номер телефона цзн благ рб
Филиал ГКУ Центральный межрайонный центр занятости населения по Благовещенскому району
Центры занятости населения городов и районов РБ
Общая информация
События
Фотогалерея
Видеоматериалы
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции
Защита персональных данных
Ярмарки вакансий
Мобильный офис
Автоматизированная система информирования населения
Контактная информация
Поиск работы
Статистика по вакансиям
Порядок регистрации безработных граждан
Уважительные причины неявки в ЦЗН
Начинающему предпринимателю
Услуги
Формы документов
Профессиональное образование
Рекомендации психолога
Размещение вакансий
Каталог резюме
Услуги
Формы документов
Квотирование рабочих мест для инвалидов
Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов
План проверок работодателей
Административная ответственность работодателей
О правах граждан Украины
Конкурс на предоставление грантовой поддержки молодежи
Часто задаваемые вопросы
Нормативные документы
Административные регламенты
О работе Центра занятости населения
О работе Центра занятости населения
С 6 апреля 2020 года и до завершения действия режима самоизоляции граждан Центр занятости населения продолжит работу в дистанционном формате.
Получение государственных услуг:
— «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);
-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,
«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;
можно получить в электронном виде через личный кабинет гражданина на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru/)
Войти в личный кабинет Интерактивного портала (https://rabota.bashkortostan.ru/cabinet) для получения государственных услуг в дистанционной форме можно только с помощью учетной записи портала Госуслуг.
►Для того, чтобы воспользоваться дистанционной услугой «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» и последующего признания в установленном порядке безработным, необходимо выбрать услугу «Содействие в поиске подходящей работы»
► Для того, чтобы гражданину, зарегистрированному в Центре занятости населения, пройти перерегистрацию в дистанционном режиме необходимо в назначенный день в Личном кабинете в разделе «Дополнительные услуги службы занятости» выбрать услугу «Предоставление документов», заполнить онлайн-форму Заявления-анкеты и прикрепить необходимые документы (фото/скан).
С инструкциями по получению государственных услуг :
— «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);
-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,
«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;
можно ознакомиться на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан
в разделе «Гражданам – Дистанционная регистрация граждан, Дистанционная перерегистрация граждан».
В исключительных случаях для регистрации гражданин может по электронной почте 48czn@bashkortostan.ru или почтовым отправлением по адресу: г.Благовещенск, ул.Братьев Першиных д.4А предоставить следующие документы (скан-копии или фотографии):
— заявление на получение государственной услуги «содействие в поиске подходящей работы»;
— заявление на обработку персональных данных (в том числе получение услуг в электронном виде, согласие на получение СМС-уведомлений);
— документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности): · разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3). · разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина;
— трудовая книжка или документ, ее заменяющий, (при наличии у гражданина нескольких трудовых книжек во внимание принимаются данные всех трудовых книжек): · разворот первого листа трудовой книжки · разворот первого листа вкладышей к трудовой книжке (при наличии) · развороты листов с информацией о трудовой деятельности (все заполненные листы трудовой книжки) · договор ГПХ (в случае, если это последняя занятость);
— документ, удостоверяющий образование и профессиональную квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении, документы об учебных степенях и званиях и др.);
— справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Справку могут не предъявлять лица: стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва; ранее не работавшие (не имевшие трудовых отношений); прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке;
— выписка из лицевого счета кредитной организации или сберегательной книжки;
— индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
В исключительных случаях перерегистрация будет проводиться в режиме телефонного звонка. Гражданин называет Ф.И.О., номер паспорта, дату рождения, номер трудовой книжки, последнее место работы и дату увольнения. Сотрудник Центра занятости населения назначает следующую перерегистрацию.
Информация о наступлении периода временной нетрудоспособности принимается по электронной почте или телефонной связи.
Справки будут выдаваться по запросу граждан (телефон, электронная почта, Интерактивный портал) или по запросу организаций.
Для получения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей можно воспользоваться Информационным порталом «Работа в России» и Интерактивным порталом службы занятости населения Республики Башкортостан.
Граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения, просим находиться на связи и отвечать на телефонные звонки специалистов Центра занятости населения.
При возникновении вопросов обращаться по телефону
«горячей линии»: 3-32-72, 8 927 323 7110
Филиал ГКУ Центральный межрайонный центр занятости населения по Благовещенскому району
Центры занятости населения городов и районов РБ
Общая информация
События
Фотогалерея
Видеоматериалы
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции
Защита персональных данных
Ярмарки вакансий
Мобильный офис
Автоматизированная система информирования населения
Контактная информация
Поиск работы
Статистика по вакансиям
Порядок регистрации безработных граждан
Уважительные причины неявки в ЦЗН
Начинающему предпринимателю
Услуги
Формы документов
Профессиональное образование
Рекомендации психолога
Размещение вакансий
Каталог резюме
Услуги
Формы документов
Квотирование рабочих мест для инвалидов
Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов
План проверок работодателей
Административная ответственность работодателей
О правах граждан Украины
Конкурс на предоставление грантовой поддержки молодежи
Часто задаваемые вопросы
Нормативные документы
Административные регламенты
Инструкция для регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных
С 6 апреля 2020 года и до завершения действия режима самоизоляции граждан Центр занятости населения продолжит работу в дистанционном формате.
Получение государственных услуг будет оказываться в режиме онлайн:
— «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);
-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,
«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;
можно получить в электронном виде через личный кабинет гражданина на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru/)
Войти в личный кабинет Интерактивного портала (https://rabota.bashkortostan.ru/cabinet) для получения государственных услуг в дистанционной форме можно только с помощью учетной записи портала Госуслуг.
►Для того, чтобы воспользоваться дистанционной услугой «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» и последующего признания в установленном порядке безработным, необходимо выбрать услугу «Содействие в поиске подходящей работы»
► Для того, чтобы гражданину, зарегистрированному в Центре занятости населения, пройти перерегистрацию в дистанционном режиме необходимо в назначенный день в Личном кабинете в разделе «Дополнительные услуги службы занятости» выбрать услугу «Предоставление документов», заполнить онлайн-форму Заявления-анкеты и прикрепить необходимые документы (фото/скан).
С инструкциями по получению государственных услуг :
— «Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы» (для последующего признания в установленном порядке безработным);
-«Перерегистрация в дистанционном режиме»,
«Предоставление документов, запрашиваемых Центром занятости»;
можно ознакомиться на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан
в разделе «Гражданам – Дистанционная регистрация граждан, Дистанционная перерегистрация граждан».
В исключительных случаях для регистрации гражданин может по электронной почте 48czn@bashkortostan.ru или почтовым отправлением по адресу: г.Благовещенск, ул.Братьев Першиных д.4А предоставить следующие документы (скан-копии или фотографии):
— заявление на получение государственной услуги «содействие в поиске подходящей работы»;
— заявление на обработку персональных данных (в том числе получение услуг в электронном виде, согласие на получение СМС-уведомлений);
— документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности): · разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3). · разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина;
— трудовая книжка или документ, ее заменяющий, (при наличии у гражданина нескольких трудовых книжек во внимание принимаются данные всех трудовых книжек): · разворот первого листа трудовой книжки · разворот первого листа вкладышей к трудовой книжке (при наличии) · развороты листов с информацией о трудовой деятельности (все заполненные листы трудовой книжки) · договор ГПХ (в случае, если это последняя занятость);
— документ, удостоверяющий образование и профессиональную квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении, документы об учебных степенях и званиях и др.);
— справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Справку могут не предъявлять лица: стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва; ранее не работавшие (не имевшие трудовых отношений); прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке;
— выписка из лицевого счета кредитной организации или сберегательной книжки;
— индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
В исключительных случаях перерегистрация будет проводиться в режиме телефонного звонка. Гражданин называет Ф.И.О., номер паспорта, дату рождения, номер трудовой книжки, последнее место работы и дату увольнения. Сотрудник Центра занятости населения назначает следующую перерегистрацию.
Информация о наступлении периода временной нетрудоспособности принимается по электронной почте или телефонной связи.
Справки будут выдаваться по запросу граждан (телефон, электронная почта, Интерактивный портал) или по запросу организаций.
Для получения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей можно воспользоваться Информационным порталом «Работа в России» и Интерактивным порталом службы занятости населения Республики Башкортостан.
Граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения, просим находиться на связи и отвечать на телефонные звонки специалистов Центра занятости населения.
При возникновении вопросов обращаться по телефону
«горячей линии»: 3-32-72, 8 927 323 7110