номер телефона ютэйр в москве
Горячая линия ЮТэйр
Для клиентов авиакомпании работает горячая линия UTair. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии авиакомпании UTair:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки на указанный номер из любого региона России будут абсолютно бесплатны только для участников бонусной программы UTair Status.
Поэтому для оперативного получения помощи рекомендуем зарегистрироваться в бонусной программе.
Платная служба поддержки UTair для пассажиров, не являющихся участниками бонусной программы Status:
Стоимость звонка на указанный номер составит минимум 45 рублей (без НДС) за минуту разговора в зависимости от региона и тарифов операторов, время ожидания и разговора с оператором также оплачивается.
При необходимости связаться с сотрудниками авиакомпании из-за границы, воспользуйтесь международным телефонным номером:
Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Авиакомпания UTair — один из крупнейших международных авиаперевозчиков страны, базирующийся в Сургуте в одноименном аэропорту и в Москве в аэропорту Внуково. Компания осуществляет различные авиатранспортные услуги для частных и корпоративных клиентов на четырех континентах.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Ютэйр
Международное название: Utair
Год образования: 1991
Страна: Россия
Общая информация об авиакомпании Ютэйр
Авиалинии по России и в страны СНГ из Западной Сибири и Москвы
Код ИАТА: UT
Код ИКАО: UTA
Внутренний код: ЮТ
Официальный cайт авиакомпании: www.utair.ru
Профили в соцсетях:
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт
Телефон: 8 800 234 00 88, +7 3467 39 44 24
Факс: +7 3462 280 116
E-mail: status@utair.ru
Дата последнего обновления: 20.02.2020
Авиакомпания Ютэйр
Рейтинг:
Фото авиакомпании Ютэйр
Отзывы
Гость а как тебя кинули. Расскажи, а мы повесилимся.
Форум
Вопросы/ответы
Обзоры авиакомпании Ютэйр
История авиакомпании Utair
Свою историю современная авиакомпания «Ютэйр» начала в 1967 году, когда было образовано Тюменское управление Гражданской авиации СССР. Целью создания нового авиационного предприятия была необходимость транспортного обслуживания Западно-Сибирского региона, где в суровых климатических условиях начиналось освоение нефтеносных месторождений. В 1970-80х гг. предприятие успешно справлялось с поставленными задачами, постоянно увеличивая объемы перевозок и авиационных работ.
Авиакомпания «Тюменьавиатранс»
В 1991 году ранее единый советский Аэрофлот был разделен на множество более мелких авиапредприятий. Тюменское подразделение было реорганизовано в независимую авиакомпанию «Тюменьавиатранс». Новая компания получила в наследство большое количество авиатехники и несколько региональных аэропортов. Основными направлениями деятельности перевозчика были определены обслуживание населения городов Западной Сибири и удовлетворение потребностей в авиационных перевозках нефтегазовых компаний, активно работающих в регионе.
Располагая крупнейшим в мире вертолетным парком, авиакомпания в 1990х гг. вышла на международный рынок, заключив контракты с Организацией Объединенных Наций. В 2001 году «Тюменьавиатранс» стала крупнейшим подрядчиком ООН, выполняя работы по обслуживанию миротворческих миссий в Либерии, Кот-д’Ивуаре, Судане, Южном Судане, Конго, Афганистане, Сомали и Мали.
Авиакомпания Utair сегодня
В настоящее время авиакомпания «Ютэйр» закрепилась в числе лидеров гражданской авиации России. Ежедневно авиакомпания выполняет огромное количество регулярных и чартерных рейсов. Самолетный парк компании состоит из техники зарубежного производства, а вот подавляющее большинство вертолетов у нее российского происхождения.
Сотрудничество с ООН по линии вертолетных работ с годами стало еще шире. Авиакомпания работает по контрактам помимо Африки еще и в Восточной Европе и Индии. Перевозки пассажиров регулярными рейсами авиакомпании имеют обширную географию и не ограничиваются только внутри российскими перелетами. Есть в расписании «Ютэйр» и рейсы в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Сегодня Utair — это крупный холдинг, объединяющий в себе не только авиакомпанию «Ютэйр», но и ряд других дочерних структур, оказывающих авиационные услуги в России и других странах мира.
Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Контакты для СМИ
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:
Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.
Телефон горячей линии Ютэйр
Показать номер Добавить комментарий
Для клиентов различных компаний и сервисов услуг работает горячая линия, с помощью которой пользователи получают ответы на профильные вопросы, оставляют свои пожелания, рекомендации, жалобы. Не является исключением фирма ЮТэйр, которая специализируется на грузовых и пассажирских авиаперевозках. Сотрудники колл-центра помогут вершить проблемы, связанные с расписанием работы, способом заказа билетов, условий перелета.
О компании Utair
Бренд Ютэйр является крупнейшим авиаперевозчиком на территории СНГ, входит в Топ-5 по РФ. Направление деятельности — регулярные, чартерные перелеты по стране или в другие государства. Если у клиентов организации по грузовым и пассажирским перевозкам возникают вопросы, связанные с транспортировкой багажа, сроками доставки, обменом, возвратом билетов, они могут обратиться к представителям фирмы по телефону справочной бесплатной линии, либо другим удобным способом.
Телефон горячей линии
Клиенты и партнеры компании ЮТэйр предпочитают традиционные методы. По телефону можно быстро выяснить интересующие детали с любой точки страны. Для пользователей, не входящих в группу бонусной программы «Статус» телефон горячей линии платный (45 рублей за минуту общения, не считая НДС).
Цена звонка может меняться, в зависимости от региона, тарифов операторов, длительности процесса, времени ожидания соединения. График работы линии – круглосуточно. Клиент узнает расписание, причины отмены авиарейсов, цену на билеты, наличие свободных мест, условия оплаты.
Другие телефоны
Номер для звонков на территории России участникам бонусного предложения Status (бесплатный).
Чтобы получить необходимый статус, следует зарегистрироваться на сайте компании, подтвердить участие, выполнить шаги, указанные в соглашении.
Международный телефон для звонков из других стран.
Стоимость сеанса формируется с учетом тарифов оператора связи.
Другие способы контакта с фирмой ЮТэйр
При помощи телефонов горячей линии и прочих способов связи клиенты могут узнать у представителей Utair тарифы на основные, дополнительные услуги, перечень вещей, разрешенных к провозу, условия регистрации, посадки, возможности участия в бонусной программе, ответы на прочие профильные вопросы.
На ресурсе клиентам доступна информация обо всех предоставляемых услугах, включая выписку о бронировании, покупке билетов, участии в розыгрышах и акциях. Официальный сайт организации: www.utair.ru.
Соц. сети
Оставлять комментарии, претензии, обмениваться мнениями по поводу работы фирмы можно через социальные платформы. Сообщества ЮТэйр существуют во всех популярных сетях:
В сообществах также доступна информация о новостях, проводимых акциях, часто задаваемых вопросах и ответах на них.
Электронная почта
Компания разработала форму обратной связи с ответами на часто задаваемые вопросы. Ссылка: www.utair.ru/info….
Личный кабинет
Общение со службой поддержки Utair предусмотрено через собственный кабинет. Для его создания необходимо авторизоваться по ссылке www.utair.ru/user…. Потребуется заполнить достоверной информацией соответствующие разделы, войдя в пункт «Поддержка».
Приложения в Google Play и App Store
Клиенту компании доступны мобильные приложения, в которых можно задать вопрос в режиме реального времени, либо посмотреть решения часто возникающих проблем.
Контакты в App Store:
Координаты справочной в Google Play:
Мессенджеры
Авиакомпания ЮТэйр представлена в популярных мессенджерах:
(Telegram). Посетители могут при помощи указанного канала связаться с техподдержкой фирмы.
Касательно других операторов, тарифов и сведений, не касающихся работы Utair, сотрудники не обязаны информировать клиентов, как и раскрывать конфиденциальные сведения третьим лицам.
Горячая линия ЮТэйр – бесплатный номер телефона
Горячая линия ЮТэйр принимает звонки с любого конца света без перерывов на обеды и выходных. Поддержка помогает решить проблемы с билетами, расписанием, разобраться с правилами перевозок и другими вопросами, связанными с работой авиакомпании. Цена консультации зависит от условий, в которых совершается звонок: для одних услуги круглосуточной справочной бесплатны, для других стоят денег.
ЮТэйр телефон горячей линии – бесплатный
Для решения вопросов по работе и сервисам компании функционируют два типа номеров горячей линии.
Чтобы стать участником бонусной программы и связываться с компанией бесплатно, перейдите на https://www.utair.ru/status/about и нажмите «Зарегистрируйтесь». В открывшейся форме введите телефон, e-mail и войдите или авторизуйтесь с помощью соцсетей. Впишите код подтверждения. В профиле укажите требующиеся данные и сохраните. Для бесплатной связи звонить нужно с номера, указанного в аккаунте.
Указанный UTair телефон горячей линии не подходит для покупки билетов. Продажей проходок на рейсы занимаются кассы. Адреса, контакты и время работы можно найти на странице https://www.utair.ru/information/contacts/.
Альтернативные способы получения помощи
Если связаться с компанией по телефону нет возможности, попробуйте обратиться в поддержку через соц.сети и мессенджеры: