нпф достойное будущее номер телефона
Контакты
Офис фонда и отделения партнеров
Адреса
(обcлуживание клиентов не производится)
(обcлуживание клиентов не производится)
Телефон
Официальные
интернет-площадки
Офис обслуживания клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»
Офис обслуживания клиентов работает по предварительной записи по телефону
г. Москва, ст.метро «Авиамоторная», Проезд Завода Серп и Молот, д.10, бизнес-центр «Интеграл», 11 этаж.
Передвинуть карту можно двумя пальцами
Как добраться
Пешком
Ближайшее метро — Авиамоторная. Вам нужен последний вагон из центра. На станции поднимитесь наверх, после стеклянных дверей идите прямо (выход №4). Выйдите на шоссе Энтузиастов и идите прямо в сторону центра вдоль трамвайных путей, затем под надземным переходом. Дойдя до заправки Роснефти, поверните направо на проезд Завода «Серп и Молот» и идите до бизнес-центра «Интеграл».
На автобусе
В метро «Авиамоторная» последний вагон из центра. Поднимитесь наверх, после стеклянных дверей прямо, потом два раза налево, далее прямо (выход №9). Поднявшись на улицу, пройдите 50 метров до автобусной остановки «Метро Авиамоторная». Вам нужен автобус №987. Выйдите на остановке «Центр обслуживания населения», вернитесь назад до светофора, перейдите дорогу к бизнес-центру «Интеграл» и пройдите до центрального входа (с обратной стороны здания относительно МФЦ).
На машине
Если вы приехали на машине, вы можете воспользоваться внутренней платной парковкой бизнес-центра «Интеграл».
Порядок обращений в фонд
Консультации
Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:
Для получения подробной консультации при обращении необходимо будет сообщить фамилию имя отчество полностью и дату рождения или СНИЛС клиента.
В целях контроля качества все разговоры с сотрудниками фонда записываются.
Письменные обращения и претензии
Если Вам необходимы письменная консультация, копии документов или у Вас есть претензия к полученной услуге Вы можете направить в фонд письменное обращение, претензию следующими способами:
В письменном обращении необходимо:
для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;
для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ, подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Для получения более детального ответа рекомендуем в обращении:
При подаче претензии необходимо:
для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть претензии, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;
для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Для получения более детального ответа рекомендуем в претензии:
Обращаем Ваше внимание, что в случае направления обращения или претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к обращению или претензии должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.
Получение информации о состоянии пенсионного счета
Получать информацию о состоянии пенсионного счета Вы можете по письменному запросу бесплатно один раз в год. Запрошенная информация будет направлена Вам в течение 10 календарных дней способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение можно направить в фонд следующими способами:
В письменном обращении-запросе информации о состоянии пенсионного счета необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должна быть направлена информация о состоянии пенсионного счета и проставить личную подпись.
Обращаем Ваше внимание, информация о состоянии пенсионного счета всегда доступна в личном кабинете на сайте фонда или в мобильном приложении.
Выбор предпочтительного способа связи фонда
Для выбора способа связи с фондом Вы можете подать Заявление о выборе предпочтительного способа связи, указав в нем один из следующих способ связи:
К заявлению необходимо приложить собственноручно заверенную копию паспорта и направить в фонд по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
Также оформить Заявление о выборе предпочтительного способа связи можно в офисе фонда.
Подача в фонд заявлений установленной формы
Ознакомиться с порядком и способами подачи заявлений установленной формы можно на сайте фонда в разделе «Частным клиентам / Подать заявление»
Визит в Офис фонда
Офис обслуживание клиентов располагается по адресу: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Прием ведется по предварительной записи по телефону (бесплатно для звонков из всех регионов России).
Часы работы:
понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (кроме нерабочих праздничных дней)
При обращении в офис фонда необходимо предоставить оригиналы документов или их заверенные нотариально копии.
Со списком необходимых документов при обращении в офис фонда можно ознакомиться в разделе Частным клиентам/Подать заявление
Личный кабинет
Клиенты фонда могут воспользоваться следующими сервисами личного кабинета на сайте фонда или в мобильном приложении
Для регистрации в Личном кабинете необходимо наличие Ваших актуальных данных в фонде, Вы можете самостоятельно пройти регистрацию/восстановление/авторизацию на сайте фонда или через ГосУслуги.
Контакты для получателей финансовых услуг — юридических лиц
Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:
Защита прав и интересов клиентов НПФ
В случае возникновения спорной ситуации Вы имеете право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) для досудебного решения возникшей проблемы.
Контакты для СМИ
Электронная почта предназначены для запросов журналистов в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N «О средствах массовой информации». Для обращений по иным вопросам и от заявителей, не являющимся представителями СМИ, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами.
Е-mail для СМИ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обратная связь Оставьте заявку или получите бесплатную консультацию, позвонив нам по телефону:
8 (800) 700 80 20
Согласие субъекта на обработку персональных данных
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», заполняя web-форму на сайте www.dfnpf.ru своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) с использованием средств автоматизации и без таких средств:
ООО «Бизнес Технологии» (ИНН 9718090751, ОГРН 1187746251450, адрес места нахождения 107023,
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Преображенское, ул. Буженинова, д.16, стр. 2, этаж 2, ком. 16), осуществляющему обработку персональных данных по поручению Оператора;
ООО «ИНТЕЛЛИН» (ИНН 7715232595, ОГРН 1027739189675, адрес места нахождения 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19, пом. 26), осуществляющему обработку персональных данных по поручению Оператора;
ЗАО «ГК АККОРД» (ИНН 7709797580, ОГРН 1087746789041, адрес места нахождения 142180, Московская область, г. Подольск, ул. Индустриальная, д. 11), осуществляющему обработку персональных данных по поручению Оператора;
Согласие предоставляется в отношении всех персональных данных, содержащихся в web-форме, а также предоставляемых мной в рамках заключения и исполнения договора негосударственного пенсионного обеспечения (далее – Договор). АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» имеет право на получение от соответствующих государственных и муниципальных органов, а также от предприятий и организаций заключений о достоверности предоставленных мной сведений.
Персональные данные предоставляются в целях получения мною информационных услуг, предоставляемых АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств телефонной, факсимильной, электросвязи, включая почтовые отправления/e-mail и SMS-сообщения.
Мне разъяснен и понятен порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных и возможные юридические последствия такого решения.
Настоящее Согласие может быть отозвано мной при предоставлении заявления в АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае отзыва настоящего согласия АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее Согласие действует с момента его получения АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» посредством заполнения мной web-формы на сайте www.dfnpf.ru, одобрения в графе «Я даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных» и действует до момента заключения Договора. С момента заключения Договора срок действия Согласия продлевается на срок действия Договора, а также на 3 (три) года после его прекращения.
Предоставляемые мной персональные данные включают: Ф.И.О, ФИО при рождении (или предыдущие), сведения о дате рождения, сведения о месте рождения, пол, возраст, сведения о гражданстве, контактные данные (мобильный телефон, адрес личной электронной почты), реквизиты основного документа и\или иного документа, удостоверяющего личность (в том числе серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), сведения об адресе фактического проживания, сведения об адресе регистрации, сведения об адресе получения корреспонденции, СНИЛС (при наличии), ИНН (при наличии), а также иная информация, необходимая для заключения и исполнения Договора.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается Согласие, состоит из: сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения.
Признаю и подтверждаю, что самостоятельно и полностью несу ответственность за предоставленные мной персональных данные, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно ко мне.
С положениями Федерального закона 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен, права и обязанности в области обработки персональных данных мне ясны.
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Пресс-служба
Взаимодействие НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» со СМИ
Пресс-служба всегда готова ответить на любые вопросы о фонде, предоставить оперативные комментарии, поделиться статистикой пенсионной отрасли и организовать интервью с представителями НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
Екатерина Баркова
Частным лицам
Компаниям
О фонде
Справка
Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».
© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.
Вы — клиент НПФ «Европейский»?
Добро пожаловать в негосударственный пенсионный фонд «Достойное БУДУЩЕЕ»!
Все текущие обязательства НПФ «Европейский» перед клиентами выполняются НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» без изменений и в полном объеме.
Благодаря объединению фондов мы повышаем эффективность управления пенсионными средствами и уровень клиентского обслуживания.
Приумножайте вашу пенсию вместе с НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»!
Частным лицам
Компаниям
О фонде
Справка
Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».
© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.