нпф открытие бесплатный номер телефона
Горячая линия НПФ Открытие — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором НПФ Открытие горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки НПФ Открытие для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки НПФ Открытие обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Пенсионное обеспечение
Описание
АО «НПФ «Открытие» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов – лидеров отрасли.
О Фонде:
1 АО «НПФ «Открытие» (прежнее наименование АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ») было создано в результате реорганизации НО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», работающего на рынке с 1994 года, в форме выделения НПФ с одновременным его преобразованием в акционерный пенсионный фонд АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».
2 С 17.08.2018 к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (с 27.12.2018 – АО «НПФ «Открытие») в полном объеме перешли права и обязанности АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС» в порядке универсального правопреемства в соответствии с п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3 По данным Банка России на 31.12.2018.
Доверив свои пенсионные накопления НПФ «Открытие», клиенты получают:
Как стать клиентом
В любом отделении банка ОТП Банк клиентам доступна возможность заключения договора об обязательном пенсионном страховании (ОПС) с НПФ «Открытие». Данная услуга позволяет клиентам Банка реализовать право на выбор страховщика по обязательному пенсионному страхованию для формирования пенсионных накоплений.
Наш партнер
АО «НПФ «Открытие».
Получить подробную информацию об АО «НПФ «Открытие», ознакомиться с его Уставом, Пенсионными правилами, Страховыми правилами, а также иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, вы можете, обратившись в Фонд по адресу:
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3.
Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014, бессрочная
Телефон горячей линии НПФ «Открытие», как написать обращение?
В этой статье выясним, как работает горячая линия НПФ «Открытие», по каким номерам можно дозвониться? В каких случаях ответят сотрудники техподдержки? Можно ли оставлять обращение онлайн?
Об организации
АО НПФ «Открытие» — это не государственный пенсионный фонд, в задачи которого входит обеспечение граждан в исполнении их финансовых потребностей в будущем. Какой размер инвестиций, какие документы принимаются, с какими трудностями могут столкнуться граждане?
На подобные вопросы готовы ответить специалисты компании и разъяснить порядок действий.
Как написать обращение в НПФ «Открытие»?
Написать обращение можно несколькими способами:
Указывайте только достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты, уточняйте тему и причины обращения.
Служба качества фонда старается отвечать на все запросы от пользователей, независимо от формы передачи и темы.
Телефон горячей линии НПФ «Открытие»?
Не всегда удобно обращаться в электронном виде, поэтому в качестве альтернативы была предложена горячая линия. Обратиться по ней можно из любого региона, звонок бесплатный со всех сотовых, стационарных устройств.
Позвонить можно на телефон горячей линии — 8 800 200 59 99. Номер телефона активен по рабочим дням, в период с 08:00 до 20:00 часов.
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников может понадобиться в различных общих, технических или организационных вопросах, связанных с сотрудничеством, выплатами, регистрацией, активацией личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не касается деятельности НПФ «Открытие», не затрагивает любые аспекты работы и сотрудничества с частными, юридическими лицами, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.
Операторы контакт-центра не могут консультировать граждан по сторонним темам, отвечать на обращения с оскорбительным характером или на комментарии с ненормативной лексикой.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если по форме на сайте или в социальной сети сотрудники техподдержки отвечают не охотно, можно составить сообщение через личный кабинет.
Учетная запись предоставляется для всех подключенных клиентов.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с плохим обслуживанием, не корректной работой личного кабинета, не удовлетворительным качеством указываемых услуг, граждане могут оставлять комментарии и рекомендации.
В нашем случае, оставить жалобу можно несколькими способами, в частности, написать письмо по форме на сайте или оставить комментарий в Чате или в сообществе.
Не редко для выражения претензий, граждане используют и call-центр. Обращайтесь по горячим телефонам Открытие НПФ и сообщайте обо всех деталях.
Другие способы связи
Пообщаться с другими клиентами НПФ можно в соц. сетях. Авторизуйтесь в таких ресурсах, как:
В официальных сообществах можно просмотреть «свежие» новости или пообщаться с сотрудниками.
Время работы
Режим работы контакт-центра организации ограничивается будними днями, в промежутке с 08:00 до 20:00 часов.
НПФ «Открытие»
Вы находитесь на странице одного из крупнейших* и надежных негосударственных пенсионных фондов – НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014, бессрочная). Это значит, что вы заботитесь о своем будущем!
Показать полностью.
17 августа 2018 года успешно завершилось объединение трех негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и договорам об обязательном пенсионном страховании (ОПС). Вторым этапом развития объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» стало изменение его наименования на НПФ «Открытие», которое состоялось в декабре 2018 года.
Основной вектор развития объединенного НПФ – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского сервиса, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.
На сегодняшний день НПФ «Открытие» – один из крупнейших и надежных фондов страны, совокупный объем активов которого составляет 595,28 млрд руб.** Основным акционером Фонда является ПАО Банк «ФК Открытие».
Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений. Под управлением Фонда находится 519,7 млрд руб. пенсионных накоплений более 7,05 млн человек**. – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».
Накопленная доходность инвестирования средств пенсионных накоплений Фонда за время работы в системе ОПС (с 2005 по 2019 гг.) составляет 192,96%, что является одним из высоких показателей на рынке НПФ.
Приоритетом деятельности объединенного НПФ также остается развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО): НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики, свыше 532 тыс. человек** являются участниками – клиентами Фонда по НПО.
*Среди топ-5 крупнейших фондов по объему пенсионных накоплений по данным Банка России на 31.12.2019.
Поддержка клиентов
Сервисы
Документы
Заявление о назначении накопительной пенсии
Заявление о распределении средств пенсионных накоплений
Заявление о досрочном переходе из ПФР в НПФ
Заявление на предоставление стандартного налогового вычета
Заявление о назначении негосударственной пенсии
Анкета физического лица
Вопросы и ответы
Что такое пенсионные накопления?
Что такое инвестиционный доход?
Что такое «надлежащим образом заверенная копия» документа?
Как назначить или изменить правопреемника по договору (заявлению)?
Что такое негосударственная пенсия?
Чем полезен Личный кабинет?
© 1994-2021 АО «НПФ «Открытие»
Лицензия Банка России на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию №432 от 20.05.2014
Внимание!
Расчет пенсии не может быть произведен, так как пользователь уже является пенсионером.
Наш специалист будет готов ответить на все Ваши вопросы онлайн с 08:00 до 20:00 по московскому времени по рабочим дням.
Сейчас Вы можете отправить свое обращение в Фонд с помощью форм обратной связи Службы качества Фонда.