номер телефона яндекс доставки техподдержка
Горячая линия Яндекс.Еда
Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда
Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).
Другие способы связи
Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.
Бесплатная горячая линия Яндекс Еда
Яндекс Еда — популярная служба доставки еды, созданная известной российской компанией. Предоставляет услуги жителям крупных городов страны. Позволяет заказывать любые блюда из ресторанов и баров. Курьеры развозят продукты питания по квартирам, офисам и любым другим адресам. Среднестатистическое время доставки — приблизительно полчаса. Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость услуг.
Служба доставки обладает официальным сайтом. Посетив его, можно узнать правила обслуживания и зону покрытия. Кроме того, доступна справочная служба, помогающая решать возникающие вопросы. Также операторы принимают отзывы или предложения о работе сервиса. Для удобства клиентов связь реализована несколькими способами. Принимаются электронные сообщения и звонки.
Телефон горячей линии Яндекс Еда
При необходимости получения консультации набирайте номер 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме единой справочной службы открыты региональные контактные центры. Узнать контактные данные можно посредством официального сайта.
Телефон +7 (727) 347-00-02 для Казахстана.
Телефон для партнеров
Владельцы ресторанов, планирующие сотрудничать со службой доставки, заключают соответствующий договор. Для обсуждения партнерства предусмотрена страница на официальном сайте «Станьте партнером». Нажмите кнопку «Отправить заявку» и заполните предложенную форму. Затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа.
Для будущих партнеров работает отдельная горячая линия — 8 800 600 13 10. Звонки принимаются круглосуточно. Позвонить можно бесплатно с любого проводного или сотового телефона. Операторы обсудят подробности сотрудничества и рассмотрят интересующие вопросы.
Телефон поддержки курьеров
При возникновении сложностей с доставкой заказов необходимо набирать единый телефонный номер 8 800 770 04 11.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда?
Важно! Сотрудники контактного центра рассматривают только сообщения, составленные согласно правилам. Рекомендуется придерживаться предложенной формы, чтобы проблема была гарантированно решена. Необходимо предоставлять достоверные сведения и прикладывать доказательства.
Контакты для трудоустройства
Сервис Яндекс Еда предлагает всем желающим работу курьером. Чтобы трудоустроиться, нажмите кнопку «Оставить заявку» на сайте и укажите контактные данные. Вскоре менеджеры перезвонят на телефон и расскажут подробности работы. После собеседования понадобится пройти небольшой экзамен на знание правил системы.
Можно отправить резюме на электронную почту, принадлежащую компании. Письма принимаются по адресу hr@eda.yandex.ru. Составляя обращение, прикрепляйте контактные данные. Вскоре вам позвонят менеджеры и обсудят подробности трудоустройства. Также запись проводится через Telegram бот — yandex_eda_jobbot.
Пресс-служба сервиса
Для сотрудников прессы открыта почта pr@eda.yandex.ru.
Зачем нужен контактный центр?
Операторы рассматривают большой спектр вопросов:
Диалог будет завершен, если клиент употребляет ненормативную лексику или пишет оскорбительные выражения в адрес операторов. Также невозможно узнать личные сведения, принадлежащие сотрудникам компании или клиентам.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие варианты связи
Компания позволяет получать консультации через социальные сети. Необходимо подписаться на официальное сообщество Яндекс Еда и оставить комментарий под любой записью, опубликованной на странице. Вскоре менеджеры рассмотрят вопрос и напишут ответ. Также через группы распространяются скидки и новости.
График работы
Контактный центр Яндекс Еда доступен с 9-00 до 22-00. Электронные сообщения принимаются круглосуточно, однако, письма рассматриваются согласно вышеуказанному рабочему графику.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда — как позвонить в поддержку?
Показать номер Добавить комментарий
Яндекс.Еда обеспечит вас готовыми продуктами, доставив их домой или на работу. Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении. Узнать, есть ли сервис в вашем городе, как сделать и оплатить заказ, сколько это будет стоить, можно в службе поддержки. Если вы хотите стать партнером или работать курьером, поддержка поможет с оформлением. Связаться с оператором можно по телефону, на сайте, в социальных сетях.
О сервисе Яндекс.Еда
Компания «Yandex» запустила новую услугу Яндекс.Еда почти 2 года назад. За это время сервис приобрел постоянных пользователей, расширилась территория оказания услуги. Сегодня получить еду на дом или в офис можно не только в столице, но и во многих других городах России, Казахстане. Пользователи могут заказывать готовые блюда из ресторанов, пиццерий, пекарен, бургерных.
Заказать блюда можно через веб-сайт или в мобильном приложении. Клиент выбирает поставщика, меню и оформляет доставку. Оплачивать можно наличными при получении или перечислением на счет. Сервис работает таким образом, что предлагаются поставщики, находящийся не далеко от пользователя, чтобы еда прибыла в срок. В среднем ожидать приходится 30–50 минут.
Адрес центрального офиса ООО «Яндекс.Еда» 15035, Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3В14.
Узнать, есть ли услуга в вашем городе можно, обратившись в службу поддержки.
Как связаться с оператором Яндекса:
Телефон горячей линии
Номер телефона поддержки Яндекс еда:
Операторы работают круглосуточно.
Другие телефоны
В зависимости от вопроса, связаться с Яндекс поддержкой можно по следующим номерам в России:
Для жителей Казахстана:
Другие способы контакта с Яндекс. Еда
Если у вас нет возможности позвонить, воспользуйтесь дополнительными способами получения поддержки.
Через сайт получить консультацию можно 2 способами:
Официальный сайт компании:
Соц. сети
В социальных сетях пользователи узнают о новостях сервиса, обмениваются мнениями о доставке, задают вопросы операторам. Ответы приходят максимально быстро, ждать потребуется не более 5 минут.
Ссылки на социальные сети:
В зависимости от вопроса, предлагается несколько адресов электронной почты:
Личный кабинет
Сделав первый заказ, пользователь регистрируется в личном кабинете.
Здесь можно редактировать контактные данные, управлять подписками, менять адреса доставки, отслеживать статус выполнения текущего заказа, местоположение курьера.
Для входа в личный кабинет, нажмите «Войти» в правом верхнем углу на любой странице сайта eda.yandex.ru/
Приложения в Google Play и App Store
Функционал мобильных приложений сервиса позволяет заказывать и отслеживать заказ, связываться с Яндекс поддержкой:
Мессенджеры
Работает чат-бот, предоставляющий связь с живым оператором через Telegram, ссылка
Воспользовавшись услугами службы поддержки Яндекс. Еда, вы не только получите консультацию по оформлению и получению заказа, вы сможете улучшить сервис, отправляя отзывы о его работе и предложения по совершенствованию деятельности.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии
Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.
Для клиентов
Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Обращение по телефону
Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:
В приложении
Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.
Через чат на сайте
Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.
Через социальные сети
Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:
У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.
Электронную почту
В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.
Телеграм
Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:
Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.
По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки
Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:
Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.
Для курьеров
Для курьеров доступно два способа обращения:
Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).
Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:
Для ресторанов-партнеров
Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:
Яндекс Доставка: что это и как работает
Яндекс Доставка – популярная курьерская служба, работающая в нескольких российских регионах. Сегодня зона деятельности распространяется на Московскую и Ленинградскую область. Со временем компания планирует открыть еще несколько филиалов в других городах страны. Особенностью работы является упрощение логистики для магазинов, работающих через Интернет.
Не так давно магазинам приходилось пользоваться услугами Почты России и заключать договора с различными транспортными компаниями. Ответственность за успешную доставку грузов несли наемные сотрудники. Это обстоятельство вынуждало руководителей торговых точек постепенно увеличивать финансирование.
О сервисе Яндекс.Доставка
Благодаря появлению удобного сервиса Яндекс Доставка качество услуг значительно увеличилось. Теперь появились различные положительные особенности.
Сразу после подключения магазина к сервису заказы покупателей начинают обрабатываться автоматически, не требуя ручного рассмотрения. Кроме того, каждый покупатель способен самостоятельно выбрать подходящую транспортную компанию, полагаясь на свои предпочтения. В свою очередь, отправитель способен отправить запрос на забор определенного товара со склада через мобильное приложение. Установить программу можно с официального сайта компании, нажав по соответствующей ссылке.
Курьерская служба постоянно развивается и повышает уровень обслуживания клиентов. Со временем появилось много дополнительных функций:
Несмотря, что основные услуги компании доступны бесплатно, понадобится оплатить работу транспортной компании. Перевозчика выбирает продавец или покупателей. Дополнительные услуги доступны только на платной основе:
Обратите внимание! Для просмотра всех услуг рекомендуется воспользоваться страницей «Помощь», расположенной на сайте компании.
Личный кабинет Яндекс Доставка
Способы входа
Вход: https://yandex.ru/promo/marketpartner/delivery/entry
Сегодня сервис перезапускается. Поэтому одновременно работают две версии личного кабинета. Выберите версию кабинета путем нажатия соответствующей кнопки. Затем напишите логин (электронную почту) и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Если вы заполнили строки правильно, то будете сразу направлены на страницу личного кабинета. Если попытка окончилась неудачно – попробуйте войти снова.
Как зарегистрироваться
На странице входа нажмите кнопку «Регистрация» и последовательно заполните все предложенные строки:
После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин». Ваша заявка будет успешно обработана. Теперь можете начинать пользоваться услугами курьерской службы.
Правила обслуживания клиентов
Согласно установленным правилам, пользоваться услугами могут исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица. Главным условием является открытие расчетного счета для совершения безналичных переводов. Наличными деньгами оплата не принимается. Перед работой на портале необходимо внимательно прочитать условия сотрудничества, и только потом подписывать договор.
На сайте интернет–магазина устанавливается виджет, помогающий покупателям самостоятельно выбирать желаемый способ доставки товаров без привлечения менеджеров.
Курьерская служба обрабатывает заказы, подготавливает сопроводительные документы и передает грузы в руки транспортной компании. Все основные услуги бесплатные. Обязанность клиента – оплатить услуги выбранной транспортной компании.
Сроки доставки
Яндекс Доставка не регламентирует сроки перевозки грузов. Правила устанавливает конкретная транспортная компания, выбранная покупателем или продавцом. Согласно статистике, среднее время доставки колеблется от 1 до 7 дней. Главным фактором является регион проживания получателя.
В отдаленные уголки страны грузы доставляются сравнительно долго. Иногда посылки задерживаются вследствие праздничных дней, избыточной загруженности и других причин. Как правило, наибольший срок ожидания – 14 суток.
Как оформить возврат
Условия возврата товаров оговорены в тексте составленного договора. По этому документу курьерская служба обязана сохранить целостность содержимого посылки до момента вручения покупателю. Если товар во время транспортировки случайно получил повреждения – возврат проводится бесплатно. Ущерб возмещается за счет самой компании. Если причина возврата – желание покупателя, тогда продавец оплачивает 75% стоимости услуг транспортной компании, которая занималась перевозкой груза.
Обратите внимание, что некоторые транспортные компании готовы совершенно бесплатно отвозить товары обратно на склад магазина. Эта услуга бесплатная, даже если отказ покупателя не подкреплен весомой причиной. Чтобы посмотреть точную стоимость возврата – необходимо посетить сайт ТК и открыть справочный раздел.
Как правило, именно там находится список цен. Если не получается найти сведения самостоятельно – нужно связаться с сотрудниками поддержки. Для расчета стоимости возврата назовите основные данные:
Яндекс Доставка – телефон горячей линии
Чтобы связаться с сотрудниками Яндекс Доставки – позвоните по номеру телефону +7(495) 974-35-03. Вопросы обрабатываются ежедневно с 8 до 22 часов по Москве. Указанная горячая линия доступна только московским клиентам.
Жители других российских регионов набирают номер 8 800 250-43-18. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники рассматривают проблемы, предложения и отзывы.
Контакты: https://yandex.ru/support/delivery/feedback.html
Дополнительный вариант связи – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Служба поддержки» на сайте курьерской службы. Затем укажите:
Нажмите кнопку «Отправить». Через время на вашу почту придет подробный ответ.