопятся по своим делам.
У турникетов слышу, как охрана просит остановиться молодого человека и пройти на проверку вещей. Спортивный костюм, борода, длинные волосы, убранные в хвост, и небольшой чемодан. В ответ молодой человек бросил короткое «Не хочу». Охрана повторила свою просьбу пройти через рамку. Но парень движение не остановил, сказал, что у него нет времени на «эти ваши шутки», прошёл через турникет и скрылся в метро. Охранник посмотрел на своих коллег, пожал плечами и вернулся к своей работе.
С этим парнем мы ехали потом в одном вагоне и вышли вместе на Курском вокзале. В принципе, ничего подозрительного в нем не было: обычный русский парень, спешащий на поезд. Но меня не покидало две мысли:
1) А что, так можно было?
2) А если бы это был не просто парень? Его отпустили потому, что выглядел он не особенно подозрительно, или потому, что в принципе любого отпустят, если тот не захочет пройти проверку багажа добровольно?

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Мешок — тоже сумка. Немножечко.

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Вот такая безопасность

Началось такое сегодня. Вчера утром, когда провожал приятеля, такой проверки не было.

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Наверняка безбилетник

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Будете в шведском метро – ведите себя хорошо

Местные охранники умеют вот так:

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Какой должна быть дорогая сумочка

(со встроенной охранной системой)

Меры предосторожности

В свете последних событий администрация ТЦ выдала охране:маски,перчатки и измерители температуры.
В который раз,приходя на работу сталкиваюсь с одной и той же картиной:

1 охранник: прибор не работает,так как начальник смены забрал аккумулятор,ну чтобы не баловался

2 охранник: прибор не работает, так как баловался и он сел,а с поста не могу уйти зарядить,и вообще не понятно как заряжать.

3 охранник: прибор работает,но пользоваться как в душе не чает,намерил 28 градусов температуру,говорит это норма.

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Белый порошок

Обычный пятничный трёп на работе как то поднялась вдруг тема про ментовские подставы. Всякие истории всплыли. Сам я с таким не сталкивался, но было около того.

В тот раз я был без авто (брату дал на пару дней) и поехал на метро, уже делали так несколько раз, чай не барин и на ОТ могу проехаться 🙂 ничего экстраординарного.

Уж не знаю чем я привлек внимание блюстителей правопорядка, но меня пригласили на досмотр. Полиционеры в фуражках, менты с автоматами, тётка в форме и с папкой в руках понятые все дела. Даже в клетке уже кто-то сидел Наверное какой нибудь план, профилактики преступлений иль что у них там еще бывает, подумал я, а мне «повезло» стать его частью.

-вы подтверждаете что это ваша сумка?

-ну да. говорю. бояться-то мне точно нечего. думаю я. -А вы мне справку потом дадите что задерживали? боюсь на работе заругают за опоздание

Ну ладно, пошла протокольная движуха. Стали выкладывать все из моей сумки (небольшая такая через плечо) обычные сумочные предметы, и тут

-ТОВАРИЩИ ПОНЯТЫЕ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! и вынимает пакетик с белым порошком.

Первая реакция, я напрягся и встревожился, испугался, взволновался, занервничал.

от сумы да от тюрьмы не зарекайся. владимирский централ ветер северный, этапом из твери зла немеряно

пронеслось в голове. Но потом быстро отпустило. Фффуххх!

Разобрались. Отпустили с богом 🙂

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Бубенчики

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

почему проверяют телефоны в метро. Смотреть фото почему проверяют телефоны в метро. Смотреть картинку почему проверяют телефоны в метро. Картинка про почему проверяют телефоны в метро. Фото почему проверяют телефоны в метро

Система безопасности в метро

Со мной приключилась похожая ситуация, только я был в роли дарителя билета.

Пару лет назад находился в Лондоне, у меня на руках был дневной билет на все виды транспорта, стоил около 20 £ (около 1500 р.), но я уезжал и решил его отдать просто так (небольшое отступление – в то время у меня была полностью побритая голова и длинная борода, на спине рюкзак и две большие сумки в руках). Пришёл на станцию Piccadilly Circus, с минуту постоял около терминалов, чтобы найти таких же туристов как я. Подходит парочка, неуверенно начинают тыкаться в этом терминале и я понимаю что это мои клиенты. Подошёл, отдал, пожелал хорошего дня. Что меня удивило – люди даже не сказали спасибо, по лицу вижу что они удивлены и даже немного боятся. Ну и ладно. Только успел развернуться, меня окружают 4 человека. Двое работников метро и двое полицейских (стало ясно почему у туристов были такие выражения лиц). И уводят в сторонку на поговорить. Вопросы были из серии кто ты, откуда и на кой ты сейчас стоял у терминалов и смотрел на людей. Для себя я посчитал, что морально являюсь прав и весь разговор вёл с небольшой иронией и любопытством. Говорю так и так, приехал отдыхать, билет остался, решил побыть альтруистом аки Христос и безвозмездно отдать, чтобы не пропадал. Не поверили. В этот момент как бог из машины подходит ещё одна работница с этим билетом и подтверждает мои слова. Отношение ко мне стало получше, но всё равно ребята сомневаются. Ещё раз прогоняют стандартные вопросы и делают упор на то, где я живу. Я ответил что жил у друзей в небольшом городе в 50 км от Лондона в многоквартирном доме, в одной квартире 2 этажа. Но улицу и уж тем более номер дома я не помнил. И тут полицейский говорит – ладно, если не помнишь, скажи, как ты добираешься до дома со станции. Я с этого прикололся, ибо городов вокруг Лондона как грибов в лесу поздним летом. Может вам ещё рассказать как я добираюсь до дома в своём родном городе? :)) Ну ок. Слушайте. Рассказываю как в классе перед учительницей английского:

— выхожу со станции, поворачиваю налево, поднимаюсь по наклонной улице, иду по главной улице.

и тут он меня перебивает и продолжает сам

– а дальше наверное туда, туда и туда?

— *wtf откуда ты знаешь?* ну да.

— ну ладно, в принципе мы всё выяснили, можете идти. просто вы нам показались подозрительным.

-*блджад да задержите меня, расскажи только откуда ты знаешь где я живу* прошу прощения, а вы откуда собственно знаете где я живу?

— я сам с этого города. а в той стороне которую вы описали только один такой дом.

Всё закончилось нормально. Для себя вынес урок – даже если и хочешь сделать доброе дело, стоит это делать корректно и не вызывать подозрений. Иначе можно и на самолёт опоздать. :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *